Статья ""АВАРИЙКА" СПАСЕТ БЕЛАРУСЬ"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Статья ""АВАРИЙКА" СПАСЕТ БЕЛАРУСЬ"

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 16:32

автору респект! я даже чуть не расплакался, когда читал... и хоть сам всегда стараюсь быть доброжелательным на дороге, в том числе и благодарю всегда аварийкой, но после прочтения просто захотелось - не знаю даже - вот просто поеду сейчас, встану посреди дороги и буду всех пропускать... а мне все аварийкой моргают, и моргают, и моргают...

эх, вот оно - счастье!!!

P.S. кстати, еще недавно Беларусь спасать собирались немного иначе... ;)

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 18 дек 2006, 14:09

Sparepart писал(а):Никаких отклонений в борьбе за снижение аварийности и смертности от методов "Классической" белорусской борьбы с чем бы то ни было и за что бы то ни было - не наблюдается.
...
В принципе, мы должны быть признательны гос-органам, что для понижения аварийности оные не ввели запрет/ограничение на импорт и продажи автомобилей, а также ограничения на эксплуатацию по дорогам общего пользования транспортных средств, находящихся во всех формах собственности на территории РБ.

Sparepart, помимо борьбы греко-римской "классической" существует ещё и "вольная", в правилах которой разрешены захваты за ноги, подножки и другие "нячэсныя" приёмы. Знаю о чём говорю. Так вот, для снижения аварийности, например, можно (и нужно) не вводить запрет/ограничения на импорт и продажи автомобилей, а как раз наоборот -- стимулировать рост автопарка РБ, хотя бы и за счет автохлама во дворах, у которых кирпичи вместо колёс. И тогда удельное соотношение "аварии/количество_ТС_в_РБ" при постоянном числителе даст уменьшение той самой величины, за которую осуществляется борьба. Элементарно. Так что всё в норме. Верной дорогой идём. Какие у вас возражения по существу?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2006, 14:26

Коллеге Scorpion:

Ответ, подобный Вашему, от Вас, иль не от Вас, был мною ожидаем, и возражение ему подготовлено не мною:

Недостатки линейно-функциональных орг-структур управления, к которым помимо описанного относится, например, слабая защищённость от некомпетентности Верховного управляющего, высокие издержки на содержание, слабая защищённость от коррупционного воздействия внешней и внутренней среды, давно известны.
А потому в ведущих компаниях мира от таких схем повально отказываются, вводя, напрмер, матричные структуры с однозначным делегированием полномочий и ответственности и коллегиальным принципом управления.
На примере Тойоты и VW, думается, что это не так плохо работает. В том числе, уважаемый коллега Scorpon, и в России.

Что касается эффективности, то эффективность ЛФОС в РБ одна из самых эффективных. Но недостатки ЛФОС пожирают её.

В области организации ДД и обеспечения его безопасности, коллега Fletch, я не являюсь настолько компетентным, чтобы давать конечные и конкретные рецепты. Но, по моему-таки мнению, задача носит отнюдь не узковедомственный характер, чтобы "ставить" под неё исключительно главу МВД, как это происходит у нас. И, что несомненнно, глава МВД будет действовать доступными ему методами, получив приказ, за выпонение которого отвечать только ему.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 18 дек 2006, 15:16

Sparepart писал(а):Коллеге Scorpion:
...
Недостатки линейно-функциональных орг-структур управления, к которым помимо описанного относится, например, слабая защищённость от некомпетентности Верховного управляющего, высокие издержки на содержание, слабая защищённость от коррупционного воздействия внешней и внутренней среды, давно известны.
А потому в ведущих компаниях мира от таких схем повально отказываются, вводя, напрмер, матричные структуры с однозначным делегированием полномочий и ответственности и коллегиальным принципом управления.
На примере Тойоты и VW, думается, что это не так плохо работает. В том числе, уважаемый коллега Scorpon, и в России.

Приведенные тезисы, безусловно, можно аргументрованно оспорить и развернуть по этому поводу бурный диспут. Что, впрочем, в рамках этой темы будет являться оффтопом.

В данном случАе речь идёт о том, что перед охаиванием вертикали в области смертности и аварийности на дорогах не мешало бы почаще смотреть в зеркало. Что в ванной висит. Тот факт, что ГАИ работает порой бестолково, не в коем случае не оправдывает лёччиков на проспектах города-героя. Следует ли относиться к таким водятлам лучше лишь потому, что в ГАИ (и шире - в вертикали) не хватило мозгов и чистых рук "призвать к ответу наглеца" (с)? Ведь абсолютное большинство аварий совершается всё же не ГАИшниками или "вертикалью", не находите?
А то как-то слишком всё подозрительно просто получается: "пьяный ночью в снегопад на лысой резины без фар разворачивался задом через сплошную, а встречный не уступил дорогу - ДТП - признали виновным - коррупция ГАИ и ПП".
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2006, 15:20

несомненно, во всех крадежах виновны воры, убийствах - убийцы, грабежах - бандиты, ДТП - водители... кто ж спорит? и, действительно, при чем здесь МВД и ГАИ? так может распустим их нафик?

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 18 дек 2006, 15:27

Demo писал(а):несомненно, во всех крадежах виновны воры, убийствах - убийцы, грабежах - бандиты, ДТП - водители... кто ж спорит? и, действительно, при чем здесь МВД и ГАИ? так может распустим их нафик?

К чему крайности? ГАИ работает слабенько - да, это факт.
Но это никак не оправдывает, к примеру, пьяного водятла на 7хх Е-32 без ВУ, летевшего в 4-00 ночи на 7 ноября да-алеко за сотню по Машерова и сбившего пешехода на переходе возле Атланта. Где тут вина ГАИ или вертикали?
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)

Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2006, 16:03

Scorpion писал(а):
Demo писал(а):несомненно, во всех крадежах виновны воры, убийствах - убийцы, грабежах - бандиты, ДТП - водители... кто ж спорит? и, действительно, при чем здесь МВД и ГАИ? так может распустим их нафик?

К чему крайности? ГАИ работает слабенько - да, это факт.
Но это никак не оправдывает, к примеру, пьяного водятла на 7хх Е-32 без ВУ, летевшего в 4-00 ночи на 7 ноября да-алеко за сотню по Машерова и сбившего пешехода на переходе возле Атланта. Где тут вина ГАИ или вертикали?


ИМХО, ГАИ сегодня больше борется со следствиями проблемы, но что ей мешает бороться с ее причинами? под ГАИ здесь можно рассматривать институт государства вообще...

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 18 дек 2006, 17:29

Вина ГАИ в том, что все на неё положили.
Никто не уважает, обзывают мусорами, а те работнички ничего и не делают для собственного имиджа.
Все знают, что если образовалась огромная пробка, то где-то рядом сотрудник гаи притаился - ждет тех кто сплошную пересечет, а движение разрулить - это ни-ни.
и с радарами выбираются места не там где аварийность высокая, а там где незаметненько стать
тут где-то про девушку на джипе писали - звонок куда надо и инспектор забыл о всех ваших нарушениях, включая езду по встречной
остановка и стоянка патрульной машины в запрещенных для этого местах без включения проблесковрго маячка - норма. За день по городу десяток фото можно сделать
за семь лет штраф в сберкассе платил один раз, еще раз двадцать - в патрульной машине без квитанции
еще много можно написать....

короче, большинство водителей к ГАИ относятся как к насморку - небольшая неприятность, подстерегающая тебя в любом месте....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2006, 17:34

Даже если бы Вы, коллега Scorpion, и начали спор на тему управления, я бы не стал ввязываться, а немедленно "послал" бы Вас, э-э-э, на Питера Друкера, патриарха менеджмента, книги которого переведены, в т.ч., и на русский язык. Всё остальное - "перепевки" с конкретизациями в ту или иную область общей теории управления.
И нефиг время тратить.

В качестве иллюстрации позволю себе рассказать сценку из американского компьютерного мультика про муравьишек для младшего школьного возраста:

Трудолюбивые муравьишки все лето пашут, собирая урожай, готовя припасы на зиму. Но прежде всего, им необходимо подготовить внушительное подношение банде грассхоперсов-кузнечиков-саранчуков, которые в определённый момент времени прилетают, подношение поедают, и, не трогая муравейник, улетают. Только опосля этого, успокоившись, можно приниматься за работу по самообеспечению. И так каждый год.

Итак, подношение собрано, и "служба ПВО" муравейника оповещает, что банда находится "над дальним приводом". По "воздушной тревоге" муравьишки бросаются в муравейник, дабы не присутствовать при пиршестве бандюков. Всё идёт, вроде, по плану, но замыкающий цепи муравьёв, этакий креативный выдумщик-балбес (главный герой мультика), случайно цепляет подпорку, удерживающую лист с подношением, и всё с таким трудом собранное добро сыпется в ручей. В ужасе вбежав в муавейник, муравьишко бросается к своей королеве, пытаясь объяснить-рассказать, но та, едва услышав, отстраняет его, напряжённо прислушиваясь к "посадке" грассхоперсов...

ГДЕ НАША ЕДА??? - несутся возмущённые вопли сверху, с "крыши" муравейника, и, обозлённые отсутствием дани, грассхоперы "пробивают" кррышу, и спускаются вниз, на разборки.

Предводитель банды, этакий интеллигентствующий гангстер-кузнечик, нарочито, но крайне вежливо обращается к королеве с вопросом, э-э-э, а в чём, собственно, дело? Где-с???
Перепуганная королева, дрожащим голосом, с трудом выдавливая слова, молвит, указывая на несчастного муравьишку-виновника - "эт-т-то он... он винова-ва-ват..."

Э-э-э... Простите - говорит чиф-гангстер, - если не ошибаюсь, Вы здесь главная, не так ли?
-Т-т-т-так... - отвечает трясущаяся королева.
- А раз так! - загремел в ответ предводитель - ТО ЗНАЧИТ ВЫ ЗА ВСЁ ЗДЕСЬ В ОТВЕТЕ, ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ! И ПОТОМУ Я СПРАШИВАЮ С ВАС!!!
..................................

Вопросы есть, или (неужели) что-то ещё остаётся непонятным?
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 дек 2006, 19:23

Вот интересно: почему в некоторых странах, например, как на моей Родине, очень много людей мечтает переехать, жить и работать в Минске, в тоже время, как вот в той же Швеции такой "миграции" я не наблюдаю???

Я сначала думала, что проблема заключается исключительно в развитии инфраструктуры: ну почему в культуру так мало денюшек из бюджета вкладывают, и почему саму культуру при этом, не выпускают на вольные хлеба???
Ну некуда в провинции сходить и скрасить вечер:.. но нет!

Сейчас я знаю почему люди мечтают о Минске:
у меня есть.. знакомая, она работает в бюджетной организации в Борисове, и это не прокуратура, и не служба МВД.
Её заработок - порядка 300.000.. Не хватает! :(
Но у неё есть неплохой приработок: она каждую субботу и воскресенье, свои выходные, она тратит на поездку в Минск, в ресторан мыть посуду.. Нашла такое место, где за это "разовое" дело платят 30$. Но это такое место она нашла, а так, заработать на мытье тарелок за вечер 20$ очень просто, итого +120$ за месяц.

Ну почему в Минске можно заработать нормальные деньги, а беларуская провинция сидит в заднем месте??? :rol:
Знакомые и одноклассники прописались в Смолевичах !!! за 300$ ( и каждый год платят за прописку ), ради трудоустройства в Минске - в Минске есть реальная возможность заработать денег.

В Швеции без разницы, где ты работаешь: Мальмё, или Стокгольм..
Объясните, уважаемые мужчины, почему такая разница???

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 18 дек 2006, 19:39

AudiS6 писал(а):Вот интересно: почему в некоторых странах, например, как на моей Родине, очень много людей мечтает переехать, жить и работать в Минске, в тоже время, как вот в той же Швеции такой "миграции" я не наблюдаю???

Я сначала думала, что проблема заключается исключительно в развитии инфраструктуры: ну почему в культуру так мало денюшек из бюджета вкладывают, и почему саму культуру при этом, не выпускают на вольные хлеба???
Ну некуда в провинции сходить и скрасить вечер:.. но нет!

Сейчас я знаю почему люди мечтают о Минске:
у меня есть.. знакомая, она работает в бюджетной организации в Борисове, и это не прокуратура, и не служба МВД.
Её заработок - порядка 300.000.. Не хватает! :(
Но у неё есть неплохой приработок: она каждую субботу и воскресенье, свои выходные, она тратит на поездку в Минск, в ресторан мыть посуду.. Нашла такое место, где за это "разовое" дело платят 30$. Но это такое место она нашла, а так, заработать на мытье тарелок за вечер 20$ очень просто, итого +120$ за месяц.

Ну почему в Минске можно заработать нормальные деньги, а беларуская провинция сидит в заднем месте??? :rol:
Знакомые и одноклассники прописались в Смолевичах !!! за 300$ ( и каждый год платят за прописку ), ради трудоустройства в Минске - в Минске есть реальная возможность заработать денег.

В Швеции без разницы, где ты работаешь: Мальмё, или Стокгольм..
Объясните, уважаемые мужчины, почему такая разница???
В развитой стране, где хорошо(равно)развиты коммуникации, и вообще все.Расстояние не имеет значения. После объединения Германии многие восточные немцы стали ездить на работу в западную Германию.
Сам ехал с севера на юг 400 км. По хорошей дороге на хорошей машине часа 3. Сейчас , наверно уже не ездят. А если б в Швеции имел место институт прописки, наверно все хотели бы жить в столице.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 дек 2006, 19:39

тетя Ауди
ты сама ответила на свой вопрос. деньги можно заработать только там, где они есть. в минске деньги есть, а в провинции их нет. в швеции, похоже, деньги есть везде, потому и дергаться нет смысла.
почему есть деньги в минске? дык...столица!
почему не денег в провинции? дык...руководство такое!
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 дек 2006, 00:02

Причина, коллега Audi S6, в широком смысле слова, заключается в том, шо законы рынка действуют на общество, вне зависмости от того, в какой тип шиш-темы оно исповедует/заставляют исповедовать.

Дифисит-с, чего бы то ни было, э-э-э, раб-силы, или раб-мест, или сигарет (купи-поди в Минске Мальбарахло-Лайт, не у контрабандистов) - следствие безголового рыгу-лирования. В итоге, нанимаем кого-попало (квалифицированные разбежались от рыгу-лирования, от Москвы до Мальмё), работаем, где придётся (высокооплачиваемые места позанимали "свои", а приличных мест - раз два, и обчёлся), и курим всякое гов... и так далее.

Так и дал бы социальным придуркам по балде! Достали они меня! Сделали "лишним" в собственной стране, превратив её в лагерь воинствующей некомпетентности от гос-власти, до местных "бинзец-меней", которым разрешают тут воротить, шо хотят. А в других, откуда и приглашения-то есть... Привязан нынче я к Родине. В любом смысле...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 19 дек 2006, 11:24

2 Sparepart
Вы походу посты не читаете. Я же написал:

Scorpion писал(а):... Тот факт, что ГАИ работает порой бестолково, не в коем случае не оправдывает лёччиков на проспектах города-героя. Следует ли относиться к таким водятлам лучше лишь потому, что в ГАИ (и шире - в вертикали) не хватило мозгов и чистых рук "призвать к ответу наглеца" (с)?
...

На пальцах. Недостатки управления государством в целом и ГАИ, в частности, не оправдывает ни моих, ни Ваших "подвигов" на дорогах. Так может быть сначала самим начать ездить по правилам, а не по понятиям? Глядишь, и ситуация на дороге облегчится. А вот если все будут ездить по правилам, но ситуация продолжит усугубляться, то вот тогда и свалим вину [b]целиком[b/] на вертикаль. А сейчас - увольте, проблемы на дорогах случаются большей частью из-за водятлов.

AudiS6 писал(а):...
В Швеции без разницы, где ты работаешь: Мальмё, или Стокгольм..
Объясните, уважаемые мужчины, почему такая разница???

Абисняю. ;)
Фишка в том, что власть тянет к себе бапки. Соответственно, столица обслуживает власть. В той же Германии ветви власти разнесены по разным землям и деньги качаются тремя насосами, а не одним, как у нас или в РФ. Будь моя воля, я бы оставил в Минске только законодательные органы, а остальные ветви разбросал бы по регионам. Тогда разница в доходах между столицей и регионами существенно и достаточно резко сократится.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 дек 2006, 13:38

Sparepart писал(а):"машина не е...бёт, а давит!"


сорри за оффтоп, но вспомнилось - эьу фразу часто кричал из окна мой инструктор в автошколе, когда дамочки переходили не по зебре или на красный...

одна ответила громко "как вы е*ете - лучше б давили!".

пять минут на аварийке - я со смеху ра руле, он на бардачке... Хорошо подколола - до сих пор помню...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15831
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 625 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 дек 2006, 15:50

Что первично, коллега Scorpion, курица или яйцо?

Отвечаю: Директор птицефабрики.
А не ряд "отдельных" кур, которые вдруг начали нести кривые яйца, или "отдельные" яйца, из которых начали лупиться кривые куры.

На тему "трёх насосов и властей", привожу слова директора одного частного машиностроительного предприятия в Витебской губернии, дающего регулярную и высокооплачиваемую работу двум сотням человек, продукция которого известна в России и СНГ:
- Если бы знал, во что сейчас превратится ведение производственного бизнеса, ни за что не создавал бы его в РБ 8 лет назад. А сейчас?... Выйти из него дороже, чем остаться.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей