Заправился...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 июн 2007, 01:35

В России сейчас заправляюсь на Роснефти 92-ым. Проблемы, наблюдаемые периодически после заправок на BP от ихнего ultimate, исчезли.
Может, кому интересно.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 20 июн 2007, 10:01

Лично мне каацца, что почувствовать качество топлива (чуть лучше-чуть хуже) на кубатуре 2500 и выше невозможно. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 25 июн 2007, 14:15

ihtik писал(а):А давайте проведём эксперимент!! Если каму-то без раздницы где заправляться, заправляйтесь пол года только на бел. заправках, а потом резко перейдите на рос. бензин!???

А наоборот не пойдёт? Я полтора года заправлялся 95-ым на Лукойле у авт. Восточный. Затем, когда летом 2004-го в России разрешили марганцевые добавки, перешел на Белнефтехим. Проблем не ощущал никогда, свечи всегда были чистые, расход и тяга одинаковыми.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 26 июн 2007, 01:52

Scorpion писал(а):... Проблем не ощущал никогда, свечи всегда были чистые, расход и тяга одинаковыми.

так это на каком бензине?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 26 июн 2007, 08:49

ihtik писал(а):
Scorpion писал(а):... Проблем не ощущал никогда, свечи всегда были чистые, расход и тяга одинаковыми.

так это на каком бензине?

На 95-м.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 27 июн 2007, 03:28

Scorpion писал(а):На 95-м.

Я имел ввиду российский или наш?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 июн 2007, 17:07

ihtik писал(а):
Scorpion писал(а):На 95-м.

Я имел ввиду российский или наш?

А кто знает, документы ж не показывали. Знаю, что Лукойл раньше иногда ввозил российский бензин, сейчас не интересуюсь, бо не заправляюсь там.

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 29 июн 2007, 14:26

Какие все наивные :)
Весь белорусский бензин идет на экспорт в США и европу, а у нас на заправках российский, и далее уже как сказал коллега AV777 В России разброс по качеству огромный - от ослиной мочи до европейского.
А новополоцке на 3-х заправках наше топлово, т.к. говна делать принципиально не умеют, потаму там и хорошее топливо.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 июн 2007, 16:54

$erg писал(а):Какие все наивные :)
Весь белорусский бензин идет на экспорт в США и европу, а у нас на заправках российский, и далее уже как сказал коллега AV777 В России разброс по качеству огромный - от ослиной мочи до европейского.
А новополоцке на 3-х заправках наше топлово, т.к. говна делать принципиально не умеют, потаму там и хорошее топливо.


Тогда почему бензин уходит в Америку, а отпускные цены для НПЗ устанавливаются в рублях.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 июл 2007, 14:07

Xander писал(а):Белорусское топливо одно из самых лучших (не отличается от европейского, куда собственно успешно и продается). Российское топливо - отстой, ибо в отличии от РБ оборудование там старовато. А на заправках топливо плохое не потому что оно плохо сделано, а потому что его или бодяжат, или делают не на заводе изначально
Насчёт оборудования в РФ - это личное мнение,не подкреплённое ничем более,неправильное весьма,как и сведения о топливе в Европе.
Я разве говорил(писал),что в РБ делают плохое топливо?Я этого просто толком не знаю.Вот про нарушения технологии при производстве слышать доводилось,что не радует.И всё ж бензин новополоцкий нормальный,как и Д/Т,но отнюдь не великолепный,однако.
Однако,продолжу.О качестве топлива мы судим по тому,что покупаем на АЗС;почему-то дерьмовато и средненько сие.О 95-м и выше - при Союзе в РБ не производился,насколько знаю,везли из Москвы.Сейчас ситуация сходная - уж не знаю как там с глубокой очисткой - везут бензовозами,цистернами из России,как и зимнее дизтопливо.В Москву и Питер - для себя - уже вроде стали возить из Европы - для ценителей качества.Мы же таскаем на верёвочках по сервисам современные иномарки и хвалим качество отечественное.Насчёт экспорта бензина из РБ слышал,но размеров и направления поставок не представляю.Не верю,что на АЗС Европы(западнее Польши) можно залить белорусское топливо(наверное,ностальгические очереди стояли бы).В Германии или Люксембурге соляра классная:расход сразу заметно меньше,дыма нет,на одежде так не воняет(есть вообще с запахом карамели или ванили какой-нибудь),прозрачная,без примесей,всегда по сезону - причём зимой даже в Москве при -30 не мёрзнет,хотя там таких морозов нет.А ещё аналогию с экспортом древесины провести хочется.Как ни стараются у нас и в России,высушить и обработать до буржуйских требований не могут - везут сырьё,хотя казалось бы чего уж там.А "там" бывают уже дощечки обезвоженные почти до нуля,звонкие и лёгкие,с отклонением в размерах меньше миллиметра - для собственного производства.Хотя большинство всё же для строительства так и продаётся,лишь в размер точно нарезается,что обидно;для нас на 3мм короче - ерунда,а для них - брак.Как говорил японец на Интеграле,"у вас не соблюдаются технологии".И ведь целиком был прав.Оборудование - новейшее,персонал обучение прошёл,всё отработано,а качество продукции плавает ужасно.Так и живём.Потому и Саманд.Потому для нас МАЗ-МАН - почти МАН,а для них - МАЗ,не более.Вторая точка зрения мне ближе.Потому обсуждать достоинства ГБО последнего поколения для наших условий бессмысленно,как и новейших дизельных и бензомоторов.Не нужно принимать желаемое за действительное.У нас не всё совсем плохо,отнюдь.Но,как говорится,есть вопросы.И о фантастическом качестве белорусского топлива на АЗС (кто-нибудь имеет представление о системе поставок,работе нефтебаз,хранении,наливном транспорте?) говорить не приходится.Потому и были слухи о Новополоцке.Впрочем,для меня пока вопрос качества производимого нпз-заводами топлива неясен до конца,данных с цифрами маловато.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 июл 2007, 14:29

Лично мне каацца, что почувствовать качество топлива (чуть лучше-чуть хуже) на кубатуре 2500 и выше невозможно.
Как-то товарищ хвастался,что купил мощную машину:2,5л,98л.с.,... .Я ему заметил,что немец бы воспринял это как шутку,а американец бы даже не понял,почему такая дохлая машинка считается мощной.За речкой меньше 3л,по-моему, - микролитражка.4,2л - почти партизанский минимум среди серийных неспортивных машин среднего/большого класса для шустрой езды в потоке себе подобных.Недавно наблюдал в Москве объезд очереди перед светофором:Субурбан,6,2л - пока все ещё стояли(загорелся зелёный),успел тронуться,ускориться через сплошную и влезть перед всеми,хотя стоял за 6 машин до светофора в левом ряду и никто особенно не тормозил и не думал уступать.У Волги объём 2,445л - очень заметно,когда бензинчик плохой.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 03 июл 2007, 01:03

Скажем так,едешь домой из германии-заправился :-D ,в Польше 8-) ,в Бресте :( ,а теперь скажите что я вру
vw polo 1.2.-Красавица!!!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей