Audi

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 02 июн 2007, 23:42

можно, если коробка передач механическая.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 июн 2007, 14:46

Нет.
Есть огромный риск повреждения механизма привода ГРМ, причём без разницы: простая это Audi, или quattro, бензиновая, или дизельная..

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 04 июн 2007, 01:11

AudiS6 писал(а):Нет.
Есть огромный риск повреждения механизма привода ГРМ, причём без разницы: простая это Audi, или quattro, бензиновая, или дизельная..

интересно, почему это нельзя летом с толкача заводить?
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 июн 2007, 06:27

fluo писал(а):
AudiS6 писал(а):Нет.
Есть огромный риск повреждения механизма привода ГРМ, причём без разницы: простая это Audi, или quattro, бензиновая, или дизельная..

интересно, почему это нельзя летом с толкача заводить?


ГРМ оборвать может, если ремень. Особенно если изношен.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 04 июн 2007, 07:57

При заводке стартером он вращает маховик.
При заводке "с толкача" колеса через главную передачу и КПП вращают первичный вал КПП, который через сцепление связан с тем же маховиком.
Разница в том, что в первом случае запущенный двигатель разомкнут от трансмисии, а во втором нет. В момент запуска двигатель не работает в установившемся режиме и могут возникать рывки, которые, при подсоединенной трансмиссии, могут существенно увеличивать нагрузки на ремень ГРМ.
ИМХО: рисковать заводить с толкача можно при легко запускающемся двигателе и умелой работе педалью сцепления
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 04 июн 2007, 10:19

это верно для любой машины или только для ауди?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 июн 2007, 10:22

Павел прав.

Кстати как-то в АБВ публиковали статью по заводке с "толкача" в одиночку.

Вывешиваем домкратом ведущее колесо, затем обматываем его веревкой, ставим на передачу и раскручиваем колесо.

Не значю как это на квадре будет, наверное не получится, но такого сильного удара в транмиссию как при бросании сцепления в движении буть не должно.

ведь здесь ремень ГРМ, как мне кажется, боится именно ударной нагрузки.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 июн 2007, 11:09

а кто заставляет сцепление "бросать" при запуске с галстука?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 июн 2007, 17:45

никто не заставляет.

меня зимой тягали и все было ок. А вот у соседа оборвало. Правда и ремень у него пробежал уже 40 тык, и машина ВАЗ-пятерка, и масло густоватое было.

Дак в ВАЗе капиталка молтора 200 долларов стоит. Хоть ежегодно делай.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 06 июн 2007, 22:07

Можно и столкача, невижу разницы. Конешно, если вас разогнали до 20-30 км/ч, то не надо первую передачу засандаливать. Даже плавно отпущеное сцепление может непомоч, как правильно было подмечено - масло густое на холодном моторе (даже шлетом вязкость изменяется, старый ремень может невыдержать). А вот если незверствовать, и втыркнуть 3 или 4 передачку, и нежно отпустить сцепление (например как при трогании, даже можно немного реще), то ничего страшного. Получится тоже самое что стартером. Даже мягче. Кваттро или нет - разницы невижу (может и есть, но я невижу).
Автомат мы тоже заводили с толкача. Но тут я официально заявляю, что делать так НЕЛЬЗЯ на автомате. (но если очень хочется то конешно можно, только всегда надо помнить чем рисуеш).

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июн 2007, 22:35

Pavelak_, можно, но всё-таки не нужно.
Если есть риск повреждения, который не слабенько потом разорит бюджет, ИМХО, зачем рисковать???
Разница в том, что когда заводим стартером, передаточное число пары "муфта стартера - венец маховика" прямо противоположное передаточному числу пары главной передачи..

_Ustas_
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение _Ustas_ » 25 дек 2007, 20:51

martin 197850, тут еще смотря какая дизельная БМВ ;) . У них мотор и с цепью есть :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей