додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 01 сен 2011, 22:21

Неуловимый Джо вообще мы говорим про Додж а не про ТК.

RedNeck, +1. Турбины нет, но мощи хватает. кстати, спасибо за сцылко.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 01 сен 2011, 22:24

Салон, кстати, совершенно другой.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 01 сен 2011, 22:58

monte саrlo писал(а):Неуловимый Джо вообще мы говорим про Додж а не про ТК.

.
Позвольте, позвольте. Вы написали
monte саrlo писал(а):Неуловимый Джо что-то там фото предыдущего кузова,да и ценник выставлен абсолютно другой. .
Где Вы увидели предыдущий кузов? Додж, кстати, там по ссылке тоже есть. И при этом Вы имеете смелость писать .
Вы как всегда что-то путаете..
У меня всё больше крепнет убеждение, что новая модель T&K или Доджа, если угодно, для Вас лишь объект обсуждения, реально, Вы его даже не видели. Рад буду ошибиться, но не хочется "перетирать" детали с теоретиком.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
RedNeck
Сообщения: 1389
Поставил(а) : 45 раз
Получил(а) : 283 раза
Контактная информация:

Сообщение RedNeck » 01 сен 2011, 23:13

Сам двигатель из нового семейства Pentastar/Phoenix пошедшего в серию пару лет назад. Есть разные варианты на минивэны идёт модификация с 282 л.с. В перспективе планiруеться установка двойного турбонаддува для использования на Viper/Mazerati, с ним мощность будет около 370-400 л.с.
Для рядового потребителя полезно знать:
- нужен бензин 92;
- используеться цепь а не ремень;
- маслянный фильтр типа картридж стоит сверху двигателя: удобно менять масло;
- масло 5W-20 (можно и 5W-30) и нужно его около 5.7 литров;
- можно использовать минеральное масло, срок замены 12000 км при не тяжёлых условиях эксплуатации;
- всё навесное оборудование риводиться одним ручейковым ремнём;

Больше инфы здесь:
http://www.pentastars.com/engines/tech.php
http://www.pentastars.com/engines/future.php
http://www.allpar.com/mopar/phoenix-engines.html

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 01 сен 2011, 23:32

RedNeck писал(а):Сам двигатель из нового семейства Pentastar/Phoenix пошедшего в серию пару лет назад. Есть разные варианты на минивэны идёт модификация с 282 л.с. В перспективе планiруеться установка двойного турбонаддува для использования на Viper/Mazerati, с ним мощность будет около 370-400 л.с.
Типа не спешите покупать. :) Кстати, видел сылку, у доджа разгон до сотни 7.3 у ТиК - 9 с хвостиком. Это, видимо, не точности перевода. Как там реально? И вообще уже при 280 л.с , видимо, должен быть только полный привод. С другой стороны разгон старой и новой модели до сотни, если у нового реально 9, не сильно отличается всего 3 сек. То надо ждать новую версию. Года через 3 как раз снг развалится и таможня будет человеческой. :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 02 сен 2011, 09:32

Неуловимый Джо писал(а):
monte саrlo писал(а):Неуловимый Джо вообще мы говорим про Додж а не про ТК.

.
Позвольте, позвольте. Вы написали
monte саrlo писал(а):Неуловимый Джо что-то там фото предыдущего кузова,да и ценник выставлен абсолютно другой. .
Где Вы увидели предыдущий кузов? Додж, кстати, там по ссылке тоже есть. И при этом Вы имеете смелость писать .
Вы как всегда что-то путаете..
У меня всё больше крепнет убеждение, что новая модель T&K или Доджа, если угодно, для Вас лишь объект обсуждения, реально, Вы его даже не видели. Рад буду ошибиться, но не хочется "перетирать" детали с теоретиком.
C Вашим самоутверждённым мнением трудно спорить.
И откройте себе глаза на многие вещи, касаемые самой машины , цены и её покупки.
Я прошёл по Вашей ссылке и даже не поленился позвонить. Незнаю откуда у Вас цифра $34700 если минимальная цена здесь $46100 и это при минимальной комплектации. Я же могу Вам предоставить протестировать этот автомобиль ( разговор про Додж 2011) и предложить за цену ниже на $8000 при комплектации, почти максимальной. Правда, с пробегом. С минимальным.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 сен 2011, 13:05

monte саrlo писал(а):C Вашим самоутверждённым мнением трудно спорить.
И откройте себе глаза на многие вещи, касаемые самой машины , цены и её покупки.
Я прошёл по Вашей ссылке и даже не поленился позвонить. Незнаю откуда у Вас цифра $34700 если минимальная цена здесь $46100 и это при минимальной комплектации. Я же могу Вам предоставить протестировать этот автомобиль ( разговор про Додж 2011) и предложить за цену ниже на $8000 при комплектации, почти максимальной. Правда, с пробегом. С минимальным.
Ещё раз,
ссылка http://atr.by/app/auto.php?mode=page_sh ... category=0
Под фотографией модели 2011 г., в которой Вы узрели кузов предыдущей модели, но так и не смогли объяснить причину, почему Вы так решили, есть кнопка (ярлык, ссылка, флажок, как угодно, он там один) с надписью "цена в Минске". Нажимаете и видите цена 34705$ Как говорится - за что купил. Додж там же, да, стоит дороже. Причиу разницы я не выяснял, об этом писал. И при чём тут моё самоутверждение. Сводить всё к тому что мы про додж а не про крайслер, знаете, даже не буду комментировать. Автомобили имеют одинаковый двигатель 3.6 л 283 л.с. Цена машин, как я уверен, отличается только от наличия - отсутствия опций. Но, поскольку меня интересует только мотор( с этого начался весь разговор), мне без разницы какой шильдик на кузове. Но отличить новую модель от старой мог бы даже школьник, будь он владельцем, вернее пользователем. Возможно, Вы просто безразличны к этой машине потому, что куплена она на продажу. Если это так, то это всё объясняет. Как говорится сказали не подумав. Ну и ладно. Мне интересно получать информацию из первых рук. С удовольствием приму Ваше предложение потестировать. Вернее, мне достаточно посмотреть и проехать. Но за 38 т я конечно же такую машину покупать не стану. Уж извините. По ссылке ред-нека б.у а/м с небольшим пробегом уже сегодня стоит в америках тыщ 20. Так что я, в принципе ,смогу поменять свой теперешний автомобиль на более новый с минимальной доплатой. Если оно того стоит. Так, что если предложение в силе сбросьте в личку место и время куда я мог бы подъехать, например, в понедельник. Спасибо.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 03 сен 2011, 20:14

вы никак не успокоитесь))))))))))))
Джо, разговор изначально шёл про ДОДЖ. А вот этот никак не рестайлинговый кузов. Или Вы думаете что кругом все дебилы? Или я не разбераюсь в том, на чём езжу?
ps машину покупал лично для себя, но душа лежит к предыдущему поколению 2001-2007.
Вложения
.jpg

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 03 сен 2011, 20:19

по великому секрету научу Вас различать издалека рестайлинговый Караван.
1. Фары "капельками" как у Кантри
2. задние фонари вытянуты вниз а не прямоугольные.
3. планка над задним номером без барана
4. ни на передней решётке, нигде на кузове (даже на руле) нет ни одного барана.
думаю, внешне Вам понятно отличие?
Вложения
N96-4533.jpg
N96-4534.jpg

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 03 сен 2011, 21:46

кстати,хочу добавить:
Вы просто не поняли что по Вашей ссылке предлагается новый авто с мотором 3,6 pentastar но почемуто фотки именно нерестайлингового Каравана, который якобы пошёл с этим мотором. Мне это напоминает ситуацию рекламы в РФ по продаже абсолютно новых Караванов...2009-го года :smile: ну а в добавок фото абсолютно нового оптронного табло.
ps думаю, что про расход данного мотора мы с Вами спорить не будем. Как и про мощщу. А по великому секрету добавлю: это новое поколение моторов.
кстати: а почему такое отвратительное разрешение фото? Это что-бы его посмотреть,пользователю надо вначале его скачать? Или денег на хостинг от рекламы маловато?
Вложения
N96-5088.jpg

Аватара пользователя
RedNeck
Сообщения: 1389
Поставил(а) : 45 раз
Получил(а) : 283 раза
Контактная информация:

Сообщение RedNeck » 03 сен 2011, 23:28

Неуловимый Джо писал(а):По ссылке ред-нека б.у а/м с небольшим пробегом уже сегодня стоит в америках тыщ 20.

Новый без пробега комплектации Express продают от $21600, в Октябре, Ноябре должены ещё подешеветь если не разберут.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 03 сен 2011, 23:52

RedNeck писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):По ссылке ред-нека б.у а/м с небольшим пробегом уже сегодня стоит в америках тыщ 20.

Новый без пробега комплектации Express продают от $21600, в Октябре, Ноябре должены ещё подешеветь если не разберут.

Для нас главная проблема не цена а.м а таможня. Сегодня , с учётом курса доллара,растаможка для юрлиц составит менее 9 тыс $ Что будет после 15, думаю поняно. Мне, что бы купить следующий ам , надо продать прежний. Лучше , с точки зрения стоимости, я думаю, продавать, через год - два. А там всё будет по другому. Кстати, должны полечиться всякие, детские болезни.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 сен 2011, 00:02

monte саrlo, ответ полный. Всё понятно. Думаю, проблема была в том, что у Вас своеобразная подача мысли. Это не претензия не оправдывайтесть. :)
ps думаю, что про расход данного мотора мы с Вами спорить не будем. Как и про мощщу. А по великому секрету добавлю: это новое поколение моторов.
Я бы добавил - великое. Жаль секрета нет. Реднек выше набросал ссылок-читай не хочу.
кстати: а почему такое отвратительное разрешение фото? Это что-бы его посмотреть,пользователю надо вначале его скачать? Или денег на хостинг от рекламы маловато
Я уже понял, это вопрос не ко мне. :)
ПС, Так что там насчёт теста?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 сен 2011, 00:23

fon_yungen писал(а):Джо, спасибо за информацию. 200 это круто за ступицу. Буду посмотреть в Польше.
Как успехи? У меня после 3 т миль уже гудит по настоящему. Правда ещё можно долго ездить. По опыту - пока не надоест. Однако, если есть повод можно поменять. Повод такой: купить 4 штуки на двоих с какой-нить дилерской скидкой долларов по 100. На днях меняли брату на витаре ступицу. Внешне такая же. Меняется за 10 мин своими силами. Так там все четыре одинаковые. У крайслера должно быть также. Это ведь удобно. Это я к тому, что запас пригодится если что.
Ещё.
Появилось ощущение, что там с суппортами не всё лады. Где-то видел инфу, что у новой модели по этой части есть пролемы. Кто- что знает?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 04 сен 2011, 09:38

насчёт суппортов: умные люди предлагают смазать направляющие в суппортах, но это не выход. Такая же беда , вроде, в Пацификах. Вообще передние колодки и диски съедаются очень быстро, поскольку постоянно перегреваются. От этого и страдают передние ступицы. Производитель якобы ссылается на какие-то экологические нормы, но наврядли у других машин есть такие проблемы. Это лишний раз подтверждает то, что mopar теряет своё лицо и качество...
насчёт теста: думаю, что необходимости в нём нет. Интереса к авто у Вас нет, так зачем терять лишнее время? Да и вообще: когда Вы созреете купить себе pentastar, неизвестно. Вот когда определитесь, тогда уделю Вам время.Принципиально.
ps нашёл в Литве новые ступицы по 150$. Но, наверное, кетай. Хотя продавец кричит что оригинал.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей