додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 03 окт 2011, 17:22

Неуловимый Джо писал(а):
motorsport писал(а):вообще АКПП не боится буксований, скорее боится дерганий рычага вперед-назад типа раскачка...

Блин, а бывает такая фигня. Остановившись жмёшь тормоз, потом рычаг в положение паркинг, потом отпускаешь тормоз , а она чуть накатится и уже рычаг не вырвать, хоть вылазь и толкай. Я блин, раз выдернул, теперь думаю вдруг отломилось что, со временем ляснеца, буду думать масло плохое.хх


надо просто ручником пользоваться...или сперва накатится а потом в паркинг...Но страшного ничего не будет
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 окт 2011, 21:10

У меня ручник ножной. Чтобы его нажать, надо убрать ногу с обычного, а она в этот момент и откатывается.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 03 окт 2011, 22:36

Неуловимый Джо писал(а):У меня ручник ножной. Чтобы его нажать, надо убрать ногу с обычного, а она в этот момент и откатывается.


можно возить с собой мальчика-кедди - будет выскакивать придерживать машину за фаркоп, пока вы ногу будете переставлять...

можно башмак противооткатный на веревке из окна сбрасывать

можно конечно просто быстро нажать педаль тормоза или просто придержать тормоз правой ногой...но это слишком просто
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 03 окт 2011, 23:35

Неуловимый Джо писал(а):У меня ручник ножной. Чтобы его нажать, надо убрать ногу с обычного, а она в этот момент и откатывается.
на автомате обычно пользуются только правой ногой.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 03 окт 2011, 23:50

monte саrlo, кто как привыкает...
я иногда замечал что некоторые ездят так одна нога на тормозе вторая на газе - попробовал сам - неудобно..
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 04 окт 2011, 01:28

motorsport писал(а):вообще АКПП не боится буксований, скорее боится дерганий рычага вперед-назад типа раскачка...


Правильный вывод из ваших посылок: моторспорт не боится буксований.

Когда колеса после пробуксовки резко хватаются за грунт или после сцепления с грунтом резко срываются на высокие скорости - попадалово.

Раскачка через фиксацию тормозом в крайних положениях и передергивание - рекомендация по преодолению подобных препятствий.

Дергать рычаг после накатывания на паркинге - рвать тросик привода рычага. Он порвется на рулевой колонке под ногам. Подобрать тросик нужной жесткости нереально.

Правильный алгоритм на любой поверхности: тормоз - нейтраль - ножник - отпустить тормоз, "нагрузить" ножник - тормоз - паркинг - убрать тормоз, авто на ручнике в положении "Р". Пару недель - и это будет происходить автоматически. Ремонт тросика ручника в полевых условиях на морозе или эвакуатор значительно ускоряют запоминание. Дополнительный плюс - не закоревают самоподводящиеся механизмы ручника в задних барабанах.

Аватара пользователя
s_oleg_36
Сообщения: 2084
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение s_oleg_36 » 04 окт 2011, 01:32

Неуловимый Джо писал(а):У меня ручник ножной. Чтобы его нажать, надо убрать ногу с обычного, а она в этот момент и откатывается.


Он рассчитан под левую ногу.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 07:29

s_oleg_36 писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):У меня ручник ножной. Чтобы его нажать, надо убрать ногу с обычного, а она в этот момент и откатывается.


Он рассчитан под левую ногу.

А, :) Ну да. Просто жать двумя ногами одновременно неудобно.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 268
Поставил(а) : 30 раз
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 04 окт 2011, 09:07

Джо, простите, а в чем проблема нажать на ручник, который "ножник левой ногой, удерживая правой педаль тормоза. Правая нога - газ, тормоз. Левая нога отдыхает, иногда нажимает на ручник. ИМХО, но неудобства могут возникать только у человека имеющего ОДНУ ногу.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 09:10

RedNeck писал(а):В интернете описаны случаи такого "дурного" поведения, когда клаксон, фары, стекллочистители живут своей жизнью а двигатель даже возможно заглушить только путём отсоединения минусовой клеммы и то через 5 минут работы.
Скорее всего блок рэле/предохранителей (TIMP), так же если повезёт возможно плохие контакты в частности в проводке что идёт внизу сдвижной двери, плохая "масса". А замок зажигания немного другая проблема.
Сегодня продолжение истории. Утром подошёл, открыл с брелка. Начал работать дворник задней двери, открыл дверь положил вещи, работает. Пошёл открыл капот, там крутится вентилятор радиатора. Пару раз треснул по ТОМПу, выключилось. Посмотрел ошибку Р0883. Подумалось, что , действительно внешне похоже на плохой контакт, т.н плохая масса. Но как плохой контакт может включить цепь, не понимаю?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 268
Поставил(а) : 30 раз
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 04 окт 2011, 09:12

А тормозить левой ногой опасно для здоровья. s_oleg_36 все правильно объяснил, если машина стоит под напрягом, нужно откатиться на нейтрале 5-10 см.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19413
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 04 окт 2011, 09:14

s_oleg_36 писал(а):
motorsport писал(а):вообще АКПП не боится буксований, скорее боится дерганий рычага вперед-назад типа раскачка...


Правильный вывод из ваших посылок: моторспорт не боится буксований.

Когда колеса после пробуксовки резко хватаются за грунт или после сцепления с грунтом резко срываются на высокие скорости - попадалово.

Раскачка через фиксацию тормозом в крайних положениях и передергивание - рекомендация по преодолению подобных препятствий.


Не боится - вы правы. Но как-то в голове не укладывается. АКПП не имеет ЖЕСТКОЙ связи с дрыгателем и следовательно передача момента не может происходить рывками. Гидротрансформатор гасит все колебания момента как бы резко они не происходили. О каком попадалове идет речь?
есть масса живых примеров из моих знакомых в том числе - езда на автомате по бездорожью с долгими буксованиями и раскачками по вашей методике...и пока все у всех в порядке...может что-то делают не так?

я не прикалываюсь - правда хочу понять какой узел в акпп страдает при пробуксовке.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 09:37

RedNeck Что это значит ? P0883. TCM Power Input Signal High. Что такое ТСМ, где высокий входной сигнал?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2011, 09:43

fon_yungen писал(а):Джо, простите, а в чем проблема нажать на ручник, который "ножник левой ногой, удерживая правой педаль тормоза. .
Непривычно жать сразу двумя. Это как если у вас при ходьбе руки будут двигаться не попеременно взад-вперёд а одновременно, две вперёд , две назад. При определённой тренировке, наверно, можно привыкнуть. :) Но с непривычки неудобно.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 268
Поставил(а) : 30 раз
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 04 окт 2011, 09:49

Неуловимый Джо писал(а):
fon_yungen писал(а):Джо, простите, а в чем проблема нажать на ручник, который "ножник левой ногой, удерживая правой педаль тормоза. .
Непривычно жать сразу двумя. Это как если у вас при ходьбе руки будут двигаться не попеременно взад-вперёд а одновременно, две вперёд , две назад. При определённой тренировке, наверно, можно привыкнуть. :) Но с непривычки неудобно.

Джо, что-то я Вас совсем перестал понимать :grin:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей