Nissan quasqai

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 май 2007, 00:07

Что ИМХу понравилось:

- удобное место водителя,
- практичный. Всё лучшее от хэтчбеков C-сегмента (гольф-класса, сиречь) водрузили в паркетник,
- бодренькие "бензинки", даже 1.6 в моноприводе (передний) везёт вполне приемлемо

Не понравилось:

- недёшев. мин 16190 Ойро в моноприводе и мин 19900 в полном. KIA Sportage и Suzuki SX4 в сопоставимых комплектациях дешевле.
- Рулевое управление. Рулевой вал в колонке будто забит ватой до упора. Абсолютно искусственные ощущения, особенно на скоростях после 40-45 км/ч. На скорости 90-95 загородному шоссе постоянно чертыхался под хохот коллег от этого полёта на тренажёре с "неправильной матмоделью". А хохотали коллеги потому, что озлившись, их бин говорил всё, шо думает о ниссановских настройщиках рулевого на, э-э-э, "аэродромном" языке. :)
- Очень "гулкая" ходовая часть и кузов. Возвратясь с полётов на крейсерских режимах, ехали по "квадратному" и "поперечному" асфальту Зелёного Луга. Каждая кочка - "бум-м-м-м", каждая трещина в асфальте - "дын-н-н-нь". Причём эти "...м-м-м-м" и "н-н-нь", начинаясь в подвеске, резонансно гудят и затихают уже где-то под потолком автомобиля. И это при очень приличной шумоизоляции от внешних звуков.

В общем, что касается их бина, то мой выбор в данном классе - Suzuki SX4. И с имиджем марки в плане авто данного класса - неплохо (с ликвидностью и удержанием цены в последующем будет не хуже, чем у Ниссана), и удобен, и едет бодренько. И дешевле, насколько помню прайс коллег из Судзуки.

ИМХО.
С уважением,
Дмитрий Перлин

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей