Статья ""АВАРИЙКА" СПАСЕТ БЕЛАРУСЬ"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Статья ""АВАРИЙКА" СПАСЕТ БЕЛАРУСЬ"

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 16:32

автору респект! я даже чуть не расплакался, когда читал... и хоть сам всегда стараюсь быть доброжелательным на дороге, в том числе и благодарю всегда аварийкой, но после прочтения просто захотелось - не знаю даже - вот просто поеду сейчас, встану посреди дороги и буду всех пропускать... а мне все аварийкой моргают, и моргают, и моргают...

эх, вот оно - счастье!!!

P.S. кстати, еще недавно Беларусь спасать собирались немного иначе... ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 дек 2006, 17:35

В Вашем "ню-ню", коллега, и есть весь смысл проблемы:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 12 дек 2006, 20:25

А в чем проблема-то? От чего собрался спасать Беларусь "креативщик"?

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 12 дек 2006, 20:37

Sparepart писал(а):какой-нить Германии, где ни один 911 Турбо, которому в подмётки понтомёты наших обеспеченных придурков не годятся, НИКОГДА не "облает" тебя фа-фа и дальним светом на автобане.

Снова категоричность? Шляпа на голове у вас есть? Со всей ответственностью заявляю, что на автобане Инсбрук-Мюнхен "Форд-Фокус", за рулем которого я находился, был "облаян" дальним светом на крайней левой полосе шустрым гонзалезом при том, что правый поворотник "Фокуса" был включен, сигнализируя о том, что шустрик замечен и "Форд" намеревается перестроиться в плотный поток правее. Уж извините, в Поршах-Макларенах на скорости под 160 плохо разбираюсь.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 дек 2006, 23:18

Фишка в том, коллега Fletch, что со всей ответственностью Вы заявить ничего не сможете.:)) Потому что привлечь к ответственности Вас:
а) Никто не будет.
б) Никто не хочет.
Потому с "ответственными заявлениями" впредь, ээ-э, лучше не спешите, майне фройнде.

Мне за ежегодный месяц в Фатерлянде и многие ткм по всяким банам такого "щастя" не встречалось.:) Ваш же случай лишь подтверждает, что среди Ганс-Фридрихов всегда есть место Абу-Бекиру ибн Иванову, в том числе, не стеснённому в средствах.:)

Тем не менее замечание в область never said never принимается с благодарностью.

О профессионализме и трактовках ПДД: Там, где к дорожному движению и ПДД относятся с профессионализмом, там трактовками ПДД занимается не Вася Подзалупович, вчерашний кэттлфармер, ускоренно поступивший на высшие поварско-юриспруденческие курсы и получивший младшего лефтернанта в ГАИ, а суд.
Для нас же, по свидетельству отягощённого фуражкой чина, это дорого, перейти на такую систему. Далее - прошу no comments.

О том кого и как собирается спасать креативный редактор - мне прочесь не удалось. Потому что об этом ИМХО не было написано. А были мысли вслух молодого, искреннего и, согласитесь, не бесталанного, мягко говоря, человека. И то, что они заставили поспорить, поговорить, обменяться мнениями 3-4 человек, это уже хорошо.
Если бы было 10 - то я бы уже радовался изменению статистических параметров. :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 13 дек 2006, 08:27

Sparepart писал(а):Далее - прошу no comments.

И всё же позвольте мне ответить смайликом на ваш.
коллега Fletch, ... со всей ответственностью Вы заявить ничего не сможете.:))

Равно как и вы, коллега Sparepart, ничего не можете заявить здесь же о непрофессионализме одних и талантливости других. :)
Потому ... впредь, ээ-э, лучше не ...

Ignored.
А были мысли вслух молодого, искреннего и, согласитесь, не бесталанного, мягко говоря, человека.

Кстати, вы не в курсе -- дошло ли до адресата "Письмо маме"? И было ли всё же написано (хотя бы "в стол") "Письмо папе?"
И то, что они заставили поспорить, поговорить, обменяться мнениями 3-4 человек, это уже хорошо.

Да-да. "На каждого Ивана Кришкевича найдётся свой Мирон" (с) форум АБв.
Если бы было 10...

Вас устроит 10 из (45559-8%)? То есть в пределах статистической погрешности от статистической погрешности?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 дек 2006, 08:56

Если, не поленившись:), поставлено Ignored, значит уже neproignored. Можно с полной ответственностью это заявить:)). Ну да Бог с ним.

Когда есть доказательства, тогда может быть и ссылка на ответственность.
Например, Ваш покорный слуга с полный ответственностью заявляет, что Тойота мотор Ко - самый дорогой брэнд среди автомобильных, "сделавший" GM (См Forbes), и Тойота на Америрынке на каждои проданном автомобиле зарабатывает на 2400 баков больше, чем любой американец (cм Forbes Russia) и нынче по объёму продаж занимает 2-3 место в мире, оттесняя Ford и приближаясь к GM (см Автоньюс) и на еврорынке растёт темпами в 7-8% в год, продавая под 800000 машин, обогнав своего ближайшего японского конкурента Nissan более чем вдвое по объёму и вплотную приблизившись к местным (см отчёты ACEA).
И в этом подходе, скорее всего, разница между Вашим, и моим пониманием ответственности.

Что касается ответственности, то как раз ОДНИМ общим словом, которым можно охарактеризовать положение на дорогах общего пользования наших - БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Сиречь отсутствие ответственности за состояние АТС, за манёвры на дорогах общего пользования, за соблюдение правил эксплуатации... э-э-э ОБУСЛОВЛЕННОЕ непониманием властей термина ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Тут усё просто: ответственность - это штраф лимон, и лишение прав на три года. Понимаете разницу.

О Ваших "погрешностях". Согласно исследования ИПМ, ежедневно, или раз в два-три дня в РБ интернетом пользуется не более 12-13% взрослого населения. Согласно моих исследований, свыше 65% автолюбителей, владеющих машинами до 10 лет, не пользуются И-нетом. Причём здесь то балшое число, наверное, тираж газеты, когда просмотров темы всего чуть более 200?:)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 13 дек 2006, 11:55

Если автор статьи предлагает говорить "здравстуйте, пожалуйста, до свидания" на дорогах совсем незнакомым людям, то что в этом плохого? Ежу не понятно о чём спор.
В чиновничьем кабинете нам не обломно сказать: "Здравствуйте, Мурло Сиволапыч!", а на дороге мы пытаемся доказать свою значительнось "слегка хамя". В Москве пропускают, если едешь или тем более щемишься ("всё равно же полезешь раз начал!"), а в Минске "отстаивают права человека", так я это оцениваю. Мол, хоть здесь оторвусь - буду ехать прямо раз моё право.
P.S. Ещё лет 10-15 назад на деревенской улице и в лесу и в поле совсем незнакомые люди здоровались обязательно, а не угрюмо сунулись, отводя глаза.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 13 дек 2006, 12:09

Ёж писал(а):Если автор статьи предлагает говорить "здравстуйте, пожалуйста, до свидания" на дорогах совсем незнакомым людям, то что в этом плохого?

Автор может предлагать делать ЭТО до посинения покупателей газеты. Бесполезно учить взрослого человека (в каком возрасте можно получить водительское удостоверение?) вежливым правилам поведения, если этот человек воспитан на неких других правилах.
Ежу не понятно о чём спор.

Мне не понятно где вы увидели спор. Или вы про какого-то другого Ежа говорите? :)
Sparepart писал(а):Причём здесь то балшое число, наверное, тираж газеты, когда просмотров темы всего чуть более 200?:)))

Дабы не отвечать вопросом на вопрос, оставляю за собой право оставить ваш вопрос без ответа. :)

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 16 дек 2006, 19:34

Fletch писал(а):
Ёж писал(а):Если автор статьи предлагает говорить "здравстуйте, пожалуйста, до свидания" на дорогах совсем незнакомым людям, то что в этом плохого?

Автор может предлагать делать ЭТО до посинения покупателей газеты. Бесполезно учить взрослого человека (в каком возрасте можно получить водительское удостоверение?) вежливым правилам поведения, если этот человек воспитан на неких других правилах.


нда... один утверждает, что воспитывать поздно, второй возмущается, что штрафы повысили, а штрафами никого не исправишь...

так как бороться тогда? (расстрел не предлагать, ибо БОЯН ;))...

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 18 дек 2006, 13:13

Demo писал(а):так как бороться тогда?

Бороться с кем (с чем)? Давайте для начала определимся с целью (или как там по науке управления правильно...) борьбы.
Только я вам, Demo, как математик математику замечу, что у нас есть коллега Physic, который часто говорит правильные вещи. Так вот, прежде чем начать борьбу, давайте вспомним, что сила действия всегда равна силе противодействия.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2006, 13:32

Fletch писал(а):Бороться с кем (с чем)? Давайте для начала определимся с целью (или как там по науке управления правильно...) борьбы.


с высокой аварийностью, а иже с нею и смертностью на дорогах РБ... достаточно четко определились?

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 18 дек 2006, 13:49

Demo писал(а):с высокой аварийностью, а иже с нею и смертностью на дорогах РБ... достаточно четко определились?

Не-а. "Высокая" -- это сколько?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2006, 13:54

Никаких отклонений в борьбе за снижение аварийности и смертности от методов "Классической" белорусской борьбы с чем бы то ни было и за что бы то ни было - не наблюдается.

В ходе борьбы такого рода, э-э-э, истинная цель, как и в любой авторитарной линейно-функциональной структуре управления (в переводе с научного на президентский, "вертикаль"), подменяется необходимостью борьбы за улучшение отчётности перед вышестоящим командованием, и выливается в совершенно неожиданный результат, с которым структура начинается бороться в ходе УЖЕ ДРУГОЙ кампании, обеспечивая, в том числе, постоянную занятость персонала в гос-аппарате.

Приказ "увеличыць праизводство" приводит к увеличению производства, но и к забитию складов готовой продукцией тоже приводит.
Следующий приказ "увеличыць прадажы" приводит к распродаже складов готовой продукции, но и к зеро-прибыльности в ходе такой "тарговли", к тупому перекладыванию немаленького баобла из одного кармана в другой (если не к прямому убытку), тоже приводит.
И так далее.

В принципе, мы должны быть признательны гос-органам, что для понижения аварийности оные не ввели запрет/ограничение на импорт и продажи автомобилей, а также ограничения на эксплуатацию по дорогам общего пользования транспортных средств, находящихся во всех формах собственности на территории РБ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 18 дек 2006, 14:05

Ну так то понятно - во всём виноват ПП.
А ну как сменится власть - ох и заживё-ём! Сразу же резко аварии уменьшатся, продажи улетят в космос, бабла будет ... ну просто немеряно.
Опять же, потенция повысится. ;) Делов-то - все ничего. :-D
"Вот возьмите 5 процентов с 2.200. Каких-то 40-60 рублей. Что, это огромная сумма для наших людей?" (с)
Куплю книгу: Дж. П. Райт "Дженерал моторс в истинном свете".

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 18 дек 2006, 14:05

За себя скажу так: с ростом водительского стажа все меньше и меньше "ношусь", хотя и езжу с оговоренной погрешностью скорости :)
Стараюсь притормаживать, если кто моргнул перестроиться (даже не жду "благодарности", хотя часто благодарят), понимаю, что меня доля секунды не спасет, а человеку надо, иначе будет стоять и ждать. Выпускаю маршрутки и автобусы (кстати, тоже иногда моргают аварийкой). Все больше меня стали "впускать", если видят, что срочно надо сменить полосу, перестроиться. Я всегда моргну "спасибо", а некоторым подскажу дальним, что пропускаю. Сплошной интерактив. Больше времени на дорогу тратить не стал, а ездить стало приятнее и спокойнее.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shmel78 и 0 гостей