С девочкой на пляже - как-то позитивнее

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

С девочкой на пляже - как-то позитивнее

Сообщение tebus » 11 июн 2007, 19:07

Не успел утихнуть звук от оплеух полученных Д. Новицким за его "наезд" на "жителей коровника" вообьще и владельцев маленьких автомобилей в частности ("Один день в коровнике" ) как с ответным спитчем в новом быстро становящимся заразным амплуа АВТО-ГУРУ выступил и его "друг, товарищ и брат"- сподвижник Павел Мурашко

http://www.belgazeta.by/20070604.22/540405021

А еще говорят что кухонная интеллигенция у нас перевелась.... 8-)

Не могу удержатся чтобы не процитиовать:

А теперь я засыпаю снова и хочу проснуться в тот день, когда мы начнем выпускать китайские автомобили и щуриться. Но я даже во сне не понимаю, зачем нам становиться автомобильной державой. Грузовики, автобусы, трактора - это мы неплохо научились делать. Но легковые, да еще китайские?! Конечно, идея выпускать в Беларуси доступный автомобиль для населения хороша. Но такие утопичные идеи уже были и ничем не закончились. Меня больше смущает то, что иранский «Саманд» еще толком продавать не начали, а уже думают об открытии еще одного производства.


Ну просто конгениально!

"Грузовики. автобусы, трактора - ЭТО МЫ неплохо научились делать"... (типа Примазался?)
Значит разработать недорогой, надежный, высокорентабельный и пользующийся спросом трактор, а затем произвести и продать его,
МЫ способны, это НАМ "как два пальца об асфальт", а вот более или менее ПРАВИЛЬНО скрутить из готовых агрегатов ХАФЕЙ-БРИО" ну никак не в состоянии, даже прищурившись?

А если подумать? (Можно было даже по этому трактору перед написанием этого спитча сперва полазить и виртуально сравнить его технологическую сложность со сложностью "китайского мерседесика")

"Ладно, если автомобиль будет признан продуктом белорусского производства, его можно продавать в Россию. Но и там он никому не нужен. В другие страны СНГ? Сомневаюсь. Китайский или иранский автомобиль белорусского производства - сомнительное удовольствие и качество"...

Значит глубоко переработать и адаптировать к тяжелым дорогам СНГ немецкий автобус "НЕОПЛАН" МЫ в состоянии. Притом так, что он до сих пор пользуется устойчивым и даже растущим спросом в России и других странах СНГ а вот проделать то-же самое с "Китайцем" ну никак нельзя, так сказать "рылом не вышли" ?

"Никому не нужен в России и других странах СНГ"

Странно, не так далеко , буквально на соседней странице еще один "птенец гнезда Петрова" (экс-журналист АBW) коллега П.М - Юрий Лихута рассказывает про то как он видел Хафей Брио с кондиционером в Московской пробке

http://www.belgazeta.by/20070604.22/540431511

Значит все таки кому то в России он нужен?

А кто интересно разбирает весь немаленький годовой выпуск узбекских Матизов? Или они в так называемом СНГ не продаются вообьще?

Странное какое то возникает раздвоение личности, а Паша?

(Хоть Юрий Лихута на сегодня и не практикующий журналист, и то на соответствующий вопрос о перспективах проекта с Брио отвечает более профессионально : что в данном случае для успеха главное не выбор обьекта для производства, а профессионализм, энергия, грамотно спроектированный комплекс маркетинга и административные связи людей которые будут осуществлять этот проект.)

Ну блин. Ну зачем нам становится Автомобильной Державой? - вот ведь проблема, аж спать спокойно невозможно!

6(ШЕСТЬ) автосборочных производств с довольно высокой (как модно говорить сегодня) степенью локализации, моторный завод, примерно 12 средних и крупных производств "автомобильных компонентов", и куча мелких(в том числе и нелегальных),Под 100 000 человек которые на этих производствах непосредственно работают, соответствующие отраслевые НИИ, среднее специальное и высшее вузовское образование, специализированная и "популярная" автомобильная пресса (аж ДВА автожурнала со своими главными редакторами ;) ) автомобильные выставки(более одной в год) , полноцикловой автосервис, автоклубы, так называемая "автомобильная обьщественность" топчущая этот и аналогичные ему форумы в интернете, и ДАЖЕ национальный автоспорт, а Паша Мурашко все еще решает стоит ли нам быть "автомобильной державой" или нет!

Можно долго и до хрипоты спорить о качественной и количественнй составляющей всех этих составных элементов "автодержавности" но они у нас есть, даже несмотря на то что один из этих "элементов" это отрицает
;)
Пора бы уже проснутся!

Все это есть в Беларуси так сказать -де факто и есть уже не один десяток лет, с самого первого года ее существования!

Можно конечно порассуждать отвлеченно, так сказать теоретически, стоит ли стране с 10 миллионным населением иметь "национальную автопромышленность" и какая она должна быть "компонентная" или "полноцикловая". Но что имеем, то уже имеем.

Конечно, сидя на кухне мечтать о том что позакрывать, все белорусские "автозаводы" и "замутить" на их месте монстра с обьемами производства и прибылями "БОШ" или SKF" для белорусского народа было бы разумнее и выгоднее.... очень класно!

"Если бы да кабы, да росли в лесу грибы"

Но извините в стране которая уже не один год и даже не 10 лет производит и автошины и автобензины, и автокраску и автостекла и амортизаторы и неплохие стартеры с генераторами и другие электронные автокомпоненты писать с интонацией пророка:

И мне приснился выход. Не нужно нам производить автомобили. Трактора у нас получаются лучше. Давайте производить автомобильные компоненты. Шины, электронику, стекла. С этим мы точно справимся. И, уверен, неплохо.


Это кажется называется "ломится в открытую дверь".

Скорее просыпайся, ПАША!

Где ты был несколько лет назад, когда Президент определял три основных "локомотива" Белорусской экономики : "Жилищное строительство", Автомобилестроение и "Производство Продовольствия".

Тогда и нужно было писать такие статьи, стоять в пикетах на октябрьской и бить во все в колокола!

Сегодня и Правительство и зависимый от государства крупный частный бизнес просто напросто действуют в рамках этой "локомотивной программы"...

Пускай неуклюже, но все таки действуют!

Я конечно повторяюсь, но не в обиду будет сказано еще раз : - "Паша ты меня поражаешь"!

Строить большие карьерные самосвалы и подземные горнорудные грузовики(треть мирового рынка) экзотичные перонные автобусы Бульбаши в состоянии. Построить гигантское 12-осное шасси МАЗ(МЗКТ) -7917 с 6 управляемыми осями и электротрансмиссией - транспортно-пусковую платформу повышенной проходимости для тяжелой баллистической ракеты РТ-23 (SS-24 "Скальпель" -пусковая масса 105 тонн !) они то-же могут, а вот совладать с "Самандом" ну никак, хоть ты тресни!

Коллеги из Автобизнеса которые в последнем 4-х дневном тесте обкатывали "Саманд" не сказали о его качестве ни одного негативного слова!

Попеняли на архаичные узлы и интерьер, посетовали на высокую цену - но негативных эмоций нет, как не ищи!...

А у их коллеги из АБС - "...иранский автомобиль белорусского производства - сомнительное удовольствие и качество"...

Может хватит уже работать "с девочкой на пляже"?

Если уж промолчать в данном случае никак не можешь - пиши что нибудь по делу, так сказать конструктивно.

Вот пишешь ты
Но такие утопичные идеи уже были и ничем не закончились.


Что конкретно было? Что замышлялось? Почему сорвалось? Cколько должны были производить? Cколько произвели? Сколько хотели заработать? Cколько заработали? Cколько остались должны? Что мешало... и так далее....

Я бы сегодня с удовольствием почитал такое журналисткое расследование и про "Форд-Юнион" и про две попытки с "Люблин" и про "Мишку" в Жодино и про словенские автобусы в Лиде и про "Богдан" в Гомеле.
Это не только мне бы было интересно, но и в свете последних событий даже актуально, так что и профессионалам то же было бы полезно, и тем кто принимает у нас решения кстати то-же.
А?

В автомобильной журналистике то уже, то же насколько мне известно более 10 лет?
И работаешь наверное не только для "девочек с пляжа" ?

Нет я понимаю. что журналист в сущьности это "профессиональный диалетант", но не в такой же степени!!!

"Тьщательнее надо ребята"! (С) ;)

Думать надо, какой пример подаете!

А то ведь вслед за вами вон уже какие дятлы(точнее "Котковцы") прилетают! :-x

http://www.belgazeta.by/20070604.22/540455551
Последний раз редактировалось tebus 12 июн 2007, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 июн 2007, 12:59

Чего интересно,Sparepart перестал открыто ругать Саманд,а ведь первый начал. :)

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 16 июн 2007, 13:38

а чего его ругать, реально если тысячи за 4000 будут продавать - очень даже нечего. За 12000 - ацкий ацтой.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 16 июн 2007, 18:42

а чего его ругать, реально если тысячи за 4000 будут продавать - очень даже нечего


За 4 тысячи сей-час и прыщь не вскочит ;) Число людей которые реально работают один раз в неделю значительно превышает число людей которые работают один раз в день. А ведь всех их надо кормить :-)

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 17 июн 2007, 00:32

Число людей которые реально работают один раз в неделю значительно превышает число людей которые работают один раз в день. А ведь всех их надо кормить

tebus 8-)
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 17 июн 2007, 00:41

у меня в подьезде живёт гоп семейка которая платила за квартиру лет этак 10 назад.около 12 мильёнов долгу,ну газ и свет отключили и что самое интересное, спрашивал -работать никто никогда не пойдёт.Как не любить им нашу родину
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 17 июн 2007, 14:55

Я никогда не обращаю внимание на всяческие измы и уровни демократизациии...

Все это туфтень.... На самом деле о том что представляет из себя страна можно судить исключительно по тому как она умеет вовлекать в оборот и в дело к вящей пользе своих граждан разнообразные ресурсы - внутренние и внешние:труд, интеллект, знания, опыт, идеи, свободное время, энергию, изобретения, сырье, материалы, мусор и отходы, финансы, землю, историю, культуру, доброжелательность и уважение соседей и так далее и тому подобное...

Судя по тому что в нашей стране при самой низкой в Европе официальной безработице, вдруг внезапно обнаружился цельный миллион :o граждан трудоспособного возраста, которые официально нигде не работают и соответственно налогов не платят(и вообьще неизвестно есть они здесь, или их нет :-o ) и этих людей теперь намереваются отлавливать с милицией и служебными собаками - ОНА обречена...

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 18 июн 2007, 00:51

tebus
немогут дешевле - нефиг и браться

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 июн 2007, 10:33

Хороший специалист в области маркетинга, коллега tebus, ИМХО есть оператор БЕЗ иллюзий.
:))

Что касаемо планов, то в наших планах - покупка CNN. Не верите? Прально делаете, бо це шютка.:) А иначе про такие вещи в форумах писать их бин не будет. :)

А шо касамо Саманда, коллега av777, то сей самоход есть то, что белорусский автолюбитель, в своей массе, реально ЗАСЛУЖИВАЕТ в широком смысле слова.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 18 июн 2007, 23:16

отжог, ржу нимагу :-)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя