додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 10 сен 2010, 10:49

Панамка писал(а):http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7330 тут все коды ошибок

Неужели так всё плохо?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 267
Поставил(а) : 25 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 11 сен 2010, 01:12

Для владельцев T&C и GK с 2008 года. Обнаружилось пару косяков.
1. Провода АБС трутся о тормозные шланги сзади. У всех. Устраняется с помощью пластиковых зажимов за 30 сек.
2. Дренажные отверстия под лобовым стеклом находятся прямо над стаканами амортизаторов. По этой причине - ржавчина на стаканах. У всех что видел. Не помешает забрызгать мовилем и обильно замазать какой-нить смазкой. Да и вообще антикор необходим. Уж очень слабые кузова. ;)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 19 сен 2010, 13:55

fon_yungen писал(а): Уж очень слабые кузова. ;)
Подробнее если можно.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

fon_yungen
Сообщения: 267
Поставил(а) : 25 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 19 сен 2010, 19:38

Очень низкого качества металл и никакая заводская антикоррозийная обработка + очень хорошая белорусская соль делают свои дела. Лучше толковый антикор, чем через 2-3 года латать сквозные дыры в кузове. Не знаю насчет европейцев, но с америкосами такая проблема есть. :-(

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 19 сен 2010, 21:40

fon_yungen писал(а):Очень низкого качества металл и никакая заводская антикоррозийная обработка + очень хорошая белорусская соль делают свои дела. Лучше толковый антикор, чем через 2-3 года латать сквозные дыры в кузове. Не знаю насчет европейцев, но с америкосами такая проблема есть. :-(
Эта модель 2008 модельного года. Вы что, видели двух-трёх летние машмны этой модели со сквозными дырами? Или вы теоретег?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

s_oleg
Сообщения: 540
Контактная информация:

Сообщение s_oleg » 20 сен 2010, 18:49

Заходите в exsist, оригинальный каталог крайслер, дальше в пэссенжер, дальше ваш год выпуска, передняя подвеска, s body. Поиск выдаст десяток изделий трёх-четырех производителей в том числе и оригинал. Записывайте номера деталей и звоните рекламу. На додж-крайслер.ру можно поискать отзывы по производителям. В идеале - установка на сто оригинала, купленного с них же.

fon_yungen
Сообщения: 267
Поставил(а) : 25 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 21 сен 2010, 00:35

Неуловимый Джо писал(а):Эта модель 2008 модельного года. Вы что, видели двух-трёх летние машмны этой модели со сквозными дырами? Или вы теоретег?

Эти машинки выпускаются с 2007 года. На дворе - 2010. Через 2-3 года имеем 5-6 лет эксплуатации. 3 года по нашей соли вполне достаточно для сквозных дыр в хреновом американском металле. Да я видел 2-3 летние машины этой модели после нашей зимы и могу представить что будет еще через 3. Я никого не убеждаю (даже в мыслях не было), просто делюсь соображениями.
:smile:

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 21 сен 2010, 08:36

fon_yungen писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):Эта модель 2008 модельного года. Вы что, видели двух-трёх летние машмны этой модели со сквозными дырами? Или вы теоретег?

Эти машинки выпускаются с 2007 года. На дворе - 2010:
Надо уточнить, с октября 2007 г. Т.е самой старой ещё нет 3 года, но вы видели, забавно..:
Через 2-3 года имеем 5-6 лет эксплуатации. 3 года по нашей соли вполне достаточно для сквозных дыр в хреновом американском металле. Да я видел 2-3 летние машины этой модели после нашей зимы и могу представить что будет еще через 3.:
Ценность второго умозаключения повсему такая же как и первого:
Я никого не убеждаю (даже в мыслях не было), просто делюсь соображениями.
:smile :
Ну спасибо, успокоили.
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 22 сен 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

s_oleg
Сообщения: 540
Контактная информация:

Сообщение s_oleg » 23 сен 2010, 07:02

У официального дилера. Год назад примерно задавался этим вопросом. Нашел на юколе в районе 80 000. Есть одно но, на диагностику не берут авто с гбо.

BOSSOY
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение BOSSOY » 27 сен 2010, 23:22

Неделю назат наел пару пауков на боку Бегемотика.Будем бороться с КАРИЕСОМ.АНТИКОР НЕ ПОМЕШАЕТ.

fon_yungen
Сообщения: 267
Поставил(а) : 25 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Сообщение fon_yungen » 02 окт 2010, 00:29

Неуловимый Джо писал(а):
fon_yungen писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):Эта модель 2008 модельного года. Вы что, видели двух-трёх летние машмны этой модели со сквозными дырами? Или вы теоретег?

Эти машинки выпускаются с 2007 года. На дворе - 2010:
Надо уточнить, с октября 2007 г. Т.е самой старой ещё нет 3 года, но вы видели, забавно..:
Через 2-3 года имеем 5-6 лет эксплуатации. 3 года по нашей соли вполне достаточно для сквозных дыр в хреновом американском металле. Да я видел 2-3 летние машины этой модели после нашей зимы и могу представить что будет еще через 3.:
Ценность второго умозаключения повсему такая же как и первого:
Я никого не убеждаю (даже в мыслях не было), просто делюсь соображениями.
:smile :
Ну спасибо, успокоили.

Джо, да не волнуйтесь Вы так, не берите у галаву. Как говорится:что сгниет, то не сгорит. :-) .
И Вы слишком хорошего мнения об Американско-китайском металле. Ну, не буду вас переубеждать. :grin:

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 02 окт 2010, 14:02

fon_yungen писал(а):И Вы слишком хорошего мнения об Американско-китайском металле. Ну, не буду вас переубеждать. :grin:
Да нет, на самом деле. У меня нет на этот счёт собственного мнения, потому как владею американской машиной всего 4 месяца. Учитывая, что она практически новая, от неё у меня только положительные впечатления. Мнения других пользователей интересны, если они объективны. Ржавеют и гниют все машины, вечного ничего нет.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Панамка
Сообщения: 124
Контактная информация:

Сообщение Панамка » 04 окт 2010, 10:19

привет всем! вчера что то призадумалась, морозец начался, а машинка то из теплой калифорнии, не заливали же в нее морозостойкий антифриз. надо менять! а сколько литров? пойдет ли тот, что я в ауди заливала или надо что то доджевское?
блина, на парковке у дома мне задний бампер шлифуют кто как может. собираю американские фантики)))))надо пенопластом завесить)))

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 окт 2010, 11:29

При резком продолжительно старте, если резко отпустить педаль газа, бывает чувствуется толчок, как если бы в шлицевом соединении, например, полуоси, был бы сильный люфт. Интересно, о чём может свидетельствовать этот эффект.
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 05 окт 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей