BMW 316 нужен совет!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: BMW 316 нужен совет!!!

Сообщение Flanker » 23 май 2007, 12:08

Domast1r писал(а):Вот подумываю я взять БМВ 316 либо 1.6, либо 1.8 Бензин 96-98 годов. Вот хочу что бы знающие люди посоветовали: брать ли мне такую машинку, либо предложили бы что-либо в таком ценовом диапозоне. Да и ещё хотелбы узнать: какая максимальная скорость у неё, реальный расход и т.д.


ИМХО №1 (необоснованное) - БМВ на четырех цилинрах - это неполноценный БМВ.

ИМХО №2 (обоснованное БМВ-клубом) - 316 - слабоват даже на компакте и больно ломучь. 318 - стоит бояться версий "is" как огня.

ИМХО №3 (частично обоснованное) - БМВ оказывается укатанной гораздо чаще других марок, особенно по части мотора. Ремонт (особенно хороший) - очень недешев.



Если машина нужна "для души" (ну а по другим причинам БМВ обычно не покупают) - то стоит долго и муторно искать 320 и выше (325, 328) постарше в хорошем состоянии или торговаться на доведение до такового состояния (хорошая полная диагностика предполагаемой покупки будет стоить 30...50у.е. и будьте морально готовы оплатить 5, а то и 10 таких диагностик, пока что-то найдете). По обслуживанию, ремонту, расходу топлива этот вариант будет дороже четырехцилиндровой процентов на 25..35, но удовольствие выше в разы.

Если нужна машина для передвижения в пространстве с наименьшими потерями бюджета - то стоит смотреть на более свежие и "простые" авто.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Re: BMW 316 нужен совет!!!

Сообщение Qua » 23 май 2007, 17:43

Flanker писал(а): 318 - стоит бояться версий "is" как огня.


Это еще чего? Зажигалки? :-D

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 нужен совет!!!

Сообщение andrew_ap » 23 май 2007, 17:58

Qua писал(а):
Flanker писал(а): 318 - стоит бояться версий "is" как огня.


Это еще чего? Зажигалки? :-D


Мотор с 4-мя клапанами на цилиндр. Отличный мотор.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 май 2007, 09:27

И, насколько я помню, модификация с 2.5 движком Е36 называлась 323 (как у dad), а 325 был только дизелек.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13223
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 242 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 май 2007, 10:27

Over писал(а):И, насколько я помню, модификация с 2.5 движком Е36 называлась 323 (как у dad), а 325 был только дизелек.


Не, не так.

Замечательный кузов E36 вооружали двумя версиями бензиновых моторов объемом 2.5 литра. M50B25 и M52B25(тот который с VANOS)

M50B25 - 2.494л, 190 коней, с 1991 по 1995 год
Седлан 325i (1991-1995)
Купе 325i (1992-1995)
Компакт - не ставился
Туринг - не ставился

M52B25-2.494л. 170 коней, с 1995-1999 год
Седлан 323i (1995-1998)
Купе 323i (1995-1999)
Компакт 323i (1996-1998)
Туринг 323i (1995-1998)

Вообще, 2 последних цифирьки в бензиновых моторах БМЗ характеризуют объем приблизительно. В последнее время это скорее характеристика максимальной мощности нежели объема, хотя и из этого правила бывают исключения. Погрешность +- 0.5i :) Отчасти "виноваты" в этом хреновы маркетологи.
Рассмотрим, например, 4 мотора на кузове E46:
320i - 150лыс - 1991см3
320i - 170лыс - 2171см3
323i - 170лыс - 2494см3
325i - 190лыс - 2494см3
Последний раз редактировалось dad 25 май 2007, 08:07, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13223
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 242 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 нужен совет!!!

Сообщение dad » 24 май 2007, 10:54

Domast1r писал(а):Вот подумываю я взять БМВ 316 либо 1.6, либо 1.8 Бензин 96-98 годов. Вот хочу что бы знающие люди посоветовали: брать ли мне такую машинку, либо предложили бы что-либо в таком ценовом диапозоне. Да и ещё хотелбы узнать: какая максимальная скорость у неё, реальный расход и т.д.


"Ценовой диапазон" может отличаться в 2-5 раз в зависимости от места покупки, состояния, пробега и комплектации. Кабрик на полном фарше с реальным пробегом 10 тык. из Швейцарии и пустой, как барабан, компакт с неизвестным пробегом с Малины - почувствуйте разницу

E36 316i - имеет лишь один недочет - не самый удачный мотор в линейке моторов на E36, а все остальные многочисленные достоинства этой машины остаются. Нравится - берите и никого не слушайте. Не поскупитесь на диагностику мотора, если будете брать авто в РБ.

Характеристики можно глянуть здесь
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/3er/
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 25 май 2007, 09:56

Вот тока пару дней назад приобрел 318 i в 46-м кузове, до этого ездил на 525 TD. У 525 было вроде 114 лошадок, у этой 118, и та и та автомат. У 118 реальный объем где-то около 1.9 л.. По сравнению с 525 TD очень резвая машинка. Кому что надо, я не гонщик, БМВ люблю за комфорт и УДОВОЛЬСТВИЕ от езды даже при спокойной езде. Но даже при моем спокойном характере почти не получается ездить на этой трешке медленно, чуть педаль газа тронул - и в кресло вдавливает и едешь уже первый со светофора.
Конечно с трешками с объемами под три литра сранивать нечего, но зато расход небольшой.
Насчет других машин, могу честно сказать, что я выбирал долго и БМВ принципиально не хотел брать т.к. хотел взять что-нибудь года после 2000 - 2001, а жена про БМВ и слушать не хотела. В итоге после долгих поисков жена сама предложила взять эту трешку конца 98-го.
Мы с ней на 525 катались месяцев 7, после нее НУ НЕВОЗМОЖНО ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЕЗДИТЬ на авто других фирм. И все это разгоны, что мол БМВ очень дороги в обслуге. Могу сказать по опыту свому и знакомых одно: да, халява с БМВ не пройдет, но ремонт и обслуга стоят не намного дороже других авто (если сравнивать машины одинаковых лет)

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 29 май 2007, 16:54

323 и т.д...
можно 320, по расходу отличаются +- п/литра


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей