Где лучше брать машину здесь или гнать из-за границы.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 05 июл 2007, 17:29

dad писал(а):
mexxin писал(а):Вот если смысл мне кто-нибудь обяснит, буду благодарен - покупая автос в Германии 98года и переплачивая 1000 по сравнению с нашим рынком (в широком смысле слова) чего я выигрываю?
:)


Вероятное состояние будет лучше, а вероятные ремонты - меньше. Эти "лучше" и "меньше" могут перекрыть переплаченную 1000 с лихвой. Пробег-реальный, если брать в автохаусе. Только одно состояние кузова и его лакокрасочного покрытия, не видевшего соли, чего стоит. Машина скакала по автобанам, а не по СНГ-эшным дорогам. Эксплуатация, ремонт, ....

Вы давно занимаетесь авто пригоном? Сколько машин, если не секрет, купили и оформили в Германии сами? Боюсь что ни одной! Автохаус - это всего-навсего юр. лицо. Машинки стоят под открытым небом, в 99% никакой предпродажной подготовки, если сматывание пробега не считать таковым. Все гарантии на автос - для третьих стран полная лажа. Гарантия на оригинальный пробег - тем более лажа. От езды по банам в первую очередь умирают движки. На новый автос у немца гарантия и ему не нужно парится и смотреть на тахометр. Если двигло расчитано крутится до 6 тыс. - он его и крутит. Подвеска - про это можно не заикаться. Ни скинет и евро. Убитых шаровых и сайлентов - полно. Вобщем дороги лучше. Но всяких бордюрчиков и т.п. - достаточно. Соль не сыплют - открою страшную тайну - сыплют, мешают с гранитной крошкой и в -12гр. - полные улици соленой водички.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 05 июл 2007, 23:08

И всё ж никто в германии машину фуфлыжить не будет,как она есть так и продаёться.А потом покупаються польскокитайские запцацки,подмазываеться-подкрашиваеться и уходит на малину как только пригнанная из германии(сам видел).Конечно если взять у немца(а не у чёрных)будет полная инфа-что менялось и когда и где проблемное если есть.Кстати к размышлению,привезли мне из германии ремнабор ГРМ(2сальника,ремень,ролик-забыли),я обзвонил все торгточки в Минске,а оригинала не нашёл.Хотел ATEK или KOYO,а мне SKF или ещё какой гуано предлагают-не верю
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 06 июл 2007, 00:50

boki Точно, тока если у немца - так где его тока взять?

Кто вы думаете на автохаусах работает - да все те же Ярэк Зафуфловски и Махмуд Али Отматаль. ;) Если сами наши офф перекупы признают, что фашист из Автохауса лучше налом возьмет (нарушая при этом все законы), то не уж то он парится будет если наемный поляк с турком, в свободное от работы время в своем гараже (у них строго с рабочим временем :-x ) зафуфлыжат и отматают, что надо. А он им барыш и вид на жительство (или контракт продлит). Некоторые Автохаусы хоть честно говорят - продажа тока за пределами цивилизованного мира. Или вы думаете, что Автохаусом какой турок в феске владеть не может?

Разговаривал со знакомой у которой сестра с мужем раз в 2-3года в Германию за автосами для себя ездят (Мюнхен). Так вот они говорят, что там полный беспредел. Турки все скупают - немец даже на рынок не едет и объявление не подает - просто ставит возле дома с надписью "продается" и тут же "лицо кавказкой национальности" как из под земли появляется и скупает. Вобщем им немцы знакомые, к которым они ездят, так и сказали - идите по домам и смотрите кто продает лично - тока так можно купить достойный автос, с неотмотанным пробегом, за нормальные деньги.

Вобщем не так все радужно в Фателяндском королевстве. Думаю сейчас внимание обратить на "отечественные автосы" - т.е. купленные у нас в салонах, люди на них поездили и более новые захотели. Понимаю, что про Мерины и Ауди можно забыть, но есть неплохие марки, которым лет 5-6 и купленны они здесь, с гарантийным обслуживанием, да и потом, наверно, у авторизированного диллера обслуживаемые, а не по гаражам. :)

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 06 июл 2007, 09:16

mexxin писал(а):boki Точно, тока если у немца - так где его тока взять?

Кто вы думаете на автохаусах работает - да все те же Ярэк Зафуфловски и Махмуд Али Отматаль. ;) Если сами наши офф перекупы признают, что фашист из Автохауса лучше налом возьмет (нарушая при этом все законы), то не уж то он парится будет если наемный поляк с турком, в свободное от работы время в своем гараже (у них строго с рабочим временем :-x ) зафуфлыжат и отматают, что надо. А он им барыш и вид на жительство (или контракт продлит). Некоторые Автохаусы хоть честно говорят - продажа тока за пределами цивилизованного мира. Или вы думаете, что Автохаусом какой турок в феске владеть не может?

Разговаривал со знакомой у которой сестра с мужем раз в 2-3года в Германию за автосами для себя ездят (Мюнхен). Так вот они говорят, что там полный беспредел. Турки все скупают - немец даже на рынок не едет и объявление не подает - просто ставит возле дома с надписью "продается" и тут же "лицо кавказкой национальности" как из под земли появляется и скупает. Вобщем им немцы знакомые, к которым они ездят, так и сказали - идите по домам и смотрите кто продает лично - тока так можно купить достойный автос, с неотмотанным пробегом, за нормальные деньги.

Вобщем не так все радужно в Фателяндском королевстве. Думаю сейчас внимание обратить на "отечественные автосы" - т.е. купленные у нас в салонах, люди на них поездили и более новые захотели. Понимаю, что про Мерины и Ауди можно забыть, но есть неплохие марки, которым лет 5-6 и купленны они здесь, с гарантийным обслуживанием, да и потом, наверно, у авторизированного диллера обслуживаемые, а не по гаражам. :)

Обсолютно точно! Не знаю правда насчет контракта, Лабусам и Полякам виды на жит. нах. не нужны, они без проблем могут три месяца жить и работать нелегально, а потом на выходные домой к семье. Оставил бабки и опять в Германию, готовить для СНГ очередную машинку.
Надпись "только торговцу или на экспорт" - это опять таки, индивидуально. Некоторые хаусы всегда продают безо всяких гарантий. А купить авто из под немца - это конечно высший пилотаж! Немци они немци во всем, и что касается ухода за авто. Бывают косяки, типа подвеска гремит, зато салон и ЛКП - в идеале. А бывает наоборот. И фуфлить немец НИКОГДА не станет. Зачем. На вопрос, дескать у Вас хер Ганс подвеска гремит, амо передние никакие - ответ будет примерно таков - "я все знаю, но я продаю авто и разумеется ничего делать не собираюсь". Не немец виноват, что дороги не идеальны, и шаровые с сайлентами не выдерживают. Вобщем, ничего не добавить и не отнять. А вот за всякие вмятинки, царапинки, прокуренный салон, или плохо отрихтованное крыло - сдесь можно скинуть пару сотен элементарно. Кузовные работы в ФРГ довольно дорого стоит. Хотя немци умудряются через 3-5 лет езды просто облить лако-краской по новому, дескать обновить, заодно убрать всякие косячки. Вобщем они себе это могут позволить, всеж заробатывают "немного" больше нашего.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 06 июл 2007, 10:08

mexxin писал(а):... Некоторые Автохаусы хоть честно говорят - продажа тока за пределами цивилизованного мира. Или вы думаете, что Автохаусом какой турок в феске владеть не может?
...

А вообще, какой-то универсальный рецепт есть? К примеру, машину можно эксплуатировать внутри Германии, ТЮФ последний или что-то ещё.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 06 июл 2007, 10:11

Scorpion писал(а):
mexxin писал(а):... Некоторые Автохаусы хоть честно говорят - продажа тока за пределами цивилизованного мира. Или вы думаете, что Автохаусом какой турок в феске владеть не может?
...

А вообще, какой-то универсальный рецепт есть? К примеру, машину можно эксплуатировать внутри Германии, ТЮФ последний или что-то ещё.


на сколько я помню, если автохауз продает машину для эксплуатации в Германии, то он ОБЯЗАН давать гарантию... но могу и ошибаться... при случае, уточню...

да, много автохаузов держат русские и турки, но не все...

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 06 июл 2007, 11:01

Demo писал(а):
Scorpion писал(а):
mexxin писал(а):... Некоторые Автохаусы хоть честно говорят - продажа тока за пределами цивилизованного мира. Или вы думаете, что Автохаусом какой турок в феске владеть не может?
...

А вообще, какой-то универсальный рецепт есть? К примеру, машину можно эксплуатировать внутри Германии, ТЮФ последний или что-то ещё.


на сколько я помню, если автохауз продает машину для эксплуатации в Германии, то он ОБЯЗАН давать гарантию... но могу и ошибаться... при случае, уточню...

да, много автохаузов держат русские и турки, но не все...

Для эксплуатации в ФРГ авто должно пройти техосмотр и плучить заключение GTU это типа нашего техосмотра (Gesellscaft fur Technisce Uberwachung mbH). Про гарантии на Германию - опять все зависит от продавца и покупателя, и каким образом составлен договор. Но всякая гарантия, для немца, это как минимум +300Евро к стоимости. Другое дело, если в договоре проставлено что авто не использовалось в качестве такси, учебного ТС, не бито (вернее е производилась работа по замене или реставрации кузовных деталей), а на Декре выяснится обратное, и главное что это выяснит гражданин ФРГ, то у хозяина Хауса будет бледный вид.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 июл 2007, 14:10

DM060655 писал(а):Вы давно занимаетесь авто пригоном? Сколько машин, если не секрет, купили и оформили в Германии сами? Боюсь что ни одной!

Откуда столько агрессии?

Пригоном не занимаюсь. Нынешнюю выбрал сам по мобилям-скаутам. Доставили автовозом в Минск. Гораздо больше доверяю своей удаче и расчету, нежели "знакомым перегонам-перекупам".
ЗЫ
Бедные немцы. Какое у них раздолбайство и турецко-поляцкий беспредел! Бедолагам совсем податься некуда. Даже на Малине дела обстоят лучше. Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 06 июл 2007, 15:50

dad писал(а):
DM060655 писал(а):Вы давно занимаетесь авто пригоном? Сколько машин, если не секрет, купили и оформили в Германии сами? Боюсь что ни одной!

Откуда столько агрессии?

Пригоном не занимаюсь. Нынешнюю выбрал сам по мобилям-скаутам. Доставили автовозом в Минск. Гораздо больше доверяю своей удаче и расчету, нежели "знакомым перегонам-перекупам".
ЗЫ

:smile:

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 июл 2007, 01:26

dad
Бедные немцы. Какое у них раздолбайство и турецко-поляцкий беспредел! Бедолагам совсем податься некуда. Даже на Малине дела обстоят лучше.


Немцы, то как раз не бедные, им и подаватся никуда не надо. Продать - возле дома заберут. И они машины 5-12лет не покупают, или до 100тык ездят - дальше серьезное ТО и замена всего, чего только можно - и кат в том числе (400-500Eur) и прочяя шняга и жижки. А вы тут про "новый" автос из Германии - особенно про "мыльницы" типа Корса, Поло, Лантра. Не знаю, как там фашисты зарабатывают, но знакомая из Англии сказала, что ей б/у автос 5 летний (и то она не много сейчас зарабатывает, потому и б/у берет) - 2недели работы!!! Кто у нас тут стока зарабатывает - поднимайте руки. А вы - бедные фашисты. Они то как раз богатые и металлолом не покупают. 8-)

Еще один факт знаю - это точно, друг близкий долго в Дюсельдорфе учился рассказывал. В определенные дни у них ездит машина по районам. В этот день выставляется: телевизоры, DVD, домашние кинотеатры, одежда (стиранная вся глаженная и в пакетики упакованная). Он лично, технику никакую не покупал - просто ходил, выбирал и забирал. И выставляли они эти вещи не потому, что сломанно - а просто модели новые появились, да и телевизору уже года два. Рассказывал, что он видел как турки и русские промышляли этим бизнесом в промышленном маштабе. Правда было это в 96 году, но думаю об их отношении к вещам и техники тоже много говорит.

И у нас тоже есть такие товарищи - знаю нескольких. Они ездят пока гарантия действует или года 3, пока одномер к 100тык не приближается. Дальше продают и новый из салона - но таких людей опять же единицы. Вот у них настоящий немецкий подход к покупке автомобиля, но об аккуратности и не насиловании движка это не говорит - чего его жалеть, все равно через три года новый брать. Или у немцев по другому? Или зарплата у них 500-700$ в месяц? :nu:

В одном с вами dad точно соглашусь - из Германии более живой лом пригнать можно. ;) Однако на Малине хоть пальцами пощупать, в дюрочки позаглядывать, а если с собой еще и спеца взять понимающего и на диагностику съездить то толка может и по более будет. А так везут "кота в мешке" из Германии - сиди и думай - повезет не повезет :)

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 07 июл 2007, 13:57

Автохауз автохаузу рознь.
Те "автохаузы", которые ориентированы на поставку хлама на территорию постсоветов давно уже в руках сильных ребят из того же пространства: в основном русских, литовцев, украинцев и еще плюс поляков. Собсно, они ради этого и создаются. Несколько лет назад была классная передача по НТВ, где детально описывались все варианты попадания к нам автомобилей из Германии.
На тот момент классической схемой было: как только немец собрался сдать своего гольфика, на пути в автохауз его перехватывает "наш" и дает ему больше, чем даст автохауз. Далее а/м марафетится, моется, фуфлится и сдается в шаражку, которая аккумулирует хлам для поставок в рашу. Зарабатывает на разнице цен. Шаражка марафетит и перепродает его перекупам, гоняющим авто сюда. Зарабатывает. Перегон продает авто здесь лошарику. Зарабатывает.
Так цена гольфика из 200 у.е. там превращается в 2000 у.е. здесь (на тот момент). Все просто. :nu:
Автохаузы, не знающие слова "фуфлить" в принципе не будут заниматься а/м старше определенного возраста и хуже определенного состояния.
Однажды в 2003 году я, будучи в "Кельнско-Дюссельдорфском р-не" специально поехал на экскурсию в местные автохаузы и, обойдя их штук пять, нашел там только одну, не понятно как затесавшуюся белую трехдверную Джетту 1989 года стоимостью 990 евро! Остальные автомобили были не старше 8 лет. И стоили дороже, чем у нас на Малине :grin:
Что касается немцев, то из моего общения там с представителем этого гордого народа, наиболее распространенной схемой для тех, кто имеет стабильный заработок и ощущает себя кредитоспособным, является покупка нового авто в кредит со сроком погашения = гарантийному сроку, после чего сдача в трейд-ин и снова покупка нового авто в кредит. Для справки, гарантийный срок для Митсубиси там равен 4 года. :cool: :nu:
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 08 июл 2007, 01:00

Forester 8-) Что, собственно и следовало!!! Не все так чисто с "Авто из Германии" ;)

Вот еще тенденцию заметил (т.к. занят выбором автоса) - продавалы сейчас часто пишут "авто из Франции, Голландии, Бельгии... и т.д." Германия ужо не так котируется :) Этим они намек бросают на то что - "Человеки, берите - это вам не фуфел турецко-германской дружбы"

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 08 июл 2007, 01:29

белую трехдверную Джетту 1989 года стоимостью 990 евро--------В Нюрнберге такое стоит 200-300ойро в отстойной стоянке типа AUTO AMERICA которой управляют русский и турок :hi
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 июл 2007, 12:16

dad писал(а):
DM060655 писал(а):Вы давно занимаетесь авто пригоном? Сколько машин, если не секрет, купили и оформили в Германии сами? Боюсь что ни одной!

Откуда столько агрессии?

Пригоном не занимаюсь. Нынешнюю выбрал сам по мобилям-скаутам. Доставили автовозом в Минск. Гораздо больше доверяю своей удаче и расчету, нежели "знакомым перегонам-перекупам".
ЗЫ
Бедные немцы. Какое у них раздолбайство и турецко-поляцкий беспредел! Бедолагам совсем податься некуда. Даже на Малине дела обстоят лучше. Изображение


dad +1
Я не только нынешнюю 2003года пригнал в этом году, но и все шесть предыдущих (для себя и знакомого), по той же схеме мобиль-звонок-автовоз-колядичи.
Ни с одной проколов не было, а учитывая что из них пару джипов и фиатов было, сча напишут что мне фатально везет :)
Каждая продается дороже малины в течении года неспеша без проблем.

ЗЫ Такое ощущение от некоторых сюда пишущих "ужасы" про автохаусы, что на малине продавцам совсем туго :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 июл 2007, 12:19

mexxin писал(а):Вот еще тенденцию заметил (т.к. занят выбором автоса) - продавалы сейчас часто пишут "авто из Франции, Голландии, Бельгии... и т.д." Германия ужо не так котируется :) Этим они намек бросают на то что - "Человеки, берите - это вам не фуфел турецко-германской дружбы"


Туфта полная :grin: Купленый в нормальном хаусе машин, пофиг откуда, шило можно и в Франции купить. Скажите что там арабов меньше :grin: :grin:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей