АКПП - скорость - расход топлива?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

АКПП - скорость - расход топлива?

Сообщение NEW » 12 дек 2006, 11:51

Мне говорят, что если у тебя АКПП (а уменя АКПП), то расход по трассе будет у меня больший, чем с МКПП, потому что, у меня только 4 передачи, а у МКПП - пять. В эти выходные ехал от тещи и несколько раз замерял - четвертую передачу в экономном режиме АКПП мой автомат включает на скорости 98-100 км/ч. И вот я подумал, что на своем пассате с МКПП я пятую врубаю на 70-80 км/ч, а на бумере с АКПП четвертая включается на 100 км/ч, получается, что эта четвертая - то же что и пятая у МКПП. Кто подскажет, у двух одинаковых машин БМВ 525 2.5 ТД но с разными КПП (механика и автомат) расход на скорости, например, 120 км/ч будет разным? У кого расход будет больше?

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 12 дек 2006, 15:15

Передаточные числа смотреть надо...
Кстати многие современные коробки имеют блокировку гидротрансформатора(у меня на фокусе была). Тогда нет расходов на гидротрансформатор.
Как определялось? Едешь равномерно 100 не работая газом, через некоторое время(сек 10) обороты двигателя немного падают, а скорость не меняется. Значит - сработала блокировка. Если газом поработать - сразу выключается.

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 24 дек 2009, 22:37

да впринципе будет одинаковый расход, СЕИЧАС СОВРЕМЕННАЯ АКПП жрет даже меньше чем механика.

Liuka
Сообщения: 17
Контактная информация:

Сообщение Liuka » 25 дек 2009, 00:19

AM6 писал(а):да впринципе будет одинаковый расход, СЕИЧАС СОВРЕМЕННАЯ АКПП жрет даже меньше чем механика.

не соглашусь. у меня в автомате расход на 100км минимум в 1литр топлива....автомат кушает больше (про город... так там ещё больше)

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 25 дек 2009, 12:27

потому что, у меня только 4 передачи, а у МКПП - пять

Ну если утрированно ... в автомате нет первой передачи... первая соответствует по передаточному второй на МКПП и т.д4 АкПП=5 МкПП ,
Эт потому, что нет жеской связи двигателя с колёсами ,( грубо... двигатель крутит насос. струёй масла с которого крутитится крыльчатка к которой привязаны колёса )по этой же причине и расход несколько выше, за счёт потерь в гидротрансформаторе...
Как правильно писал Tester многие современные коробки имеют функцию механической блокировки гидромуфты, но это только в крейсерском режиме...
И вот я подумал, что на своем пассате с МКПП я пятую врубаю на 70-80 км/ч, а на бумере с АКПП четвертая включается на 100 км/ч, получается

Кроме того коробки эти коробки , как правило адаптивные... то есть подстраиваются под ваш стиль езды... если вы "крутитите" мотор коробка подстроится и будет переключать скорости позже, при этом ещё и при малейшем касании педали раскручивать мотор, будто вы рвёте со старта... если ездите спокойно через энное количество циклов, успокоится ...
Как живём, так и ездим...

Alexandrmchs
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Alexandrmchs » 10 авг 2010, 12:29

всем привет проблема с АКПП (пробег 220000). начала дергаться с 3-й на 4-ю передачу при активной езде. Вроде на станции сказали какая-то гидравлическая коробка барахлит. другие говорят надо масло в коробке поменять. может кто сталкивался?
Opel zafira 2006 г.в.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 авг 2010, 12:37

Alexandrmchs писал(а):другие говорят надо масло в коробке поменять.


А что - масло в АКПП никогда не менялось???
:)

Аватара пользователя
Tinki
Сообщения: 356
Контактная информация:

Сообщение Tinki » 10 авг 2010, 13:08

Имхо, лучше разбирать. Замена масла мне весной обошлась в 100$
А ежели внутри всё плохо, после ремонта ещё столько же? Или залитое масло можно процедить и фильтр вымыть? (не глумлюсь - действительно интересно) :nu:

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Сообщение Twin-Jet » 10 авг 2010, 13:15

Tinki писал(а):... Или залитое масло можно процедить и фильтр вымыть?
Через что цедить? Чем фильтр мыть?
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...

Аватара пользователя
Tinki
Сообщения: 356
Контактная информация:

Сообщение Tinki » 10 авг 2010, 13:19

Twin-Jet писал(а):Через что цедить? Чем фильтр мыть?

... И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко (с) классика
К обеду моск склонен к творчеству. Как насчёт нормальной такой влаговпитывающей тряпки - опилки остануться, а масло (надеюсь) стечёт вниз.
Фильтр полоскать в бензинах и прочих 464 растворителях. 8-)

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Сообщение Twin-Jet » 10 авг 2010, 13:29

Tinki писал(а):Как насчёт нормальной такой влаговпитывающей тряпки - опилки остануться, а масло (надеюсь) стечёт вниз.
Фильтр полоскать в бензинах и прочих 464 растворителях. 8-)
Геморрой на всю ...опу. Хоть фильтр новый купите ... ;)
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 10 авг 2010, 14:02

Alexandrmchs, не делайте дубли сообщений. Тем более, что у Вас явно не типтроник.

Коробка стоит обычная или Изитроник?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

aladima
Сообщения: 116
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение aladima » 10 авг 2010, 16:22

На постоянной скорости на высшей передаче авто с АКПП расходует столько же топлива сколько и с МКПП. На высшей передаче даже самый старый из 4-х ступок автомат имеет фрикцион, а новые так только на 1-й и 2-й его не имеют с целью "трогания с места". Фрикцион создает прямую передачу момента от КВ к ГП с учетом коэффициента трансформации... не вникая - аналог работы с моментом у МКПП. Автомат больше берет на разгонах, но не на постоянной скорости.

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 10 авг 2010, 17:45

aladima писал(а):На постоянной скорости на высшей передаче авто с АКПП расходует столько же топлива сколько и с МКПП. На высшей передаче даже самый старый из 4-х ступок автомат имеет фрикцион, а новые так только на 1-й и 2-й его не имеют с целью "трогания с места". Фрикцион создает прямую передачу момента от КВ к ГП с учетом коэффициента трансформации... не вникая - аналог работы с моментом у МКПП. Автомат больше берет на разгонах, но не на постоянной скорости.

Очень туманно. Нельзя ли поподробнее? Особенно ответ на вопрос, почему АКПП 4ступка с 4й прямой передачей на 120 км/ч расходует столько же, сколько МКПП на 5й передаче при передаточном числе 0.8?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

aladima
Сообщения: 116
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение aladima » 10 авг 2010, 23:45

Over писал(а):
aladima писал(а):На постоянной скорости на высшей передаче авто с АКПП расходует столько же топлива сколько и с МКПП. На высшей передаче даже самый старый из 4-х ступок автомат имеет фрикцион, а новые так только на 1-й и 2-й его не имеют с целью "трогания с места". Фрикцион создает прямую передачу момента от КВ к ГП с учетом коэффициента трансформации... не вникая - аналог работы с моментом у МКПП. Автомат больше берет на разгонах, но не на постоянной скорости.

Очень туманно. Нельзя ли поподробнее? Особенно ответ на вопрос, почему АКПП 4ступка с 4й прямой передачей на 120 км/ч расходует столько же, сколько МКПП на 5й передаче при передаточном числе 0.8?
А кто сказал, что высшая передача (правильно диапозон) в АКПП прямая? И при чем сдесь количество передач? Передач может быть и 8, но передаточное число 8-й будет 0,750 например, т.е. повышающей. А может быть и 4 передачи с передаточным числом 4-й передачи те же 0,750... Что в этом странного?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость