Хочу мерседес посоветуйте.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 06 июл 2007, 20:31

P.I.M.P. писал(а):Может я чего -то и не понимаю
Я езжу на обыкновенном Форде скорпио. За 4100 у.е. 95г.в.
За полтора года вообще ни разу на сервисе не был.
Поменял 2 пружины. Масло фильтры даже неменял с момента покупки.
Все как-то работает.

Деньги трачу только по желанию (Освежитель воздуха)
На 190 ездил 6 лет ниразу капот неоткрывал когда сломалась однажды, сказали салярка закончилась.
Может, вы не про мерсы и бмв говорите? :grin:


и какой у Вас пробег за полтора года-то?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 июл 2007, 20:36

Demo, :) ..какой-какой
Вокруг двора человек катался, может, 1.000 км какую в год и наезжал :grin: ..пока в баке солярка не кончилась :grin:

Неужели Вы не поняли, что человек не только за регламентом, установленным заводом, по смене масла и фильтров не смотрел, но и на щиток приборов, на указатель уровня топлива..

На 190 ездил 6 лет ниразу капот неоткрывал когда сломалась однажды, сказали салярка закончилась.

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 июл 2007, 09:39

P.I.M.P. писал(а):Может я чего -то и не понимаю
Я езжу на обыкновенном Форде скорпио. За 4100 у.е. 95г.в.
За полтора года вообще ни разу на сервисе не был.
Поменял 2 пружины. Масло фильтры даже неменял с момента покупки.
Все как-то работает.

Не хочется Вас расстраивать, но обычный регламент замены масла для бензинового двигателя - раз в 15.000 или раз в год, смотря что быстрее наступит. На дизеле он меньше; на турбодизеле еще меньше вроде; я не в курсе, что там по тракторным движкам.

Если человек до Вас масло тоже год не менял (а скорее всего так и было), то надо найти на форуме пост Sparepart, где указано, что при таком наплевательском отношении двигатель ловит клина через ~45 (вроде как) ткм.

И предыдущий хозяин, и я ездили и не знали, что подвеску надо перебирать. Никаких претензий ни к управляемости, ни к комфорту не было; стуков тоже. Зачем туда лезть, прадва?.. А что передняя пружина сломана, так фиг с ней.

От этого может зависеть БЕЗОПАСНОСТЬ Вашего движения. Рулевое, тормоза, подвеска.

P.I.M.P. писал(а):Деньги трачу только по желанию (Освежитель воздуха)

Не хотел бы я купить машину после Вас.

И понимаю, почему тот же dad категорически против покупки авто ЗДЕСЬ.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vadim_lsd
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение vadim_lsd » 20 сен 2008, 08:59

ПИСАЛ"ewalicmgr"Конечно спасибо за отзывы, но хотелось услышать реальные расклады от хозяев 220 кузовов. Слышал, что подвеска сыпется, так иль чо?
«на сервис меньше 1000 не отдадите» это за что? Я не люблю тратить деньги на ремонт машины, поэтому и покупаю сразу нормальную. Езжу я не много 30-50 тыс. в год и люблю экономить и по этому дизель, 5литров за городом и до 10 в городе, при большем расходе меня «жаба задушит».( кстати соляру беру по 1000р с заправки по «таблэтке»)
«развал/сх» цена в Минске насколько я знаю не зависит от марки Если лазерный, компьютерный стенд то 90- 100 тыс. хоть запорожец, хоть майбах один цена.


По порядку.
Подвеска действительно требует внимания и сосет денег !!!Не знаю, виноваты ли дороги с ямами и убитыми полицейскими или МВ. За 2,5 года езды надизельном 320-м W220 (какой ты хочешь) в подвеску вбухал денег (не сразу, через годик пробега по РБ) столько, что впору было купить средней старости еще одну машину класса мазды 626.
По расходу и комфорту все плюсы. 9л по городу и 7,5-8л (реальных, а не 5л из мечты) по трассе.
«развал/сх» в Минске за 100т делает каждый. Но в мерсе не так все просто. По опыту "Автосити" делает развал и я ни каких изменений не наблюдаю, машину тянет в право. Еду на БЭНЦ-Сервис в малиновке. Они с умным видом говорят "стоит 120т" и лажают всех развальщиков кто не имеет спецоборудования для 220-х. В итоге делают, выезжаем с мастером на дорогу - машину тянет в право. Опять загоняем. И так три раза = 400т. Но сделали. По деньгам не стал спорить.
Таких баек рыбака рыбаку по большой стоимости ремонта могу расказать достаточно.
Резюме: Я то же владею четырмя фирмами, но считаю, что стоимость машины и ее ремонта завышена по причине не нужной навороченности!!
Я лично зае..я платить за все это. МВ продаю!
Последний раз редактировалось vadim_lsd 20 сен 2008, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
Анекдот
Попали в волчью яму свинья, волк и лиса.Ну и т.д.
....Волк лежит, подыхает и думает: жрачка была, секс был! нет, б..ь, ШОУ ЗАХОТЕЛОСЬ!

Аватара пользователя
vadim_lsd
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение vadim_lsd » 20 сен 2008, 10:46

AudiS6 писал(а):big_b, я же сразу сказала, что выскажу своё личное мнение..

После "слоника-140".. "220-ую" трёхлучевую дабл-Вэ я лично считаю большим позорищем для престижной и старинной фирмы..

И своё мнение в этом вопросе я Вам не навязываю..
:ok:


AudiS6 РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Писоединяюсь ко всему сказанному!!!!!!!!
Анекдот

Попали в волчью яму свинья, волк и лиса.Ну и т.д.

....Волк лежит, подыхает и думает: жрачка была, секс был! нет, б..ь, ШОУ ЗАХОТЕЛОСЬ!

Аватара пользователя
vadim_lsd
Сообщения: 10
Контактная информация:

Re: Хочу мерседес посоветуйте.

Сообщение vadim_lsd » 20 сен 2008, 10:57

P.I.M.P. писал(а):
ewalicmgr писал(а):Надумал брать S320CDI в 220 кузове, за 2002 год 28000 енотов, может кто отговорит и чего другого присоветует за эти денюшки. Всю жизнь ездил на Мерседесах начиная с С202,Е124, Е210,Е211, теперь хочется, чего то по приличней. Хозяева подержанных меринов отзовитесь, как 220 дизель?


Съезди к немцам там такие от 12 тысяч. За 16 в ах.енном состоянии найдёш.


Для P.I.M.P.
Готов купить на ЗП 220-й "За 16 в ах.енном состоянии".ПРИГОНЯЙ!
Или не п....и!
Анекдот

Попали в волчью яму свинья, волк и лиса.Ну и т.д.

....Волк лежит, подыхает и думает: жрачка была, секс был! нет, б..ь, ШОУ ЗАХОТЕЛОСЬ!

wwwtut
Сообщения: 299
Контактная информация:

Сообщение wwwtut » 21 сен 2008, 15:11

Не хочется Вас расстраивать, но обычный регламент замены масла для бензинового двигателя - раз в 15.000 или раз в год, смотря что быстрее наступит. На дизеле он меньше; на турбодизеле еще меньше вроде; я не в курсе, что там по тракторным движкам.

Для турбированного дизельного двигателя регламент ТО -15000 км ставит оф. дилер. Обслуживался и в РБ и в Польше, везде одинаково.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 сен 2008, 21:08

Over писал(а):Не хочется Вас расстраивать, но обычный регламент замены масла для бензинового двигателя - раз в 15.000 или раз в год, смотря что быстрее наступит. На дизеле он меньше; на турбодизеле еще меньше вроде; я не в курсе, что там по тракторным движкам.


На E-90(БМЗ) 320d масло меняется по компу раз в 45тыс.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
vadim_lsd
Сообщения: 10
Контактная информация:

Сообщение vadim_lsd » 25 сен 2008, 10:16

И своё мнение в этом вопросе я Вам не навязываю..
:ok:[/quote]


В стране Бл(о)ндинок оказывается еще не перевелись люди со своим мнением! Уважуха :-D
Анекдот

Попали в волчью яму свинья, волк и лиса.Ну и т.д.

....Волк лежит, подыхает и думает: жрачка была, секс был! нет, б..ь, ШОУ ЗАХОТЕЛОСЬ!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей