газовое оборудование на авто

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 июл 2007, 22:36

dalazz писал(а):напрашивается еще один вопрос
газ - октановое число?
у каждого свое мнение на этот счет


LPG-114.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13206
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1691 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 11 июл 2007, 08:37

dad писал(а):LPG-114.

Вроде 102-105. Могу переспросить у soc2soc и DZE.
Граната - ключ к любой двери ...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июл 2007, 09:50

Октановое число газа зависит от процентного соотношения его составных частей, однако, сотрудники АЗС "Славнефть", куда входят также и газовые АЗС, заверяют, что на их заправках соотношение таково, что ОЧ LPG=114

Так что, dad
+1

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 13 сен 2007, 17:47

себе не поставил ;) поставили знакомому
знакомый пока рад, проехал около тыс. км.

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 14 сен 2007, 09:52

dalazz писал(а):знакомый пока рад, проехал около тыс. км.

Уже сэкономил:
(бензин)
10 (л/100км) * 10 (1000 км) * 2020 = 202.000
(газ)
12 (л/100км) * 10 (1000 км) * 840 = 100.800

Уже 100 тыщ сэкономлено, браво!!! :-) :-) :-) :-) :-)
Если 4е поколоение было куплено - еще всего лишь раз 20 так надо, и оно начнет себя окупать :-) :-) :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 14 сен 2007, 14:09

Over!
можно узнать где устанавливалось оборудование?

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 сен 2007, 10:08

dalazz, моя красавица кормится исключительно 92м. Это я про Вас посчитал. Сорри-стеб :nu:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13206
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1691 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 11 мар 2008, 10:02

олег1983 писал(а):Добрый день! а как на америкосов газ ставиться ...

Нормальными руками - нормально ...
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 11 мар 2008, 23:18

Смотря скока проедешь - если много, то и сэкономишь соответственно - пусть моторчик даже и сложиться, купишь другой и деньги еще остануться :)

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13206
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1691 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 17 мар 2008, 23:00

олег1983 писал(а):а вроде говорят что ...

А ищо говорят, что нужно учить матчасть ... :(
Граната - ключ к любой двери ...

ambulka
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение ambulka » 08 апр 2011, 15:12

Bandit_750i писал(а):
2.0 дизель?? невстречал вот 2.5 да.
Но даже 2.0 неспособна уложиться в 4.5 литра на 100 км. Никогда неповерю.

Наверно сам колхоз. 2.0 дизель уже выпускаеться 6 лет. :eh: А на моей 750iL можно и в 10 уложиться. Правда по трассе. А в городе, 15. Не веришь? Могу доказать. Если сам с Минска, так есть такой БМВ-клуб. Я с его основателем (Lesha-Dark) менялся машинами. Так он на моей в 15-ху вкладывался. Хочешь верь, хочешь не верь. А ГАС-С-С на Бэхе, эт точно колхоз. Особенно на средних, и больших по обьёму движках. Мне в центре установки ГБО прям так и сказали-на большие обьёмы не стоит ставить ГАС-С-С. Движку через 50-60 тыщ будет капут. А табе будзе щасце.


Форд Эксплорер (европеец) с салона Юкола-Авто 4,0 литра газовое оборудование "Landi Renzo" Италия, устанавливалось в Минске(пробег был 180 000 км) Машина прошла 80 000 км на газу!!! ("Движку через 50-60 тыщ будет капут") - .Чо за бред!!! Еще ездить и ездить!!!

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 апр 2011, 18:38

Troll писал(а):
dalazz писал(а):додж 3,3 V6
насколько мне известно, в самый раз газ 4-го поколения?!

Получается так ...
Это 850-900 вечнозелёных.
Интересно. Уже интересно, что теперь?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13206
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1691 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 16 апр 2011, 23:16

Неуловимый Джо писал(а):... Интересно. Уже интересно, что теперь?

... ничего: всё, как прежде.
Идиоты - ржут и радуются, что кому-то стало хуже.
Остальные - ездят на том, кому что нравится (бензин, солярка, газ, лисапед, аутобус)
Один доллар по прежнему равен одному доллару.
Я сегодня "отмахал" 400 км. Всё - норм.
(ИМХО)
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 17 апр 2011, 11:47

Troll писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):... Интересно. Уже интересно, что теперь?

... ничего: всё, как прежде.
Поглядел у газальтернативы.
Газовое оборудование. Установка



ВПРЫСК. 6 ЦИЛИНДРОВ


4-поколение (впрыск газа), двигатель 6 цилиндров, Блок управления AC Stag (Польша) + комплект (Италия) + баллон 60 литров (цилиндр, Беларусь)

870$

4-поколение (впрыск газа), двигатель 6 цилиндров, Блок управления Tamona (Литва) + комплект (Италия) + баллон 60 литров (цилиндр, Беларусь)
830$

4-поколение (впрыск газа), двигатель 6 цил., BRC (Италия), баллон 60 литров (цилиндр)
1150$



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

УСТАНОВККА ТОРОИДАЛЬНОГО БАЛЛОНА, 47 литров (Беларусь) +50$
УСТАНОВКА МУЛЬТИКЛАПАНА ЕВРО4 +15$



Газовое оборудование. Обслуживание
ТО-1 35 000
ТО-2 94 000
Регулировка СО/СН
от 15 000

Аттестация баллона от 75 000
Замена редуктора от 370 000
Замена линейки форсунок (4 шт.) от 240 000
Замена газового клапана от 116 000
Замена мультиклапана от 200 000
Замена переключателя от 80 000
Электроремонт ГБО от 15 000
Ремонт редуктора от 200 000
Капитальный ремонт газовых форсунок (за штуку) от 35 000
Замена резиновых уплотнителей на газ. форсунках от 10 000
Замена газового фильтра впрыска (4-е поколение) 39 000
Замена фильтра с регулировочными работами 55 000
По обслуге. Это только работы , видимо, сами запцацки ещё надо купить?
Смутили количество и цены, возможных ремонтов. Стало быть ремонт дело систематическое?
Кстати, комплект с итальянским блоком управления занадто дороже. Сильно лудще что ли?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей