Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госк

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 10:41

ну вот, счас издадут очередной закон, и автомобили у тех же перекупов опять, либо подорожают, либо перекупы вообще пропадут. Врятля будут создаваться законные условия для работы перегонщиков.

Масштабную проверку автомобильного рынка провёл Комитет госконтроля >>

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 13 июн 2007, 14:42

Коль у меня будет спрошено об отношении к данному виду услуг, то будет отвечено: "1 к 10". Потому как реально компетентные, профессиональные и опытные мастера ЕСТЬ, но их не более 10% от общего количества нелегальных гайковёртов.


Не очень хорошо знаю "гайковертку", но в малярных работах могу сказать что как раз эти 8- 9 из 10 клиентов не хотят оплачивать подготовку и окраску своих машин по полному циклу по максимуму денег и требуемого на эти работы времени ( - "сделай чтоб не видно... "чтоб техосмотр пройти" "сделай на продажу").

Так что увы, спрос определяет предложение...


Путь этих 10% - мастерами и механиками на автосервисы.


А вы уверены что они пойдут?

Реальный пример человека к которому я 2-3 раза в месяц обращаюсь:

Человек уволившийся из армии - 10 лет просидел в гаражах у него там два собственных бокса - есть все для сварки и правки автомобилей и телевизор и кухонный блок имеются, обьявлений давать не надо -народ сам прет разгоняет в очередь - напарники и партнеры то-же не нужны - техническое перевооружение то-же в ближайшие лет 10 не понадобится - на жизнь хватает - выходных и отпусков я у него то-же не наблюдаю - копается неспеша по десять часов ежедневно....

Если б он хотел уйти наверное давно б уже ушел

Я наоборот обратный процесс наблюдаю когда люди измочаленные потогонкой уходят с сервиса к себе в гараж...

А эту "разработку" я то-же наблюдаю....

Идешь один день - полкооператива на улице ремонтируется. Через три дня идешь - как ядерный удар нанесен - даже воробьи не поют...

А через день опять все выползают ;)

Может "умному" государству стоило б подумать о частичной и финансово посильной для людей либерализации?

Я вот не знаю имеете ли вы отношение к газете "Автобизнес" с самого ее рождения....

Но думаю сегодня вы б с нуля такую газету не потянули

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 июн 2007, 14:53

"Ум государства" = "Ум граждан".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 13 июн 2007, 15:04

Себя процитирую:
Че удивлятся то...

снова бабло для поддержания "экономического чуда" активно ищчуть...


Точно так же как "граждане" ищут где им побыстрее срубить бабла на новую подержанную машину, на первый взнос в ТСЖ, на отдых как у людей на подарки и так далее....

Azhan
Сообщения: 45
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Azhan » 13 июн 2007, 15:48

Sparepart писал(а):
Azhan писал(а):...Чем плохо

второй впорос: кто за всё платить будет?
(если того же перегона заствят нести дополнительные затраты, он их включит в стоимость авто... опять же как и поднявшееся растаможка... в результате, останется в накладе, в принципе как и всегда, потребитель, за который наше "государство для народа" (с) так переживает)

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 13 июн 2007, 16:51

Да не "государство" переживает, а сам народ. Кто избирает парламент, который пишет эти законы? Кто избирает президента, который пишет указы и назначает правительство? Была бы монархия - обращались бы к королю, а так пожинаем плоды
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 13 июн 2007, 18:13

Patam писал(а):
boki писал(а):Вклинюсь-а у меня пара моих знакомых перегонщиков взяли лицензию,заплатили налоги и спокойно гоняют бусы из неметчины :cool:
Это круто конечно. Но на сколько я помню были громкие дела, когда ипали именно тех кто работал честно, потому как нашли к чему приколупацца, а при этом частники работали дальше без проблем, потому что к ним вопросов быть не могло - их геморно было искать. Они официально ничего не делали.

\
абсолютно верно, у моего товарища(которого я упоминал выше) так и получилось. получил лицензию, пару тачек сгонял, потом пришли люди и конфисковали две машины нафик. почему я не знаю. итог таков --- он закрывает сразу ип и начинает заниматься тем, чем занимался нелегально.
наглядный пример
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 13 июн 2007, 18:19

Azhan писал(а):
Sparepart писал(а):
Azhan писал(а):...Чем плохо

второй впорос: кто за всё платить будет?
(если того же перегона заствят нести дополнительные затраты, он их включит в стоимость авто... опять же как и поднявшееся растаможка... в результате, останется в накладе, в принципе как и всегда, потребитель, за который наше "государство для народа" (с) так переживает)


один момент - при этом теоретически денег должно стать меньше у того, у кого их больше, а через бюджет, в который они поступили, они должны попасть к тому, у кого их меньше...

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 13 июн 2007, 20:22

SparepartАвтомобилизм повторяет путь авиации. Только с 30-40летним опозданием.

Потому, чтобы не столкнуться с авиатехнологиями (ESP-DSC-OBDII - всё это элементы ЭСДУ-ПРНК-СБСК), А ГЛАВНОЕ стоимостью их обслуживания и ремонта, и "придуманы" Саманды с Логанами. Для таких "аэродромов", как мы.


Зачем мне "прицельная навигационная система" в Минске который я с детства знаю пространственно и по карте? А в сслучае потери ориентировки или неисправнрости меня эвакуатор довезет. В конце концов они географию для этого изучают :-)

На самолете, который стоит от 30 миллионов долларов - это необходимейшая вещь так как этот дорогой и тяжелый аппарат потеряв ориентировку выработает топливо и "в гараж" не вернется похоронив под собой какой нибудь маленький городок....

А поставив "электродистанционную систему управления" на автомобиль можно очень быстро потерять само понятие "автомобиль".... Это уже такая автоматическая транспортная тележка получится....

Мерседес то с его штурвалами и джойстиками в конце 80-х потребиель все таки бздымкнул :-D
Производители все таки дураки не до такой степени...

Вообьще Аналогия во многом справедливая, но очень неточная....

Во первых и это самое главное, самолеты с техническим уровнем и даже внешним видом 30-40 и даже 60-летней давности все-таки остались, активно выпускаются и продаются....

Потамучта опылять кукурузу на аэробусе А-380 - экономически расточительно, а чтобы точно попадать в поле химикатами с истребителя-бомбардировщика F-16 летчика 8 лет учить нужно. :smile:

В автомобилестроении же производители и дилеры под разными благовидными предлогами загоняют нас всех на F-16/ а если ты не можешь оплачивать "авто-F-16" - ты неудачник

Во вторых авиастроители очень плотно работают с заказчиками, а те в свою очередь "днюют и ночуют с потребителем" их услуг...

Автомобилестроители же "в упор не замечают" например такую тенденцию как растущий интерес к ретроавто и клубное движение любителей старых автомашин, рост выпуска репликаров и т.д...

Причем людей к этим машинам привлекает не только возможность самовыразится через реставрацию или самостоятелную сборку этих машин и не только выгодное вложение денег(очень многие популярные ретрокары стоят очень недорого) нетолько тоска по "старым добрым временам" но и их изящная простота и техническая завершенность.

Нет они замечают конечно, но по своему....

Чтобы взять платформу какого нибудь массового кара и воодрузить на него кузов в ретро-стиле продав сие чудо еще дороже

ТТХ - и параметры пасажирских самолетов очень тесно завязаны на грузо и пассажиропоток на тех линиях где им предстоит работать снижение издержек эксплуатанта, надежность и безопастность воздушного судна....

Когда авиастроители взяли на себя смелость диктовать моду сами получились ТУ-144 и "Конкорд" с соответствующими последствиями....

Когда то-же самое проделали военные авиастроители - получился американский "сверхистребитель" F-4 за бешеные деньги который на в 10 раз более дешевом советском МИГ-21 во Вьетнаме безжалостно мочили голодные Вьетконговские пилоты....

А в обьщем в военном авиастроении сегодня картина очень похожа на легковое автомобилестроение...

Параметры и цена военных самолетов диктуются параметрами применяемого с них интеллектуального оружия....

Однако здесь расценки уже такие что летчики сталиваясь с проблемой : "ракета дороже цели по которой ее нужно выпустить" резко "тормозят" и проигрывают воздушный бой...

Так что очень скоро, когда в воздухе на более высоком тактическом уровне снова научатся мочить противника тяжелыми чугунными шарами - военные самолеты резко подешевеют...

Просто машины значительно дешевле самолетов и их счастливые автовладельцы зомбированные автопрессой пока еще способны оплачивать на 50-80% ненужные им технические извращения автопроизводителей, остановить которых похоже способен только глобальный экономический коллапс
:mad:

Так что Логан и прочие новые "народные" я так считаю - это не переходный адаптационный продукт для развивающегося рынка - это первые проблески просыпающегося разума...

Ведь на очереди ЛОГАН-2 который будет стоит 5000 EUR и еще один пока неназванный совместный проект Рено-Ниссан, в котором "единица продукции" ддолжна стоить от 2500 EUR

:-) :-) :-)
Последний раз редактировалось tebus 14 июн 2007, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 14 июн 2007, 00:35

Я купил двухдверного кольта(возить свою а иногда жены задницу по городу)без абс,кондея и прочего и доволен как слон,мне этого хватает.Думаю определённая часть граждан мыслит так же.А если убрать из того же саманда кучу наворотов и сделать дешевле.Новое авто энто конечно хорошо,но не у всех же есть 12500$.За 4-5килобаксов приемлемо даже для провинции
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Azhan
Сообщения: 45
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Azhan » 14 июн 2007, 09:05

boki писал(а):Я купил двухдверного кольта(возить свою а иногда жены задницу по городу)без абс,кондея и прочего и доволен как слон,мне этого хватает.Думаю определённая часть граждан мыслит так же.А если убрать из того же саманда кучу наворотов и сделать дешевле.Новое авто энто конечно хорошо,но не у всех же есть 12500$.За 4-5килобаксов приемлемо даже для провинции


каждому своё...

Azhan
Сообщения: 45
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Azhan » 14 июн 2007, 09:11

tebus писал(а):Зачем мне "прицельная навигационная система" в Минске который я с детства знаю пространственно и по карте?...

Ты конечно умница, что знаешь Минск, но есть люди которые приезжают сюда и вообще в нем не ориентируются и GPS очень их выручает.
Например, я недавно проезжал транзитом давольно большой город, там только начали ремонт дорог, указателей ещё не повесили, дело было ночью, и спасло от блужданий по нему только то, что у друга был GPS навигатор... а так всё грозило нервами и спаленым бензином.
Так что не надо быть таким категаричным, если есть спрос на такие вещи, значит есть и предложения... и опять же, люди которым это не надо могут не покупать.

Azhan
Сообщения: 45
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Azhan » 14 июн 2007, 09:46

Demo писал(а):
один момент - при этом теоретически денег должно стать меньше у того, у кого их больше, а через бюджет, в который они поступили, они должны попасть к тому, у кого их меньше...

Чувствую, что в этой схеме где-то нае.ут... и даже могу со 100% уверенностью сказать где.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 14 июн 2007, 11:07

Azhan писал(а):
Demo писал(а):
один момент - при этом теоретически денег должно стать меньше у того, у кого их больше, а через бюджет, в который они поступили, они должны попасть к тому, у кого их меньше...

Чувствую, что в этой схеме где-то нае.ут... и даже могу со 100% уверенностью сказать где.


поэтому я и сказал - теоретически, так сказать, по науке... ;)

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 14 июн 2007, 13:41

Невялички вапрос
Свободный таможеный склад територия государства-так?
положим так
Ввозит машины государство-так?
положим так
Продает оно их не по закупочным ценам так?
положим так
Неужели нельзя убрать растаможку тыж и так уже наварило ()Государство() и так ведь ценик заоблачный не понимаю. Вродь и машин тогда больше продастся.
По моему где-то здесь должен быть здравый смысл.
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 14 июн 2007, 13:58

Patam писал(а):
boki писал(а):Вклинюсь-а у меня пара моих знакомых перегонщиков взяли лицензию,заплатили налоги и спокойно гоняют бусы из неметчины :cool:
Это круто конечно. Но на сколько я помню были громкие дела, когда ипали именно тех кто работал честно, потому как нашли к чему приколупацца, а при этом частники работали дальше без проблем, потому что к ним вопросов быть не могло - их геморно было искать. Они официально ничего не делали.


Ежу понятно, что для того оно и того. А если кто сильно ловок, тому ещё киль бумаги в виде инструкций, а ежели с этим освоился, так ещё два получи: когда-нибудь нарушишь обязательно, ой, нарушишь. А нарушать нельзя....
Нет же чтобы упростить до неграмотного восприятия, а потом жить и радоваться подобно мечтаниям Кота Леопольда.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость