додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 07 сен 2011, 08:56

fon_yungen писал(а):По поводу ступицы: не могу определить с какой стороны гудит. !

Помню как первый раз решал такую проблему. У приятеля был диктофон с выносным микрофоном. Я прикручивал микрофон к ступице и ехал, потом к другой. Проблема, кажется была в длине шнура, но это решаемо.
_________________
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 08 сен 2011, 21:12

а высунуть голову в открытое окно слабо?

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 08 сен 2011, 21:53

monte саrlo писал(а):а высунуть голову в открытое окно слабо?
Так Вы узнаете источник шума только если он способен поднять и мёртвого. В противном случае Вы будете слушать ветер, шум шин, ну или шум мотора. Теорию в сторону. :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 сен 2011, 13:28

Опять загорелся чек, или как там его, запрос на ошибку выдаёт пунктирную линию Как узнать причину. Вернее обязательно ли ехать на официальный сервис.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 16 сен 2011, 14:10

редкий европеец для американского рынка у нас ездит без чека. а америкос фиг его знает, наверное, тоже. бензин у нас не такой и их "экология" капризничает

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 сен 2011, 14:50

Год не капризничал
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
RedNeck
Сообщения: 1389
Поставил(а) : 45 раз
Получил(а) : 283 раза
Контактная информация:

Сообщение RedNeck » 16 сен 2011, 17:59

Неуловимый Джо писал(а):Опять загорелся чек, или как там его, запрос на ошибку выдаёт пунктирную линию Как узнать причину. Вернее обязательно ли ехать на официальный сервис.

Купить недорогой тестер OBD-II. Он сэкономит время и деньги. Многие причины загорания "CE" могут быть связаны с незначительными неисправностями непосредственно "на скорость не влияющими". Самое распространённое утечка паров бензина либо через крышку бензобака либо через что-то ещё. У меня один раз вышел из строя датчик давления гидроусилителя и из-за этого блок управления не поддерживал оптимальные обороты по моему на холостых (я этого не почувствовал) что через призму заботы об окружающей среде зажгло "СЕ". Заменил датчик сам, он только начинал течь возможно избежал проблем в будущем.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 сен 2011, 18:46

У меня тут целая история случилась. Сначала, пару дней назад стало спускать колесо. Обнаружилась незаметная глазу дырка в боку покрышки, как шилом . Так на ходу практически проколоть нельзя. Но я сразу не придал этому значения. Вчера какая-то сволочь, я думаю пьяная, вмяла заднюю дверь, как конь повалялся. Сегодня загорелся чек. Я памятуя о крышке бензобака, глянул. Она была не заперта. Я не мог её не запереть, может лазил кто? Поставил на место, но чек не пропал. Связались вместе все события. Думаю может какой больной на голову сосед х.нёй мается, налил чего в бак. Я думаю если налить кислоты мотору будкт капец. И что делать? Бензина было полбака. Поехал налил ещё 20 литров с другой заправки. Ещё была мысль, что заправлялся накануне повышения цен. Может набодяжили чего на заправке. Километров чере 20 чек пропал. Вроде всё нормально
А звонил на сервис там сказали, что чек сам не пропадает надо тестер подключать. Врут наверно. Тест стоит 15 баксов или 130 тыс. бел. руб.
Как-то не уверенно мне предлагали потестить, типа можно попробовать. Я так понял результат не гарантирован. Не поехал.
Кстати, Реднек, какие диски америкосы ставят на эту машину кроме родных. Я бы поставил на 17, например. Реально ли это. И от какой модели могут подойти. Например, говорят от чероки, А мне нравятся от 300 с или с300, ну последний который.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
RedNeck
Сообщения: 1389
Поставил(а) : 45 раз
Получил(а) : 283 раза
Контактная информация:

Сообщение RedNeck » 16 сен 2011, 19:30

Сочувствую по поводу задней двери ,вроде умом ясно что кусок железа но неприятно.
У меня "CE" погас сам после закрытия крышки бензобака, уже не помню сразу или немного проехал, правда это было на маленьком почти Mercedes (Dodge Neon), так что я думаю дилеры врут т.к. хотят $15. Покупка простого сканера OBD-II окупит себя в таком случае быстро.
17' диски ставились на Toun & Country Limited, думаю они идеально подходят к Grand Caravan. Про размеры я где-то приводил ссылки.
RedNeck писал(а):Информацию о дисках (посадочный размер, вылет) можно посмотреть здесь http://www.streetdreams.org/wheels-that ... rand/Foose .
Как диски смoтрятся на авто можно посмотреть здесь (клик View on Vehicle) http://www.tirerack.com/wheels/results. ... ModClar=SE .


Эта ссылка http://www.streetdreams.org/wheels-that-fit/2010/Chrysler/300C даёт различие в вылете, и pасположении отверстий под колёсные гайки/болты между 2008 Dodge Grand Caravan и 2010 Chrysler 300C.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 сен 2011, 20:14

Да с дверью очень неприятно, но не смертельно. Я снял обшивку и выдавил обратно. Отщёлкнулось как дно тазика, почти не заметно.
Ссылки клёвые, спасибо. Но я там ничего не понял. Я думал купить через автобизнес Б/У, например, диски к БМВ такой-то, если подходят. Кстати мне больше всего нравятся диски от БМВ такие вогнутые как тарелки. А новые будут с каталогом. Правда из новых доступных у нас только китай, а там х.з что с безопасностью.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
RedNeck
Сообщения: 1389
Поставил(а) : 45 раз
Получил(а) : 283 раза
Контактная информация:

Сообщение RedNeck » 16 сен 2011, 20:35

Ссылки полезны тем что дают стандартные размеры дисков. Идя по этой сссылке http://www.streetdreams.org/find-wheels-that-fit/ и вубирая год, модель, марку можно узнать основные геометрические параметры диска (вверху слева):
Bolt Pattern - шаблон под болты;
Center Bore - диаметр центрального отверстия, мм;
Hardware - размер колёсных гаек/болтов;
Offset - вылет диска.

Это что-бы получить предварительную информацию для "диски к БМВ такой-то, если подходят".

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 16 сен 2011, 22:21

fon_yungen писал(а):Родной размер резины на 16-х колесах - 225\65 R16. Американский размер. Купить можно, но стоимость мишлена или нокиан - от 1200 за комплект. Долго искал летние колеса в таком размере. Но ценник...
Так что Выбрал Lassa Competus 215\70 R16 и не пожалел ниразу. Резина 4-х компонентная, магкая, тихая, боковых качений нет. Как будет изнашиваться - вопрос времени, пока пробег на ней 15 тыс. Рекомендую. За комплект "всего" 700 вечнозеленых.

Я вот озаботился зимней.. Стыдно сказать, дорого блин. Вот выбираю из Hankook Icebear W300 215/70R16 100T и 150$ u 215/70/R16 Lassa Competus Winter 137/ не знаю что выбрать
Изображение Изображение
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 17 сен 2011, 00:49

monte саrlo писал(а):Lassa всё же "позимней" будет.

Да это , думаю, чисто визуально. Походу они одинаковые. Для индекса скорости Т вряд ли можно более крупный протектор использовать
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 17 сен 2011, 23:23

немного про мотор 3,6 Pentostar
Новый бензиновый мотор Pentastar V-6 - наиболее совершенный шестицилиндровый мотор за всю историю компании Chrysler.
* Новейший 3,6-литровый мотор Pentastar V-6 заменит 7 типов V-образных шестицилиндровых двигателей, выпускаемых сейчас, что позволит компании Chrysler более гибко и эффективно формировать модельный ряд и заметно снизить корпоративные расходы.
* Применение этого мотора обеспечит к 2014 г. снижение расхода топлива автомобилями, выпускаемыми фирмой Chrysler, более чем на 25 %.
* В двигателях серии Pentastar V-6 применяются технологии Multiair, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.
* I-ой моделью, на которую будет устанавливаться мотор Pentastar, станет новый Jeep® Grand Cherokee 2011 модельного г..

Компания Chrysler Group LLC начинает выпуск самого совершенного мотора V-6 в истории компании - Pentastar V-6. Появление новой модельной линейки двигателей V-6 позволит обеспечить существенную экономию топлива. Новые моторы V-6 будут устанавливаться на легковые автомобили Chrysler, пикапы Ram, автомобили Jeep® и Dodge. Технически экономичный и совершенный мотор серии Pentastar постепенно заменит 7 типов двигателей V-6, выпускаемых фирмой Chrysler Group сейчас. В нём применяются новые технологии, заимствованные у компании Fiat, из которых система непосредственного впрыска топлива и турбонаддува Multiair.

"Мотор Pentastar V-6, который сперва будет устанавливаться на новую модель Jeep Grand Cherokee 2011 модельного г., расширяет наши возможности по применению новых технологий. За счёт замены двигателей V-6 прежних поколений это позволит нам серьезно сохранить корпоративные расходы", - заявил Паоло Ферреро (Paolo Ferrero), главный Вице-президент Отделения силовых агрегатов компании Chrysler Group LLC. "К 2014 г. объём выпуска новых двигателей V-6 будет составлять более трети нашей производственной программы по выпуску двигателей, что позволит обеспечить общую экономию топлива в автомобилях, выпускаемых фирмой, более чем 25 %".

Мотор 3,6 л Pentastar V-6, который будет устанавливаться на обновлённый Jeep Grand Cherokee (2011 модельного г.), развивает максимальную мощь 290 л.с. (216 Квт) при 6350 мин-¹ и наибольший крутящий момент 353 Н•м при 4300 мин-¹. При увеличении мощности на 38 % и крутящего момента на 11 % новый мотор на 11 % экономичнее собственного предшественника.

Преимущества для клиентов: топливная экономичность, повышенный уровень комфорта, снижение эксплуатационных расходов

Инженеры Отделения компании Chrysler, занимающегося силовыми агрегатами, при создании одного из лучших двигателей современности ставили перед собою конкретные цели. В итоге мотор, в коем удачно применяются возможности новейших технологий, обладает великолепными техническими характеристиками, в частности - низким расходом топлива.

В линейке новых двигателей 3,6 л Pentastar V-6 используется газораспределительный механизм с 2-мя верхними распределительными валами (DOHC) и блок цилиндров, изготавливаемый литьём под давлением из алюминиевого сплава с углом м/у полублоками 60 градусов. Более того, к особенностям этого мотора возможно отнести малые углы наклона стержней клапанов по отношению к оси цилиндра и огромные выпускные и впускные окна. Такая конструкция в сочетании с управлением фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальные объёмный к.п.д. и характер сгорания служебной смеси во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала и нагрузок. В итоге обеспечивается только благоприятная, "плоская" характеристика крутящего момента - 90 % максимального крутящего момента достигается в диапазоне 1800...6350 об/мин. Для пользователей это значит, что мотор способен обеспечить прекрасную приёмистость, однако не требует при этом высокооктановых сортов бензина.

"Наши инженеры добились наилучшего сочетания особенностей конструкции и технологии, что дало возможность сделать мотор V-6, который превосходит ожидания наших клиентов", - заявил Боб Ли (Bob Lee), Вице-президент Отделения разработки двигателей и электрических силовых установок компании Chrysler Group LLC. "Странно остроумная и простая конструкция до максимума повышает функциональность и даёт возможность получать лучшие в классе данные шумо- и вибронагруженности, топливной экономичности, и снижать эксплуатационные расходы".

В системе смазки используется специальный фильтрующий элемент, не допускающий загрязнения масла, который в сравнении с другими фильтрующими элементами более эффективно утилизируется путём сжигания. Применение свечей зажигания с увеличенным сроком службы и личных катушек зажигания высокой энергии, именно связанных со свечами зажигания, даёт дополнительную возможность снижения затрат на техобслуживание.

Мотор серии Pentastar V-6 рассчитан на применение бензина c ОЧ не более 92, что в сравнении с подобными двигателями, в которых используется высокооктановый бензин, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 10 %.

Тех. данные нового мотора Chrysler 3,6-л, DOHC, Pentastar V-6

Рабочий объём: 3,6 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 83 миллиметра Газораспределительный механизм: 24 клапана, 2 распределительных вала, роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы зазоров. Независимое управление фазами газораспределения впуска и выпуска. Система впрыска топлива: многоточечный впрыск. Конструкция: блок цилиндров, отливаемый под давлением из алюминиевого сплава, и головки полублоков, отливаемые из алюминиевого сплава. Наибольшая частота вращения коленчатого вала: 7200 об/мин.
Требования к топливу: E85 (этанол) или неэтилированный бензин уровня "регуляр" с ОЧ 87 (R+M)/2
Класс экологичности: PZEV ("отчасти нулевой уровень выброса вредных веществ").

читайте быстрее, пока модеры не вырезали ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей