BMW 318tds

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Octane
Контактная информация:

BMW 318tds

Сообщение Octane » 11 дек 2006, 21:06

[color=darkblue][/color]Приобрел этот авто месяц назад..Опыта маловато,но что знаю-тем поделюсь)) Спрашивайте,если интересно ;)

Over
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 дек 2006, 11:00

А что, едет? :-)

Шучу.
Интересно, какова ее судьба была ДО Вас. Была это развозная машина или нет? Пробег сильно большой?

Как на ходу? Динамика есть? Вибрации большие?

Насколько дороже бензинки в покупке?

Был один прикольный случай... Стою я на заправке, там перерыв. Слева от меня - наполированный чОрны бумИр, E36, в обвесе легком, на литье... Красавица одним словом :eh: В ней - юный мальчег типичного вида. Пока стоим, ждем открытия, я любуюсь бэшкой. Тут "забор" убирают, мальчег заводит свою красавицу... И я сквозь шумоизоляцию слышу "Дырдырдырдырдыр" :smile: :smile: :smile: Оказалась 318tds... А я думал, 328 как минимум 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Контактная информация:

Сообщение NEW » 13 дек 2006, 15:32

Over писал(а):А что, едет? :-)

Шучу.
Интересно, какова ее судьба была ДО Вас. Была это развозная машина или нет? Пробег сильно большой?

Как на ходу? Динамика есть? Вибрации большие?

Насколько дороже бензинки в покупке?

Был один прикольный случай... Стою я на заправке, там перерыв. Слева от меня - наполированный чОрны бумИр, E36, в обвесе легком, на литье... Красавица одним словом :eh: В ней - юный мальчег типичного вида. Пока стоим, ждем открытия, я любуюсь бэшкой. Тут "забор" убирают, мальчег заводит свою красавицу... И я сквозь шумоизоляцию слышу "Дырдырдырдырдыр" :smile: :smile: :smile: Оказалась 318tds... А я думал, 328 как минимум 8-)