Дизельные двигателя с системой COMMON RAIL

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 18 июн 2007, 13:52

Настя, к сожалению или к счастью ;) я не определяю, что печатают в газете. Так что за этим стимулом - не ко мне.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 июн 2007, 15:05

выскажу свое мнение о французском HDI, сформированное во время поездки Бобруйск-Минск на переднем пассажирском сидении.

Автомобиль: Ситроен Берлинго.
Мотор: 2.0 HDI
загрузка: водитель + пять пассажиров + пять сумок (немелкие такие).
режим: низколетящая цель.

до 2000 просто едет, потом реально вжимает в сидение. пятая - 2000 (начало турбины) = 90кмч, 3500 (требует переключения) = 140кмч.

Все обгоны даются легко и непринужденно. Впечатления только позитивные. Ускорение просто как у танка. Такое чувтсво, что ничто этот автос не остановит. Особенно порабовала пятая передача. Просто пожиратель километров получается.

По приезду в Минск ждал с водителем минут 10-15 человека, разговорились. машине три года, полгода в РБ. Пробег по Беларуси около 30тык. заменена (кроме расходников) одна насос-форсунка. Новая стоила около 1000у.е., взята с разборки за 400у.е. + 200у.е. за работу "проверенному" специалисту. Посмотрев на дилерское СТО передумал он у них это дело ремонтировать.

Вопрос топлива очень жесткий. Жаловался водитель, что просто заскочить и заправиться не всегда получается, особенно в межсезонье. Маршрут нужно накладывать на остаток топлива в баке и на местоположение проверенной заправки.

Краткое резюме: позитив, расход при активном драйве около 8 литров дизельного топлива, вероятность попадания на немелкие деньги по топливной аппаратуре.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 18 июн 2007, 16:01

задумался про коммерческий танк с 90-сильным 2.0 hdi и разгоном до сотни на доли секунды быстрее жигуля-шестерки, с нагрузкой почти полной нагрузкой... интересное мнение про ракету :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 июн 2007, 21:07

andrew_ap писал(а):задумался про коммерческий танк с 90-сильным 2.0 hdi и разгоном до сотни на доли секунды быстрее жигуля-шестерки, с нагрузкой почти полной нагрузкой... интересное мнение про ракету :)


90-сильный мотор по тяге и скорости достоен похвал, и проще 110-ти сильного собрата.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 июн 2007, 21:14

Flanker писал(а):
Пробег по Беларуси около 30тык. заменена (кроме расходников) одна насос-форсунка. Новая стоила около 1000у.е., взята с разборки за 400у.е. + 200у.е. за работу "проверенному" специалисту. Посмотрев на дилерское СТО передумал он у них это дело ремонтировать.



Нету там насос-форсунки и нечего ее там менять, по нормо-часам - копейки.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 июн 2007, 09:59

yurick писал(а):
Flanker писал(а):
Пробег по Беларуси около 30тык. заменена (кроме расходников) одна насос-форсунка. Новая стоила около 1000у.е., взята с разборки за 400у.е. + 200у.е. за работу "проверенному" специалисту. Посмотрев на дилерское СТО передумал он у них это дело ремонтировать.



Нету там насос-форсунки и нечего ее там менять, по нормо-часам - копейки.


Как это нет? Ну тогда либо меня наипали в разговоре, либо шильдик не соответсвовал мотору.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 июн 2007, 20:13

Flanker писал(а):
Как это нет? Ну тогда либо меня наипали в разговоре, либо шильдик не соответсвовал мотору.


Система насос-форсунок представлена в моторах VAG, и то не во всех. В HDI их нет. В HDI есть свой ТНВД, от него одна трубочка на аккумулятор, а оттуда 4 трубочки на форсунки, которые управляются иликтричеством. Монтаж-демонтаж форсунки ничего сложного не представляет. Посуему может нае...горили не Вас, а того водителя. И обманули как раз на стоимости работ. Но так всегда бывает со свежими не изученными моторами.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 20 июн 2007, 11:23

yurick писал(а):
Flanker писал(а):
Как это нет? Ну тогда либо меня наипали в разговоре, либо шильдик не соответсвовал мотору.


Система насос-форсунок представлена в моторах VAG, и то не во всех. В HDI их нет. В HDI есть свой ТНВД, от него одна трубочка на аккумулятор, а оттуда 4 трубочки на форсунки, которые управляются иликтричеством. Монтаж-демонтаж форсунки ничего сложного не представляет. Посуему может нае...горили не Вас, а того водителя. И обманули как раз на стоимости работ. Но так всегда бывает со свежими не изученными моторами.


Точно наипали. Чел сам менял эту форсунку в гаражике без проблем. Чистота там главное при работе и аккуратность.

Кстати не на всех CR моторах просто так они меняются, потому как где то на форуме читал, что на некоторых моторах других производителей при замене форсунки ее "прописывают" в "комп" машины, и насос к слову тоже. Кажись у рено это, но могу ошибаться.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 20 июн 2007, 13:40

Sila писал(а):
yurick писал(а):
Flanker писал(а):
Как это нет? Ну тогда либо меня наипали в разговоре, либо шильдик не соответсвовал мотору.


Система насос-форсунок представлена в моторах VAG, и то не во всех. В HDI их нет. В HDI есть свой ТНВД, от него одна трубочка на аккумулятор, а оттуда 4 трубочки на форсунки, которые управляются иликтричеством. Монтаж-демонтаж форсунки ничего сложного не представляет. Посуему может нае...горили не Вас, а того водителя. И обманули как раз на стоимости работ. Но так всегда бывает со свежими не изученными моторами.


Точно наипали. Чел сам менял эту форсунку в гаражике без проблем. Чистота там главное при работе и аккуратность.

Кстати не на всех CR моторах просто так они меняются, потому как где то на форуме читал, что на некоторых моторах других производителей при замене форсунки ее "прописывают" в "комп" машины, и насос к слову тоже. Кажись у рено это, но могу ошибаться.


По стоимости форсунки - похоже что "нагрели". Насколько я знаю самые дорогие HDI-шные форсунки стоят 400 евро штука. А вот насчет монтажа-демонтажа - большой вопрос. На последних HDI встречается впрыск третьего поколения от Delphi (первое и второе - Bosch и Siemens). На каждой из форсунок нанесен индивидуальный код, который должен быть прописан (запрограммирован) в блок управления двигателем. Насколько я смог разобраться в этой кухне - в коде зашиты характеристики данного конкретного экземпляра форсунки, в соответствии с которыми мозги мотора корректируют параметры впрыска (опережение и длительность). Если форсунку не прописывать, то при большом разбросе характеристик новой от заменяемой кроме проблем с мощностью и расходом теоретически возможны проблемы типа прогорания поршня в цилиндре.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 июн 2007, 15:57

Patam писал(а):Гы! Опять AudiS6 че та на французов ополчилась....


Потому что - нехорошие люди!
Что на PSA, что на Рено. :x

Вот взять фирму БМВ - почемуто она постаралась сделать так, что найти качественное техническое описание можно на языках более чем 20 стран мира! И схемы, процедуры, само описание - очень чёткое, и понятное..
А взять технические мануалы, мне из США прислали, по Лексусу и Инфинити.. в электрических схемах которых -- "купаться" можно!!! 8-)

И вот я смотрю те скудные данные о французких авто.
Французкий автопроизводитель не заинтересован в ремонте своих автомобилей. Такое чуство. А чему удивляться??? Я сто лет как говорила, что философия французкой инженерной автошколы - один автомобиль на 5 лет, а потом - новый, желательно этой же фирмы..
То ли дело, немецкий автопром! Автомобиль на 20 лет!
Документации - выше крыши!
Сиди - и ремонтируй машины качественно, и в своё удовольствие.. 8-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 июн 2007, 21:44

AlexMajor писал(а):
По стоимости форсунки - похоже что "нагрели". Насколько я знаю самые дорогие HDI-шные форсунки стоят 400 евро штука. А вот насчет монтажа-демонтажа - большой вопрос. На последних HDI встречается впрыск третьего поколения от Delphi (первое и второе - Bosch и Siemens). На каждой из форсунок нанесен индивидуальный код, который должен быть прописан (запрограммирован) в блок управления двигателем. Насколько я смог разобраться в этой кухне - в коде зашиты характеристики данного конкретного экземпляра форсунки, в соответствии с которыми мозги мотора корректируют параметры впрыска (опережение и длительность). Если форсунку не прописывать, то при большом разбросе характеристик новой от заменяемой кроме проблем с мощностью и расходом теоретически возможны проблемы типа прогорания поршня в цилиндре.


Сие действительно имеет место быть. Это касается не только форсунок Common Rail, но и систем насос-форсунок от Делфи и Лукаса.
В частности, на насос-форсунках Лукас\Делфи на корпусе электромагнита нанесен 5-ти значный буквенный код. Этот код нужно сообщать мозгам. КТС-кой все это делается нормально, посему, если руки не под шило заточены и КТС-ка под рукой, то нечего боятся.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 июн 2007, 22:16

AudiS6 писал(а):
Patam писал(а):Гы! Опять AudiS6 че та на французов ополчилась....


Потому что - нехорошие люди!
Что на PSA, что на Рено. :x

Вот взять фирму БМВ - почемуто она постаралась сделать так, что найти качественное техническое описание можно на языках более чем 20 стран мира! И схемы, процедуры, само описание - очень чёткое, и понятное..
А взять технические мануалы, мне из США прислали, по Лексусу и Инфинити.. в электрических схемах которых -- "купаться" можно!!! 8-)

И вот я смотрю те скудные данные о французких авто.
Французкий автопроизводитель не заинтересован в ремонте своих автомобилей. Такое чуство. А чему удивляться??? Я сто лет как говорила, что философия французкой инженерной автошколы - один автомобиль на 5 лет, а потом - новый, желательно этой же фирмы..
То ли дело, немецкий автопром! Автомобиль на 20 лет!
Документации - выше крыши!
Сиди - и ремонтируй машины качественно, и в своё удовольствие.. 8-)


Давайте коллега еще и японцев сюда же припишем. У них, между почим, в законе написано - одна машина на 5 лет, во. Да и найти инфу по тому же самому насосу, шо стоит на 2.0 трубодизеляке от Ниссана достаточно проблематично. Вот инфу по французам я находил в бошевской документации, а по и-ипонцам - нет. Есть у меня книга, которая описывает даже франц. HDI, а ипонцев не трогает. А еще, судя по фамилиям, пишут эти книги - немцы. Литература не для широкого круга читателей, поэтому их для обучения и хватает. О, например вот шо сейчас на компе лежит: Губертус Гюнтер "Диагностика дизельный двигателей". Что-то я не видел в продаже креативчиков типа: Ишимори Накаото "Дизель Denso, или что такое не везет и как с этим жить."
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 июн 2007, 23:46

yurick, а в некоторых "и-ипонцах" до сих пор самодиагностика, традиционно, скрепкой активизируется ;)

И потом, yurick..
Ты же работал на СТО диагностам, и пррррекрасно знаешь, что
диагностика - это не только считавание ошибок с компьютора, но и проверка двух-трёх-... версий там, где нет ясности, из-за чего??? ...
Это, видно, Patam надо отдельным топиком про "заморочки" рассказать ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей