С девочкой на пляже - как-то позитивнее

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

С девочкой на пляже - как-то позитивнее

Сообщение tebus » 11 июн 2007, 19:07

Не успел утихнуть звук от оплеух полученных Д. Новицким за его "наезд" на "жителей коровника" вообьще и владельцев маленьких автомобилей в частности ("Один день в коровнике" ) как с ответным спитчем в новом быстро становящимся заразным амплуа АВТО-ГУРУ выступил и его "друг, товарищ и брат"- сподвижник Павел Мурашко

http://www.belgazeta.by/20070604.22/540405021

А еще говорят что кухонная интеллигенция у нас перевелась.... 8-)

Не могу удержатся чтобы не процитиовать:

А теперь я засыпаю снова и хочу проснуться в тот день, когда мы начнем выпускать китайские автомобили и щуриться. Но я даже во сне не понимаю, зачем нам становиться автомобильной державой. Грузовики, автобусы, трактора - это мы неплохо научились делать. Но легковые, да еще китайские?! Конечно, идея выпускать в Беларуси доступный автомобиль для населения хороша. Но такие утопичные идеи уже были и ничем не закончились. Меня больше смущает то, что иранский «Саманд» еще толком продавать не начали, а уже думают об открытии еще одного производства.


Ну просто конгениально!

"Грузовики. автобусы, трактора - ЭТО МЫ неплохо научились делать"... (типа Примазался?)
Значит разработать недорогой, надежный, высокорентабельный и пользующийся спросом трактор, а затем произвести и продать его,
МЫ способны, это НАМ "как два пальца об асфальт", а вот более или менее ПРАВИЛЬНО скрутить из готовых агрегатов ХАФЕЙ-БРИО" ну никак не в состоянии, даже прищурившись?

А если подумать? (Можно было даже по этому трактору перед написанием этого спитча сперва полазить и виртуально сравнить его технологическую сложность со сложностью "китайского мерседесика")

"Ладно, если автомобиль будет признан продуктом белорусского производства, его можно продавать в Россию. Но и там он никому не нужен. В другие страны СНГ? Сомневаюсь. Китайский или иранский автомобиль белорусского производства - сомнительное удовольствие и качество"...

Значит глубоко переработать и адаптировать к тяжелым дорогам СНГ немецкий автобус "НЕОПЛАН" МЫ в состоянии. Притом так, что он до сих пор пользуется устойчивым и даже растущим спросом в России и других странах СНГ а вот проделать то-же самое с "Китайцем" ну никак нельзя, так сказать "рылом не вышли" ?

"Никому не нужен в России и других странах СНГ"

Странно, не так далеко , буквально на соседней странице еще один "птенец гнезда Петрова" (экс-журналист АBW) коллега П.М - Юрий Лихута рассказывает про то как он видел Хафей Брио с кондиционером в Московской пробке

http://www.belgazeta.by/20070604.22/540431511

Значит все таки кому то в России он нужен?

А кто интересно разбирает весь немаленький годовой выпуск узбекских Матизов? Или они в так называемом СНГ не продаются вообьще?

Странное какое то возникает раздвоение личности, а Паша?

(Хоть Юрий Лихута на сегодня и не практикующий журналист, и то на соответствующий вопрос о перспективах проекта с Брио отвечает более профессионально : что в данном случае для успеха главное не выбор обьекта для производства, а профессионализм, энергия, грамотно спроектированный комплекс маркетинга и административные связи людей которые будут осуществлять этот проект.)

Ну блин. Ну зачем нам становится Автомобильной Державой? - вот ведь проблема, аж спать спокойно невозможно!

6(ШЕСТЬ) автосборочных производств с довольно высокой (как модно говорить сегодня) степенью локализации, моторный завод, примерно 12 средних и крупных производств "автомобильных компонентов", и куча мелких(в том числе и нелегальных),Под 100 000 человек которые на этих производствах непосредственно работают, соответствующие отраслевые НИИ, среднее специальное и высшее вузовское образование, специализированная и "популярная" автомобильная пресса (аж ДВА автожурнала со своими главными редакторами ;) ) автомобильные выставки(более одной в год) , полноцикловой автосервис, автоклубы, так называемая "автомобильная обьщественность" топчущая этот и аналогичные ему форумы в интернете, и ДАЖЕ национальный автоспорт, а Паша Мурашко все еще решает стоит ли нам быть "автомобильной державой" или нет!

Можно долго и до хрипоты спорить о качественной и количественнй составляющей всех этих составных элементов "автодержавности" но они у нас есть, даже несмотря на то что один из этих "элементов" это отрицает
;)
Пора бы уже проснутся!

Все это есть в Беларуси так сказать -де факто и есть уже не один десяток лет, с самого первого года ее существования!

Можно конечно порассуждать отвлеченно, так сказать теоретически, стоит ли стране с 10 миллионным населением иметь "национальную автопромышленность" и какая она должна быть "компонентная" или "полноцикловая". Но что имеем, то уже имеем.

Конечно, сидя на кухне мечтать о том что позакрывать, все белорусские "автозаводы" и "замутить" на их месте монстра с обьемами производства и прибылями "БОШ" или SKF" для белорусского народа было бы разумнее и выгоднее.... очень класно!

"Если бы да кабы, да росли в лесу грибы"

Но извините в стране которая уже не один год и даже не 10 лет производит и автошины и автобензины, и автокраску и автостекла и амортизаторы и неплохие стартеры с генераторами и другие электронные автокомпоненты писать с интонацией пророка:

И мне приснился выход. Не нужно нам производить автомобили. Трактора у нас получаются лучше. Давайте производить автомобильные компоненты. Шины, электронику, стекла. С этим мы точно справимся. И, уверен, неплохо.


Это кажется называется "ломится в открытую дверь".

Скорее просыпайся, ПАША!

Где ты был несколько лет назад, когда Президент определял три основных "локомотива" Белорусской экономики : "Жилищное строительство", Автомобилестроение и "Производство Продовольствия".

Тогда и нужно было писать такие статьи, стоять в пикетах на октябрьской и бить во все в колокола!

Сегодня и Правительство и зависимый от государства крупный частный бизнес просто напросто действуют в рамках этой "локомотивной программы"...

Пускай неуклюже, но все таки действуют!

Я конечно повторяюсь, но не в обиду будет сказано еще раз : - "Паша ты меня поражаешь"!

Строить большие карьерные самосвалы и подземные горнорудные грузовики(треть мирового рынка) экзотичные перонные автобусы Бульбаши в состоянии. Построить гигантское 12-осное шасси МАЗ(МЗКТ) -7917 с 6 управляемыми осями и электротрансмиссией - транспортно-пусковую платформу повышенной проходимости для тяжелой баллистической ракеты РТ-23 (SS-24 "Скальпель" -пусковая масса 105 тонн !) они то-же могут, а вот совладать с "Самандом" ну никак, хоть ты тресни!

Коллеги из Автобизнеса которые в последнем 4-х дневном тесте обкатывали "Саманд" не сказали о его качестве ни одного негативного слова!

Попеняли на архаичные узлы и интерьер, посетовали на высокую цену - но негативных эмоций нет, как не ищи!...

А у их коллеги из АБС - "...иранский автомобиль белорусского производства - сомнительное удовольствие и качество"...

Может хватит уже работать "с девочкой на пляже"?

Если уж промолчать в данном случае никак не можешь - пиши что нибудь по делу, так сказать конструктивно.

Вот пишешь ты
Но такие утопичные идеи уже были и ничем не закончились.


Что конкретно было? Что замышлялось? Почему сорвалось? Cколько должны были производить? Cколько произвели? Сколько хотели заработать? Cколько заработали? Cколько остались должны? Что мешало... и так далее....

Я бы сегодня с удовольствием почитал такое журналисткое расследование и про "Форд-Юнион" и про две попытки с "Люблин" и про "Мишку" в Жодино и про словенские автобусы в Лиде и про "Богдан" в Гомеле.
Это не только мне бы было интересно, но и в свете последних событий даже актуально, так что и профессионалам то же было бы полезно, и тем кто принимает у нас решения кстати то-же.
А?

В автомобильной журналистике то уже, то же насколько мне известно более 10 лет?
И работаешь наверное не только для "девочек с пляжа" ?

Нет я понимаю. что журналист в сущьности это "профессиональный диалетант", но не в такой же степени!!!

"Тьщательнее надо ребята"! (С) ;)

Думать надо, какой пример подаете!

А то ведь вслед за вами вон уже какие дятлы(точнее "Котковцы") прилетают! :-x

http://www.belgazeta.by/20070604.22/540455551
Последний раз редактировалось tebus 12 июн 2007, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 22:22

вообще саманд мне напомнил ауди 100 сигару, может на ней и остановимся... пусть старенькая, но по прежнему надёжная :-)

Что касается качества волг, вопрос спорный, за обычные деньги - обычное наше качество, за доплату как всегда получше.
Что касается газелей - ну это все таки заведомо хуже чем волга. На волге кстати ездил, несильно хуже саманда. Согласен, салон и в волге воняет но не так. Ведь в любой новой машине он будет с запашком.
Мой приятель ездит на служебной волге, 3110. Ну несказал бы что там есть проблемы с кузовом, или что часто ремонта требует. Ездит и ездит. Были какие то проблеммы сразу после покупки, после гарантии серьёзных ремонтов небыло, да и мелких вобщем то неприпоминает он. Хотя я же неговорил что хачу волгу, это для сравнения с самандом. А так вот как вариант ешо рено меган помоему вписывается в 12 тыс. Вполне достойный авто. Как француз, есть дизайн современный, своих положеных 5 лет все француз отъезжают без проблем, даже больше, а что дальше - это вже другой разговор, через 5 лет машина вже неновая. Что касается газового - оно и прально что снимут с гарантии. Хотя я ничего против газового неимею, только за, но новая машина должна отъездить немного на бензе.
Что касается октавий, я думаю если они дали такую гарантию, то и тут она будет действовать, это вопрос престижа. А по бюджетным деньгам, что я могу сказать, ГАИ ездит на машинах и подароже, гораздо дороже. А для обычной милиции сгодятся те же вазовские 10 или логаны. Ну а такси - это деньги небюджетные. Что касается нашего правительства, врятли оно пересядет дружно на саманды, если их неначнут делать действительно представительными. Ведь зачем ему саманд за 12000 если он ездит на новеньком мерсе за неодин десяток у.е.
Что касается правительственных волг, так вот если б они закупили те же рено клио, как на тот момент продавались, вот сэкономили бы бюджетных средств тогда не мало. Но ведь как??!!! Она же маленькая, непристижная, а волга... это же волга, она представительная, ну и что что её ремонтировать надо, как тут некоторые коллеги утверждают, это же за бюджетные деньги.
Так что насчёт бюджета плюс минус 1000 у.е., даже в таких масштабах... ну расходуют же все равно, и что им сделаеш?? ничего. С другой стороны то вроди бы и бюджетно, подумаеш волга...

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 13 июн 2007, 10:57

tebus писал(а):Вопросы?


хорошо, прямой вопрос - продается Саманд или Пыжик 405-ый? что там у них взяимозаменяемое, а что нет - это не мое дело, как покупателя... покупая Саманд, я хочу знать, где я могу купить запчасти, качество и соответствие которых гарантирует производитель, и получить сервис, тоже гарантированный производителем... есть у меня огромные сомнения, что официальный дилер Пежо будет обслуживать Саманды, как родные...

"подобрать запчасть" с помощью линейки и каталога - не мой метод, и это нормально...

в общем, я говорю о том, что если уж вести разговор об отечественном авто, то разговор этот не должен ограничиваться исключительно производством - ГАИ и чиновникам Саманды еще можно всучить, а вот с народом посложнее будет...

P.S. против Самандов в качестве возможного отечественного авто ничего не имею, хотя себе и не куплю... просто, ИМХО, набитые шишки ничему наше государство не учит, или учит очень медленно...

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 13 июн 2007, 12:20

Pavelak_ писал(а): А так вот как вариант ешо рено меган помоему вписывается в 12 тыс.
Ага, только валюта немного другая - евро :)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 июн 2007, 13:05

Годы, коллега Pavelak_, улучшают только спиртные напитки, и то не все, насколько я знаю:).
От былых качеств любых моделей, произведенных 15-20 лет назад, в т.ч. и Audi 100, осталось совсем немного.

Волга осталась на конвейере ГАЗа совсем ненадолго. И по причинам скорее имиджевого характера. Дорогие россияне, ежегодно снижая спрос на традиционные рос-авто-марки по 15-20%, тем не менее хотят, шоб Волга оставалась. Как символ, что ли.

И денег она, нынче, стоит таких, что уже и традиционные сягменты не вполне понимають, ЗА ШО.

Когда, о прошлом годе, в компании с нашим тест-фюрером г-ном Козловским, и "паном спортсменом" г-ном Кришкевичем изучали Волгокрайслер, то были очень впечатлены её педалью газа, которая аки на храповике находится: нажимаешь, очучаешь щелчочки под ногой, и думаешь, шо отпустишь пЕдаль - и она так нажатой и останется.:) Но ещё более впечатлило тормозьё: отработка экстренного торможения с 60 км/ч однозначно завершается разворотом на 80-90 градусов. Попробуй удержи, называется. Тест-фюрер и пан спортсмен - удержат, и удерживали. Но насчёт обычного водителя - серьё-о-о-о-озные сомнения.

В общем, концепция 60-х, собранная, м-м-м-м, промолчу чем, и как. Бо особы женска-полу тоже читають, иногда.
В отличие от того ж Саманда, техники 80-х, собранной местами, которые гораздо ближе, ээ-э-э, к рукам.

Что до Октавий, то МВДейцы их уже пробовали. Попробовали, и сказали: будем брать Опель. Попытка сэкономить на Шкоде успешной не оказалась. Равно как и на Ладе.
Коэффициент простоя техники превысил предельные значения.

Шо до прочих предложений, коллега, то давайте усадим МВД на скутера и велосипеды: сэко-о-о-о-ономим!!!

А за всяким мудачьём на биммерах, мерсах и прочей форсированной авто, и применять активные методы их задержания будет кто-нить другой.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 13 июн 2007, 14:08


P.S. против Самандов в качестве возможного отечественного авто ничего не имею, хотя себе и не куплю... просто, ИМХО, набитые шишки ничему наше государство не учит, или учит очень медленно...
...

Ну просто, напросто для того чтобы "набитые" шишки кого то и чему то учили, надо чтобы был хотя бы какой-то процесс осознания "набития" этой шишки. То есть то что в теории управления называется обратной связью....

Что б там не говорил Sparepart в упрек злобным критиканам которые по углам сидят и истекают желчью а реально ничего не делают, проблема в том что у наших управленческих практиков из народа(и для народа) времени на анализ нет - едва успевают хвосты с носами из болота вытягивать, а самое прискорбное нет и такой привычки...

Нет попадаются конечно такие люди, но они как правило находятся где то внизу или сбоку т.н "вертикали" и влияния на процесс принятия решений не имеют ....

Проблему в таком случае может во многом решить пресса...

Но она у нас частично задавлена, по сами знаете каким причинам, а в основном недоразвита(я имею в виду отраслевые издания) оставшись на уровне БССР-кого : "К борьбе за дело Партии и Ленина будьте готовы".

Вот есть например независимое издание с характерным и показательным названием "Автобизнес" но оно в последнее время негласно соревнуется с журналом АБС повторяя его на более дешевой бумаге. АБС-же в свою очередь - региональный клон "Авторевю"... А Авторевю по известным географическим причинам на проблемы белорусской автомобилезации "пассат" и "насрат"

Что до Октавий, то МВДейцы их уже пробовали. Попробовали, и сказали: будем брать Опель. Попытка сэкономить на Шкоде успешной не оказалась. Равно как и на Ладе.
Коэффициент простоя техники превысил предельные значения.


ХМ, а не может ли причина быть более прозаичной и быть связанной с внутреними связями и балансом интересов среди учредителей фирмы "РМ-Маркет"...?

Ну попробовали "Октавию", естественно как положено, в рамках тендера. А она не оказалась в два раза дешевле и в два раза надежнее...

А раз не в два раза, так и чего огород городить, трэба купляць добра знакомае - "сваё - Беларусскае"!

Шо до прочих предложений, коллега, то давайте усадим МВД на скутера и велосипеды: сэко-о-о-о-ономим!!!


Давайте усадим их всех на коня, то бишь на скакуна :-) :-) :-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 июн 2007, 14:26

Что касается МВД, то на принятие решения, кроме удовлетворения тендерных условий, прежде всего повлияла практика эксплуатации автомобилей Опель и сравнение её с затратами на приобретение/эксплуатацию, и потери времени на Aftersales других марок.

В современных бел-условиях предполагать, что подобного масштаба закупки из гос-бюджета проходят по принципу вась-вась, достаточно наивно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 13 июн 2007, 14:59

В современных бел-условиях предполагать, что подобного масштаба закупки из гос-бюджета проходят по принципу вась-вась, достаточно наивно.


В том то все и дело что в современных белорусских условиях нам остается только что "предполагать"... что происходит там "внутрях"

Вот вам как компетентному и независимому белорусскому автоизданию хоть раз предлагали к публикации ВСЕ материалы по итогам какого либо тендера? (А это ведь может быть интересным для читателей)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 июн 2007, 16:40

Сведения, сообщаемые участниками тендера его организатору, не представляют собой информацию, подлежащую разглашению СМИ, поскольку несут в себе элементы коммерческой тайны, охраняемой законом.
В т.ч. белорусским.

Общие же сведения о суммах и единицах техники предствляют собой интерес исключительно для жопозиционеров: разораться о судьбе "народных денежек": ах-ах! растратили $1000000 на приобретение "роскошных" автомобилей для ГАИ.

Мы этим жопозиционным попу-лизмом заниматься не планируем. Но планируем кое-что другое.

Прошу учесть, что при всём вышесказанном, я очень хорошо отдаю себе отчёт в том, что есть вещи, на которые гос-средства не тратятся. А надо бы! И такие, на которые это делать не стоило бы. И до фига таких примеров.

И вообще, настоятельно рекомендую понять, что такие понятия, как "осознанное соблюдение законодательства", "гласность и демократия", "потребность в самореализации", "свобода выбора и свобода слова", "четвёртая власть", "сотрудничество на дорогах для общей безопасности" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБНОСТЯМИ всех обществ и народов на планете.
Это очень просто объясняет их ОТСУТСТВИЕ во многих странах. Где есть потребность - там есть наличие. Или началась борьба за него.
Причины ОТСУТСТВИЯ ПОТРЕБНОСТИ - ищите в истории народа.

И когда Вы, tebus, это поймёте и примете, то и стенать перестанете сами, и самому легче жить станет.

Но сделать это очень непросто. Если перечисленное - Ваши личные потребности и ценности.

У меня это получилось.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 июн 2007, 21:13

Мне, лично, кажется, что скоро про Саманда забудут, как страшный сон. Ибо даже 2000 собранных Самандов в этом году не дадут прибыли. А 20000 Самандов дали бы прибыли, но их не продадут никогда. А продавать по 20000 нужно каждый год. Столько в Беларуси продаваться физически не может.
За прошлый год в Беларусь ввезено 36000 авто. Продано на базаре еще больше. Казалось бы, если Саманд отвоюет 20000 машиномест у перекупов, то он будет жить. Но при нашей системе кредитования и нашем отношении в марке-модели никогда этого не будет. Наши люди будут слушать сказки перекупов и покупать гробы, но не сядут новое дешевое, только потому-что пластик низкого качества и машина шумновата. Хотя, для такой цены, Саманд херовато сделан.

Про китайцев в Беларуси, тож мне что-то не понятно.
я вижу тех. процесс таким:
приходят машинокомплекты и их тут нашими руками собирают. Точно так же собирают и в Китае, но в Китае на заводе рабочий получает в среднем 150 у.е и рад до слез, а если раз ошибется при сборке, то вон на улицу, то у нас же менее 700 у.е. на сборке заплатишь, бо начнут косячить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 15 июн 2007, 15:26

за 12000 гробы??? Ну нинаю нинаю.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 июн 2007, 15:46

И вообще, настоятельно рекомендую понять, что такие понятия, как "осознанное соблюдение законодательства", "гласность и демократия", "потребность в самореализации", "свобода выбора и свобода слова", "четвёртая власть", "сотрудничество на дорогах для общей безопасности" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБНОСТЯМИ всех обществ и народов на планете.

Насчет последнего.
Абсолютно согласен с вами....

Значит в случае нашей с вами государственной обьщности - "осознанное соблюдение законодательства" отсутствует?

Таки зачем все эти идущие зьверьху игры с его постоянным совершенствованием "углУбленьем-ушИреньем" и модернизацией? C требованиями его выполнения?

Или для одних соблюдение законодательства обязательно, а для других нет?

А "свобода выбора" - это то что белорусам ну никак не свойственно?

Или Белорус - это не тот человек который с начала времен всегда кивает в согласие с начальством а поступает по своему?

Или - это не та самая "четвертая власть" в прайм-тайм снимает с показа захватывающий российский сериал или интересную передачу по ТВЦ и гонит "самого" по всем четырем главным каналам с какой нибудь очередной судьбоносной инициативой или очередным монологом перед специально приглашенными российскими или украинскими журна и телестутками?

Что касается т.н "демократии" то я окончательно переболел ей примерно к началу 1993 года и хорошо понимаю что там где "демократия" - (власть всех) там реальную власть осуществляют о,15% "населения" - равнейшие среди равных....

Что как раз и наблюдается у нас.

Или вы не согласны с тем что Беларусь - это типичная молодая демократия?

Но так как о,15 %(непонятно как, непонятно за что и непонятно откуда получившие эту власть) чисто номинально не могут учитывать и защищать "интересы всех" и чисто физически не способны разбухающей бюрократии осуществлять оперативное управление государством и экономикой, я бы предпочел чтобы реальная власть в стране принадлежала 15% ее населения...

Причем с условием что за эту власть нужно бы было чем то конкретным и серьезным расплачиватся перед теми кто этой власти не имеет.

15% - это как раз тот оптимум который повсеместно проникает во все слои обьщества и который имея в голове созидательную идею и пассионарный потенциал способен повести за собой и к обьщей пользе управлять остальным мещанским болотом...

Можно даже вполне обойтись без декоративной "демократии" которая была в СССР....

То что такая система в принципе верна, доказывает то что Коммунистическая партия держала СССР 70 лет. И это при изначально порочной и ошибочной идеологии и отвратительнейших стартовых условиях!

Что касается поисков в истории белорусского народа, то я там похожую систему вижу очень отчетливо...

Это-шляхта...

Я не "свядомый" и(в силу происхождения и образования) не беларускомовный -так что свободен от пристрастий...

Я это историческое явление не идеализирую...

Но как бы советская и лукашанская историография это явление грязью не поливала, да и историческую правду никуда не денешь -(беларусская шляхта сдала страну) все равно приходится создавать что то на эту тему... А что такое наши "домправительственные" современные сенаторы и "всебелорусский хурал N-cкого созыва" - как не декоративные шляхтичи?

Что касается вот этого :
"НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБНОСТЯМИ всех обществ и народов на планете" то позвольте задать вопрос:

- Из каких источников вы лично черпаете свою информацию о потребностях ВСЕГО Белорусского народа, да так уверенно?

Мы этим жопозиционным попу-лизмом заниматься не планируем. Но планируем кое-что другое.


А что конкретно, что хотя бы в перспективе способно внести вклад в улучшение перспективы?

И когда Вы, tebus, это поймёте и примете, то и стенать перестанете сами, и самому легче жить станет.


"НЕ брать до головы" и "подумать об этом завтра", "не раскачивать лодку" и "не менять коней на переправе" - это очень важно и для сохранения собственного психического здоровья и для своего сегодняшнего скромного(и не очень скромного) благополучия...

Но нужен какой то очень тонкий баланс для сохранения самоуважения, а самое главное сохранение чистой совести перед предками и защиты интересов своих ближайших потомков...

Как у вас с этим, все тип-топ?

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 15 июн 2007, 16:39

yurick писал(а): в Китае на заводе рабочий получает в среднем 150 у.е и рад до слез, а если раз ошибется при сборке, то вон на улицу, то у нас же менее 700 у.е. на сборке заплатишь, бо начнут косячить.


Как раз на днях видел по ТВ интервью с рабочим завода FAW. Так вот получает он 700 долларов.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 15 июн 2007, 16:45

Наскоко я помню, Саманды белорусы планировали в Россию продавать в охрененном количестве. Но там Фокус стоит от 12000 доляров. Кстати, сколько Фокус у нас стоит?
И заодно разъясните несведущему покупателю в Росии, чем Фокус хуже?

А по поводу долговечности шкоды я попозже расскажу. Пока езжу 4 месяца, 20000 км, никаких проблем. Условия эксплуатации - самые жуткие какие вы можете представить.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15871
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 июн 2007, 17:29

Информацией по поводу опыта эксплуатации автомобилей разных марок мне информация поступала от должностных лиц ГАИ ГУВД и автохозяйства ГУВД, коллега Кореец.
Как Вы понимаете, опыт экплуатации единицы техники не может ни дополнить, ни опровергнуть статистические данные, э-э-э, гораздо более репрезентативной выборки.

Что касается ФФ-2, то это отличный европейский автомобиль (учтём, что современный американский Фокус есть модернизация ФФ-1, т.е. разные машины). Но:
1. за 12 - барабан. Интересен только для корпоративных продаж. Потому что:
2. За самыми востребованными комплектациями ФФ-2 частникам приходится стоять (и стоят) от квартала до полутора в очереди. И стОит в РФ они 16500-18500 уе.
Те кто не хочет стоять, или (скорее) не имеет финансовых оснований стоять (а магические ГУ-борткомп-кондиционер-полныйэлектропакет иметь хочется) - идут в другую сторону. Благо, есть возможность.

Вот такие недостатки у ФФ-2.

Коллеге Tebus, коротко:

1. Откуда известны потребности:

С потребностями в РБ я работаю все свои почти 12 лет после возвращения с Дальнего Востока. Поняв собственные, э-э-э потребности по изучению чужих потребностей, удовлетворил оную путем получения дополнительного образования.:)

2. Что конкретно способно внести вклад в улучшение перспективы:

"Улучшение" с чьей точки зрения? Сорри, вопросом на вопрос? С вашей, моей, или 75% населения РБ?

3. Как достичь балансов, живя в мире с собой, предками, потомками и современниками:

ИМХО Заниматься своим делом, удовлетворяя потребности людей. Кстати, Тойота Мотор Ко именно этим и занимается, и нет такой страны на земном шаре, хоть с самым экзотическим правительством и причудливым менталитетом, где бы она не добивалась успеха.

Простите, что коротко, бо я не философ, всё больше в прикладных науках, так сказать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 15 июн 2007, 21:36

Коллеге Tebus, коротко:

1. Откуда известны потребности:

С потребностями в РБ я работаю все свои почти 12 лет после возвращения с Дальнего Востока. Поняв собственные, э-э-э потребности по изучению чужих потребностей, удовлетворил оную путем получения дополнительного образования. .


имхо - Специалист по маркетингу - оператор иллюзий

2. Что конкретно способно внести вклад в улучшение перспективы:

"Улучшение" с чьей точки зрения? Сорри, вопросом на вопрос? С вашей, моей, или 75% населения РБ?


Вы писали про свою конкретную программу см:
Мы этим жопозиционным попу-лизмом заниматься не планируем. Но планируем кое-что другое.
с вашей, с вашей точки зрения. Действительно интересно.


3. Как достичь балансов, живя в мире с собой, предками, потомками и современниками:

ИМХО Заниматься своим делом, удовлетворяя потребности людей. Кстати, Тойота Мотор Ко именно этим и занимается, и нет такой страны на земном шаре, хоть с самым экзотическим правительством и причудливым менталитетом, где бы она не добивалась успеха.


В том то и дело. что Тойота, последние 50 лет удовлетворяет потребности почти всех обратившихся к ее услугам людей а НЕ 75% (по последним сведениям от первого лица - то ли 83 то ли 95%). не 60 не 50 и не 40%.... Беда уже даже в том что достоверно ничего не узнаешь ни сегодня. ни в будущем. в отличии от той-же Тойоты :-o


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sparepart и 2 гостя