Форд эскорт 97 года 1.6 16V Стоит ли брать этот агрегат?

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 13 июн 2007, 17:36

руку ну никуда не засунуть -- поэтому не многие мастера берутся за эту машинку. бампера -- чуть тронь --- сразу в щепки. очень быстро изнашивается и просиживается сиденье водителя. из -за того что компрессор кондиционера самая низкая точка этой машины -- он часто страдает. сайлент блоки в рычагах 20-30 тысяч км не более, наконечники тоже. течь гидроусилителя болезнь. моторы вроде ничего, главное неа расходниках не экономить. а еще абс постоянно глючит. вообще форд -- это ходячая проблема по электронике. у меня таких две в такси бегают -- вот что выплыло за год написал
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

dwace
Сообщения: 138
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение dwace » 14 июн 2007, 00:30

Ну такси есть такси. Особенно если не сам за рулем.
Я с такой машиной сталкивался - тесть 3 года ездил на такой. А в 1996 году я ездил на такой новой (универсал был). Двигатель - отличный. И нечего там лазить руками. Если хороший экземпляр - то только глазами смотри. А если что-то вдруг хочется открутить - то разбирается все легко - но только по-элементно, т.е. чтобы одну вещь поменять - надо несколько других снять. Но снимается легко - и если в детстве в конструктор играл, то запомнишь что и куда назад поставить. Но это вопрос не эскорта - такое во многих современных машинах такого класса. Ну нет места больше - что ж делать.
Из подвески - слабая надежность у стабилизатора (сайлентблоки).
В салоне - вроде красиво и мягко, не скрипит ничего.
Вот кузов ржавеет чуть. Пороги и задние арки. Будешь мазать и красить все время. Светлый цвет в этом отношении не очень.
По электрике проблем не наблюдал. И не слышал жалоб.
Передняя повеска - простая. Если шаровый палец и выходит из строя, то его можно заменить отдельно без рычага и стоит он 10-12 у.е. Меняется просто. Можно часто менять:) Но я кстати менял на Мондео, а на эскорте тесть так и не трогал за три года (45 000 проехал).
Достойная машина за свои деньги. Ну неужели эта десятилетняя машина будет хуже другой десятилетней машины такого же класса?!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя