Дизельные двигателя с системой COMMON RAIL

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Дизельные двигателя с системой COMMON RAIL

Сообщение Flanker » 11 июн 2007, 08:35

valasevih писал(а):Всё о дизелях такой системы. Неполадки иглюки,плюсы и минусы.


Все в них хорошо, только ездят они на диз.топливе, а не на солярке.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Дизельные двигателя с системой COMMON RAIL

Сообщение yurick » 12 июн 2007, 20:14

valasevih писал(а):Всё о дизелях такой системы. Неполадки иглюки,плюсы и минусы.


после пробега 200 тык - большое ИМХО. А так, нормальные моторы, только любят обслуживание нормальное, а не фильтрик_за_5_масло за_7.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 июн 2007, 13:07

Первой машиной, с системой Common Rail считаются автомобили концерна PSA ( Франция ).
Как и всё французкое -- дюжа завумное.
Одна из главных особенностей системы - "сажевый фильтр". :nu:

Вот небольшой отрывок с описания системы Common Rail от фирмы PSA:
( цитата )

Система очистки отработавших газов дизелей, созданная Peugeot, включает в себя :
*блок управления работой двигателя,
*датчики давления,
*систему дозировки специальной присадки к топливу,
*систему питания Common rail и
*фильтр, который очищает от сажи и выполняет функцию катализатора. В качестве фильтрующего материала фильтра-катализатора используется карбид кремния, который имеет пористую структуру, где накапливаются частицы сажи.

Очистка фильтра осуществляется путем подачи топлива в цилиндры с запозданием, чем обеспечивается повышение температуры ОГ. Для снижения температуры регенерации фильтра применяется специальная присадка, подмешиваемая к топливу. Очистка фильтра происходит по команде блока управления двигателем после каждых 400-500 км пробега. Необходимость очистки фильтра определяется блоком управления на основании показаний двух датчиков давления на входе и выходе фильтра.

Cажа — это несгоревший углерод. Углерод горюч, и сажу можно попросту выжечь. Но есть одна загвоздка: для этого нужна температура 550°С, а отработавшие газы современных дизелей редко нагреваются выше 150-200°С. Температуру сгорания сажи можно снизить до 450°С, добавляя к топливу специальную присадку на основе оксида церия: в дно топливного бака дизельного Peugeot 607 встроен 5-литровый бачок с присадкой (его хватает на 80 000 км пробега), и насос по команде специального процессора впрыскивает присадку в бак при каждой заправке топливом.
Теперь мы уже можем рассчитывать и на естественную регенерацию, но до 450°С температура отработавших газов поднимается тоже нечасто, и соты фильтра все же постепенно забиваются. И когда датчики давления фиксируют, что фильтр забит, управляющий компьютер двигателя дает команду начать процесс принудительной регенерации. Он проводится в два этапа:
Сначала разогревается нейтрализатор: уже во время такта рабочего хода в цилиндр впрыскивается дополнительная порция топлива, которая догорает в выпускном коллекторе, — температура отработавших газов резко повышается.
Когда нейтрализатор разогрет, наступает второй этап: «последующее» впрыскивание делается еще дольше и еще позже. В отработавших газах появляется большое количество несгоревших углеводородов (CH), и в результате их окисления в нейтрализаторе температура достигает желанных 450°С — и сажа выгорает. Единственная оставшаяся проблема — это несгорающий оксид церия, который оседает на сотах фильтра. Но поскольку присадка используется в очень малых количествах, фильтра вполне хватает на 80 000 км пробега, и при соответствующем ТО фильтр просто промывают водой под давлением...

_______________________
Вот такую систему придумали, и внедрели французы.. а автодиагносты ломают голову, когда монитор на панели пишит надпись в "407" пыжике: Partificle filter
:eh:

Покупаем французкие HDI - и радуемся! :-D
Да здраствует французкий автопром! :-D

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 14 июн 2007, 13:21

AudiS6 писал(а):Первой машиной, с системой Common Rail считаются автомобили концерна PSA ( Франция ).

не согласен. А куда данем альфу 156 1.9jtd? Да и разработка фиатовская.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 июн 2007, 20:42

Да, коллега AudiS6, если у Вас муж будет французом, то я ему не завидую....

Вообще-то, описанная Вами система довольно свежа. HDI французы сделали раньше и без системы дожига сажи. Описанная Вами система сделана для Евро-5 и уже ввозится сюды потихоньку. Кстати, сециальная присадка - ни что иное, как раствор мочевины, только окрашен в синий цвет.
И такие системы не единичны. Все оавтопроизводители крупных грузовиков уже давно внедряют эту систему, а в Европе строятся заправки с дополнительной колонкой для мочевины.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 00:54

Владимир Гурьянов, ну во-1.. Я себе купила НОВЫЙ БМВ Х5 с 4.8i .. а во-2, я переписываюсь с парнем из Израиля, который является диллером Пежо, всмысле.. автосервис.
Так вот он, он мне писал, что более "сырой" модели, как Пежо-405 ( и это я замечу, оригинальной французкой сборки!! ), он не замечал по всему модельному ряду "Пежо"!

А вот П.Козловский ( по аське доложили ) сегодня в "Автопанораме" просто-таки дифирамбы воспевал.. "какой хороший Саманд!! Ай-яй-яй, круто то как: 19 см. клиренс!!" :smile:
Вот Вам и "тупиковая ветвь".. ;)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 июн 2007, 09:47

AudiS6 писал(а):
А вот П.Козловский ( по аське доложили ) сегодня в "Автопанораме" просто-таки дифирамбы воспевал.. "какой хороший Саманд!! Ай-яй-яй, круто то как: 19 см. клиренс!!" :smile:
Вот Вам и "тупиковая ветвь".. ;)


Кушать всем нужно, однако... Он не из идей, он для пропитания так сказал. Поймите вы его и не осуждайте.

А Саманд реально неплох при цене в 7..8 тысяч за НОВЫЙ авто, но не 12 ни разу.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15470
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 июн 2007, 10:36

Как уже отмечал коллега yurick, перечисленные коллегой Audi S6 "типа-ужастики" про PSA, на самом деле являются техническими методами удовлетворения требований Euro-5 по токсичности и чистоте выхлопа дизельных двигателей.

Хорошо, что наша коллега Audi S6 ещё не ставила в упрёк французским автопроизводителям, э-э-э, повреждения и проколы шин на французских авто, которые частенько происходят.:)

Я бы, лично, не удивился такому обвинению.:)

Возвращаясь к сути вопроса о Common Rail в частности и дизельных "прямовпрысках", в целом, хочу отметить, что, окромя прямовпрысков "начального уровня", то есть механический прямовпрыск с электронно-управляемым ТНВД, всё остальное категорически рекомендую ТОЛЬКО НОВЫМ.

Аппаратура прямовпрыска, это уже не распылитель по 15 уе, и ремонт Bosch-ТНВД за "сотку". А "нежность" её, вероятность выхода из строя от воды, механических примесей и проч. - намного выше на нашей соляре.

Абсолютно рихтиг, коллега Юрик! До среднестатистических 150-180 ткм прямовпрыск в РБ с "нуля" живёт. А далее - здравия желает. Более простые механические системы (типа VAG-овского TDI начала-середины 90-х, или Ёпеловских 2.0-2.2 конца 90-х), те, по наблюдениям и практике ТО-ремонта, более живучие.

Что касается Пе405=Саманд.
Практика эксплуатации Пе405 в таксопарках г. Минска середины-конца 90-х, обработка отзывов водителей об эксплуатации, статистика поломок, накопленная на Сифтранс, оф-дилере Peugeot в РБ, целиком и полностью опровергают слова некоего интернетно-израильского сервисмена, приведенные коллегой Audi S6. Автомобили себя зарекомендовали очень и очень неплохо.

Как себя поведёт иранский рестайлинг белорусского производства - пока неизвестно. Известно, что в Иране и Китае, где Саманды производятся, они зарекомендовали себя неплохо.

Что же касается возмущения ценой, демонстрируемого коллегами, то это совершенно не удивительно в стране БУ.
12.5 - это недёшево для Пежо-405 12-летнего возраста. Мягко говоря.

Но недорого для нового автомобиля класса D, учитывая что его конкуренты в ЦЕНОВОМ сегменте - российские и бюджетные восточно-европейские модели, за редчайшим исключением, не более "молодые" разработки, или значительно уступают по оснащению или классу (стоят не очень дешевле), или имеют цену "больше или равно".
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 11:27

Sparepart, а я уже ни на сколечки не удивлена Вашему ответу :)
Ну конечно, неизвестный "интернет-сервисмен из Израиля" нулевой аргумент на этой конференции, а вот с "опытом эксплуатации Пежо-405 в такси" - Вы трошки промахнулись, коллега.
Не только у Вас есть знакомые на "Сифтрансе", и мне мой знакомый говорил, что все эти французкие Пежо-405 приходилось переделывать после нескольких несчастных случаев с этими машинами.
Там, в моторах 1.6 и 1.8 зимой, когда коленчатый вал крутится, образует "пену", и эта "пена" идёт в трубку, что от воздушного фильтра к горловине.. и зимой всё это "хозяйство" замерзает, особенно, когда вдруг на Пежо ездишь зимой недолго и немного. И конденсат не успевает разогреться и стекать обратно, и у людей на Пежо-405 с 1.6 и 1.8 поэтому щупы частенько зимой "отстреливали", масло попадало на мотор, и в салоне начинало пахнуть.
А всё потому, что французкий инженер просчитался с точкой присоединения трубки вентиляции картера.. Она внизу находится очень низко!

И разве это машина, Пежо???
Я вот недавно лично сама смотрела двухлитровую "407" модель:
вот, троит на холодную.. а мой Х-431 выдаёт
sekondary air injection system switching valve{a}circuit open
Потом ещё решила посмотреть одну такую Пежу 2005 г.в. - опять эта sekondary air injection system switching valve{a}circuit open
Информации по машине - почти ноль.
Поездка на сервис Пежо вообще "карты перемешала": по протоколу Pegoute совсем другие ошибки!
richness regulation
Air pump relay control open circuit

Хорошо, что познакомилась с этим израильским сервисменом по Пежо.
Он мне подсказал, что надо смотреть воздушный насос!
Воздух, нагнетаемый насосом, проходит через каналы в головке блока, и способствует "разогреву" катализатора, при холодном пуске форсунки льют больше бензина, если воздух от насоса не проходит, то на дисплее должно выскочить что то вроде depollushion fault . Настюша, сними крышку с блока BM (блок предлхранителей) предохранитель на 30 ампер, их там пару штук, проверь что целый, второе, пластик в колесной арке, снимаешь его (со стороны водителя колесо), там увидишь насос, отключи разъем, дай на насос 12, переполюсовка - нестрашна, если насос работает, то тогдапроверь клапан на головке блока цилиндров (крепится двкмя болтами), сними его, если в нем много сажи, то вероятность того что засраты проходы в голове велика. больше ничего не остается.
надо снимать голову и чистить, никакие промывки не помогут, пробовали много раз. распространенная проблемма двигателей RFN. вот еще что, из за плохого масла могут быть направляющие клапанов, но судя по ошибкам это не они, все равно голову снимать.... спроси у клиента, не подъедает ли масло...


Отсюда можно сделать вывод:

* конструкция PSA очень перемудрёная;
* не меняются конструктивные схемы ( опять страдает вентиляция картера );

И после этого, Sparepart, можно проникнуться уважением к PSA??? :roll:
Извините, коллега, но с немецкими машинами, даже с "супер-навороченной" БМВ такого "накала страстей" ( ремонтных ) я никогда в своё время не наблюдала.. Всегда, как только приходилось браться за ремонт французика - то ключик "хитренький", то систему-конструкцию придумал, не иначе как сам Жак Ширак :eh:
С виду просто, а на самом деле.. о-оу! :eh:

Покупаем французкие машины! :-D

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 15 июн 2007, 11:49

Как много нового узнаешь на форуме! Всегда считал, что дизеля PSA одни из самых надежных. Видно для Швеции специсполнение - шило гонят :grin:
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 12:08

Pavel-5419, как смешна!

А какой тогда дизель не "одни из самых надёжных"???

Нет. Я знаю такие дизеля. Их три

1. Фордовский 1.8Т конца 80-х, начала 90-х

2. Ниссановский CD20

3. Реношный 2и2 :nu:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 14:50

mmx133, да. :)
Вот Вашего имени я не знаю, и похоже - никто не знает.. :roll:

А на форуме много чего интересного можно узнать.
Мы же здесь все делимся информацией.. 8-)
Хотите, поделюсь с Вами впечатлениями от автосервиса на Серова??? Приехала ( прошлым летом. Как сча - не знаю.. )

И что??? Для V.A.G. диагностические программы делает одна контора - Softing Groupe.. Когда-то это было подразделением фирмы BMW, но потом, как это сейчас стало "модно", отделились в самастоятельную фирму..
На диллерских сервисах, машины "просвечивают" VAS: что такое VAS??? :roll: Это - компьютер, исполняющий программы. Фактически. Даже - ничто иное.. :ok:
Я была очень УДИВЛЕНА .. когда ПОНЯЛА, что для работников станции на Серова - это как шаманский бубен: никто даже и вникнуть не хотел, а что там у него внутрях, в этом VAS, если "по-калупаться" более внимательно.. :eh:

Тоже самое и DIS -- диагностическая и информационная система ( кста, на русском и английском - совпадает аббривеатура ;) )
Всё это написано под среду UNIX , и ни один ремонтник, даже не заинтересовался, а что будет, если внутрях полазить самастоятельно..

К чему веду разговор, mmx133???
Какой уровень "образования и квалификации" тех товарищей, которым поручено будет обслуживать PSA новые в РБ.
Чёйто, сомневаюсь я в этом сильно, особенно, с такими конструктивными "изысками", как у французких машинах..
:eh:

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 15 июн 2007, 15:47

AudiS6 писал(а):Какой уровень "образования и квалификации" тех товарищей, которым поручено будет обслуживать PSA новые в РБ.
Чёйто, сомневаюсь я в этом сильно, особенно, с такими конструктивными "изысками", как у французких машинах..
:eh:
Вот поэтому в соседней ветке мы и решили покупать Матиз, Логан, на худой конец - Саманд :)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15470
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 июн 2007, 16:28

(Устало опуская дверь личного Bugatti Veyron, после очередного прохвата по арендованной ВПП Аэропорта Минск-1, накакнуне уикэнда. Потому что по выходным паприться в душной Беларуси - дурной тон)

В каждой марке и в каждой модели автомобиля есть нюансы, которые предубеждённый человек может поставить в упрёк автопроизводителю.

В каждой. Без исключения.

Вот, например, взять мой Вейрон: Казалось бы, замечательный автомобиль! Казалось бы, стоит каждый из $1600000, уплаченных за него долларов!

А вот тёща моя в него не помещается. Неужели тупые эргономисты на VAG полагают, что все по-настоящему богатые люди, э-э-э, исключительно стройные создания?
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 июн 2007, 17:21

AudiS6 писал(а):mmx133, да. :)
Вот Вашего имени я не знаю, и похоже - никто не знает.. :roll:


а я знаю.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей