Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 10:41

ну вот, счас издадут очередной закон, и автомобили у тех же перекупов опять, либо подорожают, либо перекупы вообще пропадут. Врятля будут создаваться законные условия для работы перегонщиков.

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госконтроля >>

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 12 июн 2007, 12:48

Че удивлятся то...

снова бабло для поддержания "экономического чуда" активно ищчуть...

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 12 июн 2007, 14:34

как будто америку открыли...

ну и эти таможенные склады с "известныим дефектами", берешь диагностическую карту - во всех графах - "соответсвует"... Пытался выяснить чему соответсвует - безрезультатно, и гарантия до ворот.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 14:48

скоро задушат и автобизнес, останется только государственный. Хотя этот бизнес уж очень прибыльный, долго с ним придётся бороться, очень долго.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2007, 15:16

Одно из белорусских проявлений хельсинкского синдрома.

Жалея бедненьких лоховдупелей, через ПФЛ (подставных физлиц) тягающих преимущественно хлам, избегая малейших налогов по хоздеятельности и малейшей возможности получить претензию от покупателя, забывают о ряде предприятий, ввозящих в т.ч. БУ-шку абсолютно легально. Но недёшево. И не СТС.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 15:46

Ну если бы только малейших налогов, тогда может и не стремались и непрятались, а работали совершенно законно.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2007, 16:07

Почитайте указ президента N 575 (по-моему этот номер) и приложение, конца 2005-го. Там всё русским по белому написано о налогообложении при импорте автомобилей и методике начисления НДС.

"Куда солдата не целуй - вюду жопа". Это армейская мудрость.

"Какую предпринимателю волю не давай - всё равно будет п...здить". Это следствие.
А "сердобольные" ещё и пожалеют, если его, такого комме-сранта, причём, ЗА ДЕЛО, ущучат.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 12 июн 2007, 18:53

"Какую предпринимателю волю не давай - всё равно будет п...здить". Это следствие.
А "сердобольные" ещё и пожалеют, если его, такого комме-сранта, причём, ЗА ДЕЛО, ущучат.


Но тут мне ваша позиция понятна...

Если даже всех гонял "упакуют" ВЫ - (легальный автобизнес) рынок голым не оставите. заполните довольно быстро. Народ без колес не останется(по крайней мере самая крепкая его часть)


Но К "гаражным сервисам" у вас уважаемый. как я понимаю. отношение аналогичное....

А ведь они на очереди следующие....

Ну поставят в каждом гаражном кооперативе по постоянному обьединенному посту ОМОН-МНС-ПС, по типу налоговых постов на НПЗ :-)

Ну перейдет на легальный уровень где то процентов 5-8 гаражников....

Остальные пойдут курить бамбук на заводы и кто во что горазд....

А клиенты то их куда?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2007, 19:18

Гаражники - не на очереди. Они уже в разработке. И если Вы полагаете, что у меня к ним отношение однозначное, то ошибаетесь. Коль у меня будет спрошено об отношении к данному виду услуг, то будет отвечено: "1 к 10". Потому как реально компетентные, профессиональные и опытные мастера ЕСТЬ, но их не более 10% от общего количества нелегальных гайковёртов.
Путь этих 10% - мастерами и механиками на автосервисы.

Впрочем, речь идёт о бывших дилерских специалистах, обученных, уходивших на вольные хлеба, и вернувшихся спустя годы, обратно.

Куда их клиенты? Ответ крайне прост: по мере того, как люди "перевооружаются" на технику конца 90-х начала 2000-х (особенно), они сами уходят из гаражей.

Автомобилизм повторяет путь авиации. Только с 30-40летним опозданием.

Потому, чтобы не столкнуться с авиатехнологиями (ESP-DSC-OBDII - всё это элементы ЭСДУ-ПРНК-СБСК), А ГЛАВНОЕ стоимостью их обслуживания и ремонта, и "придуманы" Саманды с Логанами. Для таких "аэродромов", как мы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 22:30

пока мне дешевле как покупателю будет приобретать авто у таких перегонщиков, буду покупать у них, любые налоги увеличивают цену.
Хватит растаможки...

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 12 июн 2007, 23:48

у меня товарища перегонщика готовы взять --- пришлось рб с мамой кинуть, взять ребёнка и жену, и махнуть в польшу жить. дабы не попасть под полную конфискацию
жаль -- классный товарищ уехал
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 13 июн 2007, 00:34

Вклинюсь-а у меня пара моих знакомых перегонщиков взяли лицензию,заплатили налоги и спокойно гоняют бусы из неметчины :cool:
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 13 июн 2007, 10:28

boki писал(а):Вклинюсь-а у меня пара моих знакомых перегонщиков взяли лицензию,заплатили налоги и спокойно гоняют бусы из неметчины :cool:


Было бы хорошей альтернативой создать частный таможенный склад и заполнять его именно машинками перегонов. Мне кажется - разница будет налицо. ;)
И это пройдет (Соломон)

Azhan
Сообщения: 53
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Azhan » 13 июн 2007, 13:13

А чем государству плохо? Машины идут потоком... расстаможку государство получает... если такая забота о потребителе, то каждый покупатель может загнать машину на СТО и там её так перетрясут и скажут что с машиной, что на любом таможенном складе вам такую информацию не дадут.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 июн 2007, 14:02

"Чем государству плохо"... Да ничем ему не плохо, коллега! Просто есть платежи, предусмотренные в рамках ведения ВЭД, и налоговые платежи.

Уклонение от любого из перечисленых, при фактическом ведении хоз-деятельности, связанной с импортом, - нарушение закона.

Неуплата, с массовым тяганием железа в массовом порядке, - незаконное занятие предпринимательской деятельностью и уклонение от уплаты налогов, в особо крупном.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: news1, yury009 и 2 гостя