Неоновая подсветка

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 27 май 2007, 10:51

потому что переоборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 28 май 2007, 10:35

это не переоборудование - это дооборудование
Когда это запрещали - мотивировали тем, что отвлекает внимание других водителей. Но у меня созрел сразу вопрос - А девушки в коротких юбках тоже отвлекают внимание многих видотелей :rol:
Так что, может запретим короткие юпочки??? И ваще запретим выходить на улицу симпатичным девушкам?

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 29 май 2007, 01:18

хм... Ну может быть на первое время и уклонится, однако на самом деле попробуй проехать за таким авто по трасе минут 20 в ночное время. Оттакого цвета быстро устанут глаза. Но в городе я так и невижу причины (смысла) запрета подсветки днища.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 29 май 2007, 11:02

С неоновой подсветкой номера, я ниразу номер нисмог прочитать, да и некрасиво помоему это.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 май 2007, 13:13

Изначально неон ставился стрит-рэйсерами (правда таких забав, как гонки без правил в потоке, я совсем не понимаю и не перинимаю), чтобы боковым зрением видеть в большом потоке соперника.

Да и зачем оно в гражданской жизни?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 30 май 2007, 04:18

а вот мне, например, нравится. да и:
во-1: почему я должен быть такой как все?
во-2: по мне - это всё-таки красиво, если стоит в комплексе
в-3: правильная!!!!! подсветка днища не видна!!!!!!!!! видно только световое пятно на асфальте, а оно напрягает гораздо меньше, чем пятно от фар (на асфальте) того же впередиидущего авто))
в-4: прежде чем её ставить, надо изучить матчасть.
в-5: у меня стояла, было видно, куда ступаешь, когда ночью выходишь)). и красиво.

всё имхо.
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 май 2007, 13:43

Шо дооборудование, шо переоборудование, шо допереоборудование, шо передооборудование - один фиг суть внесение изменений в конструкицю автомобиля, не одобренное автопроизводителем и руководящими и регалментирующими документами РБ.

С одной стороны, всё правильно. Самодеятельность на дороге должна быть контролируема. С другой стороны, тема тюнинга, востребованная потребителями и весьма интересная для бизнеса, полностью уничтожена переводом исключительно в область заводских тюнинг-ателье, а это даже по западным меркам очень и очень дорого.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 май 2007, 16:26

Разрешить тюнинг в РБ сейчас - это заполонить улицы Гольфами 84 года с синими габаритами. Толковых машин будет 2...3%.

Это одна сторона медали.

Другая - нужно сильно изголиться, чтобы в законе определить грань между "ара-тюнингом" и нормальным тюнингом.

Фишка еще в том, что переделку тормозов быстро засекут при прохождении ТО, а вот переделку двигателя - уже сложнее (особенно если постараться).

А второе без первого - рискованно для окружающих.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 май 2007, 16:53

Вывод:

Проще уничтожить, чем озадачиваться вопросами взаимодействия с экспертными организациями класса TUV/NHTSA, при отсутствии подобных в своей стране.

Abt, Shteimetz, Schnitzer, Carlsson, Brabus, Lorinzer, Luma, и ещё десятки-десятки-десятки-десятки компаний производят комплекты деталей для тюнинга от I до IV ступеней, широчайшую номенклатуру с самых разноообразных ценовых категорий. И не имеют ничего общего с автопроизводителями, кроме предоставления КД для разработки, конструирования и производства своих элементов.

А объединяет их одно: допуск к установке на АТС и его эксплуатации на дорогах общего пользования со стороны национальной/интернациональной экспертной организации.

Те же отделения немецких TUV, например, TUV-Zud, имеют представительства во многих странах. В той же России.

А задумывались ли у нас на эту тему?
-------------------------------------------------

Ведь нет ничего нового под Луной.

Даже если договорные отношения с международными экспертами экономически не выгодны, то можно поступить, как те же, например, Швяйцарцы со Хвиннами: Они просто признают действие сертификатов данных организаций на своей территории, и не парятся над "имитацией" тестирования тех продуктов, которые сами не производят.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 май 2007, 20:35

Я думаю так, логику в действиях гаи искать не надо. Гаи организация государственная. Отсюда 2 вывода
Во-первых в госорганизациях руководят старые пердуны, отсюда консерватизм( ничего нового нам на надо)
Во-вторых чиновники живут по принципу как бы чего не вышло. Поэтому никто не станет брать на себя ответственность, что-либо разрешать.
А аргументы приводятся любые, оттого некоторые выглядят нелепо. А им что: божья роса :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 03 июн 2007, 17:34

Flanker писал(а):Разрешить тюнинг в РБ сейчас - это заполонить улицы Гольфами 84 года с синими габаритами. Толковых машин будет 2...3%.

Это одна сторона медали.

Другая - нужно сильно изголиться, чтобы в законе определить грань между "ара-тюнингом" и нормальным тюнингом.

Фишка еще в том, что переделку тормозов быстро засекут при прохождении ТО, а вот переделку двигателя - уже сложнее (особенно если постараться).

А второе без первого - рискованно для окружающих.
Sparepart правильно написал:ничто не ново под луной.Двигатели тюнингуют и сейчас,а вот тормоза - не моги.Противоречие выходит.Машин 84г всё меньше(пожалуй,только Мерседесы остались массово :) ),ввоз перекрыт таможней.При грамотной доводке годится любое авто,любого года - смотря для чего.Просто кому-то нужно проверять пригодность их к дорожному движению.У нас жизнь баранья.Та же подсветка днища - если грамотно установлена и не слепит - кому мешает?А вот разрешённые противотуманки - очень.А тюнинг - вообще тема интересная,для бизнеса особенно.Только в РБ-исполнении предположительно будет звучать как "всё заработанное - в доход государства+штраф+налоги" - если разрешат.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 10 июн 2007, 17:53

насчёт всякого там ксенона, согласен, насчёт писалак, тож калхозанчки както. Насчёт синюшных фар, как некоторые любят ездить, вместо ближнего синий габарит включают, тоже против. Невидно их и всё тут.
Но против подсветки днища, ничего неимею.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 11 июн 2007, 00:53

убитый гольф с неоновой подсветкой,глазочками цветными разными :grin: ,как чел в кепке,ватнике и лакированых штиблетах
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 11 июн 2007, 08:53

Sparepart писал(а):Шо дооборудование, шо переоборудование, шо допереоборудование, шо передооборудование - один фиг суть внесение изменений в конструкицю автомобиля, не одобренное автопроизводителем и руководящими и регалментирующими документами РБ.
Интересно, а производитель авто даёт добро на установку левака? Так может завставим всех ставить только оригинальные запчасти, одобренные производителем авто? Всё остальное - "внесение изменений в конструкицю автомобиля, не одобренное автопроизводителем" и вне закона.
Или китае-турок гонящий левак у нас считается "автопроизводителем"? Почему же тогда производитель тюнинг комплекта под конкретную марку авто не считается "автопроизводителем"?

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 12 июн 2007, 00:50

если бы ставили оригинал,так корчей бы не было,автомалиновка небыла б кладбищем.Во -продал авто,дай письменную гарантию на год
vw polo 1.2.-Красавица!!!


Вернуться в «ГАИ и буква закона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей