Кондиционер и его обслуживание

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Кондиционер и его обслуживание

Сообщение Sila » 07 июн 2007, 13:34

Добрый день.

Написал мне один товарищ из за "бугра", что у них в продаже есть баллончики для самостоятельной дозаправки фреона. Стоят копейки, ехать кудато, записываться в очередь как у нас в сезон не надо. Подсоединил сам, дозаправил (если холодит слабо) и езди.

Порылся я тут поиском по интернету и нашел:
Изображение
Изображение

"Хладагент R-134a с усилителем рабочих характеристик, герметиком и индиктором утечек. Преденазначен для всех систем с хладагентом R-134a."

Как предотвратить утечку хладагента?
Предлагаем Вашему вниманию уникальное средство для предупреждения утечек хладагента из автомобильной системы кондиционирования воздуха - уникальный клей Castrol Stop Leak (Стоп Течь)
Изображение
Средство состоит на 50% из хладагента R134a и на 50% из компонентов клея.
Достаточно добавить Castrol Stop Leak в систему во время заправки кондиционера для предотварщения утечек в соединениях системы(прокладках, сальниках вала компрессора, трубопроводах). Заправленный клей остается в системе, циркулируя вместе с хладагентом. В случае утечки хладагента, клей действуя изнутри, при взаимодейсвтии с кислородом воздуха, полимеризуется и надежно закупоривает место утечки фреона, восстанавливая герметичность системы.
Достаточно добавить 100-115 г клея для того, чтобы обезопасить автокондиционер от утечки фреона и ее последствий. Ведь, как Вы знаете, компрессорное масло циркулирует в системе, растворенное в хладагенте.
И если происходит утечка хладагента, то это означает что вместе с фреоном из системы удаляется и смазочное масло, в компрессоре начинается «масляное голодание», с трущихся поверхностей компрессора удаляется тефлоновое покрытие. Стоит лишь незначительному количеству аллюминиевой стружки попавсть в систему для того чтобы вывести из строя терморегулирующий вентиль, фильтр осушитель и даже компрессор.
Клей Castrol Stop Leak предохраняет кондиционер от утечки хладагента и масла.

или такой
Изображение
"0,177 л
Средство, разработано, специально, для дозаправки систем автомобильных кондиционеров. Применяется, когда необхдимо восстановить пиковые рабочие характеристики автокондиционера. Продукт содержит две унции смазки PAG, которая компенсирует небольшие потери компрессорного масла. В комплекте поставляется специальный переходник, так что, Вам не понадобится какой либо дополнительный инструмент."

Походу отличная вещь, типа маленьких баллончиков со шланжиком,штуцером с манометром. Причем вещь фирменная от "Castrol", присоединил к штуцеру и дозаправился. 8-)

А никто таких вещей или аналогичных не встречал у нас в Минске в продаже и где?[/img]

Аватара пользователя
maksimbog
Сообщения: 314
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 07 июн 2007, 21:22

Хм.. Немного не в тему, но насколько я слышал, при дозаправке кондиционера необходимо соблюдать некое точное количество хладагента. А как его соблюсти при самостоятельной дозаправке, причем из баллона?

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 июн 2007, 10:27

maksimbog писал(а):Хм.. Немного не в тему, но насколько я слышал, при дозаправке кондиционера необходимо соблюдать некое точное количество хладагента. А как его соблюсти при самостоятельной дозаправке, причем из баллона?

Точное соотношение в пропорции масла и фреона в баллончике естественно есть.
Я уже много раз дозаправлял и перезаправлял (при замене радиаторов) кондиционеры, причем у разных "спецов". Ситуация такая. ПРи рабочем кондиционере естественно.
Если кондиционер просто слабо охлаждает, то как правило у гаражных заправщиков, они просто ваккумируют систему и перезаправляют по новой. Вы платите за полную заправку масло+фреон.
Если это делать на хор. сервисе с автомат. заправочной станцией, то она у вас откачает все из системы, регенирирует, масло отдельно отделит-взвесит, фреон отдельно, добавит нужное кол-во недостающих компонентов, отваккумирует систему и назад все заправит. Вы платите только за дозапраленные компоненты.

По опыту:в магистрали низкого давления (через штуцер которой заправляется всегда кондиционер) давление в пределах 1.6-3.6Bar. С баллончиками идет манометр, который и помереет его.
Изображение
Кстати первоначальная "диагностика", за которую обычно платят ~10-15у.е. и заключается в измерении давления.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей