додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 17 сен 2011, 23:26

добавлю что при нормальной езде в городесредний расход максимум 10,5 ( я уже разобрался с расходом))))))))) при выключенной кнопке но при газовании может быть и больше. И насчёт турбины: всё таки есть турбонаддув,о чём свидетельствует лёгкий свист при пережатии на газ.

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 18 сен 2011, 09:55

Джо, важно загорается ли "чек" во время движения, либо сразу после запуска мотора. Если во время движения, то лучше проверить на компе, если после запуска, то проблема с топливом(отводом паров, крышкой горловины). У меня было так пару раз когда замерял расход и наливал бензина по самые немогу. Вылечилось снятием клеммы на 20-30 минут.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 18 сен 2011, 11:00

fon_yungen
всё равно в мозгах будет "висеть" ошибка.

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 18 сен 2011, 15:30

Ошибка, висящая в мозгах, должна отображаться на мониторе. Если после самодиагностики - done, то проблема решена. А в мозгах сохранится информация, что такая проблема БЫЛА. Джо, во время диагностики подождите пока все лампочки потухнут. Пунктирная линия должна пропасть и появится либо код ошибки, либо done.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 18 сен 2011, 23:09

fon_yungen писал(а):Ошибка, висящая в мозгах, должна отображаться на мониторе. Если после самодиагностики - done, то проблема решена. А в мозгах сохранится информация, что такая проблема БЫЛА. Джо, во время диагностики подождите пока все лампочки потухнут. Пунктирная линия должна пропасть и появится либо код ошибки, либо done.
Да исчез этот чек. Наверно, просто крышку плохо закрыл и она открылась. Может лючком зацепил. А сколько ждать, чтобы пунктирная линия пропала, кстати, надо проверить опять.
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 18 сен 2011, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 18 сен 2011, 23:12

monte саrlo писал(а):немного про мотор 3,6 Pentostar
[;)
Как я понял, это не тот матор, что у Вас. Там и про турбрннаддув есть и, что самое главное, ставится он на чероки 11 модельного года. У Вас, как я понимаю, 10-й.

ПС Ладно, с турбиной разобрались, Но год?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 18 сен 2011, 23:23

Неуловимый Джо писал(а):
monte саrlo писал(а):немного про мотор 3,6 Pentostar
[;)
Как я понял, это не тот матор, что у Вас. Там и про турбрннаддув есть и, что самое главное, ставится он на чероки 11 модельного года. У Вас, как я понимаю, 10-й.

ПС Ладно, с турбиной разобрались, Но год?
26 декабря 2010. Это по любому модельный 2011, как ни крути. Но дело в том что моторы одинаковые. С какого перепугу им быть разными? да и свист всё же присутствует если прислушаться.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 18 сен 2011, 23:34

monte саrlo писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):
monte саrlo писал(а):немного про мотор 3,6 Pentostar
[;)
Как я понял, это не тот матор, что у Вас. Там и про турбрннаддув есть и, что самое главное, ставится он на чероки 11 модельного года. У Вас, как я понимаю, 10-й.

ПС Ладно, с турбиной разобрались, Но год?
26 декабря 2010. Это по любому модельный 2011, как ни крути. Но дело в том что моторы одинаковые. С какого перепугу им быть разными? да и свист всё же присутствует если прислушаться.
Разве турбину можно услышать? Её скорее можно увидеть. Должна стоять на выпускном коллекторе. Плюс в руководстве пользователя должно быть прописано. Сколько же она будет стоить ? Эт не ступица.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 18 сен 2011, 23:55

Думаю , при правильной эксплуатации она ещё долго не будет ломать голову насчёт своей стоимости.
Хотя мне тоже стало интересно)))))))))) завтра попытаюсь что-нить увидеть под капотом.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 19 сен 2011, 00:07

monte саrlo писал(а):Думаю , при правильной эксплуатации она ещё долго не будет ломать голову насчёт своей стоимости.
Хотя мне тоже стало интересно)))))))))) завтра попытаюсь что-нить увидеть под капотом.
Кстати, там , как я понимаю, 2 коллектора. Мож и турбины 2? Дражы мантекарло :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 19 сен 2011, 06:26

А может там не турбина, а компрессор какой, они ж с даймлером сотрудничали пару лет. На это наводит мысль о кнопке отключения мощности. Турбину кнопкой не отключить.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 19 сен 2011, 09:22

Неуловимый Джо писал(а):
fon_yungen писал(а):Ошибка, висящая в мозгах, должна отображаться на мониторе. Если после самодиагностики - done, то проблема решена. А в мозгах сохранится информация, что такая проблема БЫЛА. Джо, во время диагностики подождите пока все лампочки потухнут. Пунктирная линия должна пропасть и появится либо код ошибки, либо done.
Да исчез этот чек. Наверно, просто крышку плохо закрыл и она открылась. Может лючком зацепил. А сколько ждать, чтобы пунктирная линия пропала, кстати, надо проверить опять.

10-20 секунд

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 19 сен 2011, 09:29

Неуловимый Джо писал(а): Разве турбину можно услышать?

Вообще турбина свистеть не должна. Но если уж засвистела, то слышать будете всегда. Чаще всего свист идет от прогоревшей прокладки между блоком и выпускным коллектором. Так что в первую очередь поджать болты на коллекторе, если не помогло - готовьте ваши деньги... :rol:

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 19 сен 2011, 09:41

Нету на Pentastar турбины, по крайней мере на первых, те что 290 л.с. Так шо свистит из другого места.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 19 сен 2011, 12:32

Купил масло на замену в двигатель Пензойл, вроде 5 на 20. Привезли сами, я количество не определял. Оказалось 5 литров. Потом я вспомнил, что этого мало. Но есть остаток от прежнего Петроканада, тоже 5 на 20 литр. Кто-нить смешивал? Пишут, вроде, что можно.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей