toyota avensis - тормоза

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Vowan
Сообщения: 51
Контактная информация:

toyota avensis - тормоза

Сообщение Vowan » 18 июн 2007, 20:06

Подскажите пожалуйста. авенсис 98г. 2.0б задние тормоза - барабаны.
Вопрос: Можно ли заменить эти барабаны на диски. Спасибо

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 июн 2007, 21:11

Теоретически можно. Практически - да ну его нафиг.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Vowan
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Vowan » 18 июн 2007, 22:57

а почему нафиг? У меня крайслер циррус был, там переставляли и вроде всё нормально было. В чём может быть проблема?.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 18 июн 2007, 23:00

В чём вопрос?? можно всё. Нужно ли?

Vowan
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Vowan » 18 июн 2007, 23:26

Мне чисто внешне на фоне л/д не нравятся ржавые барабаны. да и тормоза дисковые насколько мне известно эффективнее будут. Если что-то думаю не правильно подскажите плиз.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 июн 2007, 10:16

Могут (если копнуть) конкретно дрюкануть на техосмотре.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 июн 2007, 19:39

Зачистите барабаны и покрасьте в чёрный цвет.

Авенсис - спокойный семейный автомобиль, и разницы в торможении Вы ник-к-к-какой не ощутите. Задняя ось - всего лишь подтормаживающая. А с этой ролью и "барабашки" вполне справляются.
Кроме спорта и скоростных, достаточно тяжелых авто премиум-сегмента, смысл в них нэт.

Правда, в последние годы большинство современных моделей потребительских авто оснащается сзади дисковыми тормозными механизмами. Но цель совершенно другая!!!

Обеспечение быстрого и эффективного функционирования систем курсо-траекторной стабилизации, которые предлагаются к данным авто или в опсциях, или, что чаще всего в последнее время, уже в базе.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей