выгодно ли оформлять полностью СТО?

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: выгодно ли оформлять полностью СТО?

Сообщение Demo » 13 дек 2006, 09:30

Aexxx55 писал(а):Интересно, если начать всю бодягу с оформлением документов, если дадут разрешение официально работать, будет ли прибыль с этого дела? (имеется ввиду СТО (подвеска, развал-схожд.))


нда... риторический вопрос... обычно в этом случае помогает бизнес-план...

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 14 дек 2006, 00:49

Торговля убыточной не бывает, ак говаривала моя супруга. В данном случае вы тоже торгуете, только услугами.
Как то в АБВ была статейка про то, что на периферии ремонт дешевле, чем в столице. И это так. Только в Минске я столкнулся с разницей ценника для одной и той же работы для разных авто (Форд и Лексус).
Так вот, если Вы сможете одолеть нашу лицензионную гидру и найти толковых слесарей, что ОООООчень тяжело, прибыль, несомненно, будет.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 дек 2006, 11:27

Понятие "прибыль" имеет смысл только в относительном смысле. Например в расчёте на первичные капиталовложения, амортизацию оборудования, последующие инвестиции, и в разрезе временном, конечно.

Практика показывает, что если:
1. Вести бизнес по продаже услуг автосервиса полностью ЛЕГАЛЬНО.
2. На арендных площадях.
3. Не будучи ИМПОРТЕРОМ запасных частей
4. Платя белую ЗП

То жди окупаемости - як посадки тепловоза рейсом Пыриж-Минск на ВПП аэродрома Минск-2.

Поэтому,
1. Веди бизнес по продаже услуг автосервиса за кэш, через кассу пропуская не более 10%
2. В своем "подпольном" гараже без кассы вааще.
3. Не будучи импортёром, ни в коем случае не покупая запчасти за безнал, а только за кэш.
4. Отстёгивая баксики слесарям
И прибыль будет.

До визита ОБЭПа. И этих визитов ща всё больше и больше. Уже не первый знакомый "гаражник", осточертев от непрерывных "пастбищ", которые устраивают фискалы-силовики, пытались уйти на легал, проработав пару месяцев в "0", или с прибылью в 100 уе, на которые нужно ухитриться и семью прокормить, плевали, и уходили из автомобильного дела вообще.
Или возвращались в нелегалы, устраивая отношения с государством каким-либо способом. При возможности.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 14 дек 2006, 11:38

2Sparepart: коллега, очень хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу официальных дилеров и их СТО в Вашем разрезе:

Практика показывает, что если:
1. Вести бизнес по продаже услуг автосервиса полностью ЛЕГАЛЬНО.
2. На арендных площадях.
3. Не будучи ИМПОРТЕРОМ запасных частей
4. Платя белую ЗП

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 дек 2006, 11:53

Официальные дилеры - поставщики очень сложного продукта, целого комплекса из импортируемых товаров и предоставляемых услуг.

Товар - автомобили и оригинальные запчасти.
Услуги - ессно, продажа товара, а также услуг ППО (послепродажного обслуживания), попросту ТО и ремонта.

Обеспечить не просто приемлемую, а просто хоть какую-то прибыльность дилерского Техцентра, оставаясь в рамках правового поля РБ, без квалифицированной и налаженной работы по закупке, логистике и продаже запасных частей - НЕВОЗМОЖНО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 14 дек 2006, 12:13

Sparepart писал(а):Официальные дилеры - поставщики очень сложного продукта, целого комплекса из импортируемых товаров и предоставляемых услуг.

Товар - автомобили и оригинальные запчасти.
Услуги - ессно, продажа товара, а также услуг ППО (послепродажного обслуживания), попросту ТО и ремонта.

Обеспечить не просто приемлемую, а просто хоть какую-то прибыльность дилерского Техцентра, оставаясь в рамках правового поля РБ, без квалифицированной и налаженной работы по закупке, логистике и продаже запасных частей - НЕВОЗМОЖНО.


т.е. Вы утверждаете, что услуги по ремонту и обслуживанию без учета пробыли от продажи запчастей себя не окупают?

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 14 дек 2006, 13:58

Sparepart писал(а):Понятие "прибыль" имеет смысл только в относительном смысле. Например в расчёте на первичные капиталовложения, амортизацию оборудования, последующие инвестиции, и в разрезе временном, конечно.

Практика показывает, что если:
1. Вести бизнес по продаже услуг автосервиса полностью ЛЕГАЛЬНО.
2. На арендных площадях.
3. Не будучи ИМПОРТЕРОМ запасных частей
4. Платя белую ЗП

То жди окупаемости - як посадки тепловоза рейсом Пыриж-Минск на ВПП аэродрома Минск-2.

Поэтому,
1. Веди бизнес по продаже услуг автосервиса за кэш, через кассу пропуская не более 10%
2. В своем "подпольном" гараже без кассы вааще.
3. Не будучи импортёром, ни в коем случае не покупая запчасти за безнал, а только за кэш.
4. Отстёгивая баксики слесарям
И прибыль будет.

До визита ОБЭПа. И этих визитов ща всё больше и больше. Уже не первый знакомый "гаражник", осточертев от непрерывных "пастбищ", которые устраивают фискалы-силовики, пытались уйти на легал, проработав пару месяцев в "0", или с прибылью в 100 уе, на которые нужно ухитриться и семью прокормить, плевали, и уходили из автомобильного дела вообще.
Или возвращались в нелегалы, устраивая отношения с государством каким-либо способом. При возможности.

Подтверждаю слова коллеги. И добавлю еще одну проблему, одну из самых серьезных, на мой взгляд.
КАДРЫ. Которые, как показывает опыт последнего времени, не всегда решают все, но в данном случае определяют многое.
Для оказания качественных и, следовательно, дорогостоящих услуг необходим квалифицированный персонал. Где его взять? Научить. После того, как он научится и поймет, что что-то может, он уходит и начинает заниматься частной практикой. И процесс повторяется. Это проблема абсолютно точно присутствует, как минимум, на нескольких а/ц Минска. Текучка кадров - большая головная боль большинства СТО. Она пока не дает поднять общий уровень обслуживания клиентов как на дилерских а/ц, так и на средненьких СТО.
Если у вас нет халявных площадей, халявного оборудования и персонала с серебряной пулей в голове, вести подобный бизнес будет чрезвычайно сложно.
Мое мнение: на текущий момент работая более-менее легально выжить может только комплексный подход в обслуживании клиентов. Начиная от "хочу купить машину", полное информационное клиента и техническое а/м квалифицированное обслуживание на весь период эксплуатации и заканчивая "хочу ее продать".
Это и есть то, что называется АВТОСЕРВИСом. Это моя мечта! 8-)
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 дек 2006, 14:02

Это не столько утверждается, сколько пройдено на своей шкуре, коллега.
Подчёркиваю, что пройдено, оставаясь в рамках правового поля ведения хоз-деятельности в РБ.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей