Один день в коровнике от. 17.05.07

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY

Понравилась ли Вам статья (Дм.Новицкий "Один день в коровнике")

да, понравилась (супер)
39
68%
нет, не понравилась (полный бред)
17
30%
затрудняюсь ответить (не понял)
1
2%
 
Всего голосов: 57

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Один день в коровнике от. 17.05.07

Сообщение vasa1111 » 18 май 2007, 11:37

Дмитрию Новицкому :
Слышишь уважаемый , а тебе не кажется ,что ты переходишь за рамки дозволенного, особенно оскорбляя людей (мужчин) , кто ездит в автомобилях малого класса, называя их "Голубыми", ты на себя сначала посмотри, я сам езжу на опель корсе , да не от хорошей жизни я так делаю, я порой терплю некоторых уродов на авто большого класса, которые фарами там сигналят и показывают кто тут главный, а я такое-же право имею быть на этой дороге , и никто его не отнимет. да и статья что опять за сравнение с "быдлом" вообщем я считаю что каждый по себе меряет.!
Последний раз редактировалось vasa1111 23 май 2007, 14:29, всего редактировалось 2 раза.

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 28 май 2007, 18:13

Назвать Новицкого критиканом, не умеющим ничего делать - это да-а-а. Сильно загнул.
Именно Новицкому принадлежит заслуга улучшения АБw за последние три года. Хотя, я понимаю, для вас, Scorpion, лучше всех разбирающийся во всех областях человеческой деятельности, а особенно в журналистике и в том, что не тонет, это скорее всего незаметно. Вы так высоко витаете, что сие просто неразличимо с высот полета.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 май 2007, 09:13

AD писал(а):Назвать Новицкого критиканом, не умеющим ничего делать - это да-а-а. Сильно загнул.
Именно Новицкому принадлежит заслуга улучшения АБw за последние три года.

У Вас тоже помутнение сознания? Какое отношение имеет данная статья с критикой, например, ценовой топливной политики к улучшению АБв? Если бы Новицкий критиковал какой-нибудь Автодайджест, я бы промолчал, ибо далёк от этой темы. Но он берётся критиковать вещи, в которых я что-то понимаю, но не предлагает решения - только стёб и покрикивания. Может, я тупой - сделайте снисхождение и укажите мне, где в данной статье или в других аналогичных Новицкий указал путь решения рассмотренных проблем. "Азиаты белорусам не нужны"? Очень глубокомысленное предложение.
Хотя, я понимаю, для вас, Scorpion, лучше всех разбирающийся во всех областях человеческой деятельности, а особенно в журналистике и в том, что не тонет, это скорее всего незаметно. Вы так высоко витаете, что сие просто неразличимо с высот полета.

Ну вот и ладушки, я тоже рад, что Вы это понимаете. Единственное, о чём обитатель небес хотел бы попросить лично Вас, так это о расшифровке глубинного смысла подобных статей в АБв. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 май 2007, 13:24

Читал я статью, все -равно нехрошо Новицкий это накалякал, особенно с голубым переборщил


Вот блин привязались то к "голубым"

Как говорится по существу возразить нечего начинают вязатся к деталям.

Я то -же очень уважаю маленькие машинки(к Матизу это не относится Брио еще пощупать надо) но голубым никогда не был и видимо(42 года) уже никогда не стану, однако обидется даже в голову не пришло

Для всех этих креативных характерна одна черта - они всегда знают, где и почему плохо, но никогда не знают, как сделать хорошо. Критиканы, одним словом.



Я знаю "как сделать хорошо" ;)

Надо кой чего в "консерватории подправить" :-)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 29 май 2007, 14:31

AD писал(а):Именно Новицкому принадлежит заслуга улучшения АБw за последние три года. .


УЛУЧШЕНИЯ???? БУГАГА!!!!
Это вы никак про фуел-макс? или про новый сайт, в котором нельзя поиск авто по ценам сделать (в старом можно было)? или бумага качественнее стала, как в Авторевю? Или Т.Цырфа сильно прибавила в знаниях?
поподробнее про улучшения, плиз :grin:

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 май 2007, 15:20

Владимир Гурьянов писал(а):
Scorpion писал(а):Для всех этих креативных характерна одна черта - они всегда знают, где и почему плохо, но никогда не знают, как сделать хорошо. Критиканы, одним словом.
ИМХО.

Я так понимаю, ваш вариант всеобщего и всеобъемлющего улучшения изображен на аватаре...

Как вариант. Я выношу на суд общественности хоть какой-то вариант. Кому нравится, а кому - нет - это совершенно другой вопрос. Ваших же вариантов (или Новицкого) чегой-то я не замечал. Кроме бестолковых предложений, типа "давно уже всё реализовано, от Сиэтла и до Фатерлянда" (с, помню чей), с намёком, мол, бери и копируй.
Вон Новицкий (Вы, я так понимаю, на его стороне) сравнил население с коровами и даже прямо указал термин "быдло". Только не рассказывайте мне, что это, мол, метафора или гипербола - школу закончил, разбираюсь. Ну а сам-то он кто в этой плоскости? Судя по всему, не пастух - судьи кто? Критиковать мы тут все горазды - побе-е-кать, повонять и встать в очередь за зеленью (как называется такое животное в его терминологии?). А вот сделать конкретные предложения по улучшению состояния коровника, в указанной системе ценностей, слабО? Или цепляние к аватаре - это всё, что Вы придумали в защиту собственной (ой ли?) позиции?
Четвёртая власть, ага. :yes:

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 29 май 2007, 16:25

Scorpion писал(а): А вот сделать конкретные предложения по улучшению состояния коровника, в указанной системе ценностей, слабО?
Четвёртая власть, ага. :yes:


Посмотрите на ночь Панораму. улучшать уже нечего, мы практически на вершине мира. такой модели развития ни у одного государства нет и все дико завидуют, пытаясь хоть чуточку приблизится....

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 29 май 2007, 16:33

Четвертая власть на то и четвертая, что не третья, не вторая и не первая. :) [/quote]


А причем здесь голубые, коровник,быдло,овцы- это, кто так четвертой власти позволил издеватся над людьми-главный редактор что-ли, так вот ему наверное не понравилось если я про него тоже ,что-нибуть прокреатировал сразу бы к "плохой власти" жаловатся побежал. Статья сама по себе может и неплохая, если -бы из нее выкинуть то дерьмо , про которое паписал Дима, единственно откуда он сам знает все-таки , что именно голубые ездят в малом классе, может сам плотно общался с ними, но по долгу службы разумеется я вот никак не пойму?И еще какой класс автомобилей предпочитает сам главный редактор?
Последний раз редактировалось vasa1111 29 май 2007, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 29 май 2007, 16:38

ну, если честно, то балуюсь пару-тройку раз в неделю. по работе надо быть в курсе некоторых событий, а вторая часть - вместо "аншлага"
А вообще очень прикольно смотреть, как всех уровней чинуши в приватной беседе говорят одно, а перед камерой - только то что можно, при этом потеют сильно и глазки бегают. если звук отключить и повесить в уголок заставку типа "Реальное ТиВи" - выглядит как допрос преступников :rol:

А Вы что, не смотрите Панораму???? :x а как же вы к политзанятиям готовитесь, Ксандер? Куда ваш идеолог смотрит????

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 29 май 2007, 16:53

не "поливаю", а конструктивная критика. Есть еще у нас мееееленькие недочетики, знаете ли. но мы их исправляем, как в случае с кондомами.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 май 2007, 17:40

mmx133 писал(а):
Scorpion писал(а):А вот сделать конкретные предложения по улучшению состояния коровника, в указанной системе ценностей, слабО?


вы наверное не понимаете что в этой системе "ценностей" улучшать нечего. с точки зрения этих "ценностей" то что происходит это так и надо и возмущаться тут не стоит.

Мы всё понимаем, такие мы понятливые. :)
однако эта чудная система "ценностей" пресуща далеко не всем беларусам, а очень многим она была просто навязана.

Проблема в том, что универсальной системы, которая нравится всем, не существует. И если Вы в этом смысле - меньшинство, то будьте любезны искать компромиссы.
По смыслу далее.
Владимир Гурьянов писал(а):
Scorpion писал(а):...
Четвёртая власть, ага. :yes:

...
Вы, Scorpion, совершаете ту же ошибку, что и руководство страны. Вы не видите разницы между разными профессиями.
Мы - журналисты. Мы отражаем процессы и явления, происходящие в обществе, государстве, производственной сфере (в нашем случае автомобильной) и иногда высказываем свое мнение. В редких случаях журналист может делать свои предложения по решению каких-либо проблем, но это, в принципе, не его обязанность.
...

Нет уж, батенька.
Коли Вы взялись публично говорить от имени народа, как Новицкий в этой статье, то уж извольте вместе с этим правом взвалить на себя и сопутствующие обязанности. А то что же получается? Когда идёт речь о постановке проблемы и притеснениях, мы тут все - народ и нам тяжело, а когда идёт речь о решении этих проблем (увеличение зарплаты той же кассирше из статьи) - сразу по кустикам - мы, мол, журналисты, не наше дело, у нас паспорт уже на пути в консульство Бельгии.
Так не пойдёт.
Либо Вы относитесь к народу и в одинаковой же мере отвечаете за все проблемы-вопросы и несёте затраты по их решению, либо и в самом деле пора нести паспорт куда-нибудь. Потому, что пока Ваша доктрина предназначена исключительно для внутреннего избирательного пользования - за что хочу, за то и отвечаю. Возьмём, к примеру, последний номер. Михайлов в своей статье совершенно справедливо поправляет какого-то чиновника: Матизов и ко - не большинство, а лишь 12,7% (на самом деле - 12,3% (12,27), Михайлов неправильно посчитал, но не в этом суть); новых машин всего - 10020, а б/у - 150 тык, в 15 раз больше. Но, ёшкин кот, почему в этом же самом номере три статьи про новые авто и лишь две (условно) - про б/у? Следует ли отсюда, что те правила и нормы, выполнения которых хочет увидеть редакция, на саму редакцию не распространяются?
Ну и т.д.

Кореец писал(а):...
Посмотрите на ночь Панораму. улучшать уже нечего, мы практически на вершине мира. такой модели развития ни у одного государства нет и все дико завидуют, пытаясь хоть чуточку приблизится....

Мне не лень повторить то, что я уже много раз говорил: замечаемая тупость государственной идеологической машины не дает повода тупить самим и не оправдывает это.

vasa1111 писал(а):...
А причем здесь голубые, коровник,быдло,овцы- это, кто так четвертой власти позволил издеватся над людьми-главный редактор что-ли, так вот ему наверное не понравилось если я про него тоже ,что-нибуть прокреатировал сразу бы к "плохой власти" жаловатся побежал. Статья сама по себе может и неплохая, если -бы из нее выкинуть то дерьмо , про которое паписал Дима, единственно откуда он сам знает все-таки , что именно голубые ездят в малом классе, может сам плотно общался с ними, но по долгу службы разумеется я вот никак не пойму?И еще какой класс автомобилей предпочитает сам главный редактор?

А вот Вам, Владимир Гурьянов, типичный пример. Человек относит себя к народу и его, естественно, задевает весь тот набор понятночего, что Новицкий вывалил на народ. Вот и задумайтесь, где та грань между критикой и критиканством.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 май 2007, 18:07

Что касается ошибки с Матизами, коллега Scorpion, то отмечаю, шо сие есть очепятка, но не ошибка г-на Михайлова. Мы совершенствуем QMS в области недопущения несоответствующей продукции. Спасибо, что обратили внимание на данное упущение.

Что касаемо содержания газеты, то данная ситуация с инфо про новые и БУ-машины как не случайна, так и не проплачена. Заверяю в этом Вас со всей ответственностью, и готов сделать это при личной встрече.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 29 май 2007, 18:11

немного оффтопа.

узнал, что Сергею Боярских сегодня было отправлено письмо следующего содержания (текст был открытый, потому я его здесь и привожу).

Уважаемый Сергей,

С интересом прочитал Ваши статьи, а именно «Четыре дизельных вагона», «Красивым жить не запретишь», посвященные автомобилям итальянского производства.
Никогда не думал, что я всю свою жизнь езжу на таких низкокачественных, крайне хрупких автомобилях и дорогих в обслуживании, которые кроме внешнего вида, ничего в запасе не имеют.
Возможно, что у вас недостаточно информации о таких автомобилях, как Лянча, Альфа-Ромео, Фиат.
Мы (Альфа-Лянча Клуб Беларусь) готовы из первых рук Вам предоставить максимально полную информацию об истории и надежности итальянских автомобилей, стоимости их обслуживания и предоставить автомобили на тест-драйв.
Задача нашего клуба – популяризация итальянских автомобилей на белорусском рынке. Вы должны понимать, что после выхода таких статей, несущих явную негативную информацию по отношению к итальянским автомобилям, число их потенциальных сторонников будет только уменьшаться.
Возможно, что мы сможем Вас убедить в обратном.
Приглашаем Вас на встречу Альфа Клуба, которая проходит каждый четверг около бизнес центра «Капитал» в 19-00.

С уважением,
Сафронов Дмитрий
blablabla



эээ... смешно, интересно и грустно.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 май 2007, 18:15

Sparepart писал(а):...
Что касаемо содержания газеты, то данная ситуация с инфо про новые и БУ-машины как не случайна, так и не проплачена. Заверяю в этом Вас со всей ответственностью, и готов сделать это при личной встрече.

Так я же ничего против этой информации Михайлова не имею и её правдоподобность не оспариваю. Ошибки-опечатки случаются, с кем не бывает.
Я указываю лишь на то, что приведенная информация очевидным образом характеризует определённую грань рынка, однако в отношении других статей и их соотношения действует совершенно другая директива ДСП, т.е. здесь редакция идёт своим путём, пофик, что соотношение покупаемых 1:15.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 май 2007, 18:24

Офф-топ сорри:

Ответ:

....Теперь, что касается "открытого письма", то есть, по делу.

Ангажированной части публики свойственно проактивное, вплоть до агрессивного в защите от "нападок", отношение ко всему, что является объектом их ангажированности. В частности, марки, которые почитают члены какого бы то ни было автомобильного бренд-клуба. Будь-то Opel, будь-то Alfa-Romeo.

Что касается надёжности автомобилей FIAT Group предыдущих поколений, то ни для кого из специалистов автомобильной индустрии не является секретом их невысокие показатели в области наработки на отказ, что находит отражение в положении итальянских автомобилей в статистических отчётах TUV не выше
65-70-ой позиции по всем возрастным категориям, до 2004-го г., то есть, по состоянию ЗАДОЛГО ДО программы повышения надёжности, принятой на FIAT Group в последние полтора года.

Далее.

Если вооружиться данными о регистрации автотранспорта в РБ за 2006 г., то становится очевидным, что количество автомобилей марок Lancia и Alfa-Romeo, зарегистрированных в РБ, не превышает 10000 экз. вместе взятых. FIAT - порядка 23000 экз. Для сравнения, Opel - порядка 104000 экз (VAG или Ford - ещё больше). Это вполне конкретно объясняет, что имел ввиду тот же г-н Боярских в своих статьях, говоря о распространённости ЗЧ и сервисного обслуживания в РБ, особенно в части, касающейся Alfa и Lancia. Не для членов клуба и тех, кто данными авто занимается, а для РЯДОВЫХ
АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. Также, данный факт объясняет гиперактивное отношение поклонников итальянских марок, защищающих своих избранников от мнений большинства.

Таким образом, становится вполне очевидным, что эмоциональные доводы членов брэнд-клубов в подавляющем большинстве случаев не имеют под собой серьёзных, фактических оснований. Равно как и в данном случае. А потому не могут восприниматься специалистами всерьёз.
---------------------------------------

Дополнение:

Невысокая стоимость итальянских автомобилей на вторичном рынке, а также невысокая ликвидность (в настоящий момент, во всяком случае), делает их восстановление "фуфлыжным" методом малорентабельным предприятием.
Однако, учитывая стандартную методику белорусского автолюбителя "пришёл/приехал, увидел, купил. Потом подумал, а где проверить, бо може что ремонтануть нада", данный факт МОЖЕТ и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ клубным образом (покупка, обслуживание, запчасти, ремонт), но не может быть рекомендован рядовому белорусскому автолюбителю, как способ повышения веротяности покупки авто в хорошем техническом состоянии.
Последний раз редактировалось Sparepart 29 май 2007, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 май 2007, 18:29

Повторюсь, коллега Scorpion, что на это существуют совершенно определённые, хотя и неочевидные для неспециалиста, причины.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость