Расход масла Гольф 3

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 июн 2007, 16:11

Причин для беспокойства нет.
Оно, конечно, приятно, когда масло "не колышется" на щупе с момента заливки на ТО, тем не менее, потребление в 1л на 10000 км не является свидетельством такой технической неисправности данного двигателя, при котором требуется вмешательство.

Пилотируйте спокойно, коллега gromobo.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 июн 2007, 16:16

gromobo, через 10.000 пробега, масло уже надо менять в картере двигателя.
Это срок замены по плану заводского ТО на автомобиль, которого всегда надо придерживаться, а не надписям на канистрах..Так как последнее - реклама.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 июн 2007, 17:38

AudiS6 писал(а):gromobo, через 10.000 пробега, масло уже надо менять в картере двигателя.
Это срок замены по плану заводского ТО на автомобиль, которого всегда надо придерживаться, а не надписям на канистрах..Так как последнее - реклама.


не совсем, конечно, по теме, но поддержу коллегу. Если от отметки "макс" до отметки "мин" масло ушло на интервал замены (10 тык) то ситуация на грани штатной.

У меня на ярлыке тоже 15 тык. Менять буду через 10 (хотя осталось уже три).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей