Акция "Лето - взаимоуважение на дорогах!"

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 июн 2007, 13:10

AudiS6 писал(а):Вы конечно мой ник зачеркнули словосочетанием "ничего личного", но тем не менее, вы сделали то, что хотели сделать:
вспомнили о репутации и форме подачи.

...

Сорри, но Вы меня удивили, не смогла сдержаться..


во-первых, речь шла об абстрактном источнике, именно поэтому, предвидя реакцию, я и подчеркнул, что говорю не именно о Вас, а говорю абстрактно...

конечно, сказано это было в этой теме, поэтому уточню пример с палкой и конфетой - у Вас, по крайней мере, лично для меня, ибо по байнету и рунету фактически не лажу, репутация известного критика действий газеты, и это есть гут, без критики тут никак, но уж будьте снисходительны в таком случае, видя, что редакция с опаской смотрит на Ваши инициативы... где тут нелогично?

и еще раз скажу - идея Ваша мне лично по душе, реакцию газеты понимаю, мотивы тоже, эскалации конфликта, как это было с Фуфел-Максом, не хочу, пользы он никому не принесет...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июн 2007, 13:20

Переход с FMC на должность председателя совета директоров CMC Ли Якокки произошёл в конце 70-х. Точно не помню, но это 79-80 г.г., коллега Audi S6. Прочитать про "рассылку" было очень увлекательно.

Эт-первое.

Клиентская база данных - собственность ДИЛЕРШИПА, а не производителя. Ни один производитель не работает с конечным потребителем напрямую. Только в редких случаях, когда речь идёт о больших флитовых сделках, как DHL, Avis, Deutche Polizei, МВД РБ и т.д. и т.п.

Эт-второе.

База данных производителя - контактная информация дилершипов. Получить эту "базу данных" - два пальца об Пассат. Даже во времена перехода Ли Якокки, когда И-нета не было. Открываем сервисную книжку/инструкцию по эксплуатации нового авто любой марки - и о чудо! :).

Эт-третье.

Уважаемая коллега Audi S6,

Think!!!!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13438
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 716 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 июн 2007, 13:43

Sparepart писал(а):....
Поверьте, что если бы было так просто: взял и рассказал крокодилу, что кушать антилопу это очень плохо, антигуманно, и дети плачут, глядя сие по Энимал-плэнет, и крокодил тут же превращается в вегетарианского зайчика-побегайчика...
....

;)

Т.е. социальную рекламу придумали идиоты, или она нужна, чтоб бюджетное бабло отмывать, и смысла в ней 0.0?

Определенный % двуногих жывотных, отягощенных моралью, уверен изменят свое поведение и сексуальную ориентацию за рулем.

Есть такой автожурналист Юрий Гейко. И он задолго до введения обязательного ближнего света за городом в своих передачах на "Авторадио" неоднократно призывал автолюбителей ездить с ближним. Я один из тех, кто стал "жертвой" его социальной рекламы. Поверьте, что в МСК за год до введения обязательного ближнего за городом процентов 15 автолюбителей ездили со светом и в городе и за городом. "Их бин"(С) был и остается в их числе. Считаю это заслугой "Авторадио" и Юрия. Причем "социальность" передач ничуть не умаляла их информативность и качество.

К чему я это говорю. К тому, что "социально-ориентированная" статья одновременно межет быть и "креативной" и рассматривать ее, как благотворительность, ИМХО, ошибочно.
Такая "социалка" является ко всему прочему инвестициями в имидж газеты, но никак не барщиной.

Тем паче, что иногда возникает ощущение, что у газеты есть проблемы с наполнением(чего только стоят ацтойные анекдоты, достойные смехопанорамы и премии Петросяна.)

Опять же, где грань между "статьей" и "социально-ориентированной" статьей. Если копнуть подшивки "БелТопГира", то %30 статей окажутся социально-ориентированными в той или иной степени.

Стереотип поведения следующий: мы профи, знаем мракетинг и манагмент, все что мы делаем - делаем максимально хорошо и эффективно, любые предложения со стороны - это тилигентские суждения лыжников-теоретиков, которые непременно нужно опровергнуть, иначе мы уже не профи, занимающие свое место.

Ничуть не подвергая сомнению профессионализм администрации издания, хочу заметить, что диалога на самом деле нет и не было. Так, "трахнетные пикировки".

ИМХО, до последней точки.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июн 2007, 13:53

Социальная реклама, как и прочие виды рекламы, как подвида агитации и пропаганды (по-немецки, кстати, реклама звучит как "Вербунг". Няплохо звучит, правда?),

действенны тогда и только тогда, когда они планируются, производятся и распространяются компетентно и профессионально, уважаемый коллега dad.

Вам ведь не приходит в голову, глядя на автомобиль ВАЗ-2112 из отбраковки, сказать, что "Автомобиль, этот кошмар, придумали идиоты", не правда ли?

Просто Вы допускаете, что создание автомобилей - область ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ деятельности. И если этим будут заниматься "не так, не те, и не тогда, когда нужно" - то получится Кривокар, а не автомобиль.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июн 2007, 14:00

Да, кстати, коллега dad, если Вы думаете, что слово "креатив" вызывает у меня благоговейный трепет, то глубоко заблуждаетесь.

:))

Герр Креативный не даст соврать.

:))

Информация к размышлению. Даст ответ на многие вопросы (тем, кто может и хочет спросить)

"Принцип 13. Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси).
• Не принимай однозначного решения о способе действий, пока не взвесишь все альтернативы. Когда ты решил, куда идти, следуй избранным путем без промедления, но соблюдай осторожность.
• Немаваси — это процесс совместного обсуждения проблем и потенциальных решений, в котором участвуют все (члены команды). Его задача — собрать все идеи и выработать единое мнение, куда двигаться дальше. Хотя такой процесс и занимает довольно много времени, он помогает осуществить более масштабный поиск решений и подготовить условия для оперативной реализации принятого решения. "

Организационные принципы TOYOTA MOTOR Co.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июн 2007, 15:35

Sparepart писал(а):Да, кстати, коллега dad, если Вы думаете, что слово "креатив" вызывает у меня благоговейный трепет, то глубоко заблуждаетесь.

:))

Герр Креативный не даст соврать.


Sparepart, может хватит???
Ну Вы солидный взрослый человек, а посты пишите..

Как будто "Герр Креативный" на форуме, и может подтвердить Ваши слова. Иногда я Вас, коллега, не понимаю..
Think!!!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июн 2007, 15:49

Я всегда делаю think, перед тем как tell, а тем более write, уважаемая коллега Audi S6.

И о том, чего не know, никогда утвердительно не tell и, тем более, не write, а делаю "аск квесчн".

И брехать на виду своих коллег по редакции, коллег-дилеров-запчастистов-автомобилистов, захаживающих с разной степенью регулярности, по-моему, было бы о-о-о-очень глупо.
:)
Не говоря уже о том, что это не входит в мои "поведенческие стереотипы".

Больше, больше реальной жизни, коллега!!!!
На улице такое замеч-ч-ч-чательное солнце, тепло, ярко и совсем не жарко!

От него, а не от мертвенно-бледного света монитора, все мы черпаем жизненные силы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 05 июн 2007, 15:59

Как будто "Герр Креативный" на форуме, и может подтвердить Ваши слова


Ну, Новицкого сейчас и в Беларуси нет. Он сейчас в таких местах, где интернета нету как класса. Так что, ничего, если я подтвержу? Спасибо, подтверждаю. Коллега Sparepart у нас: "...квадратиш, практиш, гуд..." или, как кому нравится: "Гамбаттэ!".

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июн 2007, 16:01

Да.. однако Sparepart, даже если "Герр креативный" и сидит напротив, и возможно, видит, что Вы набираете в форум в reply..

но это очень не "бьютифал" по отношению к тому, кому на форуме Вы отвечаете, и который не видит, кто и с какой степенью и частотой in и out с Вашего кабинета, да и есть ли такое понятие, как кабинет ва-обще..

Плохо Вы think-аете значит..
Если подобные реплики опускаете в форум..

Это и к рекомендации "солнышка в real-life" относится..
Знаю, что светит, и знаю, что придаёт энергии.
А вот Вы - не знаете ни-че-го про мою real-life
:eh:
Грустно, Sparepart ..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 июн 2007, 16:08

Sparepart писал(а):Герр Креативный не даст соврать.


Sparepart писал(а):Я всегда делаю think, перед тем как tell, а тем более write, уважаемая коллега Audi S6.

И брехать на виду своих коллег по редакции, коллег-дилеров-запчастистов-автомобилистов, захаживающих с разной степенью регулярности, по-моему, было бы о-о-о-очень глупо.


AD писал(а):Ну, Новицкого сейчас и в Беларуси нет.


Sparepart, ай-ай-ай..
Всё. Считайте, что Вы меня убили.
Прямо в сердце!
:eh:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 июн 2007, 16:21

От токо не умирайте, коллега Audi S6:)))))

От любите Вы, м-м-м, взять кролика, и притянув его уши к заднице настолько, чтобы мордочка зверька жутко оскалилась, заявить: - "Смотрите! Да это же рыба-пиранья!"
:)))))))

Да мы все в редакции друг-другу эти "тёрки" конференциальные показываем:). И я Герру Креативному, в том числе.
:)

А чтобы было не "грустно", воспользуйтесь немоим советом:
"Для достижения успеха, сконцентрируйтесь на том, в чём вы сильнее всего".

Think twice before!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 07 июн 2007, 14:20

AudiS6 писал(а):Cмотрела видеозапись с беларуского ТВ эфира. Без купюр, так сказать, со всей рекламой на беларуском ТВ.
И что??? Куда смотрят креативные головушки с редакции???
Если бы я работала в редакции, фельетончик БТ-ТВ был бы гарантирован!

А можно я немножко влезу не в тему...Дорогая тетя Ауди! Не ругайте все белорусское ТВ за рекламу..оно не виновато..оно ролики не снимает..оно их просто размещает, за что ему(БТ) деньги плотют...и соответственно никто и ни в какой редакции фельетончики не напишет...сами знаете, почему (уж по крайней мере о бел.телевидении).... :nu:

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 07 июн 2007, 17:25

Вот посмотрите, коллеги.. Это информационный католог. "База предприятий".

Лицевая сторона и обратная сторона каталога:
Изображение Изображение


УВЕЛИЧЕНО:

Изображение

Это тоже из разряда социальной рекламы. Каталог выходит в массы и огромное количество людей "пользует" его в своих фирмах и организациях. И, заметьте, это отнюдь не автомобильное издание.
Что до акций, пропаганды, рекламы... так чем не польза в них? Ведь правда, если хотя бы 1% "последовал за", то в этом уже есть смысл!
Например, я ЗА акции, которые проводит наша ГАИ! Вы думаете мало водителей стало пристегиваться ремнями безопасности после акции ГАИ???

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 07 июн 2007, 17:41

Вот на счет ремней-соглашусь сразу! да! действительно стали пристегиваться..я ради интереса на днях,стоя на пешеходном переходе, посчитала... водители 10 из 12 проехавших машин были пристегнуты! причем независимо от возраста и пола! раньше не было такого! 8-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 июн 2007, 20:21

Оля, суть вопроса заключается, чтобы достукаться до редакционных "топов" о необходимости подобных мероприятий.

По-моему, для "Автобизнеса" уже пришло то время, когда газета может на себя взять и примерить "очки педагога" :)
Ведь, если такому крупному изданию "до фонарика" взаимоотношение, сложившееся между пешеходами и водителями, и те, и те соотечественники и граждане РБ, если и в этой благородной акции они считают проценты, теоретически рассматривая беларуского участника ДД как "абыякавага".. то мне грустно, что "Автобизнес", пропагандируя "здоровый образ вождения", в реальности, не желает вложить средства в этот "здоровый образ".


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей