Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 10:41

ну вот, счас издадут очередной закон, и автомобили у тех же перекупов опять, либо подорожают, либо перекупы вообще пропадут. Врятля будут создаваться законные условия для работы перегонщиков.

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госконтроля >>

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 июн 2007, 09:20

Pavelak_ писал(а):Да АБС остановит машину раньше, но этого может и нехватить. А без подготовки некаждому придёт в голову заскочит на бордюр или остановиться об снежный брус у края дороги.


не факт, что раньше... но она ведь и предназначена как раз для того, чтобы машина на дороге осталась, а не в кювете валялась... но действительно, на спортивным машинах никаких подобных систем нет, ибо они начинают "думать" за пилота, а ему это совершенно не нужно... но ведь мы же говорим не о спорте, а об обычных машинах и обычных водителях со стандартным набором автошкольных навыков...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 июн 2007, 09:43

Папарядку:

Системы курсо-траекторной стабилизации, коллега tebus, а также всякие EDC-EBV-итеде-и-тепе недаром называются системами АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Потому как предназначены для НЕДОПУЩЕНИЯ развития нештатной ситуации при входе АТС в динамически нестабильное состояние, ПРЕСЕКАЯ движение в неустойчивых режимах, всякого рода скольжения.

Поэтому "танцив на льоди" нэ будэ В ПРИНЦИПЕ!

Ессно, что продвинутые автомобилисты, спортсмены, например, могут контролировать неустойчивые режимы, используя скольжения. Техника прохождения поворотов и связок в ралли, в принципе вся стоит на управляемых скольжениях. Потому и в повседневных жизнях такие люди очень часто намеренно избегают данных систем в автомобилях, бо они им, как трёхколесный лисапедик победителю Тур де Франс. Мешають, системы, как третье колесо!

Но категорически подавляющее большинство автомобилистов не умеют ни ввести намеренно машину в контролируемые, динамически неустойчивые режимы, ни, тем более, вывести. Потому и заказывают в виде опции ESP-DSC-VSC в Эуропах до 95-98% покупателей потреб-авто в сегменте D и в сегменте C. Вплоть до того, что если какой кореянский самоход не имеет данных систем, его не покупают. Именно это является сдерживающим фактором для роста популярности очень неплохих и недорогих корейских машин Chevrolet (бывшие Daewoo). Не говоря уже о Dacia.

Выполняя заезды на площадках для маневрирования, наши тест-фюрер г-н Косзловский и "пан спортсмен", раллийный пилот и штурман г-н Кришкевич, наглядно демонстрируют и описывают действие систем стабилизации, которые, несмотря на преднамеренно резкую работу органами управления авто на ввод в "штопор", НЕ ДАЮТ войти автомобилю в него.

Настройки данных систем в потребительских авто В ПРИНЦИПЕ отличаются от настроек таких систем в псведоспортивных, мощных автомобилях и суперкарах (где они есть). Например, ESP Porsche 911 вполне позволяет прилично "подскальзывать" в маневре, не влезая в управления, как бы ощущая, что за рулём сидит человек, который понимает, шо делает.
Потому так и любят сию марку ценители.
--------------------------------

Почему вдруг эти системы "резко" стали нужны? По мере развития техники, технологии, удешевления производства, сей путь проходит всё.
Ведь и арифмометром, и логарифмической линейкой вполне можно
считать, не так ли?
И летать можно с один-палка-два-педаль.

А уж что двигатель прогресса, лень, э-э-э, "иллюзии" или жажда знаний - пусть об этом спорят философы.

А мы пока поработаем.
:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 июн 2007, 10:17

ИМХО о складах, гарантиях и системных тепе.

Я не ЗАЩИЩАЮ систему. Я ПОНИМАЮ её. Почему она такая, почему она появилась, почему имеется и БУДЕТ. Согласитесь, что между защитой и пониманием - две большие разницы.

Каждый божий день я вижу, как десятка два машин выезжают из моего двора. И только два автомобиля поворачивают направо, проезжают 100 м до разрыва в двойной сплошной и там разворачиваются на 180. Один из них мой. Остальные - сразу газуют налево через двойную сплошную, которая там, на дороге с весьма энергичным движением, не просто так, э-э-э, "намалёвана".

По-моему, это абсолютно всё объясняет.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 18 июн 2007, 13:54

Каждый божий день я вижу, как десятка два машин выезжают из моего двора. И только два автомобиля поворачивают направо, проезжают 100 м до разрыва в двойной сплошной и там разворачиваются на 180. Один из них мой. Остальные - сразу газуют налево через двойную сплошную, которая там, на дороге с весьма энергичным движением, не просто так, э-э-э, "намалёвана".

По-моему, это абсолютно всё объясняет.


Именно поэтому что 90% -такие же "отморозки" как ваши соседи-- всех нужно построить по ранжиру - посрезать лишнее, найти каждому свое место, учить проявлять инициативу только по команде зьверху, развивать так необходимое стране малое и среднее предпринимательство сперва задавив его, каждого априори подозревать в нарушении скоростного режима и сокрытии валютной выручки и так далее и тому подобное...

Эх, Петра Лексеича Романова б сюда с его "Регулярным государством" и картошкой которая колосится токмо по команде, мы бы то-же выход к морю уж поискали...

А не потому ль все такие отморозки что эти "сплошные линии" "кирпичи" знаки 40 посреди голой целины, и таблички"посторонним в..." по поводу и без повода так уже задолбали!?

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 18 июн 2007, 14:39

Demo писал(а):не факт, что раньше... но она ведь и предназначена как раз для того, чтобы машина на дороге осталась, а не в кювете валялась... но действительно, на спортивным машинах никаких подобных систем нет, ибо они начинают "думать" за пилота, а ему это совершенно не нужно... но ведь мы же говорим не о спорте, а об обычных машинах и обычных водителях со стандартным набором автошкольных навыков...


Не трожьте пилотов. Они бы дорого дали за launch-control, автоматически регулируемые блокировки дифференциалов. Да и ABS бы им, с заданными характеристиками, не помешал, т.к. не научились они одной ногой тормозить все 4 колеса по отдельности, с разным усилием. Регламент все решил за них.

Вот и у таможенного склада тоже "регламент" - "всё работает", "соответствует". НО "гарантия" - до ворот склада. Накой такая гарантия. Законами никаких схем защиты не предусмотрено для покупателей б/у авто, и НЕ БУДЕТ предусмотрено. Добровольно же они на себя таких обязательств почему-то :-) :-) :-) не берут...

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 18 июн 2007, 14:45

Pavelak_ писал(а):... Положим вы начинаете резко тормозить и все. Да АБС остановит машину раньше, но этого может и нехватить. ...

В инструкции на машину написано "АБС не обязательно сокращает тормозной путь"... :(
Просто меньше вероятность того, что машина со сработавшим АБС сорвётся в занос.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 18 июн 2007, 23:15

Согласен, несорвётся в занос неулетит в кювет. Но и тормозить то помогает... Насколько я знаю даже самы опытные пилоты немогут дать 22 (или сколько там в АБС) контролируемых удара в секунду на каждое колесо (кроме запасного :-) ). А это сокращает тормозной путь.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 июн 2007, 23:42

Pavelak_ писал(а):Согласен, несорвётся в занос неулетит в кювет. Но и тормозить то помогает... Насколько я знаю даже самы опытные пилоты немогут дать 22 (или сколько там в АБС) контролируемых удара в секунду на каждое колесо (кроме запасного :-) ). А это сокращает тормозной путь.


была тема целая по этому поводу, может даже еще на старом форуме, коллега AudiS6 даже тесты проводила на своей Ауди, если память не изменяет... ;)

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 19 июн 2007, 01:32

tebus---- "сплошные линии" "кирпичи" знаки 40 посреди голой целины, и таблички"посторонним в..." по поводу и без повода так уже задолбали!?--------согласен полностью,НО у нас во дворе положили асфальт и теперь вместо ползти на первой передаче по кочкам гонщеги носяться 30-40км разгоняя бабушек и детские коляски.ЧТО ДЕЛАТЬ?
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 июн 2007, 09:39

Действительно сокращать тормозной путь позволяют ABS только последнего поколения, системы управления которых, кроме датчиков угловых скоростей вращения колёс, оценивают также ускорение замедления от акселерометрического датчика ESP, вырабатывая наиболее оптимальную с точки зрения как сохранения динамической устойчивости, так и максимального замедления, генерацию импульсов на исполнительные механизмы в гидравлике тормозной системы.

Ежели в данном процессе все-таки возникнут нежелательные отклонения от траектории (водитель рулякой перерулил в процессе торможения, например), то вмешается и ESP, которая не допустит развития некотролируемых движений.

Предыдущие поколения системы, опиравшиеся только на сигналы колёсных датчиков, могли только бороцца с иузом, не допуская блокировки колёс импульсным торможением. На целом ряде покрытий и при некоторых дорожных условиях работа ABS может увеличить тормозной путь прОцентов на 15-20.

Что же касаемо "кирпичей-полос-запретов", а также "что делать", то ИМХО, это вопрос философов...
Нефилософы же, видя, что если некий процесс нельзя ни возглавить, ни управлять им, ни уйти от него, предпочитают, понимая, из-за чего сие (не погружаясь в философические дебри), адаптироваться.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 19 июн 2007, 10:09

НО у нас во дворе положили асфальт и теперь вместо ползти на первой передаче по кочкам гонщеги носяться 30-40км разгоняя бабушек и детские коляски.ЧТО ДЕЛАТЬ?


Без модерирования(разумного!) конечно никуда не денешься.

Если даже в интернете где никто никому в морду дать не может, без модераторов не обойдешься, то в реале то тем-более...

Что делать? Обьявить двор суверенной пешеходной зоной с продажей индульгенций тем кто ну никак пешком ходить не хочет....

Шлагбаум на вьзде при разбивке на число квартир обойдется в копейки... "Дядьками при шлагбаумах" - можно поставить тех же бабушек - чтобы коррупцию задавить в зародыше. Для разучившихся ходить пешком и вьезжающих "неподелу" - вьездная плата.

Доходы от платного вьезда, кстати, можно пустить на модернизацию и расширение вьездных путей и устройство "ночевочной" парковки или даже так любимых бабушками клумб и цветочниц...


А гонщегам :g: , которые по узкой дорожке заставленной с обоих сторон автомобилями и снующими между ними детьми, - кучей слепых зон и внезапно выскакивающими "встречными" все равно летают по двору 40 км,час - я бы давал принудительную иньекцию брома :mad:

У меня например двор такой что если без предварительной тьщательной регонсценировки вечером вьедешь - то можно застрять на следующий день до обеда :-) :-) :-) [/quote]


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей