Автомобили из Литвы.Вопрос.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
dim84
Сообщения: 114
Контактная информация:

Сообщение dim84 » 21 фев 2010, 20:48

Kozlan писал(а):Народ. Не надо считать чужие гроши. Вот уважаемый, топикстартер, вы же не прете в Литву сломя голову за бесплатным авто. Вас чего-то стремает. Не такой это легкий труд перегон (сам не гонщик, любитель). Не верите - попробуйте..... А по поводу "хорошее недорогое" авто, так мы привыкли к таким авто. Кто в 30-40% больше готов заплатить за авто в хорошем состоянии и чистой историей (такие есть авто и стоят они не как на рынке), если на рынке таких вал и дешевле. Я ничего плохого о перегонщиках не хочу сказать, коньюктура рынка заставляет их брать хлам там.

+100% 8-)

Kozlan
Сообщения: 626
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Re: битое авто

Сообщение Kozlan » 22 фев 2010, 10:44

UnoYri писал(а):
OLEZD2 писал(а):Тут одни перекупы? Тут одни пегонщики? Неужели литовец будет калупаться в г..не чтобы продать его за 2500евро? Наверное вопрос реставрации и дальнейшей продажи касается куда более дорогих авто? Формирование цены у нас на рынке это просто загадка....... может кто обьяснит? Сколько перегонщик зарабатывает в среднем на одной машине из европы? и сколько он их в месяц может толкнуть?


Могу поделиться опытом, как я приобретаю авто в Литве. Есть у меня там один знакомый, покупает битые авто на аукционе в Бельгии, те что биты по-сильнее - отправляются на разборку, те, которые что-то из себя представляют - идут на доработку и продажу. Выбирается по фото автомобиль с небольшими повреждениями, без особых нарушений систем жизнедеятельности, покупается в собственность за небольшие деньги, (приведу пример Пежо 206, они часто проскакивают и быстро продаются здесь, приобретается в битом виде за 1500-1800- евро), деньги перевожу по ситсеме PayPal, при этом бриф и договор купли-продажи передают мне, ехать в Литву для этого не обязательно, а авто - у него. Продавец над ним трудится в поте лица, делает все очень серьезно, уходит правда времени на это от 2х недель до месяца, всегда есть очередь. По истечении этого срока автомобиль забирается. предварительно оплачивается стоимость ремонта (обычно от 300 евро и выше, но больше 600 не бывало). Итого машина со всеми затратами получается в цене около 2500 евро+растаможка, бывало, конечно и ниже. Преимущества здесь какие - авто с "белой" историей, покупаются на одном и том же аукционе страховой компании, самый главный принцип здесь - это доверие, я человека знаю, т.к. появился он через знакомых. покупал у него машину, когда жил в Литве и ремонтировал ее у него же. Короче говор. совету найти человека, с которым можно работать. а не искать "ноября" на рынках.

100%. Слагающая любого бизнеса - доверие и надежные партнеры.
нам солнца не надо -- нам партия светит , нам хлеба не надо -- работу давай!!!!!

vad402
Сообщения: 5701
Получил(а) : 1697 раз
Контактная информация:

Сообщение vad402 » 22 фев 2010, 16:32

slavikv90 писал(а):Мы брали в Литве праворульный автос из Англии в 1995г.
Сняли с парома прямо в порту, машину побило о морде. Пробег был реальный 20,000 , год 1988, Лада 2104 в охринительной комплектации.

Машина отездила 2 года вообще без единой поломки, меняли только масло-провода-свечи.
Спустя 2 года по мелочам приходилось делать, но в общем Лада показала себя с очень хорошей стороны. При настренном карбюраторе расход 6-7 л /100км .
Естественно,чтобы добиться такого расхода приходилось лазить в мотор каждые 500-2000км, но это делалось практически в 30-40 минут .

И продали ее в 1999 весной за 950 долл все еще на родных тормозах , шаровых и аммортизаторах.

Было заменено в процессе эксплуатации за 4 года и примерно 80,000 пробега : два рулевых наконечника, раза 4 свечи + провода, глушитель, аккамулятор, оторванное врагами зеркало, погнутая в прыжках по Украине полуось, ремень генератора, маслосъемные колпачки.

И теберь гооврите, что Лада - это мусор. В 1988 Ладу на экспорт делали отменно. Наша 2104 отвозила всю семью 5 человек + груз сколько влезет, а пустая шла юзом при резком переключении с 1й на 2ю передачу.

Нарвался на давнешнее сообщение, но за 4 года 80000 на ладе - это супер-показатель. У меня скорп 1989 года имеет пробег 470000, при этом 3 года ездил на отметке 226000. Не работал счетчик, пайка развалена была. Поэтому считаю, что реально около 700000. Это с 2004 г. И мерс w202 2000 г. имеет пробег 554000. Моих 230000. Ниче не менял, кроме регулярного ТО и резины. За год пробегаю больше 100000. Поэтому в сравнении 80000 это не пробег .


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей