Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 10:41

ну вот, счас издадут очередной закон, и автомобили у тех же перекупов опять, либо подорожают, либо перекупы вообще пропадут. Врятля будут создаваться законные условия для работы перегонщиков.

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госконтроля >>

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 14 июн 2007, 14:13

Новое авто энто конечно хорошо,но не у всех же есть 12500$.За 4-5килобаксов приемлемо даже для провинции


Я скажу гораздо больше... Среди наших соотечественников. а так-же в ближнем экс0советском зарубежье есть целые социальные группы вполне нормальных "неконченных" людей с профессиями без которых остальным "богатеньким" не прожить, но эти люди даже и в мечтах не допускают такой мысли что у них когда либо может быть новый автомобиль(или хотя бы приличный Б/У)

В странах Евросоюза в этом отношении гораздо "социально-справедливее". Имея "кредитную историю" любая уборщица или посудомойка может взять там новую бюджетную машину и не надрыватся на 5 работах чтобы за нее расплатится. Ну а не желая влезать в кабалу к банку всегда можно 3-4 месяца поэкономить на пиве и собрать штуку Евро на живой секонд-хенд...

ДО последних времен схема с секонд-хендом работала и в РБ...

При некотором НО конечно... Секонд-хенд - кот в мешке и справится со всеми рисками здесь может только человек который их знает, знает что делать при форс-мажоре и имеет определенную энергию и финансовый жирок чтобы все это преодолеть...

Для одинокой пенсионерки или учительницы начальных классов, работающего инвалида да и какого нибудь "бюджетного профессора" новая машина за 2-5 тысяч все же предпочтительнее...

Логика сегоднящних действий государства более менее понятна - если она там конечно присутствует, а не сводится к банальному "накосить капусты"...

Вот только взялись как всегда не с того конца....

Надо б вначале получить на выходе нормальные новые автомобили - желательно по конкурентоспособным ценам, желательно в разных классах и в ассортименте, плюс хорошую кредитную поддержку их приобретения от государства, а потом уже заниматся пошлинами и наведением порядка на рынке новых иномарок и секонд-хенда.....

А сейчас "Хафей -Брио" - "дешевле 7200"... Ну пускай даже это -дешевле будет 6000 USD Несерьезно это.

У Китайцев и для китайцев машины такого класса стоят 3000 USD.

Вот к этой планке и нужно было стремится... Ну пускай слету 200 000 в год не построить, пускай труд белорусов дороже, пускай социалка сильно давит. Тогда -4000 USD...

Нормальная цена для молодежного автомобиля.... Под эту цену еще можно и какую то кредитно-лизинговую программу подогнать для малоимущих или "начинающих"...

И на экспорт действительно можно расчитывать. За 4000 в конкуренции с "Брио" в России у той-же "Оки" уже нет шансов. как и у ОКИ-2. Да и "Калине" пришлось бы немного потеснится

За эти деньги на Украине половина потенциальных покупателей "Славут" перейдет на Брио"...

И Узбекский "Матиз" будет убит и сьеден :-) ...

Не берусь судить насколько искренни действия нашего государства по развитию села и провинции... Все эти агрогородки -потемкинские они или нет?!
Но без дешёвого автомобиля дешевых домов в провинции быть не может, без доступного автомобиля не может быть и быстро развивающейся экономики...

и у нас На селе нужен свой "африкар"

http://www.citroen.mb.ca/cItROeNet/fore ... ricar.html

Это правило которое абсолютно и без исключения действовало все послевоенные годы. Во всех странах - нынешних мировых экономических лидерах! Действует оно и сегодня.

В той же МАЛАЗИИ. МалазиЯ в отличии от Беларуси уже строит небоскребы причем довольно давно... Малазия уже давно имеет и экспорт легковых автомобилей в Европу и свою "силиконовую долину"... Малазия как и Беларусь позволяет себе "дерзить" США но в отличие от Беларуси она подкрепляет эту дерзость закупками новых вооружений(в том числе и из России) а "стучащая ботинками" и бряцающая же оружием Беларусь не знает как и на что ей модифицировать свои вооружения доставшиеся от СССР...

:o
Так что же в Малазии со сверхдешовыми автомобилями?
хотя они как "африкары" уже не выглядят:
Изображение

Посмотрите вот на этот вот сайт и на ценники:

http://www.jrd.com.my/VAssembly_Products.htm
Последний раз редактировалось tebus 14 июн 2007, 14:36, всего редактировалось 2 раза.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 14 июн 2007, 14:16

Demo писал(а):
Azhan писал(а):
Sparepart писал(а):
Azhan писал(а):...Чем плохо

второй впорос: кто за всё платить будет?
(если того же перегона заствят нести дополнительные затраты, он их включит в стоимость авто... опять же как и поднявшееся растаможка... в результате, останется в накладе, в принципе как и всегда, потребитель, за который наше "государство для народа" (с) так переживает)


один момент - при этом теоретически денег должно стать меньше у того, у кого их больше, а через бюджет, в который они поступили, они должны попасть к тому, у кого их меньше...

Ключевое слово - теоретически. На практике (не только у нас, но и за речкой) тот, у кого много денег, платит больше только в рублях (долларах, иенах, тугриках и т.д.). В процентном отношении - в подавляющем большинстве случаев меньше, т.к. у богатых есть деньги, чтобы оформить соответствующие бумажки и платить меньше.
В нашем государстве отнятые у нас деньги уйдут на масштабные проекты типа библиотеки или поездки ПиПРБ на зимнюю олимпиаду.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 14 июн 2007, 14:52

SparepartАвтомобилизм повторяет путь авиации. Только с 30-40летним опозданием.


В прошлом своем посте я пытался долго и путанно обьяснить в чем вы неправы....

Резимирую короче.

Понимаете, установка дорогого метеолокатора и системы предупреждения и автоматической смены эшелона - если на занятом эшелоне вдруг окажется другой самолет коллосально экономически выгодна так как стоимость этих и новых более дорогих систем все равно ничтожно малы по сравнению со стоимостью самого самолета, страховой стоимостью его 300 пассажиров и стоимостью репутации авиакомпании...

То же самое касалось и дисковых тормозов и АБС которые впервые появились на самолетах... АБС принесли в мировых масштабах просто гигантский экономический эффект потому-что позволили сажать новые более тяжелые и более скоростные самолеты на старые короткие ВПП...

На автомобилях такой гиганской разницы между стоимостью основного железа и новых электрнных систем нет, как и нет таких гигантских потребительских преимуществ...

Человек, в частности, как и вся остальная природа вообьще осознанно или инстиктивно стремятся к гармонии.

Баланс между потребительскими качествами, стоимостью безопасностью и экологией новых автомобилей был наиболее гармоничен в 80-е годы.

Сегодня он нарушен!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15879
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 июн 2007, 17:05

В моих рассуждениях, в данном примере, нет и тени ошибки.

Элементы курсо-траекторной стабилизации динамически неустойчивых ЛА идут в автомобили полным ходом.

Цель та же: повысить безопасность движения и облегчить труд человека, управляющего движением объекта, придать устойчивость и сохранить управляемость объекта в критических ситуациях, повышая вероятность выполнения стоящей перед человеком задачи.

Кто хоть раз прошёл вираж по голому льду на ESP (DSC, VSC),

Кто хоть раз оттормозился "в пол" на ABS+EBD+BA,

Кто хоть раз тормозил в повороте на CDC

Тот меня прекрасно поймёт.

Элементы навигационных систем и задачи метео, которые Вы перечислили, не из "этой оперы".

Стремление к гармонии в кислотно-щелочном балансе, у меня, как инженера, в понятийном аппарате отсутствует, коллега. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 июн 2007, 16:50

Элементы курсо-траекторной стабилизации динамически неустойчивых ЛА идут в автомобили полным ходом. "


Что то вы путаете коллега...

Динамически неустойчивыми среди всех летательных аппаратов являются буквально единицы... То есть те, в аэродинамику которых эта "неустойчивость" введена концептуально и конструктивно. Главным образом с целью получения сверхманевренности.... Именно для согласованного и надежного управления такими принципиально "нелетающими" ЛА и используется ЭДСУ с искуственным интеллектом....

А уже имея такую систему управления можно использовать ее преимущества для улучшения летных качеств в обычных и усложненных условиях(например полет на сверхмалой высоте с огибанием рельефа или турбулентность).....

Как я понимаю ни один конструктор в трезвом уме не будет проектировать автомобиль "динамически неустойчивым"(ну разве что для создания одноколесной компоновки) и предназначать его для постоянной эксплуатации в условиях требующих постоянной "курсо-траекторной стабилизации".... Дорожное покрытие в виде свежего льда иногда случается, но продолжительность его существования относительно продолжительности года -ничтожна...
Это все равно что снабжать буквально каждого пешехода альпенштоком за его счет, - а вдруг попадет на голый горный склон?!

К тому-же легковые частные автомобили - это не рейсовые самолеты не троллейбусы и не машины оперативных служб -их ежедневная, всепогодная и круглогодичная эксплуатация не обязательна


Что касается метеолокаторов - то я тут не проводил прямой аналогии с автомобилями а просто пытался показать ничтожность затрат на улучшение управляемости и безопасности в сравнении со стоимостью самого воздушного судна и достигаемым экономическим эффектом...

Что касается легкового(не раллийного и не ГАИшного) дорожного автомобиля то большинство его (я не говорю все) новоприобретенных за 20 лет электронных систем - это чистой воды эпикурейство....
Я не против "листвы" вообьще.

Я за опционность....

И я за разумное ценообразование этих опций....

А то приходишь смотреть автомобиль с понравившейся ценой а там - докатка... А хочешь взять полноразмерную - пожалуйста - но доплати 500 ЕВРО!!! Хочешь окраску металлик, нет проблем +300...

Не может кондиционер(небольшая приставка к штатной отопительной системе) стоить 1500 Евро, когда новейший 300-литровый бытовой холодильник стоит 300!

Не надо нам этого "бизнеса-шмизнеса"
:-x

Стремление к гармонии в кислотно-щелочном балансе, у меня, как инженера, в понятийном аппарате отсутствует, коллега.


Судя по вашему возрасту с фотографии в газете, коллега, вы должны бы были застать времена покупки томика братьев Стругацких в нагрузку с двумя томиками "большого брата": "Малая Земля" и "Возрождение" и годовой подпиской на "Агитатор и Пропагандист"....

Я собственно говоря об этом ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15879
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 июн 2007, 19:28

А я вот аб чём:

Динамически устойчивой называют такую систему, которая способна сохранять и восстанавливать установившиеся параметры функционирования, парируя/компенсируя внешние воздействия среды, в которой она функционирует.

Если с точки зрения аэродинамики, то аэродинамически устойчивым будет такой летательный аппарат, который возвращается к установившемуся режиму движения, парируя моменты на пикирование, кабрирование и крен, обсуловленные атмосферными воздействиями, без вмешательства летчика или САУ отклонениями аэродинамических управляющих поверхностей (рулей, элеронов, триммеров, НУПС-ов и теде, и тепе).

Это достигается путём соответствующего расположения центров подъёмных сил элементов и планера в целом, и центра масс элементов и ЛА. (какое именно, если надо, то напрягуся и вспомню, бо аэродинамикой уже лет 18 не занимался).

Верно, что аэродинамически неустойчивая схема ЛА позволяет добиться удивительных ЛТХ ЛА в области маневренности. Лет 10-15 назад такими ЛА были только самолёты серии Т-10 (Су-27).
Но "фишка" такой схемы заключается в том, что без постоянной компенсации внешних воздействий установившиеся режимы в таком ЛА поддерживать невозможно. И если бы не электросистема дистанционного управления с 10-канальным резервированием (ЭСДУ), применяемая на Т-10, своими датчиками "ловящая" самолёт, всё время пытающийся "подвильнуть" куда-нить и своевременно парировать сие без участия лётчика, то выполнение полёта на нем было бы ПРОСТО НЕВОЗМОЖНЫМ. И работы над неустойчивыми схемами и ЭСДУ были начаты ещё в 60-е.

Верно, также, то, что потребительские (!) автомобили ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ выполняются динамически устойчивыми. Длина базы, установочные углы колёс, динамические характеристики силового агрегаты и теде и тепе - манипулируя этим выполняется вышеприведенное.

Однако, в отличие от аэродинамики, среда "обитания" автомобиля гораздо менее однородна, в отличие от авиационной (не говоря уже о том, что ЛА гораздо более инерционен, нежели чем легковой автомобиль), и параметры движения, меняющиеся дорожные условия, например:
1. Сцепление с дорожной поверхностью КАЖДОГО колеса,
2. Крены дорожного полотна,
3. Порывы ветра

Способны динамически устойчивую автомобильную схему ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСТАНОВИВШИХСЯ УСЛОВИЙ мгновенно привести в динамически неустойчивое состояние, при быстром изменении внешних условий:
Вираж на льду
Торможение в повороте
Спрыгивание на обочину (слева асфальт, справа снег, лёд, вода, песок, грязь

Перечень такого можно продолжить. Набор таких состояний достаточной большой (умолчу о влиянии типа привода, ибо заднеприводная схема де факто обладает меньшим запасом устойчивости, по сравнению с передним, или полным приводом.)

ESP (DSC, VSC), фактически, является ни чем иным, как ЭСДУ, оценивающим разными типами датчиков (от акселерометра, до параметрических и положения) состояние АТС, определяющим момент наступления динамически неустойчивого состояния, и принятия действий:
- Тормозами
- Дроссельной заслонкой
- ГУ (ЭУ) (затяжеляя руль, не давая водителю наломать ещё больше дров),
с целью ПРЕСЕЧЕНИЯ развития нештатной ситуации, обусловленной данным состоянием системы.

Что касается, э-э-э, "альпенштоков", то НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА среди тех людей, что обратились ко мне в последние несколько лет за консультацией о покупке нового авто, и которым я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал заказать авто с системами стабилизации, которому зимой она бы не пригодилась.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 июн 2007, 21:56

Однако, в отличие от аэродинамики, среда "обитания" автомобиля гораздо менее однородна, в отличие от авиационной (не говоря уже о том, что ЛА гораздо более инерционен, нежели чем легковой автомобиль), и параметры движения, меняющиеся дорожные условия, например:


Спасибо за короткую популярную лекцию, хотя я об этом в обьщем то догадывался... :ok:

Возможности - коллосальные.... Наверное можно добится даже прекращения неуправляемого вращения и остановки....

А если для системы написать несложненькую програмку то машину реально без пилота, выставить в телевизионное шоу "Танцы на льду" :-)

Одно непонятно. Как до сего времени все эти 300 или 500 миллионов, ранее выпущенных машин, вообьще проходили повороты и ездили зимой, причем в подавляющем большинстве случаев -без аварий? :o

Вообьще если познакомится с мировой статистикой падений автомобилей с мостов, дамб и горных серпантинов - волосы встанут дыбом с вероятностью 100%...

http://www.photovision.ru/show/132977/middle

Так что совсем не исключено что очень скоро кудесники автомаркетинга выдадут на гора парашютные системы "в базе" и возможность докупить ракетную систему отстрела "капсулы безопастности" опционно. ;)

то НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА среди тех людей, что обратились ко мне в последние несколько лет за консультацией о покупке нового авто, и которым я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал заказать авто с системами стабилизации, которому зимой она бы не пригодилась


Как то не к месту вспомнилось. Чинил недавно одну весьма умеренно продвинутую в плане электроники машину начала 90-х годов выпуска...

Машина почти починилась, но отказывалась глохнуть при выключении зажигания, а глохла только при переходе на ГАЗ

После прохода по всему кругу возможных глюков, был достигнут определенный прогресс - селектор вида топлива перестал влиять на процесс глушения. Заглушить машину стало возможным только включив указатель поворота или сняв минусовую клемму с аккумулятора :-) :-) :-)

Это я к тому что как там вообьще то с обратной статистикой? Как то: закусывающие гидроусилители, мертвый руль при заглохшем моторе на большой скорости перед поворотом, внезапно коварно сработавшими ПБ, -- неравномерным торможением по вине глючащей АБС и так далее?
Последний раз редактировалось tebus 16 июн 2007, 17:53, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 июн 2007, 00:14

Sparepart писал(а):Что касается, э-э-э, "альпенштоков", то НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА среди тех людей, что обратились ко мне в последние несколько лет за консультацией о покупке нового авто, и которым я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал заказать авто с системами стабилизации, которому зимой она бы не пригодилась.

однако, согласитесь, что большинство секонд-хенда оборудовано в лучшем случае мозгами для мотора и абс.... и почему-то зимой повально в Гатово их не везут...

вот моё имхо...
Изображение

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 16 июн 2007, 12:26

ну и что, я езжу на гольфе2, вообще пустышка. И доволен что можно похулиганить иногда (ну там заносик упровляемый и т.п.). Я конешно согласен что всё эти навороты хорошо и повышают безопасность, так должно быть, но старые машинки тоже могут ездить нормально. Ну а если вы разучились ездить без всех наворотов, то советую поучиться. Так например АБС хороша на мокром асфальте, на снегу, но на песке с заблокированными колёсами машина остановится быстрее. Да и вообще пройдя курс контраварийной подготовки а потом ешо и углубленную подготовку экстримального вождения, будет намного безопаснее чем все эти системы. Положим вы начинаете резко тормозить и все. Да АБС остановит машину раньше, но этого может и нехватить. А без подготовки некаждому придёт в голову заскочит на бордюр или остановиться об снежный брус у края дороги.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 16 июн 2007, 18:20

однако, согласитесь, что большинство секонд-хенда оборудовано в лучшем случае мозгами для мотора и абс.... и почему-то зимой повально в Гатово их не везут...

вот моё имхо...


В том то все и дело что время таких машин о которых вы пишете уходит безвозвратно...

Маркетологи уж постараются - будте покойны.

У меня сокурсник купил трехлетнюю ЛАГУНУ-II. Доволен как слон(был). До первой остановки посреди перекрестка... : Машина мигает всеми табло и ругается на тарабарском наречии. а ехать не хочет...

Месяц как на работу ездил из Могилева в Минск за запчастями ...

Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy-79 » 17 июн 2007, 10:19

Вопрос к Sparepart : почему по вашему мнению на таможенном складе авто дороже чем на рынке, и почему реальной гарантии на авто там тоже нет ? Просто Вы так усердно защищаете государство, что создается впечатление что про реальные зарплаты среднего класса имеете малое представление. Люди еле находят деньги чтобы купить авто до 6000 тысяч,а вы хотите чтобы они покупали Саманды в кредит, заправляли их по 10 литров на 100 км, платили этот кредит, а еще кушать и одеваться надо. Например при зарплате в 700 тысяч(это средняя зарплата на заводе МАЗ работников ИТР первой категории,у рабочих ненамного выше)это нереально.
Вы хотите сказать когда наведут порядок с перегонщиками, исчезнут проблемы: обновиться автопарк, появяться хорошие новые авто за 4000-6000 $, повысяться зарплаты на госпредприятиях, бензин можно будет лить не задумываясь о расходе, одеваться в хорошую одежду, быть уверенным что государство даст хороший кредит на жилье, каждый год отдыхать хотя-бы в Крыму и т.д ?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 17 июн 2007, 14:43

реальные зарплаты среднего класса имеете малое представление. Люди еле находят деньги чтобы купить авто до 6000 тысяч,а вы хотите чтобы они покупали Саманды в кредит, заправляли их по 10 литров на 100 км, платили этот кредит, а еще кушать и одеваться надо. Например при зарплате в 700 тысяч(это средняя зарплата на заводе МАЗ работников ИТР первой категории,у рабочих ненамного выше)это нереально.



Я уже давно заметил, что все рьяные непьющие и малопьющие защитники(пьющие - это отдельная категория) Системы на эту самую среднюю белорусскую зарплату(700 тыс) как правило не живут....


Это или "винтики госмашины" со зряплатой в 1200 -1500 баксов, или высшие менеджеры крупного частного бизнеса удачно интегрировавшегося в эту же самую систему госкапитализма, или те "кто имеет то что охраняет" то есть "несуны", или работяги которые еще "не оторвались от корней" то есть имеют существенную материальную подпитку от родственников в деревне...

А вопросы насчет таможенного склада лучше всего задавать не Sparepart а главному редактору "Автогазеты". Вот эта информация будет из первых рук ;)

Vitaliy-79
Сообщения: 79
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy-79 » 17 июн 2007, 23:09

Я уже давно заметил, что все рьяные непьющие и малопьющие защитники(пьющие - это отдельная категория) Системы на эту самую среднюю белорусскую зарплату(700 тыс) как правило не живут....


Полностью с Вами солидарен, в том числе по поводу сверхнавороченной электрики, на безопасность она пока еще ощутимо положительно не влияет, а вот на дорогой ремонт-очень даже ощутимо. :)

accident
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение accident » 17 июн 2007, 23:56

Все таки эта возьня с якобы повышением растоможки и борьбой с перегонами, по моему мнению, является работой лобби парламентариев автобизнесменов. Отцов белорусо-ирано-китайских автомобилей. Бабло вложено, надо отбивать. А как? Эти лохи не хотят покупать незнакомые авто с сомнительным качеством, предпочитая старый проверенный секонд из европы и штатов.
И вот вам, под флагом борьбы за наше счастье, пользуясь связями в администрации ППРБ и правительстве, люди делают бабло.

Аватара пользователя
ab-daily1
Сообщения: 810
Контактная информация:

Сообщение ab-daily1 » 18 июн 2007, 08:54

Перенесено из удаленной ветки:
Igva писал(а):Фраза
Машина на официальном свободном складе - дороже, зато все неисправности известны.

что за бред? каждый покупая свою машину гонит её на СТО
и там тестит, гонит на ту СТО которой верит,а у Вас получается склад, его-же СТО, можно подумать что Вы перебираете машины по винтикам,
разбираете движки и все проверяте на скрытые дефекты. Просто убираете конкурентов для складов и вся функция этих проверок.
А Вас не смущает что была статья о открытии первого официального склада и там были американские стратусы, выпущенные и проданные в США, а человек который описывал как работает склад ,сказал что:
куплены эти стратусы в Германии?!?! Потому-что типа немецкие военные работающие по договору в США с собой привозили ;) .
А может на нем бабушки тока в аптеку ездили? Или дедушки на выходных тока в гольф гульнуть? Ничего не напоминает? Короче эти склады это тот-же перегон, тока под крылом государства. И если частник своими деньгами рискует, то тут всем всё пофиг, не сегодня продастся так через год.

И дороже у Вас не потому что лучше , а потому что куплена в США, привезена в Германию, перепродана Вам, привезена в Беларусь и т.д.
Если не умеете работать на прямую не беритесь и не дурите народ.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Litol и 5 гостей