РЕНО ЛАГУНА 2-МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Пежо, Рено, Ситроен...
R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 29 июн 2007, 15:39

Чтож ты ипонца не купил - ежели такой большой любитель ? Там бы все это было умолчанию - и дубово и жестко и денежки бы за запчастки платил поболе и машинки убогие что внутри что снаружи. Сам пересел в Лагуну 2 с Рено-Сафран (если в курсе конечно что это за агрегат), первое впечатление было не очень - т.к машина ниже классом и спроектирована для хороших автобанов. Диски зачем то поставили 16 или 17-е - непонятно, из за малого профиля машина жестче гораздо, но держит идеально дорогу на высоких скоростях, более цепкая и маневренная, подвеска с малой энергоемкостью - пробить запросто по нашим диким ямам, сиденья - а ля немец, в япах правда вообще г..но - доски, по фаршировке и продуманости - на высоте, дизайн - супер, не стыдно стать в любой компании, у меня цвет - серебро, пыли и грязи вообще не видно и смотрится солидно. Если рядом поставить Лагуну 2 и современных однокласников - однозначно в Лагуне есть свой стиль в отличие от убогих обмылков. Французы, в частности Рено всегда шло своей тропой. Стучать могут и шаровые и наконечники и саленты переда и аммо, а про пробег и официального дилера - поверь мне, видел я такие фокусы с машинами купленых якобы с чистой историей и типа небитыми, что раскажи их, у тебя волосы дыбом станут до конца года. Потому не парься - в конце концов Лагуна - не бизнес класс и ждать от нее чуда нечего. Просто приятная машина и все. Ради эксперимента можно снизить давление в резине или поставить резину с большим профилем - может стать помягче и поглуше. Дилера - отстой полный, не знают по новым машинам ни фига, разводят на деньги немалые и делают все похабно. Потому верить им во всем нельзя.Тормозные диски меняются через 100-120 тыс. Сервисная книжка стоит 10 у.е со всеми штампами. Может еще правая подушка амортера подорвана, отсюда и стук. Машину можно ухаидокать и за пару тысяч километров, так впрочем люди и делают - берут ее новую и пару лет вообще ничего не делают - машина начинает сыпаться, но она двухлетка или 3-летка - и следующему купцу уже надо все это делать. Буржуи делают или точно также - укатывают в усметрть или включают все замены с ценник авто - и вот тогда машина ляля и ничего нигде не стукает, но стоит она гораздо дороже чем принято у нас покупать.

krichev-avto
Сообщения: 41
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение krichev-avto » 02 июл 2007, 12:58

Спасибо-вразумил. Про сервисную книгу не знал, что можно купить её.
По поводу того почему купил лагуну-приглянулась она мне по всем моим критериям на тот момент. Конечно по красоте экстерьера и интерьера здесь значительные плюсы по отношению к японцам. Но по устойчивости на дороге как на грунтовой так и на твёрдой есть значительные отличия. Так называемое-ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ не дотягивает.
Что касаемо дороговизны запчастей, то проходят те времена когда на японцев на рынке крутили цены только из-за того что это японец. У меня магазины автозапчастей и кому как не мне знать об этом. Да и по износоустойчивости японцы отличаются.Тем самым меньше затрат на сервис. И дело не в качестве деталей устанавливаемых на авто, а в геометрии кузова и расстановке колёс, нагрузка на каждую деталь автомобиля.
Я не хочу сказать что инженеры на РЕНО тупее чем на НИССАНе или ТОЙОТе. Но может у узкоглазых есть свой какой-то секрет!?
С уважением KRICHEV-AVTO

krichev-avto
Сообщения: 41
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение krichev-avto » 24 июл 2007, 18:15

Б/у ничего не ставил. Если посложнее ремонт то обращаюсь сразу на станцию. Что нужно-пиши. Дам свои цены.

krichev-avto
Сообщения: 41
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение krichev-avto » 29 июл 2007, 10:16

Да действительно там разборка французов. Если ехать из Минска, то в самой Слободе правее в карман и налево под мост, после моста направо и налево. Там ясно видны ангары, если не ошибаюсь с надписью BUT.

pupsik
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение pupsik » 27 авг 2007, 00:12

Пацаны, хочу взять C5 или Laguna II в дизеле. Че посоветуете?

krichev-avto
Сообщения: 41
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение krichev-avto » 27 авг 2007, 17:39

Я лично считаю что эти новые дизеля DCI еще сыроваты а тем более для нашей солярки. Конечно приятно в тройне 1)экономно 2)мощные 3)крутящий момент с низов. Но при этом должна присутствовать постоянная диагностика топливной системы. Присадки,промывки, замена топливных фильтров почаще а это-уменьшение экономии. Да и дизельный авто стоит подороже бензинового. В итоге-смысл покупки дизеля положителен при пробеге в год не МЕНЕЕ 30т км.

Over
Сообщения: 6358
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 авг 2007, 10:41

krichev-avto писал(а):В итоге-смысл покупки дизеля положителен при пробеге в год не МЕНЕЕ 30т км.

Дыкда. +1.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

krichev-avto
Сообщения: 41
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

лагуна2

Сообщение krichev-avto » 15 янв 2008, 16:18

проверь задние сайлентблоки балки. Там их всего два.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 15 фев 2008, 03:45

рассказали про машину хорошо...
а вот про пробег.....
ну что вам сказать.. у меня были периоды, когда по 9.5 тык ничего не чинилось ( 10 тык и больше, но там масло менять надо - расходы. ггг)
а как то раз взял, и поменял стойки и пружины по кругу - 400$.
поэтому, предьте тыщ 30, а потом еще раз отпишитесь, в этой же теме, и тогда сравним...
зы: у меня в машине до недавних пор родной работал, с 1991 года, бензонасос.... а у вас - 2001.... делаем выводы?
зызы: а про саму машину - кратко и хорошо рассказали.!
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 фев 2008, 01:41

Ну про пробег зря... Поменял почти всю переднюю подвеску на БМВ Е34 (как только купил) неделю !!!!погонял!!!! начала брынчать...Так сколько можно за неделю по вечерам наездить????


ну так вот и я про то, что с расходами на ремонт - это как повезет, и 8 000 км - не повод утверждать, что ремонтные расходы стремятся к нулю...
Изображение

antik313
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение antik313 » 05 июл 2011, 00:52

меняй втулку. машине 200000


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей