помогите,дымлюсь!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 май 2007, 19:08

имхо, для начала надо выкрутить свечки и посмотреть на них.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 26 май 2007, 19:58

как уже сказано, смотриш на свечки, потом мерееш компрессию(хотя если попадает масло в цилиндры, то компрессия будет очень высокая, свыше 15 - это масляная компрессия), на всякий случай, потом смотриш состояние масла. Если это прокладка головы, то в расширительном бачке вода будет как бы кипеть, будет выходить часть выхлопных газов, а на масляном щупе будут видны следы от охлаждайки (правда невсегда). Если на свечах нагар чёрный и очень крепкий, трудно соскребается (чем то керамику напоминает) горит масло. Либо через турбу либо по кольцам. Эт уже проверять нуна. Проверь СО.
А лучше всего загнать на СТО на диагностику. Я думаю что тебе там поставят диагноз.

olegue
Сообщения: 634
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение olegue » 26 май 2007, 20:55

у мя на холодную тоже дымит. а как раскочегарится то порядок
форд-эскорт 1.4 (87г.)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 27 май 2007, 10:17

Я так понимаю, что это не дым,
а пар. А в бензинках что может испаряться? Правильно, - охлаждайка.
Есть дедовский способ проверки: подкрасить синькой охлаждающую жидкость, на глушиль повязать марлю.
Посинеет, значит в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 май 2007, 19:37

L-FMG писал(а):Я так понимаю, что это не дым,
а пар. А в бензинках что может испаряться? Правильно, - охлаждайка.
Есть дедовский способ проверки: подкрасить синькой охлаждающую жидкость, на глушиль повязать марлю.
Посинеет, значит в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость.


Да она и без этого синяя, зеленая, красная - какую купили.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 28 май 2007, 09:41

может масло дико жрет??
А если когда прогреится нормуль - то может карб на холодную переливает

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 май 2007, 09:44

если это пар, то должны быть пузырьки в системе охлаждения и уходить ОЖ, если масло, то должен жрать масло, причем с дикой скоростью... ни первое, ни второе ничего хорошего не обещают, потому все же лучше поехать и сделать нормальную диагностику...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 май 2007, 18:46

Pavelak_ писал(а):может масло дико жрет??
А если когда прогреится нормуль - то может карб на холодную переливает


Ну, в этом моторе, если положить на него сверху карбюратор, то он будет переливать на холодную - из пустого в порожнее. А на горячую не будет, бо упадет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5445
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

помогите

Сообщение sub » 28 май 2007, 20:37

Надо определиться что убывает охлаждайка или масло. Был случай, у знакомого уходил антифриз потиху, на холодном движке был замечен пар из трубы, но т.к. дело было по осени, решили что это конденсат. Подняли голову, шлифанули, новую прокладку и... тоже самое. :( Не кипит, давление в патрубках нормальное. Зима на носу, доливать антифриз всё время накладно. Трабл оказался в турбине, она паскудо была с водяным охлаждением, и после того как остывала с мотором потиху остаточным давлением пускала в глушак.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: помогите

Сообщение yurick » 28 май 2007, 21:36

Sub писал(а):Надо определиться что убывает охлаждайка или масло. Был случай, у знакомого уходил антифриз потиху, на холодном движке был замечен пар из трубы, но т.к. дело было по осени, решили что это конденсат. Подняли голову, шлифанули, новую прокладку и... тоже самое. :( Не кипит, давление в патрубках нормальное. Зима на носу, доливать антифриз всё время накладно. Трабл оказался в турбине, она паскудо была с водяным охлаждением, и после того как остывала с мотором потиху остаточным давлением пускала в глушак.


Это Пежовский турбо, там турбина кажись без водяного охлаждения.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 29 май 2007, 01:13

yurick
там шла реч про форд эскорт 87 г.в. Эт с карбом я для него. У них ведь ещё карбы насколько я знаю. Причём даже однокамерные наверно.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 06 июн 2007, 00:16

странный ремонт, в сиысле стоимости т.е.
мой сосед делал кап ремонт турбины рено 2001 года и отвалил за него 250 у.е. причем, как выяснилось потом,эта фирма возит такие турбины в литву на ремонт --- и стоит он там 170-200 у.е.
после кап ремонта эта рено просто взлетает, хотя неплохо было бы ей и кольца подкинуть, т.к. из под клап крышки и щупа валят газы.

А ЧЁ ДЕЛАТЬ, РЕНО ---- ГОД ХОРОШИЙ И НЕДОРОГО
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 06 июн 2007, 00:51

экземпляр экземпляру рознь...

Мерседес вроде хороший автос, а вот коллега мужа регулярно на работу подвозит, бо его 220-й из ремонта не вылазит...

Оффтопик: по мне дак лучшим автосом скоро может стать НОВЫЙ китайский. Качество сборки, пластик, дизайн и запах они подгонят, а начинка будет проверенная временем и всеми континентами середина девяностых, произведенная по лицензии.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 06 июн 2007, 21:52

demosik, вобщем то вам любой специалист однозначно в этом случае нескажет, хотя лично я бы начал с подъёма головы и т.д. Турбу крутил бы в последний момент. Но это я, кто то придерживается другого мнения. А на какой СТО делали??

sub
Сообщения: 5445
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

помогите

Сообщение sub » 07 июн 2007, 17:29

Ужос!!! Мои соболезнования по этому поводу. Турбы не надо ремонтировать! Только замена. Вообще у этого девайса ресурс ограничен. И еще более ограничивает его резкий стиль вождения. Какую дали гарантию на турбину? Ентож цена новой практически.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей