газовое оборудование на авто

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

газовое оборудование на авто

Сообщение dalazz » 16 июн 2007, 01:57

понимаю, если хочешь экономии - заливай солярку
а если не тянешь обслуживание дизеля....остается только бензин
альтернатива - газ!
вот экономия до чего доводит...
у кого какие соображения на этот счет? :)

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 16 июн 2007, 12:55

Всегда был за газ.
У друга БМВ 530 на газу. Никаких проблем за 4 года. Сказки про испорченые моторы - випить йаду. Надо прально пользоваться и настраивать нормально. Настройте плохо инжектор или карб, тоже самое появится и нагар и все что угодно.
По стоимости передвижения что мне на гольфике 1.3 двигаться, что ему на БМВ 530 получается одинаково. Но гораздо приятнее ехать когда под капотом 3.0 и можно в любой момент притопить недумаю о расходе. На гольфе так непритоиш.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 июн 2007, 00:55

Pavelak_ писал(а):Всегда был за газ.
У друга БМВ 530 на газу. Никаких проблем за 4 года. Сказки про испорченые моторы - випить йаду.

А при чем здесь 4 года? Сколько за 4 года пройдено?
Если ездить, как пенсионер, то мотор выдержит. Но тогда зачем 530 бензин? Взять 520d с 4.7л солярки/100км - и никакого "колхоза".
3.0 БМВ с ее высокооборотистой шестеркой, у которой подхват начинается с 3500rpm, кормить газом - :rol: Изображение это "памагиця". :-(
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 18 июн 2007, 01:26

уж поверьте, в год накручивает в раёне 30 тыс. Ну вроде достаточно.
2.0 дизель?? невстречал вот 2.5 да.
Но даже 2.0 неспособна уложиться в 4.5 литра на 100 км. Никогда неповерю.
А причёт тут колхоз?? Если для вас газ - это колхоз, то тогда нинаю о чём дальше грить. А вот дизель - это колхоз :-)
Вообще я дизеля нелюблю, ровно как и мой товарищ особенно очень старые. (ну новых это некасается). А какая разница высокооборотистая или нет?? Газ и там и там дешевле. Расход и там и там на газу будет немного выше.
А если учесть что тема в американцах - америкосы любят большие прожорливые моторы, и как правило низкооборотистые. А вот дизеляки неочень то. Так что стого? Непокупать америкоса?
Да и несказал бы что такая большая беда этих 3500. У мну гольф 1.3. Все маленькие моторы высокооборотистые. У мну подхват тоже где то после 3000. Но это же незначит что всегда нужно крутить мотор. Нормальная работа бензина с 2000. так что ... проблем невижу. А просраццца он ему частенько дает, как и я своей. Считаю что полезно :-)

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 18 июн 2007, 01:55

2.0 дизель?? невстречал вот 2.5 да.
Но даже 2.0 неспособна уложиться в 4.5 литра на 100 км. Никогда неповерю.

Наверно сам колхоз. 2.0 дизель уже выпускаеться 6 лет. :eh: А на моей 750iL можно и в 10 уложиться. Правда по трассе. А в городе, 15. Не веришь? Могу доказать. Если сам с Минска, так есть такой БМВ-клуб. Я с его основателем (Lesha-Dark) менялся машинами. Так он на моей в 15-ху вкладывался. Хочешь верь, хочешь не верь. А ГАС-С-С на Бэхе, эт точно колхоз. Особенно на средних, и больших по обьёму движках. Мне в центре установки ГБО прям так и сказали-на большие обьёмы не стоит ставить ГАС-С-С. Движке через 50-60 тыщ будет капут. А табе будзе щасце.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 июн 2007, 02:07

Pavelak_ писал(а):...А какая разница высокооборотистая или нет?? Газ и там и там дешевле. Расход и там и там на газу будет немного выше.

А такая, что газовая смесь сгорает медленнее бензиновой, и при высоких оборотах она догорает в выпускном коллекторе. Клапана выпускные передают "превед", вот, так: Изображение
ГАЗ-овое БМВ - абсурд такой же, как газовый порш или газовый феррари. С большой вероятностью можно сказать, что экономили в этой машине не только на топливе. Покупать газовое БМВ - это с вероятностью 99% приобретать себе конкретный гемор. И все равно народ будет колоться, есть кактус, набивать шишки, бо ёсць два ключевых слова: "авось" и "халява".
Последний раз редактировалось dad 18 июн 2007, 09:39, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 18 июн 2007, 03:34

А такая, что газовая смесь сгорает медленнее бензиновой, и при высоких оборотах она догорает в выпускном коллекторе. Клапана выпускные передют превед, вот, так:
ГАЗ-овое БМВ - абсурд такой же, как газовый порш или газовый феррари. С большой вероятностью можно сказать, что экономили в этой машине не только на топливе. Покупать газовое БМВ - это с вероятностью 99% приобретать себе конкретный гемор. И все равно народ будет колоться, есть кактус, набивать шишки, бо ёсць два ключевых слова "авось" и "халява".

+1. :ok: Молодец. Обьясни парню не из нашего мира, что такое гасофое БМВ.
Последний раз редактировалось Bandit_750i 18 июн 2007, 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 18 июн 2007, 06:36

Моцны Божа!

Снова в "американских" БМВ!
Сейчас ещё и газовое.
Вы своими высокооборотистыми геморами всю тему зафлудили с самого начала.

Поверьте, если сможете:
1) БМВ - это немецкая машина
2) Для большинства народонаселения Земли на БМВ свет клином не сошёлся и без БМВ у большинства народу бывает счастье в личной жизни
3) Много кому БМВ может быть абсолютно индиферентно.
4) На данном Форуме есть веточка "Немецкие", там можно открыть тему "БМВ на газу - это по нашему!".


Называется: вот и поговорили...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 июн 2007, 08:41

Насколько я знаю..

Владельцы "газированных" БМВ теряют много сервисов, поскольку все специализированные сервисы по БМВ в Минске тут же отказывают в обслуживании, если видят ГБО ( и не безосновательно ).

БМВ всегда славилось сложной архитектурой конструкции.
Оу, кста, даже здесь на один М62TU поставили "4" ГБО ( которую представляли, как идеальную систему ), так на бензине машина "мёртвая"! Совсем не БМВ.. :eh:

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 18 июн 2007, 08:57

Ёж, здесь не сводят клин на БМВ. Просто кто-то начал, и грит что это есть гуд. Здесь про ГАС-С-С-С. Тем более на америкосиках.
ИМХО. Если завод не поставил ГБО, то нефиг его ставить самостоятельно. Вот, посмтри. Это заводское, http://eng.autoscout24.com/home/index/d ... oto=0&zip= И будзе щасце таму хто яе купиць. Потому что это заводское. Я как-то давно видел по ящику, как в Новорудке переделали МТЗ-82 на ГАС. Хотите верьте, хотите нет. Мот лет 7 назад было. Если тачка вышла с завода бензиновой, то нех ставить ГБО. Нех покупать себе Среднеобьёмники, а потом кричать что бензы много хавают, и ставить ГАС. А уж тем более мастодонтов от 5.0 литров. В общем, и рыбку сьесть, и нах. сесть. Вот.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 18 июн 2007, 14:25

2 Bandit_750i

Ежу понятно, что покупать БМВ, Ферарри, Порш или Ламборджини можно, если кому-то это нужно. Можно именно так красиво возить своё бренное тело. Можно и нужно, я за красивые вещи.
Ежу понятно, что душить газом этих птичек не стоит.

Но здесь ведь тема "американские", и скорее всего здесь обсуждался бы вопрос перевода на газ ВЭНов, а не седанов или купе! Американских ВЭНов! Может даже с фаркопами.
Совсем не F1! У этих ВЭНов совсем иное предназначение в жизни. Ведь так? И моторы другие чуть-чуть...

Кстати, тема "переведём амераканцев на газ" подымается второй раз за последнее время.
Значит людей интересует именно это - "Американцы на газу. Как долго жить будут? оправдают ли экономию? "

Но опять то же самое: "А вот моя БМВ-э-э-э-э!..."
Ну причем здесь это!?
Представь, что как будто я в ветке "Немецкие" втискиваюсь в темак "топливо для БМВ - 92 или 95 или 98?" и говорю: "А мой Додж Караван работает на газу!!!". И люди наивно погнали бы пургу про газ на Караванах. Скажи, правильно было бы это?

;-)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 июн 2007, 15:10

Напомню, что лирическое отступление обусловлено заявлением газового фаната Pavelak_:
Всегда был за газ.
У друга БМВ 530 на газу. Никаких проблем за 4 года. Сказки про испорченые моторы - випить йаду.


Ёж писал(а):Но здесь ведь тема "американские", и скорее всего здесь обсуждался бы вопрос перевода на газ ВЭНов, а не седанов или купе! Американских ВЭНов! Совсем не F1! У этих ВЭНов совсем иное предназначение в жизни. Ведь так? И моторы другие чуть-чуть...

Что касается оффтопика, то ознакомьтесь с "Женской страничкой", коллега Еж. Звезды топика про беременных за рулем видны невооруженным взглядом.
http://www.ab-daily.by/forum/viewtopic.php?t=574

Есть замечательный аппарат Рено-Эспейс с турбодизелем, который гораздо выгоднее, чем додж-утопленник, отравленный газом.
1.9dti - 5.7л/100км, 5ст МКПП, коль есть желание ездить далеко, комфортно и экономно.
За 900BYB солярку таксистам доставляют на дом. Итого на 1000км нужно всего 24у.е. Никакого "колхоза", никакого ГБО и никаких головняков с газом.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 18 июн 2007, 22:15

dad писал(а):........................
....................................................
Есть замечательный аппарат Рено-Эспейс с турбодизелем, который гораздо выгоднее, чем додж-утопленник, отравленный газом.
1.9dti - 5.7л/100км, 5ст МКПП, коль есть желание ездить далеко, комфортно и экономно.
За 900BYB солярку таксистам доставляют на дом. Итого на 1000км нужно всего 24у.е. Никакого "колхоза", никакого ГБО и никаких головняков с газом.

Было б замечательно если бы было сравнение: "Дизельный Эспейс или Газированный Караван".
Но прогресс налицо. С географией. От Франции до США ближе, чем от Америки до Германии.
ЗЫ. Мы почти в теме.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 июн 2007, 23:30

Ёж писал(а):Было б замечательно если бы было сравнение...

Оно уже было. Если, конечно можно сравнивать комфортный французский корабль и кусок... эээ... "...американского железа"(С)славик.

В цифрах:
Берем Додж-Караван 2.4.
9.4л - расход бензина на шоссе. Значит, газа будет жрать ~11л/100км.
750BYB-1л газа. 750*11*10/2140. Итого на 1000км будет вылезать 38у.е. в режиме "загород".

Для Рено-Эспейс эта цифра составляет 24у.е. Если заправляться па-чэснаму, то цифры будут следующие:
5.7л/100км, 1540BYB - 1л ДТ. Для 1000 загородных км получаем:
1540*5.7*10/2140=41у.е.

Если брать ДТ в лоб на заправке, получается то же самое, что и на газу. А, если брать с доставкой на дом, то дизель выходит дешевле.

Сплошные плюсы дизеля и сплошные минусы ГАЗ-а:
1) Не нужно тратиться на покупку, установку газового оборудования.
2) У автомобиля с ГБО труднее произвести диагностику неполадок двигателя, многие СТО посылают к установщикам, установщики кивают на мастеров СТО. СТО футболят владельцев газенвагенов в лес.
3) Баллоны отнимают часть полезного пространтсва салона/багажника.
4) Шмон от меркаптана присущ абсолютно всем газенвагенам.
5) Самый надежный узел(агрегат) в конструкции, это тот, которого нет.(С) У дизеляки одна топливная система, а у газенвагена - две, одна из которых(газовая) часто колхозится и настраивается абы як.
6) В АЗГС встречаются реже, чем обычные заправки.
7) При утечке газа в ГБО, есть риск взорваться или загореться.(Новости о взорвавшихся гаражах были на старом форуме)
8) Разница между газом и ДТ сокращается.
9) ГАЗ содержит кондесат, который нужно периодически сливать, ГБО требует регулярного обслуживания.
10) Газенвагену все равно требуется бензин. Раз в 30 км нужно переключаться на него, а также зимой для прогрева. Так что экономия на такая, как ожидается.
11) Бензиновые моторы, на которые колхозится газ, не рассчитаны на работу на данном виде топлива. Соответственно, есть риск преждевременно ушатать мотор. Ресурс его уменьшается. Особенно страдает выпускная система. Клапана, седла, катализаторы и лямбды.
12) "ГАЗ-убивает мотор и отравляет мозк" (С)


Поэтому все грамотные таксисты и перевозчики используют в качестве коммерческого транспорта автомобили с дизельными двигателями.
(Есть такси и на газу, но там люди просто вынуждены работать на том, что послано судьбой. )

Цены на топливо
http://www.tut.by/fuel/
Последний раз редактировалось dad 19 июн 2007, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 19 июн 2007, 12:11

Подвозил я тут намедни одного спецыялизта по меркаптанам, он долго спрашивал - не заипп@л$о ли я кормить 3.5 литровго монстра бензином, и как ужасно при этом ставить газ, как он шмонит, как машина не едет, как всё разом умераед, и как хорошо, что у меня в таком хорошем машыне газа нет, и всё классно едед и работаед. Я ему минуток 5 подыгрывал, а потом показал маааленькую кнопочку на панели, и спросил, шо енто такое, по его мнению... Машина в его глазах тут же перестала ехать, запах газа унюхался, мотору было обещан скорый каюк (гыгыгы, 90 тысяч уже умираем, с марафонскими забегами на 1500 км в день, без магических переключений на бензин раз в 30 км) и т.д. и т.п. За что спецыялизт был послан на...й посредине перегона от карастояновой до бангалор, проветрить моск от меркаптана и размять ноги.

"дизель с доставкой на дом" - сильный аргумент, однако.
Фильтры, новые форсунки и тнвд тоже доставляют?

С диагностикой неполадок двигателя, особенно когда стоит 4-е поколение - смешно слышать. Что это, расскажите мне, нельзя диагностировать? Что мешает? Исузика на РиМи встречали без проблем и диагностировали без проблем, никуда не посылая. Наверна ани ня з вашай дзярэуни, пра врэдны для дыягносцекі газ нічога не чулі, ўяуляеце?

Могу и по остальным пунктам пройтись, единственный неоспоримый минус газа - баллон и порядка полста кило в среднем груза в багажнике.

Ну и для окончания - караван, даже с 2.4 и эспейс 1.9 турбодизельный сравнивать глупо, даже при всем моем уважении к французским дизелям. Давайте сравнивать сравниваемое, тем более что сами же признали, что куда более мощный караван на газу при прочих равных оказывается дешевле, а лить черт знает что по 900 рублей за литр в dCi я бы поостерегся.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей