додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
s_oleg
Сообщения: 540
Контактная информация:

Сообщение s_oleg » 25 мар 2011, 17:36

А, что случилось с натяжителем?

garyun
Сообщения: 1113
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение garyun » 25 мар 2011, 22:56

Печальная и темная история.
На смене ГРМ предложили поменять натяжитель, потому что сколот угол.. - я не поменял , потому что полагал , что на таком уже езжу достаточно долго и уже бы вытек, если б было критично .. ну а потом .. со временем и забылось, что сколотый стоит. А он то не забыл и вытек неожиданно утром ( я на нем к тому времени еще тысяч 20 км проехал ). И проскочил ремень на одном распредвале и застучал мотор (клапана или че там.. ) Поменял все снова - и все заработало ))
Но есть и светлые стороны в этой истории )) а именно :
Во-первых : Место , где я покупал запчасти до этого, я буду теперь обходить .. ( ролики GMB, и ремень "no name", которые поставил в первый раз, стоили мне столько же, сколько KOYO во второй подход в другой магазин. )
Во-вторых : Я еще больше зауважал свой мотор ))
В-третьих : Я понимаю смысл слов : " Я бы настоятельно советовал поменять " )) сказанных мне в первую замену.

ну и в-последних : Все это случилось в воскресение (или субботу) утром, под моим окном, когда мне никуда не нужно было ехать ) СТО было свободно .. - запчасти нашлись быстро ) все сделали в один день ) Удача.. одним словом ))

s_oleg
Сообщения: 540
Контактная информация:

Сообщение s_oleg » 27 мар 2011, 01:51

Вытек? У меня книжка только по мицубишевской версии мотора, там на четырехвальном 3 болта крепления натяжителя со "скользкими" моментами затяжки (45-55 Н). И пара регулировочных болтов (я так понял, - один тянет, второй контрагаит). НЕ знаю, что там за корпус/кронштейн у натяжителя, но с таким моментом затяжки что-нибудь расколоть - надо постараться. Вот перетянуть и наделать дел - это легко.

Не о помпе речь? Кроме нее там течь вроде нечему...

garyun
Сообщения: 1113
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение garyun » 27 мар 2011, 08:55

О ! у Вас такой же машин ) - приятно )
Корпус натяжителя не знаю из чего. Его, перед тем как назад ставить, нужно сжать и зафиксировать сжатым, потом поставить - достать фиксатор - амортизатор натянет ремень. Так вот... сжимают по-ходу в тисках и на этом этапе вполне можно сколоть корпус. Натяжитель, как маленький амморт с маслом. Речь не о помпе, нет. Помпу я не менял.

s_oleg
Сообщения: 540
Контактная информация:

Сообщение s_oleg » 27 мар 2011, 12:26

Да, непростой девайс. Рад,что все удачно решилось. Удачи вам.

garyun
Сообщения: 1113
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение garyun » 28 мар 2011, 00:19

Спасибо.
И Вам )

Caravanshik
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Caravanshik » 11 май 2011, 19:33

Доброго всем времени суток. Может и мне кто-то посоветует? Не прошёл техосмотр по ручнику (Караван, 2,4 л., 2003г.р.). Полез помотреть где оно там (снизу) регулируется-не обнаружил каких-либо натяжителей и т.п. Перед этим была замена торм.цилиндрика лев.зад. (перед зимой. По зиме машина стояла в гараже.) Куда лезть-смотреть-крутить?

s_oleg
Сообщения: 540
Контактная информация:

Сообщение s_oleg » 12 май 2011, 21:16

На щитке заднего тормозного барабана снизу под балкой есть горизонтальная прорезь. Она закрыта резиновой пробкой. Достаете пробку, вставляете тонкую плоскую отвертку с жалом пошире (вариант - полоса металла). "Ловите" зубчатую часть регулировочного колесика. Оно расположено перпендикулярно щитку прямо напротив прорези. Переставляете отвертку и прокручиваете колесико до тех пор, пока колодки не разведутся (честно, - не помню в какую сторону). Закрываете пробку, и то же самое на втором колесе. После прохождения ТО можно вернуть все назад.

Если снимите барабан, то увидите, что "колесико" - это часть регулировочного винта, вставленного между колодок. Сам механизм является самоподводящимся и работает тем лучше, чем чаще вы пользуетесь ручником. Но грязь и вода делают свое дело, - за 3-4 года от механизма барабанных тормозов может остаться одна труха. Хотя в плане торможения все будет работать как надо.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 12 май 2011, 21:42

s_oleg писал(а):На щитке заднего тормозного барабана снизу под балкой есть горизонтальная прорезь. Она закрыта резиновой пробкой. Достаете пробку, вставляете тонкую плоскую отвертку с жалом пошире (вариант - полоса металла). "Ловите" зубчатую часть регулировочного колесика. Оно расположено перпендикулярно щитку прямо напротив прорези. Переставляете отвертку и прокручиваете колесико до тех пор, пока колодки не разведутся (честно, - не помню в какую сторону). Закрываете пробку, и то же самое на втором колесе. После прохождения ТО можно вернуть все назад.

Если снимите барабан, то увидите, что "колесико" - это часть регулировочного винта, вставленного между колодок. Сам механизм является самоподводящимся и работает тем лучше, чем чаще вы пользуетесь ручником. Но грязь и вода делают свое дело, - за 3-4 года от механизма барабанных тормозов может остаться одна труха. Хотя в плане торможения все будет работать как надо.
это механизм подвода колодок. Срабатывает автоматически при каждом нажатии на педаль ручника (если не отгнила пластина подвода. Её стоимость- 5$)

s_oleg
Сообщения: 540
Контактная информация:

Сообщение s_oleg » 13 май 2011, 00:33

monte саrlo писал(а):...если не отгнила пластина подвода. Её стоимость- 5$)


Там много если и кроме пластины. Все если входят в ремкомплект ~ 25 долл. на барабан.

Caravanshik
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Caravanshik » 14 май 2011, 20:52

Спасибо! Буду пробовать в свои выходные.[/i]

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 14 май 2011, 21:34

s_oleg писал(а):
monte саrlo писал(а):...если не отгнила пластина подвода. Её стоимость- 5$)


Там много если и кроме пластины. Все если входят в ремкомплект ~ 25 долл. на барабан.
за 25$ можно купить всё в сборе без проблем со всеми пружинками и даже колодками.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 15 май 2011, 10:52

В Т&К 8-го года наметилась такая фигня скрипит во время движения левая сдвижная дверь. Вроде регуляторов никаких нет
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

monte саrlo
Сообщения: 222
Контактная информация:

Сообщение monte саrlo » 15 май 2011, 22:59

Неуловимый Джо писал(а):В Т&К 8-го года наметилась такая фигня скрипит во время движения левая сдвижная дверь. Вроде регуляторов никаких нет
заводской дефект. Выработка роликов по которым ездит дверь. регулировкам не поддаётся.
в сл.раз правильно указывайте год выпуска авто.
И кстати, в первую очередь скрипит не левая, а правая раздвижная дверь.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 15 май 2011, 23:30

monte саrlo писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):В Т&К 8-го года наметилась такая фигня скрипит во время движения левая сдвижная дверь. Вроде регуляторов никаких нет
заводской дефект. Выработка роликов по которым ездит дверь. регулировкам не поддаётся..
Ролики там ни причём. Скрипят в своих гнёздах "направляющие" выступы в торце двери
.
в сл.раз правильно указывайте год выпуска авто..
Что, наадо писать 2008, вместо 08? хх. Это только для "очень сообразительных". Тут, вроде, таких не наблюдалось.
.
И кстати, в первую очередь скрипит не левая, а правая раздвижная дверь.
"Особо сообразительные" , также, не поймут, где Вы видели раздвижную дверь. :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей