додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 авг 2011, 22:10

fon_yungen писал(а):В общем, как-то так. У меня это происходит на этом патрубке, но может и на других, я так думаю.
Мысль понятна. Это не так страшно. А то я подумал разбирать панель. Капец.
А у меня такая история. Приехал к знакомому мастеру по холодильникам, тот рассказал, что к чему . А именно, что то шипение, что я слышал под панелью ,а звук надо сказать списфический :) , как буд-то накачиваете мяч, не есть выход фреона в атмосферу, а испарение фреона через клапан TRW (регулятор температуры.)внутри системы . Такое бывает, если давление газа в системе падает по причине утечки и газ начинает испаряться не в испарителе, а гораздо раньше, при выходе из клапана.
Короче, проверили давление в системе -0
Закачали в систему азот 16 атм. Давление стоит как вкопаное. Х.З чё за дела. Стравили азот, завакуумировали систему, закачали фреон. Всё заработало. Сейчас буду смотреть за давлением.. Но ситуация из разряда - так не бывает. Есть предположение, что газ вышел через слабый штуцер.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 05 авг 2011, 09:40

Джо, обычно, на местах утечки есть немного масла.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 05 авг 2011, 10:00

malina m3 писал(а):Джо, обычно, на местах утечки есть немного масла.
Таки да. Смотрели вдвоём не с мальчиком. Пролили мыльной водой место где слегка было маслянисто. 16 атмосфер в трубке не шутка, и ни шиша. А сегодня вышел из дома утром( про масло я знал) дай думаю гляну под машину. Оп, есть лужица, свежая под компрессором. Ну, думаю, хана, попал на компрессор. Поехал на работу, там час машина простояла но масла не вытекало. стал теребить рукой шланг и он, цуко, зашипел. Т.е дырка или в шланге, или в месте опрессовки резинового шланга. От така история. Буду искать шланг.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 05 авг 2011, 10:48

Неуловимый Джо писал(а): Буду искать шланг.


если дифицит, то можно отрезать и вварить резину от другого подобного шланга.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 05 авг 2011, 10:56

malina m3 писал(а):
Неуловимый Джо писал(а): Буду искать шланг.


если дифицит, то можно отрезать и вварить резину от другого подобного шланга.
Это, наверно, нереально. Там же корд, блин , давление до 35 атмосфер должен держать шланг. Вроде как дефицит. Посоветовали обратиься на Бехтерева 10 , есть там контора. Ремонтируют и изготавливают. В моём случае обожмут на мои трубки свой шланг, цена до 140 тысяч. Надо попробовать, хотя, чую лажа это.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 05 авг 2011, 11:08

Джо, я имел ввиду не резину обжать, а отрезать металические трубки со штуцерами. потом приварить их аргоном на другой шланг. я так делаю, что бы не ходить по базару. тел кондиционерщика у которого целый гараж этих щлангов могу дать. рядом сварщик за 15 дол

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 05 авг 2011, 11:33

malina m3 писал(а):Джо, я имел ввиду не резину обжать, а отрезать металические трубки со штуцерами. потом приварить их аргоном на другой шланг. я так делаю, что бы не ходить по базару. тел кондиционерщика у которого целый гараж этих щлангов могу дать. рядом сварщик за 15 дол
Ну брось в личку телефон. Я сам так думал, но есть 2 минуса. 1 шланги б.у старые. 2 при сварке всё равно будет перегрев, по цене тоже самое, если не дороже.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 05 авг 2011, 11:39

да, по цене непонятно. заправка 30+ 15+ шланг как в голову стукнет. мне пару раз подарил

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 07 авг 2011, 10:19

Неуловимый Джоснимай шланг как образец и звони мне. Возможно, что-то найду.
кстати, скрип боковых дверей я решил регулировкой пласмасовой направляющей с торца двери, которая заходит в паз на стойке.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 07 авг 2011, 22:53

monte саrlo писал(а):Неуловимый Джоснимай шланг как образец и звони мне. Возможно, что-то найду.
кстати, скрип боковых дверей я решил регулировкой пласмасовой направляющей с торца двери, которая заходит в паз на стойке.


Да шланг верно сфоткан у fon_ungen Если что есть тел отправляю в личные. Я уже, в принципе, решил съездить на Бехтерева, отремонтировать. Завтра ещё прозвоню по объявам, для порядку. Судя по всему, эти шланги одинаковые на всех доджах крайслерах плимутах в паре поколений. Скрип, я уже писал, пропал после смазки дверного замка.
Изображение
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 08 авг 2011, 22:41

Шланг отремонтирован. 143000.руб. Это 30 см.шланга, обжимные муфты и работа. Сама резинка показалась жестковатой, но, в принципе, нормально. Конторка так себе. Материалы и оборудование импортные, ручки мастеров - советские" Гарантий не дают, не проверяют на давление, Углы смещения трубок определяют на глаз. НО в целом - дёшево и сердито.
Вложения
1312810169820.jpg
1312810169820.jpg (6.75 КБ) 2555 просмотров
1312810169820.jpg
1312810169820.jpg (6.75 КБ) 2555 просмотров
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 10 авг 2011, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 10 авг 2011, 09:05

Скрип, я уже писал, пропал после смазки дверного замка.
а у меня передняя правая вдобавок заскрипела :( как достали эти конченные Доджи :o

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 10 авг 2011, 10:20

monte саrlo писал(а):
Скрип, я уже писал, пропал после смазки дверного замка.
а у меня передняя правая вдобавок заскрипела :( как достали эти конченные Доджи :o
По- моему самая большая беда в машине это гнилой ржавый кузов. Когда попытка очистить ржавчину и подкрасить порог приводит Вас к открытию, что порога-то фактически нет, потому, что он сгнил изнутри. Все остальные проблемы можно разрешить самостоятельно и относительно не дорого.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 10 авг 2011, 22:54

У меня , вроде, передний ступичный подшипник начинает шуметь, кто менял, поделитесь. Также интересно узнать дефицит ли родной размер резины. А то, говорят не купить.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 265
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 11 авг 2011, 11:23

Родной размер резины на 16-х колесах - 225\65 R16. Американский размер. Купить можно, но стоимость мишлена или нокиан - от 1200 за комплект. Долго искал летние колеса в таком размере. Но ценник...
Так что Выбрал Lassa Competus 215\70 R16 и не пожалел ниразу. Резина 4-х компонентная, магкая, тихая, боковых качений нет. Как будет изнашиваться - вопрос времени, пока пробег на ней 15 тыс. Рекомендую. За комплект "всего" 700 вечнозеленых.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей