додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19236
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 559 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 окт 2011, 09:53

Неуловимый Джо писал(а):
fon_yungen писал(а):Джо, простите, а в чем проблема нажать на ручник, который "ножник левой ногой, удерживая правой педаль тормоза. .
Непривычно жать сразу двумя. Это как если у вас при ходьбе руки будут двигаться не попеременно взад-вперёд а одновременно, две вперёд , две назад. При определённой тренировке, наверно, можно привыкнуть. :) Но с непривычки неудобно.


экстренное торможение на механике именно так и происходит - двумя ногами. одна жмет сцепу вторая тормоз
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 10:20

motorsport писал(а):[экстренное торможение на механике именно так и происходит - двумя ногами. одна жмет сцепу вторая тормоз
Не стану спорить, но в автошколе учили, что в этом случае Вы получите занос. Экстренно тормозить трэба без выжимания сцепления
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 10:25

fon_yungen писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):
fon_yungen писал(а):Джо, простите, а в чем проблема нажать на ручник, который "ножник левой ногой, удерживая правой педаль тормоза. .
Непривычно жать сразу двумя. Это как если у вас при ходьбе руки будут двигаться не попеременно взад-вперёд а одновременно, две вперёд , две назад. При определённой тренировке, наверно, можно привыкнуть. :) Но с непривычки неудобно.

Джо, что-то я Вас совсем перестал понимать :grin:
При нажатии на педаль, человек, как правило, второй ногой упирается в пол, чтобы компенсировать отталкивание тела от педали(ну там по законам физики) Если жать 2 ногами, значит надо упираться опой, ну и руками в руль, это менее естесственно, отсюда некоторый дискомфорт.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19236
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 559 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 окт 2011, 11:47

Неуловимый Джо писал(а):
motorsport писал(а):[экстренное торможение на механике именно так и происходит - двумя ногами. одна жмет сцепу вторая тормоз
Не стану спорить, но в автошколе учили, что в этом случае Вы получите занос. Экстренно тормозить трэба без выжимания сцепления

Меня тоже учили, но это значит двигатель гарантировано заглохнет...было пару раз когда надо было после интенсивного торможения дать газу чтоб свалить с траектории тормозящего сзади...
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 12:00

motorsport писал(а): но это значит двигатель гарантировано заглохнет...было пару раз когда надо было после интенсивного торможения дать газу чтоб свалить с траектории тормозящего сзади...
Та не, не заглохнет. Машина не может встать как вкопаная. А при движении двигатель не заглохнет, и потом, что бы резко свалить на потерявшей динамику машине, надо включить пониженную передачу, а тут без сцепления никак.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 04 окт 2011, 12:14

Неуловимый Джо писал(а):
motorsport писал(а): но это значит двигатель гарантировано заглохнет...было пару раз когда надо было после интенсивного торможения дать газу чтоб свалить с траектории тормозящего сзади...
Та не, не заглохнет. Машина не может встать как вкопаная. А при движении двигатель не заглохнет, и потом, что бы резко свалить на потерявшей динамику машине, надо включить пониженную передачу, а тут без сцепления никак.

Джо, заглохнет 100%. Соотношение скорости движения к включенной передаче еще никто не отменял. Попробуйте на 5-6й передаче затормозить до 20-30 км/ч.

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 04 окт 2011, 12:31

motorsport
коллега, найдите ссылку на анимацию рядов Симпса, добавьте туда силой воображения гидротранс, обе его основные части, три пакета фрикционов, насос, масляные магистрали, ну и конечно редуктор. Попредставляйте их связи на штатных режимах. Потом представьте скучай, когда на прямой передаче после блокировки гидротранса колеса нашли асфальт и скорость их упала почти до нуля плюс резкое увеличение нагрузки. Аналогичный скучай на механике на 70 включить первую. Механика не даст. А автомат включит. Только за счет ресурса своих узлов. Гидротранса в первую очередь. налогичный скучай на механике на 70 включить первую. Механика не даст. А автомат включит. Только за счет ресурса своих узлов. Гидротранса в первую очередь.

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 04 окт 2011, 12:34

А, Джо просто капризничает.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 12:39

fon_yungen писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):
motorsport писал(а): но это значит двигатель гарантировано заглохнет...было пару раз когда надо было после интенсивного торможения дать газу чтоб свалить с траектории тормозящего сзади...
Та не, не заглохнет. Машина не может встать как вкопаная. А при движении двигатель не заглохнет, и потом, что бы резко свалить на потерявшей динамику машине, надо включить пониженную передачу, а тут без сцепления никак.

Джо, заглохнет 100%. Соотношение скорости движения к включенной передаче еще никто не отменял. Попробуйте на 5-6й передаче затормозить до 20-30 км/ч.
Пробовал, работает. Правда 6-0й у меня не было. А на 2 гольфе даже 5-0й Что в двигателе меняется при снижени скорости? Ничего. Поршни совершают свои возвратно= поступательные движения, топливо - искра есть, почему он должен заглохнуть?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 04 окт 2011, 13:04

Неуловимый Джо писал(а):Пробовал, работает. Правда 6-0й у меня не было. А на 2 гольфе даже 5-0й Что в двигателе меняется при снижени скорости? Ничего. Поршни совершают свои возвратно= поступательные движения, топливо - искра есть, почему он должен заглохнуть?

Джо, знаете как проверить исправность диска сцепления?

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19236
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 559 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 окт 2011, 13:11

Заглохнет потому, что тормозные механизмы резко его остановят (случай заблокированых колес).

Кстати на автомате если при резком торможении сбрасывать в нейтраль торможение идет более эффективно - почему?
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19236
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 559 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 окт 2011, 13:32

s_oleg_36, еще раз перечитал и понял что мой вопрос и ваш ответ не стыкуются.

Буксование само по себе - тоесть прокручивание одного из колес, не опасно если не долго (просто не перегревать рабочую жидкость).
А опасно именно буксование с резкой остановкой колес и режим раскачки со сменой направления движения - по сути убивается на сама коробка, а жестко связаные элементы трансмиссии - шестерни например из за ударных нагрузок.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 13:33

motorsport писал(а):Заглохнет потому, что тормозные механизмы резко его остановят (случай заблокированых колес).

?
Я и говорю , Вы получите неуправляемый занос, стоит разблокировать колёса мотор тутже запустится. Но, как правило, после такого торможения, надо стирать штаны, и оно бывает раз в жизни, как у сапёра. Поэтому, по общему правилу "сцепу" :) не выжимаем
Джо, знаете как проверить исправность диска сцепления?
Это отдельная тема. Из серии почему габровцы на ночь останавливают часы. :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19236
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 559 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 окт 2011, 13:38

Неуловимый Джо, не знаю, штаны ниразу не страдали ;) Но в целом сцепу лучше не трогать кроме как при переключении и остановке. Тормозить лучше с включенной передачей.

Но вот уворачиватся от гонзалеса на грузовике разок пришлось...у него тормоза замерзли.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 04 окт 2011, 20:51

Моторспорт: она и называется гидро- значит рам работают не только только жесткие детали но и жидкость под давлением. А буксовать ради самого буксования это и впрямь ми с фен не стыкуется.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей