Жрёт как танк

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Жрёт как танк

Сообщение ihtik » 04 июн 2007, 14:07

Съездил на шашлычок. По приезду заметил, что моя красавица за пройденный путь в 100 км сожрала литров 15-17 :o . Из этих 100 км 85 была трасса со скоростью 100-120км\ч и лес, корчи на 1-2 передаче 15 км.
Раньше в городе она кушала 9-10. Грешил на неисправный термостат. Но что сейчас с ней могло произойти? Вроде бенза нигде не подтекает и никто ноччу её не сливал.. :(

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 04 июн 2007, 14:24

У меня раз тоже такое было. Это просто не работал один горшок - уже не помню по какой причине: то ли свеча, то ли клапан, то ли провод оборвался. Короче, как мне объяснили, достаточно мощные машины объемом от 1,8 на трассе при скорости 100-120 почти не проявляют троения. Но почему-то, когда когда двигатель троит, то расход резко увеличивается.

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 04 июн 2007, 17:36

двигатель 1.6 моно C16NZ Опель астра
при загородом цикле при 90 км\ч жрала столькоже как и при городском 9-10л. Ещё у меня стоти фишка актанового числа на 95. Лью 92. Если переключить её на 91, то машинка практически умирает и превращается в москвич. А расход всё равно большой. Ещё в нагаре свечи и стрелка температуры практически никогда не выходит из синей зоны. Очень редко доползает до 90 градусов, а вентилятор вообще никогда не врубался. Думаю это всё из-за термостата. Он не пускает ож по малому кругу, врут мозги и работают в аварийном режиме. Мот чё ещё?

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 04 июн 2007, 17:43

Кумпяк писал(а):...Но почему-то, когда когда двигатель троит, то расход резко увеличивается.

Потому-что бензин из одного цилиндра просто вылетает в трубу :-(
А из остальных ты пытаешься выжать свои л.с.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 04 июн 2007, 18:35

было на Мазде - нехорошие люди при замене воздушного фильтра не одели фишку на датчик расхода воздуха, по-моему... в общем, лило обогащенную смесь постоянно, как на прогреве... в итоге бак бензика нафик при расходе около 20 литров на сотню, дым из трубы при езде, вонь в салоне тухлыми яйцами - а потом диагностика двигателя и замена задушеной обогащенной смесью лямбды...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 июн 2007, 19:52

Demo, а если бы Ваша Мазда была ещё и с АКПП, то неодетая фишка на ДМРВ стоила бы Вам ремонта АКПП
:eh:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 июн 2007, 19:55

ihtik писал(а):двигатель 1.6 моно C16NZ Опель астра
при загородом цикле при 90 км\ч жрала столькоже как и при городском 9-10л. Ещё у меня стоти фишка актанового числа на 95. Лью 92. Если переключить её на 91, то машинка практически умирает и превращается в москвич. А расход всё равно большой. Ещё в нагаре свечи и стрелка температуры практически никогда не выходит из синей зоны. Очень редко доползает до 90 градусов, а вентилятор вообще никогда не врубался. Думаю это всё из-за термостата. Он не пускает ож по малому кругу, врут мозги и работают в аварийном режиме. Мот чё ещё?


Вот и замените термостат!
Датчик температуры ОЖ на блок EFI управления впрыском постоянно информирует, что мотор холодный, и блок подаёт команду форсунке лить много бензина!
Вы с таким успехом, можете и лямбду-зонд "потерять"..
:eh:

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 04 июн 2007, 23:07

AudiS6 писал(а):Вы с таким успехом, можете и лямбду-зонд "потерять"..
:eh:


Вай!! :rol: Всё, заменю его таки!

Аватара пользователя
Билли Бонс
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение Билли Бонс » 04 июн 2007, 23:59

У меня та же проблема, купил таки себе рожно - форд эскорт 93 года. 1.3 карбюратор, а 92 жрёт десятку, не меньше. Ну разве это порядок? :-(

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 июн 2007, 00:12

не, не порядок. у меня 2.0 кушала 10 по городу. у приятеля эскорт 91го года 1.4 по городу кушает 7.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июн 2007, 15:29

pashnat, Вы немножко ошиблись, когда проводили операцию по замене регулятора х.х. на своём "пыжике".
После "инсталяции" на место регулятора х.х., его необходимо сразу было "подружить" с блоком управления!

Эта операция, на самом деле не сложная, и справится с ней можно самостаятельно, но.. RESET памяти блока управления Вам всё-таки придётся сделать, отключив минут на 10 клемму "минус" с АКБ.

За это время и "львёночек" остынет, или близко к этому, вообщем: прикручиваете назад клемму, включаете зажигание, выключаете.

Ждёте 15 сек., включаете зажигание, и одновременно педаль в пол. ( Водительский коврик удалите ). Так держите 10 секунд, выключаете зажигание, педаль отпускаете, ждёте секунд 20, потом заводите машину, все потребители должны быть выключены, ничего не делаете, даже руль не крутите!

Дайте "806-му" по-работать так до включения вентилятора, т.е. до прогретого состояния двигателя.
Если в процессе загориться лампочка "СЕ" -- тогда стирайте по-новой, и делайте всё заново опять по-новой..

P.S. почему я так не люблю французкие машины??? Может, Шарль де Голль знает ответ???? :roll:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июн 2007, 14:09

:)
pashnat, Ваши консультанты немножко ошибаются..
Прочтите, например, статью здесь:
http://www.zr.ru/articles/38905/

Вот цитата из этой "зр" ссылки:

Ставим регулятор на место. Здесь - одна тонкость. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение - мы же нарушили его. Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд - и выключим, не пуская двигатель. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя.


;)

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 06 июн 2007, 21:43

помоему проще съездить на СТО и заплатив пару денег, сделать адоптацию через КТС.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июн 2007, 22:39

pashnat, цитировать самого себя конечно здорово: здорово и оригинально, но..
.. в таком случае не совсем понятна цель написания Вашего поста на форуме. Понятна Ваше нежелание следовать заводским рекомендациям по настройке х.х.

Pavelak_, какая КТС??? :rol:
Вам перечислить, чем PSA считывается, и что там считывается.. и что там адаптируется.. или сами напишите??? :nu: :eh:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей