Необходима информация....

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
skif-63
Сообщения: 4
Контактная информация:

Необходима информация....

Сообщение skif-63 » 24 май 2007, 14:09

У меня Opel-Astra моновпрыск 1,4. Хочу перевести его на газ. Может кто-нибудь подсказать: где в Минске можно поставить качественное газовое оборудование - по-человечески, с гарантией и вообще возможно ли это на моновпрыске? skif-63@mail.ru

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 май 2007, 14:32

1.4i???
На ГАЗ??? :o

Можно узнать, а фильтра SCT Вы покупаете??? Или, GPD???
Или, чтото типа Filtron???
:eh:

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Re: Необходима информация....

Сообщение DM060655 » 24 май 2007, 14:46

[quote="skif-63"]У меня Opel-Astra моновпрыск 1,4. Хочу перевести его на газ. Может кто-нибудь подсказать: где в Минске можно поставить качественное газовое оборудование - по-человечески, с гарантией и вообще возможно ли это на моновпрыске? skif-63@mail.ru[/quote]
Да мест то много. Откройте автобизнесс...Но если честно - зачем Вам нужено это все? Неужели совсем средствов нет? 1.4 - этот объем уже подразумевает экономичную езду на бензине. Да и лошадок не так уж много, чтобы с переходом на газ треть табунчика отпустить погулять.

skif-63
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение skif-63 » 24 май 2007, 14:51

Машина должна себя окупать. А полтабуна - это преувеличение. Для работы хватит.

skif-63
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение skif-63 » 24 май 2007, 14:54

Кстати - в "Автобизнесе" вообще ничего на эту тему не нашел. Складывается впечатление - что установку газового оборудования вообще запретили! Удивите6льно.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 24 май 2007, 15:17

[quote="skif-63"]Кстати - в "Автобизнесе" вообще ничего на эту тему не нашел. Складывается впечатление - что установку газового оборудования вообще запретили! Удивите6льно.[/quote]
Неужели!? Автобизнес №20(572) от 17.5.07 стр.93. Это так на скорую руку, там всегото 11 объявлений.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 май 2007, 15:52

skif-63 писал(а):Машина должна себя окупать. А полтабуна - это преувеличение. Для работы хватит.


А где же машина работает, что должна себя так окупать? Такси, что ли? Дык, Логаны по Минску катаются на бензине и сомневаюсь, что они себя не окупают.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Re: Необходима информация....

Сообщение Over » 25 май 2007, 08:52

skif-63 писал(а):У меня Opel-Astra моновпрыск 1,4. Хочу перевести его на газ. Может кто-нибудь подсказать: где в Минске можно поставить качественное газовое оборудование - по-человечески, с гарантией и вообще возможно ли это на моновпрыске?

А разве такое вообще бывает - чтобы газ, по-человечески и с гарантией? Проблемы с заводкой и ХХ почти всегда. Заводскую установку не учитываем, судя по всему, речь идет об Astra F (91-98).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 май 2007, 15:32

skif-63, хочу Вам для образования, выложить перепечатку с одного прибалтийского форума.
Плз, не удивляйтесь правописанию, всё-таки, латыши не на чистом русском разговаривают, не то, что пишут.

************************************************************

Около 2 года назад, или уже даже больше, [один форумчанин] меня уговорил, (трудно ему это далось), поставить газовое оборудование на мою машину. А сам, он щас на дизел пересел!!! Так до сих пор и еду на газу. Поэтому выскажу своё мнение, как пользователя, и как автомеханика. К стати- эти мнения противоречиви.
И так моё мнение как пользователя. Во первих- надо учесть, что моя машина очень проста по конструкции. Еду на Вектре с двыгателем C18NZ. Оборудование, с помощю [этого форумчанина], досталось мне с большими скидками. Установить оборудование- мне вылилось в бутилку хорошего коняка. Дело в том, что установщика оборудования, мне постоянно приходится из всяких передряг вытаскивать ( вечно ему удаётся что то на машинах клиента намудрить). Поэтому денег он у меня наотрез отказался брать.
Таким образом, учитивая, что тем летом, постоянно приходилось в Ригу машину гнать ( болел тесть), 2-3 раза в неделю, а то и боьше, а это всётаки более 200 км в одну сторону, и то , что газ почти в двое дешевле бензина, оборудование мне окупилось буквально за пару месяцев.
Что касается, поведении машини на газу. Если честно, меня оно не очень устраивает. Во первих теряется мошность. Не раз приходилось, при обгоне на бензин переходить. Во вторих- иногда непредсказуемо, глохнет при сбросе газа ( задувает). С начала- пытался с этим боротся ( переделал забор воздуха и ещо кое что) пока надоело, и теперь просто, если такое начинается- перехожу на бензин. Особенно в городе. Короче говоря- машина превращается в средство передвыжения, отвести мою ж..., с пункта А- в пункт Б. Что в большинстве случаев мне и надо.
Эксплуатация. По сколько знаю, на что, сам подписался, более пристольно сам слежу, за состоянием свечних проводов и свечей ( приходится менять чаще). Также стараюсь, чтоб примерно треть пробега, состовляло пробег на бензине ( в городе вообще газ редко включаю),прогреваю мотор на бензине ( даже летом чуть на нём проедус, пока газ включю)и слежу, чтоб в баке уровень бензина не отпускался ниже примерно четверти бака. Двыгатель не разбирал, и его внутренее состояние не знаю. Конечно же компресия пока в норме, тяговие качества ( на бензине, конечно) субективно- не изменились, норми токсичности- тоже, пока, ок. Да и если не будет ОК, мой мотор на разборке 100- 200 баксов стоит, так что особенно за него не переживаю. Да и вообще над другой машиной пора задумиватся.
Теперь мнение- как автомеханика. Ой- что только не приходилось выдеть, на машинах, оборудованних газом. Разорвание в клёчя расходомери воздуха, пластмасовие входние патрубки ( ни какие хлопушки не спасают- просто не успевают лишне давление при взриве спустить), сгоревшие и спекшиеся в пластмасово- железний кусок, бензонасоси ( нахрена бензин лить, если на газу машина едет), полностю или частично закупорение форснки итд. И это только выдная часть. Не даром многие даже в диагностику не берут машиним, оборудование газом, или за диагностику и ремонт просят двойную оплату. Да и большинство машин оборудовани , как дешевле, а не так, как должни оборудоватся, исходя из установленого на машине двыгателя. Ситуация немножко улутшилось с появлением вприсковых газових устройств, но имея в выду их дороговизну, их распостранение небольшое. А установщикам оборудования, в большинстве случаев пофиг, как машина после них будет работать. Да и сами владельци машин, во многших случаев сами выновати. Лиш бы подешевле установить.
Ну и какое мнение о газовом оборудовании, может быть, после такого? Конечно же такое, как у [другой форумчанин]!!! Газовая плита должна стоять в кухне, а не на машине!
В конце попробую обобщить мною сказанное.
В принципе использование газового оборудования возможна, если сооблюдать следующие, обязательние требованя:
1. Само оборудование должно выбиратся, соответственно и настраиватся ( о чём многие забыают), конкретно для каждого автомобиля и двыгателя, учитивая, что, чем современее и сложнее, двыгатель, соответственно возрастут и цена оборудования и её обслуживания во время эксплуатации.
2. Если автомобиль эксплуатируется с малими пробегами, установка газового оборудования довольно бессмисленна.
3. Хозяин сам должен понимать особености эксплуатации своего автомобиля, оборудованого газом, и соответственнго правильно его эксплуатировать , вовремя отдавать на обслуживание, и соответственно понимать, что за это приходится платить.

*************************************************************

(С)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 май 2007, 19:43

Patam писал(а):skif-63, счас тут наговорят как все будет плохо, и что у тебя денег на самом деле и на бензин достаточно. ;)
См. личные.
Если будешь ставить, то на установку привези новые свечи, ВВпровода, возд. фильтр, возможно крышку распределителя и скажи установщикам это все в машине поменять.


Дык если денег не достаточно на содержание машины, дык нафига она нужна? Я на своем Галанте за выходные проехал 700 км и не парюсь по поводу денег на солярку, бо на прокорм машины у меня деньги есть. А если бы денег не было, то продал бы его нафиг и ездил бы на автобусе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 май 2007, 18:41

Patam писал(а):yurick, я тоже абсолютно не парюсь по поводу денег на газ на своей машине :-) Как не парился по поводу топлива когда ездил на дизеле. А если бы машина на воде или дерьме бы ездила, то вообще Со странностью смотрел на все переделки топливной системы.
Вот человек и приведет свою машину к тому, что бы она соответствовала его возможностям.
Еще раз попробую повторить, потому как видимо мало кто заметил - 1 литр бензина стоит $0.90! Т.е. 100 км по городу стоит около $8. А год пробега в районе $1600 только на бензин.
Средняя зп в беларуси наверное около $300-500, гбо на эту машину стоит в районе $300-400. Никакого геморроя при правильной установке и живом моторе быть не должно.


О, золотые слова, майне коллега - быть не должно.
Скажите, а Вы часто ездите на бензине? В смысле, что за каждые км 200, километров 30 на бензине надо проехать. Кстати, обязательное требование, которое показывается как рекомендация у нормальных установщиков. Тем более, что 1.4 мотор не покажет сильной экономии. Тем более, если у человека нету денег на бензин, то и машину он купит подешевле, читай фуфлоперегонолитвопольской сборки. "Проверено." (с) Т.Цырфа
Так что если ставить газ на живой мотор и обслуживать нормальными запчастями (свечи, провода) и эксплуатировать в соответствии и инструкцией по эксплуатации (поездки на бензине, при этом расход бензина будет ~1 л\100км, прогрев на бензине - прибавляем еще расход бензина, регламентная замена топливного фильтра и профилактика редуктора - последнее тоже надо отнести к затратам), то получится, что овчинка выделки не стоит на моторах малого объема. Только не надо тут сейчас писать, что Вы лично никогда не греетесь, фильтр топливный не меняете, насос отключили, про 30 через 200 никогда не слышали и никогда не катаетесь и при этом у Вас все хорошо, то тогда не стоит давать людям советы по эксплуатации, ибо Ваши ошибки и недочеты перейдут другим и пользы от этого будет мало всем. Ибо даже если при соблюдении всех норм эксплуатации мотор покажет экономию на газу, то это хорошо - я не против. Но если из-за неправильной эксплуатации мотор на газу превратится в смердящий труп неизвестного убийства и экономии никакой, то в рядах противников ГБО появится еще один ненавистник пропан-бутана. Причем, по собственной глупости. Я противник ГБО по опыту обслуживания и ремонту чужих авто, хотя на газу ездил сам, довольно успешно. Та машина на газу уже 300 ткм разменяла, хоть и превратилась немного в покойника, но еще ездит, даже на бензине.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей