додж караван - статьи, отзывы, рекомендации

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 10:34

Да, ещё вчера вылезла такая фигня загорелся символ двигателя и ошибка "крышки лифта" одновременно. Я залушил мотор открыл закрыл заднюю дверь. Завёл, а оно светится. Блин заглушил на пару минут, завел пропало. Сегодня посмотрел пишут вот что
15. Контрольная лампа Сбоя
Этот свет - часть бортовой системы диагностического контроля
названный OBD, который контролирует двигатель и автоматический
системы управления передачи. Свет осветит
когда ключ находится в РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ перед двигателем
начать. Если газовый пузырь не продвигается, поворачивая ключ
от ПРОЧЬ до НА, проверьте условие быстро.
Определенные условия, такие как свободная или недостающая газовая крышка,
плохое топливное качество, и т.д. может осветить свет после
машинное начало. Транспортное средство должно быть обслужено если свет
остается через несколько из Ваших типичных ведущих циклов. В
большинство ситуаций транспортное средство будет обычно двигаться, и будет
не требуют буксирования.
Контрольная лампа Сбоя вспыхивает, чтобы привести в готовность к серьезному
условия, которые могли привести к непосредственной потере мощности или
серьезное повреждение каталитического конвертера. Транспортное средство должно быть
обслуживаемый в уполномоченном дилере как можно скорее, если это
происходит.
Говорят скорее к дилеру надо ехать, а уже не хочется.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 23 июн 2010, 10:38

:grin:
Джо, взял себе головную боль

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 10:46

malina m3 писал(а)::grin:
Джо, взял себе головную боль

Это пока игрушка. :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 23 июн 2010, 11:13

Неуловимый Джо писал(а):
malina m3 писал(а)::grin:
Джо, взял себе головную боль

Это пока игрушка. :)


"чек" по моему на всех америкосах у нас горит. На Субару, фольксвагенах от туда. по экологии. у них система понижения токсичности другая и наш бенз сразу распознаёт. и плюс ко всему она не надёжная. короче скорей всего забить

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 11:31

malina m3 писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):
malina m3 писал(а)::grin:
Джо, взял себе головную боль

Это пока игрушка. :)


"чек" по моему на всех америкосах у нас горит. На Субару, фольксвагенах от туда. по экологии. у них система понижения токсичности другая и наш бенз сразу распознаёт. и плюс ко всему она не надёжная. короче скорей всего забить
Вполне возможно, что-то всё каталитический конвертер поминает мануал в этом случае.
Неспроста. Бензин был с А100 на кольцевой
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

garyun
Сообщения: 1113
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение garyun » 23 июн 2010, 12:27

Я выше ссылку на форум крайслера оставлял - там есть расшифровка кодов ошибок. Коды можно прочитать повернув 3 раза ключ зажигания из положения 2 в положение 3 (3 раза включить/выключить) потом опять включить - и на дисплее напишет Коды. Или , если все в порядке, напишет : ДонЕ .
Что такое крышка лифта - непонятно ! и Вы пишете про неисправность топливной системы ( или ее вентиляции ) .. почему ?
Вообще какое-то нелитературное наречие высокогорного олбанского ... тяжело на глаз воспринимать ))

garyun
Сообщения: 1113
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение garyun » 23 июн 2010, 12:34

Чек может по разным причинам гореть, не обязательно - бенз. У меня в двух машинах Не горит. А в мануале написано, что для Калифорнийских машин, где требования как раз и повыше, при эксплуатации в других регионах - чек со ссылкой на ошибку катализатора - норма. У кого, короче из калифорнии на ошибку по катализатору можно забить.
Остальные - нужно думать )


Но система диагностики - чоткая вещь. Диагностика 70 тыбр стоит... а здесь ключиком поковырял - и все )

Вобщем Джо как раз этот переведенный абзац про "Повышенное содержание Серы в бензине " и прочитал. И про незакрытую крышку. Да, чек может изза этого гореть, но не только )

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 13:09

Patam писал(а):Неуловимый Джо, а можно постить на английском, а не на сурдопереводческом? А то непонятно ничего. Мозг сломать можно.
Масло, как я понимаю, надо 5w20. Петроканада есть синтетика, что хорошо. Купить можно даже на Shop.by. А поменять - где угодно.
Из масел я бы рекомендовал то, которое соответствует вашим допускам (должен быть написано в инструкции по эксплуатации типа MS-xxxx). Скорее всего из того что продается у нас это PetroCanada 5w20, Mobil1 5w20, Chevron Supreme Syntetic 5w20 (синтетики), Chevron Supreme 5w20 (полусинтетика), Pennzoil 5w20 желтый (вроде толь полусинтетика, толь минералка - замена раз в 3000 миль)
Дилеры так же есть на Кольцова - www.dodge.by

У меня чек не горит. Но на А100 я никогда не заправляюсь. Только на Слоавнефть которая теперь ТНК (Славнефти тоже различать надо :) ).
Про мануал
15. Malfunction Indicator Light
This light is part of an onboard diagnostic system
called OBD that monitors engine and automatic
transmission control systems. The light will illuminate
when the key is in the ON position before engine
start. If the bulb does not come on when turning the key
from OFF to ON, have the condition checked promptly.
Certain conditions such as a loose or missing gas cap,
poor fuel quality, etc. may illuminate the light after
engine start. The vehicle should be serviced if the light
stays on through several of your typical driving cycles. In
most situations the vehicle will drive normally and will
not require towing.
The Malfunction Indicator Light flashes to alert to serious
conditions that could lead to immediate loss of power or
severe catalytic converter damage. The vehicle should be
serviced at an authorized dealer as soon as possible if this
occurs.
Про масло. Надо почитать на крышке заливной горловины. В мануале пишут и про W20 u W30/ Мне предлагают залить Арал 10W30. Мне интересно, что льёт народ. И, блин, 6 000 миль маловато что-то.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 15:26

Patam писал(а): 6000 миль это ваще-та ~10 тыс км. Просто 6250 миль писать не с руки.
Так я говорю 10 тыс мало, это ж бензинка, дизели уже по 20тыс ходят. На кольцова предложили масло
5W30 пензойл, некий 137 тыс за 5 кварт. Дешовка наверно. "29 тыщ за литр?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
RedNeck
Сообщения: 1354
Поставил(а) : 40 раз
Получил(а) : 257 раз
Контактная информация:

Сообщение RedNeck » 23 июн 2010, 16:34

Неуловимый Джо писал(а):
Patam писал(а): 6000 миль это ваще-та ~10 тыс км. Просто 6250 миль писать не с руки.
Так я говорю 10 тыс мало, это ж бензинка, дизели уже по 20тыс ходят. На кольцова предложили масло
5W30 пензойл, некий 137 тыс за 5 кварт. Дешовка наверно. "29 тыщ за литр?

Penzoil просто хорошее масло выпускающееся копрорацией Shell для американского рынка.
Penzoil в жёлтых банках это минералка и стоит в америке $13 за 5 кварт. Penzoil Platinum синтетика стоит порядка $23 за 5 кварт (это к вопросу о дешевизне масла в РБ).
Mobil1 тоже очень хорошее масло оно обладает хорошими миощими свойствами и если надо побороть отложения то в самый раз. Вообще пробег 15000-20000 км для синтетики не вопрос, но почему-то никто не задумывается что фильтр то столько не прослужит и начнёт гнать грязь в мотор. Про фильтры я уже давал ссылку. Поэтому рекомендация менять масло раз в 6000 миль не лишена смысла. Двигатель 3.3 работает в диапазоне 1500-2500 об/мин ну у меня по край немере т.е. не высокоборотистый и при смене масла раз в 3000 -6000 миль синтетика немного черезчур для меня.
Если спросить стамотолога какя паста лучше то ответ будет: главное зубы чистить регулярно.
Фото двигателя Ford пробежавшего 106000 миль на Penzoil Platinum синтетике.
Изображение

Фото двигателя BMW в котором масло не менялось 40000 миль.
Изображение

Аватара пользователя
монтик
Сообщения: 640
Контактная информация:

Сообщение монтик » 23 июн 2010, 16:52

у меня есть куски масла, которое не менялось лет писсят... Оно как пластилин.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 17:03

RedNeck писал(а):Про фильтры я уже давал ссылку.
Англоязычную. В двух словах выводы можно?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 18:13

По ходу темы вопрос. Где T&K фильтр салона, если он есть вообще?
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 18:17

Patam писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):
Patam писал(а): 6000 миль это ваще-та ~10 тыс км. Просто 6250 миль писать не с руки.
Так я говорю 10 тыс мало, это ж бензинка, дизели уже по 20тыс ходят.
10 тыс это минералка.
Кстати это иллюстрация как "плохо" относятся америкосы к авто. Собственно интервалы замены масла в 1,5-2 раза меньше чем в европе.
По этому поводу. В мануале вроде промелькнуло, что пробег от замены до замены машина определяет в зависимости от стиля вождения.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 июн 2010, 21:10

Patam писал(а):Кстати это иллюстрация как "плохо" относятся америкосы к авто. Собственно интервалы замены масла в 1,5-2 раза меньше чем в европе.
Это мануал, поэтому скорее показатель уровня технологий.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей