Моргает лампа давления масла (Пассат)

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Моргает лампа давления масла (Пассат)

Сообщение Over » 28 май 2007, 11:06

Герой сюжета: Фальцваген Пассат 1.8 моно (RP).

Вчера ехали с "фазенды" ;) ;) ;) Несколько раз повторялась ситуация, когда авто начинал пищать и моргать контрольной лампой давления масла. Загрузка была полная - 5 человек и чуть-чуть багажа.

Что странно - она моргала не то чтобы на низких оборотах (4я передача - 60 км/ч), при переключении передачи вниз вроде гасла.

Уровень масла в норме, замена производилась 5-6 тысяч назад.

Ситуация повторилась, наверное, раза четыре.


Кто-нибудь знает, где копать? Диагностику на АтлантМ не предлагать :-) Заранее спасибо.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 28 май 2007, 17:55

Как говорится: " невялики страх"
Наступает кирдык датчику давления масла (верхнего), при условии, что соединение не нарушено.
Желательно измерить давление масла мех. манометром.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 30 май 2007, 12:14

при 2100 оборотах приборка проверяет, есть ли в сиситеме смазки 1.8 +- 0.2 бар. Если давления нету - грязно матерится.

Датчик, проводка, приборка, масло, фильтр, насос, влкдыши (включая вкладыши промежуточного вала!!!), трещина - примерно такой порядок поиска.

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 31 май 2007, 09:36

Спасибо, будем смотреть :ok:

Учитывая, что ситуация повторяется не постоянно, а после длительной езды по трассе при почти полной загрузке, думаю, провода маловероятны.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 31 май 2007, 11:18

Over писал(а):Спасибо, будем смотреть :ok:

Учитывая, что ситуация повторяется не постоянно, а после длительной езды по трассе при почти полной загрузке, думаю, провода маловероятны.



Может случайно приборка с компьютером?
Или хотя бы с тахометром?

Кой-о-чем бы могла сказать температура масла в момент, когда это происходит.
Ну или по тахометру тест - когда это происходит - пятая передача, плааавный разгон тысяч с двух оборотов (около 80 км/ч) и ждать, когда оно сработает, когда пропадет.


И эта, не затягивай вопрос, можно попасть на деньги. Если вылечится датчиком - хорошо, если нет - есть шанс отделаться только вкладышами или насосом. Клин редукционного клапана кстати их почти традиционная болезнь.

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 31 май 2007, 15:24

Комплектация обычная для B3 универсала - часометр и весла 8-)

Будем смотреть максимально оперативно.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 июн 2007, 10:28

Спасибо :)

Ситуация пока больше не повторялась. По словам отца, она воспроизводится только на большой жаре и нагрузке, а в остальном очень похоже на симптомы Junkers
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 июн 2007, 11:30

ну если все так - успешного вам катания с недостаточным давлением...

я себе в свое время завернул датчик на 2.5 бар вместо 1.8, чтобы не дай бг не попасть.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 июн 2007, 16:56

Шор, у Вас в машине с "гольфиком" явная проблема "неконтакта" массы. Вы бы ради эксперимента, "принудительно" таким не тоненьким проводом прикрутили провод от минуса АКБ к блоку, к головке блока, к щитку.

Или, открутите, и проверьте "косички" массы. ( Особенно, которая возле левого лонжерона. )

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 июл 2007, 22:21

Уважаемый Junkers!
Доброго Вам дня :)

К сожалению, Вы не совсем точно представляете работу системы смазки двигателя! Маслянные каналы в некоторой степени, сделаны герметично в блоке цилиндров, и давление картерных газов никак не может повлиять на давление в маслянных каналах.
Картерные газы могут повлиять на прокладку клапанной крышки, сальники коленчатого и распределительного валов, унос масла в систему питания.. но, связывать их воздействие на внутриблочные каналы системы смазки - ошибочное представление.. :)

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13206
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1691 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 16 июл 2007, 23:06

Junkers писал(а):Вот вам и причина мигания лампы: как я говорил, срабатывает датчик высокого давления масла, а чего бы ему не сработать, если газам из картера деться то некуда....

Или я чего не понял, или одно из двух.
Что в Пассате есть датчик ВЫСОКОГО давления масла? :rol:
Граната - ключ к любой двери ...

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 июл 2007, 12:21

Troll писал(а):
Junkers писал(а):Вот вам и причина мигания лампы: как я говорил, срабатывает датчик высокого давления масла, а чего бы ему не сработать, если газам из картера деться то некуда....

Или я чего не понял, или одно из двух.
Что в Пассате есть датчик ВЫСОКОГО давления масла? :rol:


Ну почти так. Низкого давления - срабатывает, если давление ниже 0.3 +- 0.15 бар.
На оборотах выше 2100 в дело включается второй датчик, и начинает вопеть зуммером, если давление ниже 1.8 +- 0.2 бар. Его и называют за глаза датчиком "высокого" давления.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 июл 2007, 12:25

andrew_ap, однако, картерные газы не могут влиять на показания "верхнего" ( высокого ) датчика. Никак!

Только - если масла капало, и попадало на разъём..

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 июл 2007, 12:56

AudiS6 писал(а):andrew_ap, однако, картерные газы не могут влиять на показания "верхнего" ( высокого ) датчика. Никак!

Только - если масла капало, и попадало на разъём..


Ну вы представьте себе злобные газы, через открытые каналы вгоняющие масло обратно в насос :smile:
Но вот незадача - датчик бы срабатывал и от картерных газов :)

Посмотрим, как сегодняшнюю жару переживет эта излечившаяся машинка. У меня проблема с давлением возникала только в сильную жару, в пробках, когда масло прогревалось до 120 градусов, причина была в переднем вкладыше распредвала.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13206
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1691 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 09 авг 2007, 10:57

Шор писал(а): Лампа всё равно загорелась. :rol: Что сработало???

Лампа.
"Покурите" схему.
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей