вопрос по алгоритму замены масла

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 май 2007, 01:39

Холодное масло не очень-то хорошо вытекает. Но если есть время...
Твёрдые частицы могут быть продуктами осмоления масла, грязью или металлическими опилками. По любому, масло надо заменить, поездить и проверить на наличие частиц.
Если перед заменой масла оцените количество механических примесей, после замены и некоторого времени работы двигателя окажется что частиц нет - всё Ок. Если частицы будут, то надо искать источник - нормальный фильтр убирает все механические примеси, которые можно попробовать наощупь.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 май 2007, 11:48

а может, не пожалеть денег, и купить две канистры масла? слить старое, холодное, залить новое, погреть мотор, потом опять слить, а потом залить еще раз новое.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 май 2007, 12:09

Можно и так, как советует igppuk. По идее, хуже не будет.
Первое масло можно взять подешевле. Только перед первой заливкой обязательно сменить фильтр (опять же, можно взять подешевле).
Логика простая - если в масле болтается бяка, то одной из причин может быть дырявый фильтр. А если бяки много, то новый фильтр очень быстро забьётся.
Так что можете попробовать поездить после смены масла 50-100-200 км и опять сменить масло с фильтром на новые и хорошие.
Если захотите попробовать промывочное масло, то прежде поищите на форуме соотв. тему и внимательно почитайте - может уберечь от попадалова.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 май 2007, 12:45

да, пардон. про фильтры язабыл. конечно, купить два фильтра.
тока мне кажется, что масло в обоих случаях надо покупать одинаковое.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 26 май 2007, 16:20

То root. Инфы о моторном масле Q8 в инете и на этом форуме, предостаточно. Поищите.
Я покупаю это масло на разлив из 208-ми литровой бочки у постоянного продавца.
На таре наклейка с такими данными:
10W40
ACEA A3/В4
ACEA В3-98 ISSVE2
API SL/CF
MB 229 1
Reccommendert
For VW 500 00 and 505 00

Неизвестно, что у Вас за автомобиль, но думаю оно бы подошло.
Есть отзывы и не плохие, в частности от SPAREPART.
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 27 май 2007, 00:11

Сегодня менял масло.
На котором прошёл 9000 слил, перед этим залив пятиминутки. Роторохтел 5 минут... подумал... а нафига я её заливал??? Стрельнул у отца литр Люкс Ойла минерального. До щупа хватило. Потарахтел пару секунд-- слил... понравилось. Стрельнул ещё 2.5л Нафтана "карбюраторного". Растянул уовольствие ещё на 2 раза, ссекунд по 10. Каждый раз вытекала чёрнаяпричёрная гадость. Пару часов стекало. Ввернул новый фильтр, залил BP Visko 3000. Машинка стала ездить совсем по другому. Вернулась былая прыть, лампочка аварийного давления масла гаснет через 1 секунду. Раньше гасла секунд через 5-7. Изчезли нериятные стукающие звуки на высоких оборотах. Прям заново нужно учиться трогаться :-D
Мог я чум-нить навредить двигателю минералкой(мне нуна лить полусинтетику) и карбюраторным( уменя моно)??


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей