оригинальные запчасти

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

оригинальные запчасти

Сообщение boki » 09 дек 2006, 00:51

вроде как хлама на улицах стало меньше.Всё больше различных марок колесит по просторам нашей синеоокой.Интересно услышать мнение народа о качественных расходниках.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 дек 2006, 02:13

Могу только свой личный опыт рассказать.
Автомобиль - Фольксваген.
Ставлю оригинальные расходники. Оригинальные фильтра (топливный масляный воздушный салонный) стоят на Атланте тысяч на 10 дороже чем Кнехт на рынке. По качеству объективно лучше. Для примера - когда ставил Кнехт топливный в магистрали которая идет от фильтра к ТНВД постоянно появлялись пузырьки. С оригинальным фильтром такого нет.

Диски-колодки - тоже оригинал. Поставил и то и другое АТЕ - свистят, зараза. Поставил оригинал - свист пропал.

Про ремни-ролики оригинальные, думаю, останавливаться не надо. :)
Надеюсь есть понимание того что встреча клапанов с поршнями обойдется дороже сэкономленных на ремнях 20 - 30 долларов :)

Ну и жидкости лью все оригинальные. Масло, антифриз, ГУР, тормозуху. По кр. мере есть уверенность в качестве товара. Тому что продается на рынке доверять не могу после всех историй откуда что берется рассказанных ребятами с самого рынка.

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 11 дек 2006, 10:02

Ivan_Denisovich писал(а):обойдется дороже сэкономленных 20 - 30 долларов

А как бы поступили, если бы разница достигала доларей 200?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 дек 2006, 01:32

Долларей 200?
Смотрел бы по собственному карману. Если я могу переплатить 200 долларов - я их запросто переплачу за качественную деталь.
Если я не тяну эти 200 долларов - я просто изначально не стану покупать такую машину. Я на самом деле смеюсь с тех господ которые покупают семерки БМВ Е38 а потом бегают по рынку и ищут на нее рычаги подешевле. (Турецкие за 70 долларов им показались дорогими). :grin:

Как всегда говорил мой очень хороший знакомый - нет денег - покупай жигули. Хоть их ты отремонтируешь. И это правда. А не покупать из Литвы убитую иномарку (но чтоб покруче была!!!), добивать ее два года, питая китайскими запцацками и прочим хламом за 5 долларов, а потом ее продавать какому нибудь лопуху.
А потом удивляться - сколько ж хлама по нашим улицам ездит....

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 12 дек 2006, 13:36

Ivan_Denisovich писал(а):ищут рычаги подешевле. (Турецкие за 70 долларов им показались дорогими).

Ну это не мой стиль.

Ivan_Denisovich писал(а):Долларей 200?
Смотрел бы по собственному карману. Если я могу переплатить 200 долларов - я их запросто переплачу за качественную деталь.
Если я не тяну эти 200 долларов - я просто изначально не стану покупать такую машину.

Я это к чему? С запчастями альтернативы нет: либо гуано, либо оригинал? А какчественные лицензионные но неоригинал не признаются? Или таких не существует?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 13 дек 2006, 03:32

Честно сказать?
Для меня не существует. Причина проста. Я несколько раз пытался на заре собственной автомобильной жизни честно ставить хороший неоригинал на свою первую машину - Опель Астра 1992 г.в.
Так вот этот неоригинал я через полгода весь опять поменял.
Поставил оригинал - тот ходил до тех пор пока я сам Опель не продал.
ТО же самое у меня было и с Ауди. На БМВ и Фольксвагене я уже этим не баловался.
Я не знаю - может у меня гороскоп такой - но не ходит у меня неоригинал. Хотя я езжу очень аккуратно. Я не знаю почему.
Поэтому я покупаю оригинал - вот он у меня ходит. Я его меняю - и забываю что в машине есть такая цаца.
Из последнего опыта. Ремонтировал я женин Фордик. надо было менять выжимной. Я пришел на Либерти - мне сказали - до НГ не берем заказы. Я плюнул - пошел на сам рынок на Малиновке. Нашел супер пупер мега ИННовский подшипник неоригинальный. Поставил. Выжимной ходил две недели. :) Сегодня опять засвистел. :-D Так что поеду после НГ на Либерти или Юнион заказывать оригинал...

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 13 дек 2006, 09:28

Ivan_Denisovich писал(а):Из последнего опыта. Ремонтировал я женин Фордик. надо было менять выжимной. Я пришел на Либерти - мне сказали - до НГ не берем заказы. Я плюнул - пошел на сам рынок на Малиновке. Нашел супер пупер мега ИННовский подшипник неоригинальный. Поставил. Выжимной ходил две недели. :) Сегодня опять засвистел. :-D Так что поеду после НГ на Либерти или Юнион заказывать оригинал...


а что, кроме официалов с заряженными ценниками и Малиновки с фуфлом больше ничего нет?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 дек 2006, 09:29

И кто на Холпи придумал широко разгулявшийся термин "лицензионные запчасти"? :) Явно маркетолог, ковш экскаватора от выжимного подшипника отличить не могущий.

От, например, свеча в упаковке Toyota или Mazda. Внутри, у Тойоты, только Денсо, а у Мазды - или Денсо, или НГК.

Свеча непосредственно от Денсо или НГК, - лицензионная, потому что неоригинальная? :) Чучхе:).
Или пошипник СКФ, или ФАГ, мирно спящий в коробке оргинала. Такой же подшипник, в "родной" коробке - лицензионный?:))

А вот разницу между ОРИГИНАЛОМ и тем же, казалосьбы, в родной упаковке, ввезённым в РБ, и нужно было объяснить!!! А она есть, и порой - ОЧЧЧЧЕНЬ принципиальная!

Дилерские организации бурчат, что потребитель некомпетентен, неправильно относится к эксплуатации АТС (и я в том числе:), и в то же время эту же некомпетентность усугубляет (это уж бэз.:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 дек 2006, 10:00

Sparepart писал(а):А вот разницу между ОРИГИНАЛОМ и тем же, казалосьбы, в родной упаковке, ввезённым в РБ, и нужно было объяснить!!! А она есть, и порой - ОЧЧЧЧЕНЬ принципиальная!

И?.. Сказав "а", ждем "б"... :eh:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 13 дек 2006, 11:04

Что покупать,оригинал или нет-пусть каждый решает сам.

Но то, что кроилово приводит к попадалову,факт весьма известный.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 13 дек 2006, 22:34

а что, кроме официалов с заряженными ценниками и Малиновки с фуфлом больше ничего нет?[/quote]

Ну почему же. Вот как то на мою фольксвагеновскую СТО приехал несчастный Кэддик с кучей запчастей купленных на Острове Сокровищ (по моему это Остров Сокровищ - магазинчик напротив Парка Челюскинцев рядом с Нью Лэндом). Там торгуют в том числе и TRW. Так вот рулевая тяга TRW с наконечником этому Кэддику не подошла по длине. Хотя смотрели по каталогу - номер цацы правильный.
Поехал чел его менять. Говорят что после ругани поменял на другую тягу - та подошла....

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 13 дек 2006, 23:47

Ivan_Denisovich писал(а):а что, кроме официалов с заряженными ценниками и Малиновки с фуфлом больше ничего нет?


Ну почему же. Вот как то на мою фольксвагеновскую СТО приехал несчастный Кэддик с кучей запчастей купленных на Острове Сокровищ (по моему это Остров Сокровищ - магазинчик напротив Парка Челюскинцев рядом с Нью Лэндом). Там торгуют в том числе и TRW. Так вот рулевая тяга TRW с наконечником этому Кэддику не подошла по длине. Хотя смотрели по каталогу - номер цацы правильный.
Поехал чел его менять. Говорят что после ругани поменял на другую тягу - та подошла....[/quote]

а я когда-то покупал в Острове Сокровищ тормозные диски на Субару - пробили по каталогу, привезли под заказ, а они по ширине основания не подошли, привез назад, тоже боялся, что не захотят забирать - ан нет, без лишних слов забрали, по каталогу определили мои (я ширину основания-то замерил... ;)) и опять под заказ привезли через неделю... уж не знаю, каталог был плохой или еще что, но проблем не было вообще никаких...

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 14 дек 2006, 00:43

Запчасти лучше всего брать через знакомых, которые в курсе про возвраты и халтуру. Для себя отметил одну интересную особенность. Был и есть у меня уже 2-й по счету МВ-100. Слабое место подшипники передней ступицы. Чуть проморгал - все, хруснул, треснул и выработка на ступице. Так вот, в оригинале авто идет с французскими подшипниками фирмы SNR. Первоначально на обе ступицы были установлены ОРИГИНАЛЬНЫЕ (в мерсовской упаковке) подшипники данной фирмы производителя. Отбегали они в напряженном режиме примерно 70 тыс. км., после чего почили в бозе. Стоило мне это удовольствие, если я не ошибаюсь, по 105 долларов за комплект. Мммм, дороговато. После этого мной был куплен один комплект оригинальных подшипников на левое колесо, а на правое установлены т.н. лицензионные производства KOYO (япония (?)). Так вот, на данный момент на обоих колесах стоят японские подшипники, потому как оригинал уже ушел в утиль, а японец еще держится.
Зато по топливной аппаратуре все немножко по-другому. Распылители BOSCH однозначно покупать выгоднее, чем Дрезденер (?).
И еще: регламент замены топливного фильтра одинаков для любых погодных условий. Так вот, самый оригинальный фильтр в морозы забивается парафином точно также, как и неоригинал. Я делал так: вместо одного BOSCH прошлой зимой покупал 3 SKF и просто менял их чаще.
Так что не все так однозначно, уважаемый Иван Денисович (надеюсь, не Солженицынский).
С уважением, Ваш ОПЕР.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 14 дек 2006, 01:17

Немного креатива. :)
Изображение

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 янв 2007, 01:47

2 Dad
Вот все давно хотел спросить - эта фотка и в особенности приписка снизу - это не намек, надеюсь?

Думаю это мало кому интересно уже но все же расскажу историю которая произошла с жениным Фордиком. Поменял я ей 3 тыщи назад диски/колодки. Поставил АТЕ по старой памяти (на Ауди они у меня отбегали 2 года без всяких нареканий). Что ж вы думаете? за 3 тыщи диски АТЕ пошли винтом а на ВСЕХ 4-х колодках зазмеились трещины. (притирку прошли как положено). Вот такой вот у нас сейчас супер неоригинал.
Поставил фордовские оригинальные диски/колодки - посмотрим чего будет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей