Хочу мерседес посоветуйте.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Хочу мерседес посоветуйте.

Сообщение Flanker » 17 май 2007, 07:37

ewalicmgr писал(а):Надумал брать S320CDI в 220 кузове, за 2002 год 28000 енотов, может кто отговорит и чего другого присоветует за эти денюшки. Всю жизнь ездил на Мерседесах начиная с С202,Е124, Е210,Е211, теперь хочется, чего то по приличней. Хозяева подержанных меринов отзовитесь, как 220 дизель?


При заезде на сервис меньше 1000 не отдадите. Хотя наверное и сами все это знаете.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 17 май 2007, 14:31

мой бывший директор до сих пор ездит на 5 литровой версии
слов нет, описать удовольствие от езды, даже на пассажирском сидении
директор, учредитель еще двух организаций, - растраты на содержание авто в идеальном состоянии его не тревожат
ездил с ним на развал - схождение = 700т. рублей

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 17 май 2007, 22:52

убей 28000 енотов, шкурки продай и купи X5 3.0 D или Туарег 3.0 и буш пацан огонёк

+1. 8-)

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 18 май 2007, 03:01

подними W220 на подъемнике и посмотри что там?
поэтому и за развал - схождение такие деньги платишь...
а туарег ничего вариант TDI 6АКПП
Х5 стильно, но сказочно дорого... з/ч некоторые дороже чем на W220

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 18 май 2007, 07:48

ewalicmgr +1, это то что я согласен с автором поста. А по поводу БМВ с 5.0 мотором можно очень много рассказать. Если хотите пишите.
И ещё, у БМВ есть пару Сём с дизельными мотороами. Это 3.0, и 4.0 . И их неплохо хвалят.
P.S. У меня самого 750iL 1992 года. До этого были только БМВ. А теперь, я купил себе свою мечту. Вот. А про гемор я имел ввиду ремонт. Если чё сломаеться, то потом днём с огнём не сыщешь. Ведь 750, это не 735, и даже не 740. Это совсем другая машина.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 май 2007, 14:42

ewalicmgr писал(а): «на сервис меньше 1000 не отдадите» это за что?


Просто на работе у коллеги муж прикупил 430-й бензин тоже бушный. когда что-то ломается (а систем в машине много и она не новая) то ни разу меньше 1000 на сервисе не оставлял. Оттуда и информация.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 18 май 2007, 19:11

При заезде на сервис меньше 1000 не отдадите. Хотя наверное и сами все это знаете.

Я не меньше 300. Баксов. :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Хочу мерседес посоветуйте.

Сообщение AudiS6 » 19 май 2007, 11:14

ewalicmgr писал(а):Надумал брать S320CDI в 220 кузове, за 2002 год 28000 енотов, может кто отговорит и чего другого присоветует за эти денюшки. Всю жизнь ездил на Мерседесах начиная с С202,Е124, Е210,Е211, теперь хочется, чего то по приличней. Хозяева подержанных меринов отзовитесь, как 220 дизель?


Скорее всего, хозяева W220 форумы автогазетные не читают.
Они вообще, предпочитают реальное общение кто в баньке с "корешами и девками", кто на теплоходе в круизе, кто на светской тусовке..
А если высказать Вам своё мнение по этой машине, то боюсь, для Вас это будет и неубедительной, и абсолютно никчемной информацией..
:)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 май 2007, 20:53

:-P
Последний раз редактировалось AudiS6 29 апр 2008, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

fiesta!
Сообщения: 360
Контактная информация:

Сообщение fiesta! » 25 май 2007, 15:55

Скорее всего, хозяева W220 форумы автогазетные не читают.
Они вообще, предпочитают реальное общение кто в баньке с "корешами и девками", кто на теплоходе в круизе, кто на светской тусовке..
А если высказать Вам своё мнение по этой машине, то боюсь, для Вас это будет и неубедительной, и абсолютно никчемной информацией..


:-D :-D :-D

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 12 июн 2007, 11:20

AudiS6 писал(а):Хорошо, ewalicmgr..
Только не обижайтесь..

Начну с того, что сразу сделаю собственное заявление, что именно модель W220 опозорила S-класс.
Такое кол-во дефектов, "слонику" даже и представить себе трудно.
Конечно, некоторые "болячки" от W140 достались и "220"-ой модели, например, такие, как поломка гасителя крутильных колебаний коленчатого вала: проще, от шкива отслаивалась резинка.

В конструкции W220 была впервые применена система пневматической подвески Active Body Control. Хорошо, что в "бюджетных" версиях с моторами Р6 в 2.8, 3.2 литра она не замечена.
Система очень капризная, и нежная.
Такой же нежностью отличается и передняя подвеска:
пробег нижних шаровых состовляет порядка 50 ткм, к 80 ткм приходят в негодность передние рычаги, рулевые наконечники.
К этому сроку, также наблюдается течь рулевого механизма: новый стоит ~4.000$ ремонт ( переборка ) исходного ~700$

В вышеобозначенной Active Body Control, постоянно выходят из строя компрессор системы ( ~700$ ), блок пневмоклапанов ( ~400$ )

Моторы также, достаточно нежные: если дизельный Р6 3.2 TURBO, или V8 4.0 TURBO - то они оснащены системой Common Rail. Система ОЧЕНЬ требовательна к качеству дизтоплива.
За бензиновыми моторами замечены капризки электрических натяжителей ремней, постоянно отказывают моторы вентиляторов радиаторов, из-за чего ДВС перегревается, и дело может дойти до коробления головки блока, да и маслянный аппетит: 1л/1000км пробега фирма МВ считает в пределах НОРМЫ! :rol:
Частенько отказывают встроенные в свечи катушки зажигания. Замена - только "оптом", стоимость кассеты - 1300$ 8-)

АКПП машин образца 1998-1999 годов совсем не славились надёжностью. Из-за поломки электроники управления, и течи сальников АКПП, эти машины в своё время постоянно отзывались заводом-изготовителем.
Добавьте ко всему этому "криминал", который находится всегда рядом с S-классом, и подумайте:
а надо ли Вам, ewalicmgr, это трёхлучевое рожно, когда за такую сумму можно выбрать другой, более качественный и не менее удобный автомобиль.
:cool:



Ай-яй-яй....
Вот от Вас уважаемая не ожидал такого...
Трехлучевое рожно....

Я ездил полтора года на S500L 4-Matic, 2003 года в качестве водителя.

Машину брали новую на заводе в Австрии..
Все ТО проходили есессно при моем участии.
З а полтора года пробег составил 130 000, исключитель дороги России и Беларуси.

Менялось:
Стойки стабилизатора 2 штуки.
Задний ступичный подшипник.
Передние нижние рычаги.
С пневмоподвеской отродясь не было проблем - зато какой кайф ездить по нашим дорогам. Вылетело два датчика парктроника,да каждую зиму улетало по одной форсунке омывателя фар.В прямом смысле... - очень красивое зрелище...
Замечу,что шеф,что я очень любили скорость - нога правая очень тяжелая.Доводилось и в Москву залетать за 4.05,от кольцевой до кольцевой...Так что двигателю доставалось добре.
И с пробегом в 100 000, в Калуге при -33 градусах машина завелась,сама.

К мотору за все время эксплуатации никаких претензий небыло.
А самым глючным мерсом по заверениям шефа - был W140 купе - вот там пневмоподвеска вылетала регулярно...

А кулису АКПП мы в конце гарантии поменяли для профилактики...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 июн 2007, 15:15

big_b, я же сразу сказала, что выскажу своё личное мнение..

После "слоника-140".. "220-ую" трёхлучевую дабл-Вэ я лично считаю большим позорищем для престижной и старинной фирмы..

И своё мнение в этом вопросе я Вам не навязываю..
:ok:

sasham
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение sasham » 12 июн 2007, 16:57

господа.сам я на мерине не ездил и никогда не сяду по причине:1-я я фан БМВ 2-я: у шефа е 320 5-го года хлам полный с энергии не вылазит бабла сожрала немерено любой заезд на сто почти косарь зелени. но это х-ня, ща он купил GL500 подзаказ новье, пол года ждал (на энергии заказывал) почти 100 штук евриков отдал и вот тебе фокус багажник не закрывается(шо та там потекло).машина неделю простояла на сто и полный болт.сказали ждать неделю,две а то и месяц.а ещо крыша поцарапана.и в DVD без пол-литра не разберешься.вот такая машина MERCEDES-BENZ.

dwace
Сообщения: 138
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение dwace » 14 июн 2007, 01:03

Может я чего -то и не понимаю:)
Я езжу на обыкновенном Форде. За 11 000 у.е. 2000 г.в.
За полгода вообще ни разу на сервисе не был.
Как то ничего не ломалось.
Все как-то работает.
Деньги трачу только по желанию (диски там литые купил R16, резину новую и др.)
Может, вы не про мерсы и бмв говорите?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 июн 2007, 09:58

скоро там будете. чтобы хотя бы масло поменять.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей