Статья "ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВЕЛОСИПЕДИСТА"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Статья "ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВЕЛОСИПЕДИСТА"

Сообщение Demo » 18 июн 2007, 12:29

в целом, ИМХО, статья очень неплохая, крик души велосипедиста... такой вот у нас "менталитет" - на машинах ездить никак не научимся, уважать других, а не то что какие-то велосипеды замечать... хотя и велосипедисты, точнее, их сородичи на скутерах, тоже хороши - щемятся на дорогу и прут по левому ряду... в общем, все как всегда...

а с математикой у Татьяны со временем лучше все никак не становится:

Конечно, передвигаться на автомобиле получается гораздо быстрее. По трассам и МКАД. В городе при средней скорости автомобилей в час пик 30 км/ч велосипед способен дать им фору. У меня средняя скорость получилась 15-20 км/ч, а у опытных велосипедистов и того больше.


ну никак не может велосипедист на 15-20 км/ч "дать фору" автомобилю со средней скоростью 30 км/ч... НИКАК!!!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 июн 2007, 12:42

в принципе, может дать, если дворами\скверами\огородами срезать...

как минимум, у меня получалось добираться быстрее, чем на общественном транспорте.

может, именно об этом и намекала Татьяна?
Изображение

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 июн 2007, 12:45

верно... а еще автомобиль может ехать назад, а велосипед вперед... тогда тоже получится... ;)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 19 июн 2007, 19:03

То что в час пик в городе велосипед быстрее любого другого вида транспорта( за исключением метро) известно давно...

Вот только работает это преимущество только на коротком плече и в не очень ветренную погоду..

Если привязыватся к Минску - это поездки длиной до 30% от диаметра города... По своему личному опыту установил что велосипед лучше всего при поездках по делам с привязкой к дому(из гаража-в гараж, на рынок за продуктами, в аптеку, к друзьям и так далее...

Пока найдешь ключи, возьмешь машину со стоянки, прогреешь - на велосипеде ты уже вернешься обратно...

Проблемы с парковкой - надуманны. Почти везде есть металлические заборы, оградки, решетки на витринах, столбики, ручки дверей к которым велосипед можно прицепить тросовым замком...

Летом велосипед хранится у меня в обьщем коридоре, зимой когда снег(1-2 мес) в гараже

На рынке Ждановичи вообьще на мой взгляд без велосипеда делать нечего.... Еще он хорош при поездках вне асфальтовых дорог там где на машине ехать запаришся - пыльно и тряско, или не проедешь....

Кстати, обратите внимание на все эти новомодные прицепные кронштейны и велобагажники на автомобиль...

Западенцы так их используют - как составное комплексное транспортное средство...

Есть и еще одна сфера применения велосипеда которая только начинает развиватся в мегаполисах: доезд от/к метро - электричке от дома и работы...

Только для этого нужен специальный велосипед - складной и портативный весом до 8 кг

Изображение

Изображение



[/quote]

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 июн 2007, 19:29

Да, велосипед для горожанина - самое то. Особенно, по нынешней минской жаре, хорош велосипед, оборудованный кондиционером. От только жаль, что эта опция очень редко встречается.
:)

Что до складометрических велосипедов, то наличие маленьких катков при отсутствии велодорожек, делает их эксплуатацию в Неголландии довольно затруднительной.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 20 июн 2007, 10:27

Что до складометрических велосипедов, то наличие маленьких катков при отсутствии велодорожек, делает их эксплуатацию в Неголландии довольно затруднительной.


Эксплуатация коньков в "неголандии" то-же довольно затруднительна... так как "замерзший канал" найти здесь довольно трудно....

Однако-ж находят?!

Я думаю что найти ровную дорожку у нас все же легче чем замерзший канал...

А у роликовых коньков и скейтбордов катки еще меньше чем у складных велосипедов или я того, ошибаюсь?

Возвратимся к статье/

Мое мнение; - велосипедиста все же пропускает большинство минских водителей....

Просто вести себя на дороге нужно адекватно....

Если уж у тебя преимущество проезда перекрестка - едь смело, но держи при этом скорость, - занятых людей нужно уважать... (Кстати на сорости легче держать прямолинейное направление и не подрезать обгоняющих)

Велосипедист который на дороге телепается от середины первого ряда к бровке, а потом вдруг внезапно перескакивает перекресток по пешеходным переходам - главный отморозок.

При проезде перекрестка нужно занимать соответствующий разметке ряд и держать хорошую скорость(при старте со светофора велосипедист в скорости не уступает почти никому и соответственно может никому и не мешать)

Ехать удобнее и безопастнее всего не у бровки(тут мусор, выбоины, водосточные решетки - троллебусы затирают), а по разделительной полосе между первым и вторым рядом...

Тут и видят тебя все, и ты никому не мешаешь

А пешеходный переход, по правилам, нужно переходить ведя велосипед рядом - тогда и бордюр не помеха..

Так что главное правило: На дороге - соблюдай автомобильные правила, вне ее - пешеходные

Кстати, cтранно покупать внедорожный велосипед и жаловатся потом на бордюры?!

user1000
Сообщения: 159
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение user1000 » 04 июл 2007, 00:46

Во многих местах, где с бордюра надо спуститься на пешеходный переход, нет пандуса. Ладно, велосипедист при необходимости может слезть с велосипеда, перенести его и поехать дальше.


Я не понял, что значит может при необходимости слезть ? Он не может, он ОБЯЗАН согласно ПДД слезть, ибо по переходу велосипед можно только вести, а не ехать.

И еще. Это что еще за приколы с ездой по разметке между первой и второй полосой ? Велосипеду запрещено выезжать далее 1м от края ПЧ, а тут гонки с легковой какие-то.

Далее. Где зеркало на велосипеде ? Согласно ПДД велосипед ОБЯЗАН быть оборудован зеркалом заднего вида.

Столько нарушений за одну поездку. Не многовато будет ?

ЗЫ
Велосипедист ПДД надеюсь изучил перед выездом на дорогу ?

user1000
Сообщения: 159
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение user1000 » 25 июл 2007, 22:43

mmx133 писал(а):
user1000 писал(а):Далее. Где зеркало на велосипеде ? Согласно ПДД велосипед ОБЯЗАН быть оборудован зеркалом заднего вида.


это имхо полный атавизм.


Никого не волнует что вы там думаете. В ПДД написано, зеркало ДОЛЖНО быть. Если его нет, то значит велосипед технически неисправен и не имеет права находится на дороге.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей