или MAHLE или KNECHT?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

или MAHLE или KNECHT?

Сообщение mexxin » 12 июн 2007, 20:17

Задался интересным вопросом

Компания MAHLE/KNECHT производит маслянные фильтра. Компания вроде одна, а коробки разные: MAHLE - голубые, KNECHT - оранжевые. Фильтрующий элемент один - micro-star

Так в чем разница и есть ли она ваще? Делают видать на одном заводе, но пакуют в разные коробки - бред какой то :o

Может конструкция разная? Кто чего знает пишите. А то зашел на рынок - дайте говорю Мале, они мне "Мале нет, есть Кнехт - бери разницы никакой"

Так точно никакой, или все таки есть? :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 июн 2007, 20:33

Между Кнехтом и Манном разницы никакой. Распиливал, смотрел. Отличия могут быть только в фильтровальной бумаге. Но оба брэнда хороши лицом и внутренностями. Претензий нет. А вот первый распиленный SCT показал, что отверстие непроклееного стыка диаметром со спичку. О фильтрующих свойствах такого фильтра делайте выводы сами.

Так что Mahle, Knecht, Mann берите смело, но у нормального продавца, а не у того, что фильтр достает из-под прилавка без упаковки не запаянного в целлофан на привалочной плоскости.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июн 2007, 20:49

mexxin, вообще-то, "micro-star" это и есть фирма производитель, а Knecht, Mahle, и ещё есть один trade_mark -- всего лишь названия..
Я вот не видела ни разу ни одного Mahle произведённого в Германии: все почему-то из Бразилии.. :eh:

Поэтому, всегда старалась и стараюсь покупать именно Knecht!
Причём, в проверенных местах.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 12 июн 2007, 21:16

yurick писал(а):Так что Mahle, Knecht, Mann берите смело


Вот тут бы поостерегся. На Audi форуме коллега Sparepart Mann не советует - "Зроблено для нас" . Это подтвердил и мой механик, сказав, что пилил их тоже, так вот, для грузовиков и сейчас хорошие, а для легковушек - совсем не то, что было лет 12 назад, небо и земля. Мне лично ставить не советовал, а SCT сразу об стену долбанул - "чтоб больше это г... не привозил даже на промывочный пробег (3тык)с маслом"

AudiS6 И где вы такое чудо нашли? - Бразилия. Точно куплю, если увижу - эксперимента ради (вот уж точно не подделка!) ;)

Мои Mahle куплены в Лебуре, на них самих и на коробке написанно "Made in Austria", и штрих код на коробке 400 - значит немечина.

Вот вопрос остается открытым: "Зачем коробки разные?" - лишняя полиграфия, лишнии деньги. yurick пилил - говорит одно и тоже. Видимо без коллеги Sparepartа не разобраться

Коллега Sparepart..........................?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 12 июн 2007, 21:50

Давайте ясность внесем.

Сегодня MAHLE Group включает в себя MAHLE GmbH, KNECHT Filter Group и MWP Mahle - J. Wizemann - Pleuco GmbH.


Значит Mahle владелец Кнехта - купили они его.

В основе масляного фильтра Mahle/Knecht - фильтрующий элемент со специальной бумагой Micro-Star, перепускной клапан и запорный клапан обратного хода. Фильтровальная бумага задерживает загрязняющие примеси.


Micro-Star - не производитель, это запатентованная технология производства фильтровальной бамажки, которую они суют и в MAHLE и в KNECHT. И не только в маслянные, она применяется и в топливных и в воздушных и в салонных.

Масляные фильтры предназначены для того, чтобы предотвратить износ двигателя путем сохранения надлежащего качества масла в течение долгого промежутка времени. Также путем отделения примесей из масла, фильтры предотвращают износ подшипников. Хороший масляный фильтр, выполняющий свои функции, рассчитан на определенный срок эксплуатации и подлежит замене вместе с моторным маслом.

Так что выбор фильтра не менее важен, чем масла. Залей супер-пупер синтетику, так она с плохим фильтром превратится в дерьмоил через пару тыков. Вобщем - деньги на ветер, а движку хана.

Я предпочитаю Mahle - мене раскрученно (реже подделки), поставщик Порше (там аж два фильтр маслянных стоит - качество значит на уровне 8-) ), да и буковки больше нравятся ;) - солидно так выглядят.
Последний раз редактировалось mexxin 12 июн 2007, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июн 2007, 21:56

Sparepart тусуется и на Audi форуме?????? :o
:smile: :smile: :smile:

Эта новость будет по-круче, нежели "бумага от micro-star"
:smile: :smile: :smile:

Интересно, интересно.. пора наведать Audi Club ;-)
Давно там не была.. 8-)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 12 июн 2007, 22:08

AudiS6 Это было полтора года назад (удалено админом см. п.2 правил форума)
Человек помочь пытается бедным беларуским автолюбам - чего тут странного? А уж сведущее его в области Фтерляндского автопрома и найти трудно. Меня тоже можно обвинить - "чего он на форум AudiClub - сидел бы на Хонда Клуб и не отсвечивал". Любознательность и пытливый ум (особенно у кого это по рааботе связанно) может только приветствоваться.

С уважением ко всем :cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июн 2007, 22:55

mexxin писал(а):А уж сведущее его в области Фтерляндского автопрома и найти трудно.


Ну если Вы так считаете.. оспаривать Ваше мнение я тогда не буду ;)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 13 июн 2007, 01:09

AudiS6 только без обид ;) Вы, так же для меня человек сведущий и мною уважаемый. :cool: Извините, если проявил неуважение :)

Жаль тока тема не втуда уходит. :-( Все таки узнать очень хотса - чем Mahle от Knecht отличается - может в конструкции все таки есть различия? Инфы в Инете.ру 0.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 июн 2007, 10:53

Mahle GmbH, прикупив Knecht в 1992-м, приступила к продажам продукции Knecht в "своей" упаковке, руководствуясь маркетинговыми соображениями и опираясь (в тот момент) на уже существующие товаропроводящие сети. Технических отличий, посему, между одной и той же продукцией, но в разных упаковках, нет. Как тогда, так и сейчас.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 13 июн 2007, 13:00

Все ясно :)

Но покупать буду Mahle, бо первичня компния и источник происхождения и соотвественно покупки более менее известен. Ведь есть завод в Польше. Не факт что Кнехт там не делают (все таки дочерняя фирма ;) ). Судя по засилию Кнехтов на нашем и росийском рынке вполне может быть :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 июн 2007, 14:10

У офи-импортёров этих ТМ, думаю, всё будзе Акей, коллега.

Я же над фильтрами не размышляю. Ценообразование на оригинал для авто моей марки очень и очень сопоставимо с перечисленными афтермаркетами.

Выходит, сам для себя в том числе, постарался несколько лет назад:))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 13 июн 2007, 15:29

Sparepart писал(а):Я же над фильтрами не размышляю. Ценообразование на оригинал для авто моей марки очень и очень сопоставимо с перечисленными афтермаркетами.
Во-во. Беру фильтр за 7 у.е. у официалов и не заморачиваю голову, чего и вам, mexxin, желаю
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 13 июн 2007, 19:52

Pavel-5419 писал(а):
Во-во. Беру фильтр за 7 у.е. у официалов и не заморачиваю голову, чего и вам, mexxin, желаю


Да, пробовал пару раз. На представительстве - "нет и будут не скоро", в Свиат - под заказ, Exist - вези им 10$ предоплату - потом забирай - гемор.

А тут вышел из дома - зашел и купил. Все! А устраивать из этого цирк, с ОЕМ из Попонии, с поездками и заказами - не та деталь ;) Если Мале хорошие делает (распилил сегодня) - то я уж на нем поездию ;)

PS Распилил Mahle OC115. Все четко - гофрочка к гофрочке, плотно уложены (много их - больше чем в МАНН и Чемпион), кривизны этих гофр нет, резинки мягкие, пружинка жесткая. Вокруг гофр кольцо одето из картона (думаю чтоб не разворачивались при производстве). У других производителей этого не наблюдал - но у них между гофрами палец влазит ;) Вобщем 8-)

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 14 июн 2007, 01:50

я на такси ставлю Filtron или Clean Filter. Два года вроде все ничего, ничего не пилил, ничего не резал, правда они меняются вместе с маслом раз в полтора месяца. кстати масло тоже лью польское orlen п.с. берется у прямых поставщиков за 12.5 у.е. за 4 литра. вроде тож ничего.
считаю если польша , то не всегда это плохо
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей