Дизельные двигателя с системой COMMON RAIL

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 июн 2007, 18:28

Коллега AudiS6, проблемы с замерзшими патрубками системы вентиляции картера есть не только у французов... у Поло, например. VAG же все-таки, а тоже лепит "фуфло" ;-)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 18:51

yurick, и как это ещё ты про моторы Audi не вспомнил???
:smile:
Что, при операциях, требующих снятия цепи на цепных моторах, при откручивании звёздочек надо пользоваться удерживающей "спецприспособой".
Другое дело, что этот "девайс" я могу свободно купить: что в Беларуси, что в Европе.
А вот попробуй купи для современного французика какой специнструмент :roll: .. в Беларуси особенно :wink:

Всё чаще на клубных автофорумах видю :) упрёки граждан официалам. Что, деньги берут, а даже толком "диагноз" на новые машины поставить не могут.. :eh:

Не-а, yurick .. я остаюсь при своём мнении:

"ГРАЖДАНЕ! :-D Покупайте французкие машинки! :-D "

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 июн 2007, 19:10

AudiS6 писал(а):
Всё чаще на клубных автофорумах видю :) упрёки граждан официалам. Что, деньги берут, а даже толком "диагноз" на новые машины поставить не могут.. :eh:



Вопросы дилерства или мудилерства еще никто не отменял. Раньше дилеры заморачивались обучением персонала, теперь вряд ли. Бо при такой зарплате мало кто будет работать у дилера. На гараже выгоднее, если с головой и руками дружишь.
Так что поломки новых французских, немецких, китайских и прочих машин и их устранение полностью и целиком на совести дилера, а не автопроизводителя.


P.S. если бу не лоховские условия автокредитования, то я бы очень был бы озабочен покукой нового 206-го седана или Гетца.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 19:21

yurick, ты меня совсем запутал! :o
Можешь спуститься вниз, в "Поболтаем" - там я выложила тест, который необходимо пройти, чтобы получть должность автомеханика в компании "РОЛЬФ". И желающих устроиться к диллеру "Даймлер-Крайслер" хоть отбавляй!

А судя по твоим словам, сейчас я могу смело появиться на станцию БМВ в Ждановичах, и получить заветную робу с эмблемой "бело-голубого" пропеллера??? :o Убил. Убил меня второй раз:

я тут читаю форум, слушаю старшего авторитетного товарища, что в управлении и менеджменте диллеров стоят профи как минимум с дипломами МВА.. а получается, эти специалисты решили сэкономить на штате автомехаников???
Установив маленькие рамки "зряплаты"???
Ну тогда это уже не МВА, а простите, неким военным училищем попахивает :smile: Оу, я росла среди военных пенсионеров, прекрасно осведомлена, чего это за контингент лиц :smile:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 июн 2007, 19:45

Там, коллега Audi S6, где "пахнет" военным училищем, там гора-а-а-аздо чаще пахнет пониманием целей и задач, стоящим перед предприятием, методики их достижения и выполнения, а также мотивирования людей для достижения и выполнения.

В белорусском дилершипе таких осталось очень немного. К сожалению. В т.ч. с доп-образованием.

Несоответствующий же уровень оплаты пахнет или некомпетентностью, или жмотством (тоже, кстати, элемент некомпетентности:).

Немножко по теме:

Желающих к Рольфу не так уж и много. Москвичей. На уровень оплаты должности "автомеханик" с удовольствием едет только Немосква.

Аналогичная ситуация и в наших шталицах.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 июн 2007, 20:11

AudiS6 писал(а):yurick, ты меня совсем запутал! :o
Можешь спуститься вниз, в "Поболтаем" - там я выложила тест, который необходимо пройти, чтобы получть должность автомеханика в компании "РОЛЬФ". И желающих устроиться к диллеру "Даймлер-Крайслер" хоть отбавляй!

А судя по твоим словам, сейчас я могу смело появиться на станцию БМВ в Ждановичах, и получить заветную робу с эмблемой "бело-голубого" пропеллера??? :o Убил. Убил меня второй раз:

я тут читаю форум, слушаю старшего авторитетного товарища, что в управлении и менеджменте диллеров стоят профи как минимум с дипломами МВА.. а получается, эти специалисты решили сэкономить на штате автомехаников???
Установив маленькие рамки "зряплаты"???
Ну тогда это уже не МВА, а простите, неким военным училищем попахивает :smile: Оу, я росла среди военных пенсионеров, прекрасно осведомлена, чего это за контингент лиц :smile:


Есть у меня знакомый, который сейчас работает на Мульти-Моторс. Раньше он работал со мной на СТО. Как-то он мне не хвалился обучением своим и прочими благами. Зарплата - 350 убитых енотов. Как наполнится клиентская база обещают больше. Говорил, что ищут диагноста. За такие деньги - не пойду, как и не пойдет никто, кто набил не только руку, но и голову. Когда я работал на СТО, то у нас 2 через 2 работал друг вышеонисанного коллеги. Тот товарищ дополнительно работал 2 через 2 на Форд-Юнион. Зарплата в месяц - меньше 200 у.е. В дни расцвета ремонта на нашей СТО можно было и 700 у.е. заработать, но потом шефы зажрались и все рухнуло. Как я могу судить - такая ситуация очень много как везде.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 20:50

Sparepart писал(а):Там, коллега Audi S6, где "пахнет" военным училищем, там гора-а-а-аздо чаще пахнет пониманием целей и задач, стоящим перед предприятием, методики их достижения и выполнения, а также мотивирования людей для достижения и выполнения.


Теоретически - согласна с Вами, коллега, а вот на практике - останусь при своём мнении.
Повидала я военных всяко-разных от прапорщиков, до полковников..

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 15 июн 2007, 21:32

Да...
Читаю топик дабы узнать что-нибудь полезное о "своём" движке, а тут "прогулка по душАм".... :( :( :( :-x
Подожду, потерплю...

/Старший прапорщик запаса/ :)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 июн 2007, 22:02

L-FMG, у Вас на "Зафире" дизель не CR. :)

Так что о своём движке Вы здесь ничего не найдёте, но, "что-нибудь полезное" извлечь из флейма можно..

/Девушка, родом из около Печей/ :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 июн 2007, 08:01

valasevih писал(а):А что кроме французских авто с такой системой питания других самодвижущихся экипажей нет.Хотелось бы и о других марках авто и о их порблемах узнать.А также о сервисах которые их обслуживают.Ведь это сегодня TDI а завтра CDI DCI HDI ещё всяко разно DI.


А зачем Вам лично эта вся информация. Инфу по сервисам тут мало кто напишет, бо реклама и т.д. и т.п.
Про эксплуатацию на форуме написано с вагон и маленькую тележку.
А про проблеммы - дык не бывает проблемной б\у-шки, бывает б\у-шка с проблемой, как говаривал коллега Sparepart. Если мотор в реально живом состоянии, то нихт проблем, но литвотурецкая сборка в гараже аукнется и не раз.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 16 июн 2007, 10:04

yurick писал(а):Вопросы дилерства или мудилерства еще никто не отменял. Раньше дилеры заморачивались обучением персонала, теперь вряд ли. Бо при такой зарплате мало кто будет работать у дилера.
На 100%. Была раньше хорошая станция на Машиностроителей... А сейчас - полный отстой. Зачем платить людям большие бабки, если ПТУ каждый год выпускают автомехаников?
Текучка кадров заметна везде. И девочка на приемке новенькая(показывали что да как делать), и девочка на оформлении документов перед оплатой тоже новенькая(по тем же признакам)...

AudiS6 писал(а):
mmx133 писал(а):тока что узнали что Audi зовут Настя :)
да. :)
Красивое имя...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 июн 2007, 00:11

Tester, спасибо за комплимент, приятно :)

Замечу.
Если бы я сейчас думала, вот как yurick, открывать СТО в провинции, или нет - то я бы однозначно не стала этого делать по причине того, что в провинции людям не хватает денег.
Я сама из провинции, и насмотрелась этого по горлышко!
Когда сгорает резистор на мотор "печки", и предлагаешь поставить новый, а он стоит 38 евро на А6, приходилось мотать нихром наверх этого трупика, и получать гонорар.
И потом, вот эти А6 и зависают на станциях. И бокс полным-полна коробочка этого автохлама.
Потому что этот пережиток прошлого, "клиент всегда прав".. :eh:

Если бы я думала открыть СТО в Минске - я бы тоже не стала этого делать. Вот у меня сейчас машина БМВ Х5 4.8 в 70 кузове. А в Минске диллер пока что не может принять на обслуживание и ремонт этот автомобиль. А если приедет какой "Пежо-407", то чтобы его починить, придётся пойти на то, чтобы "повалить" пол-машины.. опять таки, из-за того, что нужной информации по этому французику в РБ нет.
И фирма PSA не заинтересована в развитие этого вопроса.
Да и покупают такие машины в РБ люди "не бедные", а я по работе в сервисе помню, что таким людям надо делать всегда "быстро и срочно"..

ИМХО: читая отзывы в автоклубных форумов, как бывший работник автосервиса делаю скучные выводы, что ремонт автомобилей в Беларуси - не прибыльная отрасль.. то есть, нормальных денег не заработать. Проще - мобильники продавать..
:eh:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 июн 2007, 08:55

В Минске то right now авторизованного сервиса BMW ваабче нынче нет. Нео-дилер, Модус-авто, э-э-э... промолчу пока. А старый лич-состав отделов сервиса и запчастей ушёл с Ри-Ми (бывший дилер) на другую СТО практически в полном составе.

Что касается СТО Ждановичи, то це тот сервис, куда ушёл персонал дилера, и цей сервис без статуса. Пока, во всяком случае. Поэтому ближайшие дилерские СТО БМВ находятся к востоку от Могилёва, западу от Бреста, северу от Витебска и югу от Гомеля, кг-м!
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 июн 2007, 11:36

Patam писал(а):Да и ОДА немецкому автопрому меня смешит после опыта эксплуатации.


Patam, у тебя был немецкий автопром, НО, после американской попы.
А насчёт французиков в США - так Slavikv90 ещё в далеком уже 2005 году говорил, что их там нет.
Все развалились.. :-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 июн 2007, 13:46

Patam, я бы смогла написать статью про CR, но..

Вот если бы AD написал, а-ля: "Настя, напиши статью, а мы её и в газете напечатаем" - вот, это был бы великолепный стимул!!

А так .. - нету статьи..


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей