Меняется ли масло в КПП

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июн 2007, 16:43

Очень забавная аргументация насчёт густоты, коллега:))). Нигрол или солидол, что ли "видал" тот мастер в КП?:))))

В действительности, есть более чем все основания верить инструкции по эксплуатации автомобиля. Ибо есть МКП, в которых замена трансмиссионки входит в план работ по ТО, а есть те, в которых предусмотрены только осмотровые работы на весь срок службы авто.

Рекомендую поступить следующим образом:
1. Выяснить, к какому типу обслуживания относится МКП Вашего авто.

Если коробка - с маслом на весь срок:

- Убедившись силами и средствами компетентных специалистов, что коробка не подвергалась сборке-разборке (легко делается), что сальники в ней - не свежезаменённые (тогда неизвестно, чем доливали, или что заливали до вас), -------- проверить уровень масла.

Если коробка не имеет следов ремонта/вмешательства/течи, и уровень ОК - езжайте с миром!

Если коробка не имеет следов ремонта/вмешательства и уровень масла - не ОК, правильнее всего будет заменить изношенный сальник (через него медленный кап-кап, скорее всего), и заменить масло на допущенное для вашей МКП.

Если коробка имеет следы ремонта/вмешательства - незамедлительная смена масла на допущенное заводом изготовителем авто! Очень вероятно, что в коробке плещется Говнол пополам с присадками/загустителями. Во всяком случае, убедитесь в этом не на дороге, тем более, где-нить в отпуске...

Если коробка имеет ТО со сменой масла - заменить, и дело с концом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июн 2007, 16:50

И так тож хорошо, коллега Slavik. Машу каслом не испортишь. :). Только не на все типы МКП 10 баков за 2 литра. Кой-какие маслы есть и втрое-вчетверо дороже.

Чел ужасается от цены рекомендованного масла, и льёт туды EP80 классичский.
И коробкен-кирдык - уже не за горами, значитца...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13440
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 715 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 июн 2007, 17:27

Менять нужно раз в 70 тык. Заливать идентичное масло, которое было залито до того.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 05 июн 2007, 21:56

Я сразу поменял на Хонда МТФ, хотя для моей коробки подходит и моторое масло 10-40 (до 95года). И сейчас объясню почему. ;)

В общем решил поискать инфу на спец жидкость в МКПП Хонда - Honda MTF II. Хонда рекомендует лить ее и в старые авто (до 95г. - хотя раньше в МКПП допускалось лить моторное масло 10W-40, 10W-30), а в машины с 96года - просто обязывает. Короче никто не знает что это за масло (состав секретный, хотя вот есть http://akira-oil.com/products/specialli ... onda/mtf2/) и почему они рекомендуют отказаться от моторного масла и лить во все коробки MTF. Многие предлагают лить масла API GL-4, кто с вязкостью SAE 80W-90, кто с SAE 75W-90

Посмотрев инфу на западных сайтах (у них там есть замена Amsoil MTF, Redline чего-то там) т.е толком ничего не обнаружив Нашел вот такую инфу http://home.earthlink.net/~honda.lioness/id20.html



"In recent years the oil companies voluntarily reduced the amount of zinc content in most of their products after research indicated the zinc was responsible for premature deterioration and damage to catalytic converters."


То ясен перец, почему стоит использовать MTF. Борьба за экологию привела к тому, что состав масел быстренько меняется (всякие "low SAPS"), чтоб каталитические конверторы беречь - экология №1 в Мире. Вот здесь как раз принцип действует - когда те маннуалы писаны были? Когда в масле цинковой составляющей было как положенно для смазки и прочей дряни которая в коробках очень как нужна, а для катализатора - смерти подобна. В новых мануалах тоже можно моторное масло лить, но в экстренных случаях (нет МТФ), чтоб доехать до сервиса и залить что положенно.

Даю две полезные цитаты


API GL-4 Отвечает ручным трансмиссиям автомобилей, работающих в условиях больших скоростей и малых нагрузок на зубья, либо малых скоростей и высоких нагрузок на зубья. Масла должны содержать противозадирные присадки (ЕР-присадки).



"цинком" называют часто ZDDP(дитиофосфатцинка) в состав кроме цинка входит сера и фосфор (которых почти нет в современных маслах "low SAPS") которые тоже важны сами по себе и участвуют в работе, это противоокислительная и противоизносная присадка применяемая с 50х годов, но так как она вносит вклад 15-20% в зольность, и плохо влияет на катализаторы, то что бы соответствоать современным требованиям(и не только европейским - ограничения и в требованиях API ILSAC тоже) используют другие присадки ZDTC (Zinc dialkyldithiocarbamate) или MoDTC


И еще про гуталин в коробке - это бред сивой кобылы. Масла там 75W-90, 80W-90 по вязкости очень нормальные сравнимы с моторными . Вот почитайте http://www.teboil.ru/book/page07.shtml А масла SAE 140, 250 - не слышал чтоб в легковые лили - это скорей для Белазов

Выводы
1. Однозначно лить в коробку Хонда - Honda MTF (хотя дорогое, сцуко, 1л - 20амер. руб, но хватает надолго, это MTF, а MTF II уже порядка 30$ за 1л).

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 июн 2007, 00:45

Правильно сказал коллега про узнать регламент замены (либо форевер залито, либо интервал замены есть), а потом уже действовать.

Хотя если автос у вас старенький, прошлое темновато (99,9% вторичных автомобилей) - лучше поменять "на всякий случай", но только на проверенной СТО и только на оригинальную жидкость.

Давно-давно безвылазно тусовался на форуме Матизов России. Была проблемма у людей. После 10 тык начинала гудеть под нагрзкой у кого вторая, у кого третья... А на 20 тык начинались проблеммы с включением второй на высоких оборотах.

Оказалось, что узбеки для снидения издержек лили с завода в коробку густую минералку. Один клубень купил трансмиссионное масло с допуском на мосты и коробки Феррари и Порше (Вроде Кастрюль), залил и на 60 тык у него все было идеально и четко.

А другие к 50 тык на ремонт КПП попадали.

Но выяснилось, что баг с минералкой был на небольшой партии, так что, думаю, к Матизам в РБ это не относится.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 июн 2007, 17:54

А я бы поменял. Просто все пишут "на весь срок службы автомобиля", а сколько этот срок - фикегознает. может 10 километров, может 200 ткм, а может и мильён. А то, что масло стареет с возрастом - факт.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 июн 2007, 22:46

yurick писал(а):А я бы поменял. Просто все пишут "на весь срок службы автомобиля", а сколько этот срок - фикегознает. может 10 километров, может 200 ткм, а может и мильён. А то, что масло стареет с возрастом - факт.


Согласен на все 100%. Почти все производители дают гарнтию 10лет от сквозного ржавления кузова - вот вам и срок экплуатции авто. Умножив на среднестатистический пробег 20тык в год получаем - 10лет или 200тык - что наступит раньше. Плюс доп факторы: ездил на ней Шумахер молодой и горячий и влупливал передчи с силой Шварцнегера, или бюргер-хиппи возил постоянно свой дом на колесах, да и езда по РБ с 1 на 2 и обратно, да по калдобинам проселочным и т.д. и т.п.

Вобщем лучше менять. 8-) Не в интересах производителей срок службы машины увеличивать :(

У меня тоже жижа одна осталась "на весь срок" - Honda PSF в ГУР - думаю сменить.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей